Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401595 раз)

Император и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #720 : 13 Октябрь 2009, 10:26:07 »
Цитата: topos84
Segaman, хорошие новости! Значит теперь можно будет исправить граф-бажество мерцов и фрименов, верно?

Цитата: Segaman
Какое бажество и какие новости? говори яснее

Цитата: Segaman
КАроч нарыл вроме:
byte_5252 - цвета юнитов на карте(палитра2)
word_525A - цвета земли
рам:
bf68 - анимация круглежка
bf69 - его таймер

Ну, если уже знаем, как раскрашиваются юниты на карте (имеешь в виду на радаре?), тогда мерцы не будут на радаре дырками рисоваться.
Ну если найдена анимация крулешка, то может можно будет ее заменить на нормальную у мерцов и фрименов (у мерцов он даже на крулешок слабо похож, а у фрименов он то синий, то красный, а то вместе и синий и красный [см. рис.]).



Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #721 : 13 Октябрь 2009, 15:59:39 »
Кароч, нарисовал на гамаке хекс калькулятор, терь допишу тот злополучный список поинтов. ваапще, доведу дасм до ума, а то в начале када изменяеш код глюки начинаются.

про круглешки:
для фрименов, код надо ковырядь. а ваапще неплохо б было в память ещё круглешог добавить, шоб для мерцев и фрименов. кста там скорость менять мона и длительность.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #722 : 13 Октябрь 2009, 17:04:57 »
Цитата: Segaman
кста там скорость менять мона и длительность
А смысл в этом есть? Что, например, замедление даст для сеговского проца? Облегчение нагрузки? Или же слегка освободит видеобуфер?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #723 : 13 Октябрь 2009, 17:41:35 »
А смысл в этом есть? Что, например, замедление даст для сеговского проца? Облегчение нагрузки? Или же слегка освободит видеобуфер?
ничего полезного. а вот другой их цвет уже полезно, да. 
знать бы куда писать или кому, как эмуль ломать ). автор генса уже туда с 2003 не заходит по-помему.(офф сайт вообще умер),  попробовать ромхакерские форумы может какие.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #724 : 13 Октябрь 2009, 20:02:38 »
Можно улучшить анимацию и увеличить до 16 кадров и затем ускорить в 2 раза, результат: стал лучше выглядеть :)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #725 : 15 Октябрь 2009, 19:03:43 »
Вы бы выложили на первую страницу все миссии и патчи,а то по всей теме так лазить геморойно.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #726 : 15 Октябрь 2009, 23:33:32 »
Написал код, добавляющий в игру возможность выбора в миссии поражения, после потери всех строений, или непоражении. удобная вещь :)

Добавлено позже:
Использует ID harvest. работает так:
ID 51 - поражение
ID 54 - непоражение
в начале кода всё описано
учтите, когда будете заменять строки не забывайте убирать знак ; в начале каждой, так как он означает комментарий

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #727 : 16 Октябрь 2009, 11:30:35 »
А можно ли выдрать из рома дюны  файлы музык в MOD формате?

ну они то скорее всего там такие и есть, гдето, вот вопрос где, раз знаете где что расположено может можете? :?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #728 : 16 Октябрь 2009, 20:48:17 »
Я бы наверно смог, еслиб знал формат гемс музыки. а я его незнаю. можно миди2мод, а лучше xm и даже it, а там сэмплов и голосов поназаписывать. так, если подумать, то кому нужен этот геморой? лучше уже хотяб миди :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #729 : 16 Октябрь 2009, 20:52:59 »
Да миди это не то, хотелось бы исходник в мод чтобы на другой платформе покрутить

изучил бы давно gens - раз всеравно музыки переделываешь сонику, генс палюбому чаще использовали - там половина игр на нем музыка написана - вытянул бы музыки из рома - тебе бы тогда куча народу благодарны были бы ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #730 : 16 Октябрь 2009, 23:25:13 »
Да миди это не то, хотелось бы исходник в мод чтобы на другой платформе покрутить

изучил бы давно gens - раз всеравно музыки переделываешь сонику, генс палюбому чаще использовали - там половина игр на нем музыка написана - вытянул бы музыки из рома - тебе бы тогда куча народу благодарны были бы ;)
Так либо ты описался, либо ошибся. генс - эмулятор
гемс - музыка
у тебя написано генс.

и я знаю тока смпс, остальные никада нивидел. знаю ток шо гемс популярен был.

и на какой платформе ты хош их проиграть?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #731 : 17 Октябрь 2009, 00:53:00 »
Я про формат GEMS говорил

я на ягуаре бы попробовал

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #732 : 17 Октябрь 2009, 04:35:53 »
Я про формат GEMS говорил

я на ягуаре бы попробовал
Ну тогда удачи тебе :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #733 : 17 Октябрь 2009, 09:57:59 »
Ну музыки достань сначала, потом удачи желай <_<

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #734 : 17 Октябрь 2009, 18:28:37 »
П. с. за миссию респект, буду проходить и надеюсь пройду.
ну как успехи?
я тут новую миссию создаю), где цель уже просто выжить. (но причем без десантов и рук-смерти- комп просто очень зверски атакует), а цель собрать спайс., жаль таймаут не пашет.

Добавлено позже:
лень уже доделывать.  и лень тестить. возможно нереал выиграть, но всё желания нет серьезно хоть попытаться)   (а если проходима - так и оставлю ;) )

миссия 8 за ордосов - stealthwar.  нужно набрать 8000 кредитов. начальство послало за спайсом, а то что он находится меж баз противника его не волнует  :)
начинается с того, что у вас уже есть база и 6000кредитов вы собрали.. но вас обнаруживает развед. отряд орнитоптеров,  и противники(атредесы,хакронены и император) впадают в ярость, от того что вы внаглую воруете спайс, и направляет на вас все свои войска...
(описание для сайта)

ром или ips:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #735 : 17 Октябрь 2009, 19:05:21 »
Ну музыки достань сначала, потом удачи желай <_<
Я бы наверно смог, еслиб знал формат гемс музыки. а я его незнаю.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #736 : 17 Октябрь 2009, 19:12:37 »
номера треков по идее где-то в коде mk68, а сами адреса на треки уже по идее z80.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #737 : 17 Октябрь 2009, 19:43:57 »
Ну а файл mod выцедить можно из рома или это анриал? :?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #738 : 17 Октябрь 2009, 21:18:59 »
Ну а файл mod выцедить можно из рома или это анриал? :?
Чистым пака что анриал
номера треков по идее где-то в коде mk68, а сами адреса на треки уже по идее z80.
номера треков сидят в списке поинтов к названиям из меню. там идёт так:
поинт на название, номер
поинт на название, номер

а чтоб найти мелодии надоб гемс знать :P , чтоб точно их найти. есть предположение, что з80 грузид мелодию кусками из рома, проигрывает и затем грузид и т.д. сэмплы именно таг и грузятся. голоса прикреплены к драйверу, а не к мелодиям, как в смпс, да ищо и формат какойто шизанутый (имхо). надб доку по гемс нарыть, тогда можно будет и подумывать о рипе и даже импорте мелодий :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #739 : 17 Октябрь 2009, 22:09:07 »
что з80 грузид мелодию кусками из рома, проигрывает и затем грузид и т.д. сэмплы именно таг и грузятся.
голоса прикреплены к драйверу, а не к мелодиям, как в смпс, да ищо и формат какойто шизанутый (имхо).
да можно запустить пустой ром и запустить с сейва. от мелодии почти ничего не останется)

голоса? ты озвучку имеешь ввиду? прикреплены???  :lol:   голоса=звуки=wav, они ни к чему не прикреплены и не должны )  8бит и примерно 10500кгц в конце рома открой голдвейвом.

и кстати про GEMS тема 2-летней давности:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10430.msg189790#msg189790


« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2009, 22:39:52 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #740 : 17 Октябрь 2009, 22:19:15 »
Segaman редактор конечно красивый у тебя, но дорабатывать нужно. Если честно не понял, как им дюну редактировать. ни одну карту не открывает. Вот. <_<

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #741 : 18 Октябрь 2009, 02:33:09 »
голоса? ты озвучку имеешь ввиду? прикреплены???  :lol:   голоса=звуки=wav, они ни к чему не прикреплены и не должны )  8бит и примерно 10500кгц в конце рома открой голдвейвом.
Голоса YM2612, а DAC там 16КГц 8бит.
Segaman редактор конечно красивый у тебя, но дорабатывать нужно. Если честно не понял, как им дюну редактировать. ни одну карту не открывает. Вот. <_<
Еслиб ты захотел, то всё бы у тебя получилось(без обид).
карочь качаеш с сайта ред-ор и Dune2DASMXv09. распакоуёшь и заходиш на сайте в раздел Загрузки/Мануалы/Помощь/DuneMapEdv096. читаеш наи внимательнейше и всё у тебя откроется и сохранится и т.д. работа дасма должна вроде описываться перед загрузкой. дасм в 3х архивах(с тела фтп глючит + лимит размера 2.5 и после 1мб связь почмуто терялась, потому и 3, а не один), а там уже я думаю должен знать, как правильно распоковать этот архив(да, это один архив делёный на 3)
если и щас ничё нипонял, то изучай как следует сайт.

Добавлено позже:
Ещё проще, вот мануал: http://dunesoft.wen.ru/help/dunemaped2v096.html

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #742 : 18 Октябрь 2009, 03:03:11 »
Голоса YM2612, а DAC там 16КГц 8бит.
какие голоса? enemy unit approach? речь только через дак может быть. и там в районе 10-11кгц, но никак не 16кгц. открой глянь, потом пиши.
или что ты имеешь ввиду под голосами? звуки? звуки там разные и ym и psg и dac.  музыка ym+psg.


Добавлено позже:
Еслиб ты захотел, то всё бы у тебя получилось(без обид).
по-моему надо сделать в редакторе, чтобы можно просто указывать номер миссии,  а мап-файл и объект файл сами выбирались, тогда новичкам понятнее будет )
также ты как-то давно тут уверял что при собирании рома ("перемещении объект файлов") размер рома остается прежним, а у тебя он 2мегабайта.
так чего ты тогда со мной спорил, что мой вариант больше размер ром ? когда я предложил нормальный вариант без пересобирания - где у каждой карты фиксированный адрес- и тогда можно напрямую было бы ром редактировать без пересобирания.

Добавлено позже:
Тогда ром-памяти жрать больше будет, а так умеренно. тем более карты можно в дасм пихать с изменённым кодом.
вот эта цитата.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #743 : 18 Октябрь 2009, 16:43:08 »
Видел собраный ром в хексе? там фки в конце. это для кариков округление. карочь работает и фсё, чё те ненравица?(без обид) я лучше знаю, что лучше для сеги.

Голоса синтезатора yamaha2612, a dac - это raw audio. ещё есть psg голоса. когда я говорю голоса, значит я подразумеваю yamah'у. а на сщёт dac, я открывал ром в GOLDWave с качеством звука 16КГц 8бит и там были все звуки.

а новички пусть учатся(без обид). автомат я писать не хочу. у меня сейчас слишком много дел: военкомат и моя днюха, так что без обид

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #744 : 18 Октябрь 2009, 17:15:43 »
Видел собраный ром в хексе? там фки в конце. это для кариков округление. карочь работает и фсё, чё те ненравица?(без обид) я лучше знаю, что лучше для сеги.
лучше = удобней. то есть когда  есть чисто редактор и ром. открыл и редактируй. без асмов)
FFки твои читаютя тока при проверки суммы, они нахрен ненужны. можешь там хоть XYUXYU'ями заполнить.

Добавлено позже:
когда я говорю голоса, значит я подразумеваю yamah'у.
а нормальный человек когда ему говорят "голоса" подразумевает : ГОЛОСА (озвучку, то есть речь) , а
 под музыкой ямаху )

Добавлено позже:
я открывал ром в GOLDWave с качеством звука 16КГц 8бит и там были все звуки.
если открыть в 8кгц , 10кгц, 30кгц, что там будет? все звуки!!!.  но правильная скорость их проигрывания будет при 10,6 примерно.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #745 : 18 Октябрь 2009, 17:40:42 »
ФФки там сами появляюца. так или иначе в архиве они незаймуд многа места

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #746 : 18 Октябрь 2009, 18:22:04 »
ФФки там сами появляюца. так или иначе в архиве они незаймуд многа места
ну и мой вариант в архиве займет столько же места).  это вопрос удобства только.
если хочешь я сам такой ром сделаю (с распределенными картами).  а ты сделаешь в редакторе опцию его открытия по номеру миссии )
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2009, 18:30:37 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #747 : 18 Октябрь 2009, 18:37:38 »
Ненадо. я подумываю об системе записи в ром. Карта будет автоматически записываться в конец рома и редактор ещё и поинты будет чинить. а ваапще лучше дасм дописать и сделать ром с картами в конце, а свободное место убрать

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #748 : 19 Октябрь 2009, 07:13:47 »
ну как успехи?
Успеха пока нет, слишком трудно, уже раз 10 провалил миссию на 5-й минуте. 0_0 Но я буду пытаться всё-таки пройти эту миссию, хоть она и зверская по сложности. :)
Цитата: Ti_
я тут новую миссию создаю
Это отлично! Побольше бы миссий для Дюны надо, всё-таки интересно играть в новые миссии. Я вот тоже думаю мою миссию, которую я выкладывал (десант там не работал), переделать с десантами врага.
Цитата: Ti_
миссия 8 за ордосов - stealthwar.  нужно набрать 8000 кредитов.
Посмотрю, что за миссия такая.

Segaman, а нельзя ли в новой версии редактора отключить мигание зданий на карте цветами, соответствующими цветам домов? А то очень напрягает смотреть на постоянно мигающую картинку. И ещё: ты так и не упорядочил типы земель по группам, как я просил, а надо бы все земли разнести в соответствующие группы.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #749 : 19 Октябрь 2009, 08:16:03 »
сделаю. просто там стоит генератор кода на отображение, а писать новый... я лучше сделаю новый выдвигающийся трей. ещё его можно будет прятать. а ещё там в гамаке есть такая фигня как surface. она удобная тем, что её можно рисовать, а потом отображать. вот только я незнаю, как это делается и мануала у меня нет. так бы можно было ландшафт сделать, а обьекты оставить также.

мигание я могу сделать плавным или ваапще не мигающим.

кстати, все разобрались с кодом что я написал. я ещё туда щётчик юнитов хочю поставить и если выйдет то вопрос о завершении миссии после потери всех строений