Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401093 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7230 : 11 Январь 2016, 16:09:00 »
Обновил Dune Razor Missions. Обновлена только звуковая часть, так что качать новую версию не обязательно.

Изменения:
- добавлены четыре новых звука
- добавлены корректные названия звуков в опциях

http://razor-missions.16mb.com/russian.html

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7231 : 13 Январь 2016, 04:24:43 »
Ti_, а ты можешь сделать фикс для r80b, чтоб у казарм было такое же требование как у заводов? То есть, например, в файле Rapair указано, что ему требуется Light Factory (что подразумевает под собой Light Factory ИЛИ Heavy Factory). Taк вот, а у казарм чтоб было - прописываешь, допустим, Starport‘y доступность через Barracks, a оно будет читать как "Barracks ИЛИ WoR", чтобы космопорт могли построить и те Дома, которым доступен не Barracks, a WoR.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7232 : 13 Январь 2016, 16:02:09 »
Taк вот, а у казарм чтоб было - прописываешь, допустим, Starport‘y доступность через Barracks, a оно будет читать как "Barracks ИЛИ WoR", чтобы космопорт могли построить и те Дома, которым доступен не Barracks, a WoR.
Через редактор dune_unit_build можно эти параметры прописать и будь тебе счастье.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7233 : 13 Январь 2016, 17:27:59 »
Обновил Dune Razor Missions. Была произведена глобальная замена звуков. Кому не интересно - проходим мимо. Кроме звуков ничего не изменено относительно старой версии. Но всё же рекомендую заценить.

http://razor-missions.16mb.com/russian.html

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7234 : 13 Январь 2016, 18:20:46 »
Через редактор dune_unit_build можно эти параметры прописать и будeт тебе счастье.
Нет, я не об этом. Если какому либо зданию прописать доступность через Windtrap и Barracks, то те Дома, у которых WoR вместо Barracks, построить его не смогут, потому что недоступен Barracks.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7235 : 14 Январь 2016, 15:32:53 »

Геймплей последней версии Dune Razor Missions с новыми звуками и озвучкой.

P.S.: раз пошла такая тема, то хотелось бы спросить Ti_, остались ли в порте на SMD куски кода, отвечающие за "вызов" слотов озвучки пк версии (например, "Enemy unit destroyed"). Так же хотелось бы спросить, можно ли сделать так, чтобы при получинии урона по харвестеру игрока воспроизводился звук? Хотелось бы добавить в игру "Harvester is under attack" - очень бы помогло, и было бы куда практичнее "счетчика харвестеров", который так часто просили.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7236 : 14 Январь 2016, 23:41:15 »
В твоем хаке харвестер под атакой обычно живет секунды две. Даже не знаю стоит ли его искать, услышав предупреждение. :lol:

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7237 : 15 Январь 2016, 06:00:53 »
Ti_, лучше верни врагу (ИИ) возможность отстреливать ракетницами (Катюшами) воздушную технику: игрока и союзника, а то в последней сборке они перестали реагировать на самолёты.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7238 : 15 Январь 2016, 10:44:42 »
В твоем хаке харвестер под атакой обычно живет секунды две. Даже не знаю стоит ли его искать, услышав предупреждение. :lol:
Лол, зато точно будешь знать, что пора новый строить, чтобы тебя бот не поимел.  :lol:
Ti_, лучше верни врагу (ИИ) возможность отстреливать ракетницами (Катюшами) воздушную технику: игрока и союзника, а то в последней сборке они перестали реагировать на самолёты.
У юнитов есть флаг стрельбы по воздуху, который можно включить. Но из-за дальности стрельбы ракетницы будут через пол карты стрелять мимо самолетов из-за типа ракеты и активировать нападение бота. Не вижу в этом смысла.

Добавлено позже:
Наконец вставил в Дюну нормальную русскую озвучку, а не то, как Шумахер кушать хочет.  :lol:

http://razor-missions.16mb.com/content/dune_razor_missions_rus.bin
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 11:28:30 от Razor »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7239 : 15 Январь 2016, 12:14:10 »
У юнитов есть флаг стрельбы по воздуху, который можно включить. Но из-за дальности стрельбы ракетницы будут через пол карты стрелять мимо самолетов из-за типа ракеты и активировать нападение бота. Не вижу в этом смысла.
Базы ИИ ставить не надо близко к игроку и к пушкам впритык вражеские юниты, про ракетницы тоже самое. "Оригинал" не губите.  <_<

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7240 : 15 Январь 2016, 12:47:36 »
Базы ИИ ставить не надо близко к игроку и к пушкам впритык вражеские юниты, про ракетницы тоже самое. 
Лол. Вот так случайно пролетит над базой врага Carryall - Launcher вполне может успеть выстрелить по нему и активировать нападение. И пофиг на твоё "ставьте базы подальше друг от друга".  :lol:
"Оригинал" не губите.  <_<
Ради оригинала нужно в оригинал играть. С этим "Оставьте всё как было" уже достали.  <_<

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7241 : 15 Январь 2016, 18:25:41 »
Ради оригинала нужно в оригинал играть. С этим "Оставьте всё как было" уже достали.  <_<
Тебя никто не доставал, это ты не понятно зачем процитировал мой пост, когда я вовсе не к тебе обращался. -_- Играй во что у тебя есть, а людям всё равно в "оригинал" сделанный Таем хочется поиграть. Про ракетницы тема актуальна, ибо если и это убить, то от Дюны скоро ничего не останется.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7242 : 15 Январь 2016, 19:26:28 »
Цитата
Про ракетницы тема актуальна
Берешь редактор Dune Unit Builds и включаешь нужным юнитам стрельбу по воздуху, хоть танкам.

Добавлено позже:
Мне вот интересно, зачем тебе нужна эта "оригинальная" особенность, когда юниты стреляют бесполезно по воздуху? Ведь шанс того, что ракетница со снарядом "Rocket" попадет в самолёт чуть меньше нуля. Причем в моем хаке есть юниты, которые стреляют по самолётам, но они используют снаряд другой ("Arocket"), из-за чего попадают.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 19:44:27 от Razor »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7243 : 15 Январь 2016, 20:34:48 »
Опа-па.Где че когда и как?чего нового друзья?с телефона сидю)киньте ссылки на НОВОЕ что-либо. Вот так семейная жизнь проглатывает и нет времени ни на что ваще. Хаки?да - делал, делал - пока недоделал.Базы переграфированы..сюжет не написан.Карт сделано только 11 из 22.(кратко о прогрессе) Короче если не сложно..ссылки на НОВОЕ пжлст. .Всех люблю..и с праздниками прошедшими поздравляю!С уважением Docm@n.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7244 : 15 Январь 2016, 21:56:48 »
Docm@n, тут я Razor Missions украсил новой озвучкой разве что, да хак один чувак сделал. Ничего особого.  :)

http://razor-missions.16mb.com/content/dune_razor_missions.bin
http://razor-missions.16mb.com/content/consul_war.zip

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7245 : 16 Январь 2016, 00:54:52 »
Docm@n, дружище! 100 лет, 100 зим:D
Все обновы и неочень есть у Рэйзора на сайте ;).

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7246 : 16 Январь 2016, 19:37:13 »
Идея скорее бредовая. Да и в плане боевых действий не нужная.
Ды даже не идея,а так,чисто спрос.

В фабрике,при выборе юнита,возможно зделать в той грефе,где юниты выбираються что-то типа информации об юните?
Ну,чисто теоретически возможно?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7247 : 16 Январь 2016, 21:43:37 »
Идея скорее бредовая. Да и в плане боевых действий не нужная.
Да, правильно ты охарактеризовал.
В принципе, при редактировании тайловой карты завода, можно сделать там ещё одно "поле" для какого-нибудь текста, но это место нужно под остальные иконки, например, в CY все 15 ячеек для них заняты. Это во-первых.
Во-вторых, вся необходимая инфа о юните написана справа: цена, атака, броня.
Да и в-третьих, вряд ли это кому-то вообще надо :wacko:.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7248 : 17 Январь 2016, 19:45:14 »
через  15мин стрим
[SMD] Dune Consul War
на http://elektropage.ru/video
и http://sc2tv.ru/channel/romhack
и возможно http://www.youtube.com/user/Lipcards/live

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7249 : 18 Январь 2016, 07:08:42 »
Так же хотелось бы спросить, можно ли сделать так, чтобы при получинии урона по харвестеру игрока воспроизводился звук? Хотелось бы добавить в игру "Harvester is under attack".
Да, было бы весьма полезно. А ещё, если есть такая возможность, было б неплохо добавить оповещение, когда высаживают десант Игрока (например, как в Dune2k и Emperor) :).

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7251 : 21 Январь 2016, 15:27:16 »
Razor, там сраный хостинг платную смс активацию ввел... если планируешь дальше пользоваться тем сайтом - не прозевай. 26 числа вроде отрубают. я решил отказаться, хотя предварительно письмо в саппорт с "благодарностями" накатал :)))

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7252 : 21 Январь 2016, 15:52:23 »
А у меня бэкап всего всё равно есть - потом на другой хостинг уеду, да и всё.  :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7253 : 21 Январь 2016, 18:39:05 »
ну все равно закрытие момент не приятный... пользователи в избранное понадобавляли, а тут на тебе хостингер вымогательством начал заниматься, уроды моральные... столько работы по раскрутке напрасно.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7254 : 21 Январь 2016, 20:45:28 »
Здесь есть знающий человек, который может составить adf-шаблон на титульный экран DUNE? Чтобы yy-chr правильно расставлял блоки, а не как попало.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7255 : 21 Январь 2016, 22:49:17 »
Здесь есть знающий человек, который может составить adf-шаблон на титульный экран DUNE? Чтобы yy-chr правильно расставлял блоки, а не как попало.

Нет, такого человека не существует :biggrin:, потому что невозможно для титульника составить некривой адф, ибо в самой игре на титульнике тайлы у этой надписи повторяются :lol:.
Да и тебе зачем? У тебя ведь есть титульник.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7256 : 22 Январь 2016, 15:00:58 »
На дополнение к "Консулам" нужен новый.
Впрочем, есть вариант создать новую кампанию в первом хаке, но тогда мне нужна та карта выбора домов, где 2 дома Ordos + Мercenary

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7257 : 22 Январь 2016, 19:58:10 »
На дополнение к "Kонсулам" нужен новый.
Впрочем, есть вариант создать новую кампанию в первом хаке, но тогда мне нужна та карта выбора домов, где 2 дома Ordos + Мercenary
Потом дам может её, или может титульничек попробую намутить. Посмотрим :).

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7258 : 24 Январь 2016, 02:21:03 »
Всё-таки титульник рисовать надо, иначе это не полноценное дополнение.

Кто там делал adf для ментата Фременов? Скиньте, пожалуйста...

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7259 : 24 Январь 2016, 06:38:12 »
Всё-таки титульник рисовать надо, иначе это не полноценное дополнение.

Kто там делал adf для ментата Фременов? Скиньте, пожалуйста…
Dimidrol его делал. На форуме щас то сообщение уже днём с огнём не сыщешь :lol:, вот тебе вкшная ссылка.