Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401598 раз)

Император и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #750 : 19 Октябрь 2009, 08:46:33 »
Segaman,кинь плиз ссылку на обновлённый редактор. Видимо я скачал какую-то из твоих ранних версий, поэтому и не открывает карты. Точнее открывает, но не видит.
Ti отдельно спасибо за придуманные миссии. Правда их не каждый сможет пройти. Твоя за Харконеннов максимум в 3 часа проходится. Даже с Playtesterом тяжело было проходить :).
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 09:15:01 от Roket »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #751 : 19 Октябрь 2009, 09:26:43 »
http://dunesoft.wen.ru/soft/dme2v096.7z.rar Ну ты даёшь :D ты мануал уже изучил? версия 0.9.6

Добавлено позже:
И незабудь сменить формат архива с .7z.rar на .7z

Добавлено позже:
а нормальный человек когда ему говорят "голоса" подразумевает : ГОЛОСА (озвучку, то есть речь) , а
 под музыкой ямаху )
А скажи пож-та, что будет если в мелодии убрать голоса?(везде написано, даже в конвертере xm2smps ym2612 voices) не будет музыки, будет глухая тишина. и это уже не музыка. а на соник ретро все когда имеют ввиду вавки используют в разговоре слово DAC, так как в сеге это raw audio. и так везде де я был пишут. я даже магу те примеры привести всего шо я сдесь описал, ток не щас.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #752 : 19 Октябрь 2009, 09:32:59 »
wav в музыке это не голоса - это сэмплы

в дюне сэмплы вроде используются, но вроде в обычных мелодиях как раз нет иначе бы голосов не слышно было бы

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #753 : 19 Октябрь 2009, 13:58:54 »
Ну вот, хоть кто-то знает, что голоса, это не вавки.

в редакторе сделал 2х слойный space background и засунул его в менюшки. смотрится прикольно. ещё я сайт перебираю(расдел загрузки). уже переделал главную страницу и добавил страничку с информацией о сайте и прочей билибирде. вообщем уже пол страницы сделал. там скриншоты и описание для всех версий редактора. ещё дополнил таблицу стилей.
вообщем скоро сайт будет нормальным :)
а ещё я собираюсь мануал по созданию собственной миссии сделать и полную инфу о формате обьект-файлов.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #754 : 19 Октябрь 2009, 21:39:19 »
Я вот не могу понять, после любых манипуляций с ромом при компилировании появляется вот это

Однако при просто распаковке и компиляции без изменений всё OK

Может ром не тот использую ? (вроде всё по мануалу делаю)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #755 : 19 Октябрь 2009, 21:50:40 »
Может ром не тот использую ? (вроде всё по мануалу делаю)
ром (U) [!] вроде как.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #756 : 19 Октябрь 2009, 21:58:36 »
Ну да, именно этот

P.S.: возникает при сохранении файла расстановки объектов (даже если просто открыть и сразу сохранить)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 22:19:31 от Razor_ua »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #757 : 19 Октябрь 2009, 23:23:59 »
Ф конец рома кидал? версия дасма и редактора какие?
такая фигня возникает изза неверных поинтеров. такие возникают при компиляции изменённых обьект-файлов в моём дасме. мечтаю исправить. чтобы этого избежать надо кинуть обьект-файлы в конец кода, а на их место написать org $(адрес впереди идущих данных)
а ваапще я скоро выложу новую версию дасма с автозаменением. просто в начале нужно указать hack = 1, и обьект-файлы уже в конце.

кстате нащёт дасма, кто готов помочь мне в сопоставлении тех злополучных 500 поинтеров? один я не справлюсь. на данный момент исправлено мною около 30 поинтеров. мне надо ещё человека 2-3 шарящих в сопостовлении. ещё я дам мой калькулятор. им сопостовлял последние 10. есть добровольцы?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #758 : 20 Октябрь 2009, 21:39:00 »
ну дело за малым.  мы кажется взломали эмулятор.. (я сам до конца еще не верю) после 100-ой попытки)

так что качай 600кб вроде. 2 ram метра держит  E00000-FFFFFF

так что давай сноси лимиты , по 255 зданий и юнитов будем лепить),, (вомзножно мощности опяь не хватит- ладно еще и доразгоним побольше потом )

или скажи мне где как код менять - чтобы юнит лимит снять, и адрес строк - я у себя проверю.(если возмоности скачать нет)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #759 : 21 Октябрь 2009, 08:31:17 »
Там макс лимит полюбэ мона 65535, так как там ворд.

возможность скачать есть, нету времени пока что.

и лимит я ещё не нашёл как снять.

попробуй сам тож поискать. ищи по адресам DC00, там память о юнитах. колличество юнитов там сразу увидиш, оно набирается при загрузке карты. а я щас на работу до 12 а потом дома убираться после днюхи. карочь к часам 15и освобожусь... блин... у меня ж ещё сайт недоделаный лежит... вообщем небуду загадывать. поинты на юнит-память по DCC0 лежид

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #760 : 22 Октябрь 2009, 15:03:58 »
DCC0
FFDCC0 ты хотел сказать.  я вначале в ром dcc0 полез. пиши нормально в след.раз.

ну вот я гляжу тут, такой бред они нагородили:
есть некий
ROM:0004A85A off_4A85A:      dc.l unk_FF1000         ; DATA XREF: sub_BCDC+780o
ROM:0004A85A                                         ; sub_BCDC+79Eo ...
ROM:0004A85E                 dc.l unk_FF108C
ROM:0004A862                 dc.l unk_FF1118


вот тут таких 101штука, для каждого прописан! абсолютный адрес, хотя каждый больше следующего на 8C.
а первый юнит получается FF1DAC, до этого незнаю может самолеты.

так вот потом вся эта байда опять же грузица в RAM, FFDCC0, весь этот список адресов, причем если юнит уничтожен адрес удаляется., и все сдвигаются.
то есть FFDC00 уже таблица адресов такая же но меньшая, т.е. список адресов на юниты только тех которые есть.
FFDC00:00FF1DAC,   если мы убиваем юнита FF1DAC, в адрес FFDC00 передвигает юнита FF1E38, хотя до этого он был в FFDC04.


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #761 : 22 Октябрь 2009, 15:29:02 »
вы что реально преодолели лимит зданий?  :wow:

хотя для этого пришлось перекроить эмулятор :-\ теперь хак нельзя будет запустить на PSP  :'(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #762 : 22 Октябрь 2009, 16:08:28 »
вы что реально преодолели лимит зданий?  :wow:

хотя для этого пришлось перекроить эмулятор :-\ теперь хак нельзя будет запустить на PSP  :'(
до лимита еще не дошел. сейчас переместил таблицу адресов юнитов в новую память, и саму таблицу попробвал дописать (удвоил, продолжил с  FE1000 и т д. +8c (чтобы поменьше писать))

пока не знаю, нужна тестовая карта . просто тут 101 адрес, стало 202.  мы знаем что лимит юнитов около 66, видимо это одна таблица в которой юниты+самолеты+десант., и поэтому если мы найдем лимит юнитов, то возможно заденем десант или вроде того. (что неудобно).
здания отдельно там в другом месте., думаю с ними попроще будет, так как лимит один и общий.,значит ее просто расширить и лимит снять.

 

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #763 : 22 Октябрь 2009, 19:46:07 »
ладно, если снятие лимита требует измения эмулятора то нафиг оно надо  :-\

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #764 : 22 Октябрь 2009, 20:04:39 »
FFDCC0 ты хотел сказать.  я вначале в ром dcc0 полез. пиши нормально в след.раз.

ну вот я гляжу тут, такой бред они нагородили:
есть некий
ROM:0004A85A off_4A85A:      dc.l unk_FF1000         ; DATA XREF: sub_BCDC+780o
ROM:0004A85A                                         ; sub_BCDC+79Eo ...
ROM:0004A85E                 dc.l unk_FF108C
ROM:0004A862                 dc.l unk_FF1118


вот тут таких 101штука, для каждого прописан! абсолютный адрес, хотя каждый больше следующего на 8C.
а первый юнит получается FF1DAC, до этого незнаю может самолеты.

так вот потом вся эта байда опять же грузица в RAM, FFDCC0, весь этот список адресов, причем если юнит уничтожен адрес удаляется., и все сдвигаются.
то есть FFDC00 уже таблица адресов такая же но меньшая, т.е. список адресов на юниты только тех которые есть.
FFDC00:00FF1DAC,   если мы убиваем юнита FF1DAC, в адрес FFDC00 передвигает юнита FF1E38, хотя до этого он был в FFDC04.


Это я уже давно знаю и кажется сдесь описывал. и всё что ты написал - верно :). лимит таким образом вроде не должен увеличиться... хатя давай посмотрим. а туперы и кариалы лимитнутые точно. там их максимум 11 на карте. а юнитов у меня было 77 или $4D, а 66 - это $42. кароч лимит кажется сидит в заголовке... это я так решил когда мой редактор проделал данную ошибку во время чтения 81го юнита, так как чеканье данных заголовка у меня начинается с флага$51 или 81 бес хекса. вот так же я думаю и лимит пашет.

а на псп сгамать наверн невыйдет. если конечно... о, ещё одна безумная идея. а что если дюну портнуть на сегу 32x, а лучше на CD... но это крези... хатя соника 1 и 2го портанули же на сд, можед и дюну мона? но это пока тока предложение. я думаю это можно будет осуществить тока когда мой дасм стабильным будет.

Добавлено позже:
ладно, если снятие лимита требует измения эмулятора то нафиг оно надо  :-\
ваапще это пока что, потом когда я дасм сделаю полностью стабильным, можно будет рискнуть и портануть дюну скажем на сд. а пока мы изучаем дюну сойдёт и такой метод увеличения лимитов.

кстати, сохраняйте все свои достижения в текстовый файл, чтобы затем было точно известно, чего мы добились. и чтобы по теме не рыскать, а то она уже немалая. и дату указывайте. потом когда я попрошу для сайта вылажите. лично я такой дневник веду. в дасме есть файлы seek.txt и X-журнал.txt
вот эт они и есть :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #765 : 22 Октябрь 2009, 21:07:28 »
а юнитов у меня было 77 или $4D, а 66 - это $42. кароч лимит кажется сидит в заголовке... это я
77юнитов подтверждаю, просто в тот раз у меня было 66 из-за этого долбаного бага в эдиторе.. он постянно норовит прописать десант туды.. и еще и дублировать много раз.
самолетов 11, и они отдельно, но вроде как тоже в этой таблице , т.е. 77+11=88, и еще 13неизв чего.
что за заголовок я не знаю.:
вот достаточно странный результат по 78-ому юниту:



Добавлено позже:
это я так решил когда мой редактор проделал данную ошибку во время чтения 81го юнита,
88юнитов на карту ставятся без ошибок. (77юнитов+11самолетов), а они все одним типом ID задаются (08xx), так что это ни при чем тут.,   а также мог быть другим типом ID заданы (как десант). 0Axx
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 21:09:59 от Ti_ »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #766 : 22 Октябрь 2009, 21:41:10 »
Цитата: Ti_
и еще 13неизв чего.
Так можт это фримены + черви + диверсант + фрегат?

Цитата: Ti_
здания отдельно там в другом месте., думаю с ними попроще будет, так как лимит один и общий.,значит ее просто расширить и лимит снять.
Т.е. как это лимит общий? А старпорт? А дворец? Ведь их можно только по одному строить в самой игре. Значит они как-то по-особому прописаны.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #767 : 23 Октябрь 2009, 00:01:45 »
Так можт это фримены + черви + диверсант + фрегат?
Т.е. как это лимит общий? А старпорт? А дворец? Ведь их можно только по одному строить в самой игре. Значит они как-то по-особому прописаны.
строений 70лимит чтоли.  это в нашу 101 строку никак не влезает.  у зданий отдельная от юнитов таблица.
 я ее пока не нашел, зато я нашел лимит зданий, это было достаточно несложно.


ROM:0000B990                 lea     (off_4A71E).l,a3
ROM:0000B996                 movea.w #$46,a1

$46 и есть лимит. перед ним вроде загрузка таблицы.

а также надо убрать вторичный лимит: (который не дает здания строить перечеркивая иконку)
например так:
FFBEA3:01

после 72зданий больше не ставится - как бы ставишь- но остается пустое место) -сейчас попрбую переместить и дописать таблицу в новую память.

текс второй лимит ROM:00016174                 move.w  #$46,

таблицу дописал под новую память, но не помогло. новые здания не ставятся (пустое место) , походу где-то задано что таблица ограничена 72 (77-ю?) -умя строками.






Добавлено позже:
лимит строк:
ROM:0000BB0A                 cmpi.w  #$49,d1 ; 'I'


сейчас выложу ром, лимит зданий удвоен. единственное что новые здания не получают кругляшок., но рабочие! 2завода поставил работают!! и рефинери.


Тестируйте:

Добавлено позже:
Дюна:

Dune 140builds limit


модифиц. эмулятор:
gens 2mb ram

единственное что эмулятор не поддерживает сейв-лоуд, так как новую память не умеет сейвить!

Добавлено позже:


неизвестно что это ,нужно менять или нет. ((не кругляшки точно):

ROM:0000BB2A                 lea     (off_4A71E).l,a3
ROM:0000BB30                 movea.w #$49,a1

ещё:
ROM:0000B7C2                 lea     (off_4A71E).l,a3
ROM:0000B7C8                 lea     (unk_FFD31C).l,a4
ROM:0000B7CE                 movea.w #$49,a0

ещё:
ROM:00026AAE                 lea     (off_4A71E).l,a3
ROM:00026AB4                 moveq   #$49,d1
ROM:00026AB6                 movea.w #$49,a1



пробовал менять - разницы не заметил.

Добавлено позже:
нашел баг с невычищением памяти строк новых зданий, после окончания уровня. (кстати тестил еще и с изменными неизв. - если не из-за этого, значит ещё где-то искать надо)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #768 : 23 Октябрь 2009, 09:52:23 »
Надо в коде искать место загрузки карты, да такое, чтоб не повторялось и там очистку написать. такие обычно начинаются с sub_
я думаю круглешки надо фиксить де они грузятся. сдесь я писал недавно их место положение в роме. в коде всего 2е загрузки круглешков. 1 обычный и 1 при установке зданий. там где вызывается эта фигня и должен быть лимит.

так что то, что я нашол круглешки, всё же понадобилось.
ещё там andi должны быть битозаполненными(1,3,7,15,31 и т.д) иначе они тупо глючят. первый andi скорость, 2й колличество кадров.

кстати ты скока памяти в дюне расширил?(от и до) и ещё вместе с ромом патч выкладывай :)

скоро к вам присоединюсь, и будет новая версия реда и нормульный сайт

Да и кстати память строений у меня обозначена как RAM_build, а ты что то другое сминил и у тебя заработало, может это и есть круглешки?

незабывайте вести журнал XD

Добавлено позже:
сдесь я писал недавно их место положение в роме.
КАроч нарыл вроме:
byte_5252 - цвета юнитов на карте(палитра2)
word_525A - цвета земли
рам:
ffbf68 - анимация круглежка
ffbf69 - его таймер

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #769 : 23 Октябрь 2009, 12:17:13 »
кстати ты скока памяти в дюне расширил?(от и до) и ещё вместе с ромом патч выкладывай :)
2мегабайта как и в эмуле.  патча не вижу смысла выкладывать так как эмуля у тебя нет все равно.
хотя если планируешь эдитор дорабатывать под эту версию... тогда выложу. так как я таблицу рам юнитов переместил, а таблицу рам билдов продолжил поверх той где юнитов была.(так как там место освободилось) . они друг за другом они идут в оригинале.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #770 : 23 Октябрь 2009, 13:00:50 »
Кажется нашол вчём дело с юнитами. помниш маи $66 которые я нашол. так вот это сыла на странные байты в конце списка адресов для юнитов. ща попробую её отдельно от рам юнит сделать. ща качну твой эмуль и попробую замутить

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #771 : 23 Октябрь 2009, 13:48:57 »
обновлен эмуль. теперь поддерживает save-load для обычных игр.  в хаке 140билдс save-load  поддерживает частично

gens_2mb_ram.7z

Добавлено позже:

обновил тест ром(перезакчайте со старой ссылки).  - изменил еще в тех 4местах, может что и изменит.

а также IPS- патч:


Добавлено позже:
так что то, что я нашол круглешки, всё же понадобилось.
не знаю, может дело не в них вовсе, например у новых зданий также не работает подсветка рефинери и старпорта. (когда привозят).   кстати, если здания разрушить , уменьшая общее кол-во(например разрушая здания компа), то кругляшки появятся.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #772 : 23 Октябрь 2009, 13:49:47 »
Чёт не выходит. переместить - переместилось, а увеличить - не увеличилось и к тому же не работает.
Сейчас ещё уменьшил - работает, но юниты не пашут + тень в кружки превращается

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #773 : 23 Октябрь 2009, 13:55:38 »
Чёт не выходит. переместить - переместилось, а увеличить - не увеличилось и к тому же не работает.
да пока бы здания доделать. сейчас налепил много нестабильно всё таки. около сотни было, повисло.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #774 : 24 Октябрь 2009, 14:19:06 »
Ti_ куча зданий не вариант лепить. Оставьте лимиты как есть, если они есть, значит так надо.
Ti про миссии- делать их лучше на уровне карт Дюны. А то в такие тягомотины с кучей юнитов и зданий играть никто не будет.Ты бы видел, что вытворяли вражьи юниты, которых ты добрый Ti_, закрыл шестью танковыми заводами. Я про твою миссию за Харконеннов.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #775 : 25 Октябрь 2009, 21:34:22 »
Ti_ куча зданий не вариант лепить. Оставьте лимиты как есть, если они есть, значит так надо.
Ti про миссии- делать их лучше на уровне карт Дюны. А то в такие тягомотины с кучей юнитов и зданий играть никто не будет.Ты бы видел, что вытворяли вражьи юниты, которых ты добрый Ti_, закрыл шестью танковыми заводами.
Да Ti_ - хардкорщик. нормальная миссия хоть я и не прашол. если честно то ты чювак и правда чюток переборщил. надоб чюток проходимее сделать и юниты на строения не ставить, а то я блокиратор поставлю в редактор :) .

а про юниты - это над делать, ограничения достали.

блин, не знаю когда снова вам помогать начну. у меня ща просто дел дофига и военкомат уже достал. то им плоскостопия моя ненравится, то теперь вес. ну неужели неясно, что с дисковой грыжей один фиг они меня не возьмут... ой... нафлудил и нагрузил. можт к концу недели освобожусь :)

а в редакторе уже исправлена проблема с сопостовлением и чтением десантов. ещё сделал звёздный фон 2слойным и засунул его в менюшки. смотрицо щикарно. правда это сделано уже дней 5 назад :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #776 : 25 Октябрь 2009, 22:20:46 »
Ti_, а можешь вкратчце обьяснить что это за патч и какой прогой его применять? Нужен ли спец эмуль/спец ром под него?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #777 : 25 Октябрь 2009, 23:48:17 »
Segaman, ну только удачи ;). Будем надеяться, что лимиты всё-таки поддадутся корректировки, хоть, я уже говорил, имхо, если есть, значит надо.
Что касается миссии, прошёл  :) с большим трудом. Даже код на бессмертие не помогал.
Ограничения кой-какие в редакторе всё же нужны.
Цитата
блин, не знаю когда снова вам помогать начну. у меня ща просто дел дофига и военкомат уже достал. то им плоскостопия моя ненравится, то теперь вес. ну неужели неясно, что с дисковой грыжей один фиг они меня не возьмут... ой... нафлудил и нагрузил. можт к концу недели освобожусь Улыбка
Ну как говорил наш старшина: воюйте лучше в военкоматах. :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #778 : 28 Октябрь 2009, 15:04:58 »
Если мне ничто не помешает, то ночью обновлю сайт. новой версии там не будет, зато будет ида, пакер и система команд ассемблера на русском. ещё украсил его ко дню всех святых :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #779 : 29 Октябрь 2009, 07:08:42 »
Всё, обновил сайт, тока нескинул редактор тайлов. забыл перезапаковать из 7z. нового редактора пока нет

Добавлено позже:
[оффтоп]
забыл расказать, что вчера произошло. вообщем у меня сгоревший моник и сижу я на телике (если кто забыл). вчера воткнул вечером телик. затем воткнул комп. изображение не появилось и что бы я неделал, ничего не менялось. после 8й попытки я подумал, что походу видюхе хана. притащил значит старый сгоревший моник (так как он обычно, будучи сгоревшим, показывал картинку сложенную втрое), чтобы проверить. и каково было моё удивление, когда он чюдным образом заработал! но на этом всё не кончилось. запускаю я значит винду. после логона, моник не схавал сигнал видюхи. 4 попытки ничё не дали. у меня на кампе лежит прога на такой случай, которая при нажатии хоткея сбросит настройки отображения, но как мне узнать подходящий хоткей? вообщем обратился за помощью к зверю сиди и запустил мини винду с диска. открыл прогу, нашёл хоткей, вышел, запустил винду, нажал хоткей... ничего. на этот раз меня всё достало и я устоновил новую винду. теперь всё работает, кроме моника. того винда видит тока как совместимое VGA устройство, а драва хавать нехочет, всвязи с чем я теперь не могу гамать в и грухи и смотреть по человечески видео. всё кубиками. вообщем полный хаос. незнаю как выходить из этой ситуации, так как редактор мой тоже не запускается, а разрешение макс 800х600. вот собсно и фсё :) [/оффтоп]