Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401158 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7500 : 15 Июль 2016, 21:51:19 »
и другие настроечки в принципе можно ).

И ещё галку, чтобы во все миссии прописывался десант из 20 девастаторов :wow:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7501 : 15 Июль 2016, 22:07:32 »
кнопка пока только кнопка... по задумке то даааа... должно будет переключать с юнитного редактора на редактор зданий.

насчет галок дома я даж не знаю... у меня на некоторых стоит. на некоторых нет. я юниты не трогал - как они были в архиве, правда еще старой сборки 80b - так они практически и есть. так что может там еще какая другая система принадлежности дома? ты попробуй оригинальный открыть и посмотреть есть ли там эти галки. а то если как говоришь половина галок нет, но в игре они есть - это странно. видимо этот дом использует не 6 дом 0010 0000, а какой-то из тех пяти первых домов.

так, а по поводу типа и спасения экипажа - так я чот подумал что тип всегда один - пехотинец с автоматом, самый первый. поэтому и не стал втыкать этот самый тип... только щас до меня дошло о чем вы все говорили раньше :) то есть тип юнита, появляющийся после смерти :) видимо старость все-таки дает о себе знать... ну да ладно... так о чем я? ну кароче если делать поле тип - тогда это поле должно называться не спасение экипажа, поскольку если хеви танк взорвался скажем и родил обычный танк - это уже не спасение экипажа, это уже полиморф какой-то :) (это кстати идея для ромхака - вкладывать возрождения друг в друга :) типа начинаешь игру с 5 девастаторами, если кого убивают, он взрывается в хеви танк, если его взрывают - он в ракетницу и так далее по иерархии :)) опять отвлекся... надо поспать. ну кароче этот пункт тогда будет называться "возрождение юнита", тогда ему и можно тип втюливать. кстати про сам тип - от 1 до 32 значение может быть? и кстати про тип часть вторая - подразумевается что тип это тот тип, как они идут в списке справа, это по умолчанию пехота - это пехота, танки это танки и так далее - но ведь пользователь может изменять как названия, так и саму технику и вместо пехоты влепить какойнить танк... вот я и подумал видимо там нужен будет ниспадающий список, в котором дублировались бы текущие названия юнитов. так-же наверное надо будет добавить возможность редактирования названий этих самых юнитов и путей до их файлов. сейчас для этого изменения понадобиться лесть в файл с названиями и там блокнотом исправлять.

и продолжая идеи для ромхаков - предложил бы отказаться от тех двух домов новых, а так-же юнитов тех 4 что в конце мы добавляем. вместо них добавить 1 дом, а юниты сделать как раз с этим перерождением друг в друга. то есть новых 4 юнитов нарисовать и вручить их только этому 4 дому. так сказать совсем отдельный дом со своими технологиями. типа раса инопланетян вмешалась в битву между домами с супер живучей техникой :) соответственно битвы с домами кончаются на 8 миссии, а 9 не с фиолетовыми - а как раз с этими инопланетянами с этими жирными танками. для них правда еще понадобиться выделить один уникальный завод... кароче я спать.



по поводу всего остального - так если будет точная спецификация где какой байт, какие значения - все можно сделать. это не проблема. можно будет забабахать красивый GUI с кнопками, рюшечками, блек джеком и доступными женщинами.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7502 : 16 Июль 2016, 10:54:50 »
и продолжая идеи для ромхаков - предложил бы отказаться от тех двух домов новых, а так-же юнитов тех 4 что в конце мы добавляем. вместо них добавить 1 дом, а юниты сделать как раз с этим перерождением друг в друга. то есть новых 4 юнитов нарисовать и вручить их только этому 4 дому. так сказать совсем отдельный дом со своими технологиями. типа раса инопланетян вмешалась в битву между домами с супер живучей техникой :) соответственно битвы с домами кончаются на 8 миссии, а 9 не с фиолетовыми - а как раз с этими инопланетянами с этими жирными танками. для них правда еще понадобиться выделить один уникальный завод...
Ты бы уже сам тогда развивал эту идею и "возможно" смог создать что - нибудь подобное.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7503 : 16 Июль 2016, 17:34:48 »
Ti_, Можешь выслать
\misc\region_colors.asm
и скрипты из
\gfx\palettes

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7504 : 16 Июль 2016, 19:09:34 »
Цитата
Ti_, Можешь выслать
\misc\region_colors.asm
и скрипты из
\gfx\palettes
Alexandr7, сборщик r80b скачай из 1го сообщения :hang:.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7505 : 16 Июль 2016, 21:31:57 »
он думает видимо в новой версии будут какие-то изменения :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7506 : 17 Июль 2016, 01:50:26 »
кнопка пока только кнопка... по задумке то даааа... должно будет переключать с юнитного редактора на редактор зданий.

насчет галок дома я даж не знаю... у меня на некоторых стоит. на некоторых нет. я юниты не трогал - как они были в архиве, правда еще старой сборки 80b - так они практически и есть. так что может там еще какая другая система принадлежности дома? ты попробуй оригинальный открыть и посмотреть есть ли там эти галки. а то если как говоришь половина галок нет, но в игре они есть - это странно. видимо этот дом использует не 6 дом 0010 0000, а какой-то из тех пяти первых домов.

так, а по поводу типа и спасения экипажа - так я чот подумал что тип всегда один - пехотинец с автоматом, самый первый. поэтому и не стал втыкать этот самый тип... только щас до меня дошло о чем вы все говорили раньше :) то есть тип юнита, появляющийся после смерти :) видимо старость все-таки дает о себе знать... ну да ладно... так о чем я? ну кароче если делать поле тип - тогда это поле должно называться не спасение экипажа…
Да, давай доделывай :). Было б даже удобней, что в одной софтине сразу два редактора, а то я думал вот, сделаешь примерно такой же для зданий, а ты ещё крyче замутил: два в одном :D :drinks:))).
Да, галку я ту проверял на файлах юнитов из оригинала (взяты были из Dune2Builder от Segaman’a), на них галки не стояли, но ракетница, тяжёлый танк, квад и MCV Наёмникам были доступны при этом :neznayu:.
И здания им тоже не все, конечно, доступны. Не хватает барраков и лёгкого завода.
Но в файлах зданий я не знаю у какого какие галки стоят, таевский позволяет только 5ти Домам назначать. Ещё, кстати, было б тоже хорошо, если б Ti_ в коде сделал для barracks.bin и wor.bin фичу со смежной доступностью как у light_factory.bin и heavy_factory.bin, чтоб можно было какому-нибудь зданию прописать доступность через казармы (а то они разные у разных Домов).
Да оставь Спасти экипаж, люди, думаю и так разберутся. Главное, оконце для id юнита сделай :). Не думаю, что кто-то станет упарываться и в танки прописывать танки, а не пехоту.

по поводу всего остального - так если будет точная спецификация где какой байт, какие значения - все можно сделать. это не проблема. можно будет забабахать красивый GUI с кнопками, рюшечками, блек джеком и доступными женщинами.
Спроси y Ti_, поделится наверно :).

И ещё галку, чтобы во все миссии прописывался десант из 20 девастаторов :wow:
Тоже очень полезная кнопка :lol:)).

кстати про сам тип - от 1 до 32 значение может быть? и кстати про тип часть вторая - подразумевается что тип это тот тип, как они идут в списке справа, это по умолчанию пехота - это пехота, танки это танки и так далее - но ведь пользователь может изменять как названия, так и саму технику и вместо пехоты влепить какойнить танк... вот я и подумал видимо там нужен будет ниспадающий список, в котором дублировались бы текущие названия юнитов.
3начения от 1 до 32, 0й (кэрриэл) не работает (так как нелогично). Да, сделай как у типов снарядов.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7507 : 17 Июль 2016, 15:00:47 »
Alexandr7, сборщик r80b скачай из 1го сообщения .
Мне просто не хочется потом переписывать если вдруг есть хоть малейшее изменения как в регион файлке как или в палитре

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7508 : 17 Июль 2016, 17:36:30 »
Мне просто не хочется потом переписывать если вдруг есть хоть малейшее изменения как в регион файлке как или в палитре
Читай чейнджлоги от Ti_, лол. И не будешь глупых вопросов, которые засоряют тему, задавать.
Да и вообще, как по мне, так никому и не упёрся этот редактор регионов. Я вот спокойно меняю цвета и куски по видосу от Lipetsk’a. Там всё предельно ясно.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7509 : 17 Июль 2016, 19:57:54 »
Читай чейнджлоги от Ti_, лол. И не будешь глупых вопросов, которые засоряют тему, задавать.
Да и вообще, как по мне, так никому и не упёрся этот редактор регионов. Я вот спокойно меняю цвета и куски по видосу от Lipetsk’a. Там всё предельно ясно.
Я с TorinWar занят над DUNE Hack Editor
1 версия будет иметь встроенный RCED который никаких знаний в файле region_colors.asm
Что до DHE то основная его функция это компиляция хака.
В будущие версиях будут добавлены редакторы а также запускать уже существующие.
Что до RCED там также будет возможность редактирования палитры но показана палитра будет в виде списка цветов.
Династия региона будет менятся в пару кликов
Проект пишется на c++ Builder

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7510 : 18 Июль 2016, 11:02:49 »
так... кручу этот параметр и дошел до проверки... и затык :) в 80b там в типе юнита везде 0, только шанс есть. я так понимаю что в новой сборке эти 0 будут поправлены на значение 5? поскольку пехотинец идет 5 по счету.

а второй момент - при переименовании какое количество символов в названии у юнита может быть?
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 15:17:00 от SeregaZ »

Оффлайн HerzogZwei

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7511 : 18 Июль 2016, 12:47:38 »
Курсор выделением планируете сделать? Это вообще реально? На двоих можно хак запилить на двух консолях?

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7512 : 18 Июль 2016, 15:01:46 »
Курсор выделением планируете сделать? Это вообще реально? На двоих можно хак запилить на двух консолях?
Дайте - ка подумать....Хм, где - то я уже это слышал: Сделайте рамку, чтобы можно было выделять огромное количество юнитов.
Сделайте игру на двоих, чтобы можно было играть против друг друга и т. д.
Нет, никто не станет брать и переписывать все конфиги, характеристики и прочее с нуля... :skull: По - крайней мере, это не будет реализуемо вообще.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7513 : 18 Июль 2016, 19:07:02 »
Мда… школьники делают редактор Dune для школьников… забавно :).

а второй момент - при переименовании какое количество символов в названии у юнита может быть?
12 символов. И у юнитов, и у зданий.

Ermac_oo, да не стоило даже обращать на подобное внимания. Koму надо, переделают игру на пк и спрашивать никого не будут.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7514 : 18 Июль 2016, 19:37:54 »
так... кручу этот параметр и дошел до проверки... и затык :) в 80b там в типе юнита везде 0, только шанс есть. я так понимаю что в новой сборке эти 0 будут поправлены на значение 5? поскольку пехотинец идет 5 по счету.
Пехотинец - id 4.  Хотя конечно можно сделать и 5. Но как я уже сказал кэриолл (id 0) всё равно нету необходимости прописывать.  Файлы может и не буду править, кому надо сами впишут.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7515 : 18 Июль 2016, 20:05:19 »
ясно. значит придется ждать релиза.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7516 : 20 Июль 2016, 07:56:20 »
Дорогие друзья.
Я знаю что RCED некому не нужен кроме нас с TorinWar и от DHE тоже наверное толку мало будет.
Но мне нужна ваша помощь. Помощь нужна не в коде а в стиле оформления. У когонить есть идеи стиля
DHE это пррограмма в первую очередь предназначающийся для Запуска других программ и компиляции хака.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7517 : 20 Июль 2016, 19:04:51 »
ну и оформляй в стиле игры :) я вот в своем стиме косил под завод, только вместо танков выбирались чтоб игры :) а в окнах характиристик чтоб были скриншоты и описания.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7518 : 20 Июль 2016, 19:59:00 »
ну и оформляй в стиле игры :) я вот в своем стиме косил под завод, только вместо танков выбирались чтоб игры :) а в окнах характиристик чтоб были скриншоты и описания.


Вот это интересно и прикольно выглядит)
Но вот только, версия №2 корректно не работает. Я не в смысле, что ничего не скачаешь и не зальёшь, а в смысле того, что её нормально не закроешь. Пришлось через диспетчер задач закрывать Х) Понравились элементы интерфейса, которые в Дюне были просто декором, а здесь они нажимные. Можно для Favorite меню от Космопорта взять.
Кстати, когда версия поновее будет?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7519 : 20 Июль 2016, 21:46:55 »
Вот это интересно и прикольно выглядит)
Но вот только, версия №2 корректно не работает. Я не в смысле, что ничего не скачаешь и не зальёшь, а в смысле того, что её нормально не закроешь. Пришлось через диспетчер задач закрывать Х)
Эта версия вообще пока нерабочая (ромхаки не грузит и не скачивает), можно только открыть потыкать кнопочки и закрыть.
У меня нормально и открывается, и закрывается. Попробуй антивирусник отключить перед запуском ромхак-стима.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7520 : 21 Июль 2016, 09:00:24 »
все там скачивает в последней версии и публикует релизы :) другое дело что сервер не формирует. там в отличии от первой версии надо было чуть чуть сервер переделать. поэтому в этой во второй фантомные игры для теста интерфейса были, а не то что внесенные в базу ромхакерами - я сначала клиент допиливал и до правки сервера руки так и не дошли. чо, надо доделывать эту вторую версию чтоль? я ж как узнал что оригинальный стим запустил подобную лабуду для сега игр был в эпическом расстройстве и решил бросить :)

Lord Taurus, у тебя видимо совсем ранняя версия. у M3tro поновее. выходить из программы надо через меню рядом с часами. правда я не помню сделал ли значок программы в той ранней версии... подразумевалось что программа всегда запущена и скажем через каждые три часа проверяет обновления и потом чтоб семафорила когда новые выходят. ну как стим делает :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7521 : 21 Июль 2016, 15:44:24 »
ну и оформляй в стиле игры  я вот в своем стиме косил под завод, только вместо танков выбирались чтоб игры  а в окнах характиристик чтоб были скриншоты и описания.
Увы но нарисовать такое я не в состоянии как и сапм экран так и кнопки. Если есть уже готовое то можно и такой стиль замутить

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7522 : 21 Июль 2016, 16:05:22 »
ты ж говорил на с++? чего она не умеет чтоль рисовать? в моем случае это были канвасные гаджеты, но можно и просто две картинки. типа картинка нажатой кнопки и картинка отжатой. потом отлов события и соответственно рисование нажатого вида, когда был клик по кнопке.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7523 : 21 Июль 2016, 16:41:02 »
Lord Taurus, у тебя видимо совсем ранняя версия. у M3tro поновее.

У меня RHTeam версии 2, там есть иконки фундаментных плит и ветряных ловушек.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7524 : 21 Июль 2016, 16:47:48 »
ты ж говорил на с++? чего она не умеет чтоль рисовать? в моем случае это были канвасные гаджеты, но можно и просто две картинки. типа картинка нажатой кнопки и картинка отжатой. потом отлов события и соответственно рисование нажатого вида, когда был клик по кнопке.
Проблема не в отрисовки а в графике. У меня нет графики такой а рисовать самому то извините но я не художник и фотошолпом слабо владею

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7525 : 21 Июль 2016, 19:47:43 »
а я чтоль художник? :) увеличил эмуляторное окошко, сделал принтскрин, вставил в пейнт, обрезал где над, сохранил, в ресурсы программы засунул :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7526 : 21 Июль 2016, 20:23:47 »
а я чтоль художник? :) увеличил эмуляторное окошко, сделал принтскрин, вставил в пейнт, обрезал где над, сохранил, в ресурсы программы засунул :)
Ну раз переделал кнопки то уж лучше меня

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7527 : 21 Июль 2016, 20:57:18 »
M3tro ™, с чего такая агрессия? У каждого человека свои взгляды. Некоторым удобнее работать в графической оболочке, когда все перед глазами, а некоторым удобно по "дедовскому" методу - в ручную, в блокнотике) :)

А вообще лишних редакторов не бывает, все когда нибудь пригодятся.

SeregaZ, огромное спасибо за идею! Именно она и будет использоваться в DHE.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7528 : 22 Июль 2016, 00:02:21 »
Torin, да не было никакой агрессии :lol: лол. Мне просто смешно :lol:)).
Да делайте, может и пригодится кому, что вряд ли. Просто как оно будет выглядеть и насколько будет рабочим… Да и вообще будет ли правильно работать?..

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7529 : 22 Июль 2016, 18:34:17 »
Как вам примерный стиль редактора регионов?
Здесь выбирается дом загружаемой карты для ее редактирования
Буду очень презнателен если кто вышлет шрифт DuneHack в формате ttf
Покачто использован Small Fonts