кнопка пока только кнопка... по задумке то даааа... должно будет переключать с юнитного редактора на редактор зданий.
насчет галок дома я даж не знаю... у меня на некоторых стоит. на некоторых нет. я юниты не трогал - как они были в архиве, правда еще старой сборки 80b - так они практически и есть. так что может там еще какая другая система принадлежности дома? ты попробуй оригинальный открыть и посмотреть есть ли там эти галки. а то если как говоришь половина галок нет, но в игре они есть - это странно. видимо этот дом использует не 6 дом 0010 0000, а какой-то из тех пяти первых домов.
так, а по поводу типа и спасения экипажа - так я чот подумал что тип всегда один - пехотинец с автоматом, самый первый. поэтому и не стал втыкать этот самый тип... только щас до меня дошло о чем вы все говорили раньше
то есть тип юнита, появляющийся после смерти
видимо старость все-таки дает о себе знать... ну да ладно... так о чем я? ну кароче если делать поле тип - тогда это поле должно называться не спасение экипажа, поскольку если хеви танк взорвался скажем и родил обычный танк - это уже не спасение экипажа, это уже полиморф какой-то
(это кстати идея для ромхака - вкладывать возрождения друг в друга
типа начинаешь игру с 5 девастаторами, если кого убивают, он взрывается в хеви танк, если его взрывают - он в ракетницу и так далее по иерархии
) опять отвлекся... надо поспать. ну кароче этот пункт тогда будет называться "
возрождение юнита", тогда ему и можно тип втюливать. кстати про сам тип - от 1 до 32 значение может быть? и кстати про тип часть вторая - подразумевается что тип это тот тип, как они идут в списке справа, это по умолчанию пехота - это пехота, танки это танки и так далее - но ведь пользователь может изменять как названия, так и саму технику и вместо пехоты влепить какойнить танк... вот я и подумал видимо там нужен будет ниспадающий список, в котором дублировались бы текущие названия юнитов. так-же наверное надо будет добавить возможность редактирования названий этих самых юнитов и путей до их файлов. сейчас для этого изменения понадобиться лесть в файл с названиями и там блокнотом исправлять.
и продолжая идеи для ромхаков - предложил бы отказаться от тех двух домов новых, а так-же юнитов тех 4 что в конце мы добавляем. вместо них добавить 1 дом, а юниты сделать как раз с этим перерождением друг в друга. то есть новых 4 юнитов нарисовать и вручить их только этому 4 дому. так сказать совсем отдельный дом со своими технологиями. типа раса инопланетян вмешалась в битву между домами с супер живучей техникой
соответственно битвы с домами кончаются на 8 миссии, а 9 не с фиолетовыми - а как раз с этими инопланетянами с этими жирными танками. для них правда еще понадобиться выделить один уникальный завод... кароче я спать.
по поводу всего остального - так если будет точная спецификация где какой байт, какие значения - все можно сделать. это не проблема. можно будет забабахать красивый GUI с кнопками, рюшечками, блек джеком и доступными женщинами.