Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401191 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7590 : 05 Август 2016, 16:59:59 »
как зачем увидеть? :))))
Прога показывает адреса.  Но они всё равно не нужны.  Я сам оттуда половину названий взял, и никакие адреса и файлы не сверял ни до ни после. А знаешь почему? Потому что все параметры по порядку идут, так как в файле юнита.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7591 : 05 Август 2016, 17:17:26 »
и чо у нас тоже чтоль есть "отбрасывать тень" или "захватить" - но не здание, а юнита? или во! мне понравилось название - "маскировка червя" :))) это мне явно места не хватит...

Добавлено позже:
и все-таки не совсем все совпадает. у них для зданий по моему параметров меньше, чем у нас байт для файла зданий. это еще причем что некоторые параметры могут быть как биты, то есть несколько параметров в одном байте.

Добавлено позже:
и получается зданию тоже можно назначить возможность спавна пехоты после взрыва самого здания? помница в 2000 дюне так и было... насчет старых дюн не в курсе.

Добавлено позже:
еще мне нравится настройка возможности входа в здание юнитов :) у нас такое есть? получается можно бараку возможность лечения пехоты прикрутить. точнее войти оно войдет - а вот выйдет ли и будет ли лечится, находясь внутри это еще большой вопрос :)))) еще не понятно почему там 5 байтов для этого отведено, по идее же должно было быть 4 байта. на 32 юнита. а тут 5...

Добавлено позже:
по всей видимости флаг формы зданий имеет такие параметры
1x1 = 00 00
2x2 = 00 03
3x2 = 00 05
3x3 = 00 06

Добавлено позже:
а насчет флага возможности приземлится я оказывается был прав :) правда мне теперь не понятно почему на ремонтном заводе такого флага нет. ведь на него тоже садится кериал. видимо не совсем возможность приземлится, сколько сама площадка... хотя я тут подумал: по логике ремонтному заводу тоже надо дорисовать посадочную площадку, как на очистительном заводе.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 17:46:48 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7592 : 05 Август 2016, 19:18:21 »

Добавлено позже:
еще мне нравится настройка возможности входа в здание юнитов :) у нас такое есть?
Есть. Для ремонтного. Ты сам делал repair unit settings.  В других зданиях не будет ремонтироваться ничего, просто застрянут.

Добавлено позже:
и все-таки не совсем все совпадает. у них для зданий по моему параметров меньше, чем у нас байт для файла зданий. это еще причем что некоторые параметры могут быть как биты, то есть несколько параметров в одном байте.
а более половины параметров по 2 или даже 4 байта. Не знаю че там меньше ли нет.

Добавлено позже:
и чо у нас тоже чтоль есть "отбрасывать тень"
Многие параметры в Сега-версии не используются. Например у зданий списки что может построить были в конце файла здания.
У юнитов и зданий было команды управления мышью (sidebar commands).  Так же некоторые битовые флаги вроде теней утратили актуальность.
А ссылку я тебе дал, чтобы ты не спрашивал постоянно вроде там 80, а там 82, а разницы не вижу.

Добавлено позже:

Добавлено позже:
и получается зданию тоже можно назначить возможность спавна пехоты после взрыва самого здания? помница в 2000 дюне так и было... насчет старых дюн не в курсе.
И в ПК-версии Дюны 2 также. Там когда DH прилетает и -3 -4 здания тебе сразу +10-15 пехотинцев... и потом отсылать их на убой чтобы лимит высвободить, идиотизм ещё тот.  В сеге такого не было , потому что код корявый был, я его удалил к тому же.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 19:27:09 от Ti_ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7593 : 05 Август 2016, 23:27:20 »
блин... тороплюсь и сажаю глюки :) оказывается не то сохраняло в качестве домика... пришлось удалить из поста вложение. но в целом я доволен :) из ихнего редактора много интересностей можно выковырять :) доделать бы только до отъезда...

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7594 : 05 Август 2016, 23:46:04 »
черт знает... вроде на всех стоит этот флаг 6 дома. я ж говорю что походу это где-то в другом месте настраивается :) как с пехотой фременов да сардукаров... казалось бы статы одни и те-же, однако включаются в других местах при всех прочих тех-же параметрах.
Флаг в правильном месте у тебя стоит. Принадлежность поменялась, но…
Ты мне лучше скажи оффсэт, по которому редактируется флаг Домов ;).

пока редактирует только дома в домиках :))) ни переименования ни все прочее не работает на домиках. ток на юнитах все работает. на юнитах причем поправлены косяки с вылетом самой программы, а так-же мой косяк с екстрас.
Вот в том-то и дело, что только флаги Домов и редактируются, а остальные параметры по умолчанию игнорируются :-\.

тороплюсь и сажаю глюки :) оказывается не то сохраняло в качестве домика… но в целом я доволен :)
А вот я не очень :-\.
Пришлось обратно пихнуть старые файлы зданий, когда Наёмникам ещё были недоступны LFactory, Hi-Tech, WoR, Barracks.
:) Жду рабочей версии.
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 01:37:11 от M3tro ™ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7595 : 05 Август 2016, 23:57:35 »
Мужики, я тут может разговор важный прерываю, но у меня серъезно срочный вопрос по Razor Missions. Дошли с товарищем до миссии харконеннов, по счету не помню какая, а пароль на нее KEENMENTAT. Играем на приставке. Так вот, её фиг пройдешь, потому что харвестеры когда заезжают в refinery - бесследно пропадают! :neznayu: Иногда они не с первого раза пропадают, но со второго уж точно. Как нам быть?
Этот баг уже давно исправлен, нужно скачать ром заново. http://razor-missions.16mb.com/

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7596 : 06 Август 2016, 00:16:07 »
не... я вобще как бы когда делаю - то не тороплюсь, просто уезжаю на днях и надолго. сам не знаю точно когда, поэтому и гоню :)

Добавлено позже:
екстрас по зданиям, а так-же сохранение с Я вместо я, с Ю вместо ю и с Ь вместо ь - наверное потом какнить... 3 часа ночи :) спать хоца...
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 16:20:44 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7597 : 06 Август 2016, 01:00:37 »
не... я вобще как бы когда делаю - то не тороплюсь, просто уезжаю на днях и надолго. сам не знаю точно когда, поэтому и гоню :)
Вот щас всё правильно работает‼ Спасибо! И за оперативность ;).
Всё что нужно у себя поправил, щас доступны те, что должны быть.

екстрас по зданиям, а так-же сохранение с Я вместо я, с Ю вместо ю и с Ь вместо ь - наверное потом какнить... 3 часа ночи :) спать хоца...
Пока вообще не горит :lol:)), так что не торопись)).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7598 : 06 Август 2016, 10:31:00 »
Цитата
      dcb.b   32,$FF ; skip cyard and windtrap
как то эта строчка ни к селу ни к городу... относится вроде к can_build_wor: - но там то идет вроде выбор какие юниты он может строить и тут вдруг эта непонятная строчка :)


второй момент:
Цитата
dc.b   launcher
например я выставляю заводу производить ракетницу, а внизу расшифровка этих названий. предполагается что в принципе пользователю уже не понадобится вручную этот файл править, следовательно можно от этих названий отказаться и просто через редактор выставлять туда номер юнита типа: dc.b   7 - следовательно можно будет удалить эту нижнюю часть с расшифровкой юнитов? ну там где carryall:    equ 0 и дальше до конца.


третий момент:
Цитата
      dc.b   $ff     ; new_unit2-rocketquad
      dc.b   $ff     ; new_unit3-lasertank
они получается по умолчанию отключены?

Добавлено позже:
четвертый момент:
юниты какбы в списке идут друг за другом
Цитата
can_build_hi_tech:
      dc.b   carryall
      dc.b   thopter
      dc.b   new_unit5 ; new_unit5-orka
      dc.b   $ff
      
      dc.b   $ff
      dc.b   $ff

обязательно ли соблюдать порядок? чтоб занятые слоты были наверху? мне было бы удобнее если можно было бы что-то типа такого:
Цитата
can_build_hi_tech:
      dc.b   carryall
      dc.b   thopter
      dc.b   $ff
      dc.b   $ff      
      
      dc.b   new_unit5 ; new_unit5-orka
      dc.b   $ff

хотя вроде посмотрел - там типа доходит до первого $ff в списке и дальше игнорирует. с этим кстати тоже момент! надо чтобы 16 слотом обязательно было dc.b   $ff? типа сигнал что все. кончилось описание юнитов.


Добавлено позже:
пятый момент:
а если пользователь случайно выставит в два слота одинаковых юнитов? в меню завода будет просто две одинаковые иконки?

типа:
Цитата
can_build_hf:      
      dc.b   launcher
      dc.b   deviator
      dc.b   launcher
      dc.b   launcher

хотя вроде игнорирует.

Добавлено позже:
и еще момент :) нельзя там галку "не нужен фундамент" немного переделать логику работы? сейчас если эту галку поставить - то завод нельзя поставить на фундаменте. он красным горит. ему подавай дескать чистое место. ну как фундамент на фундамент поставить нельзя - вот тож самое :)
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 11:40:04 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7599 : 06 Август 2016, 12:03:17 »
третий момент:они получается по умолчанию отключены?
Просто не прописано в заводе что их можно построить. В десант там или на миссию можно ставить.

Добавлено позже:
следовательно можно будет удалить эту нижнюю часть с расшифровкой юнитов?
не желательно. они ещё испольюзуются в разных местах.

Добавлено позже:
и еще момент :) нельзя там галку "не нужен фундамент" немного переделать логику работы?
можно в след. сборке.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7600 : 06 Август 2016, 12:42:42 »
Этот баг уже давно исправлен, нужно скачать ром заново.
Спасибо, я уже понял. Просто я был уверен что у меня самая новая версия, оказалось не так не фига.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7601 : 06 Август 2016, 20:26:22 »
Цитата
dcb.b   32,$FF ; skip cyard and windtrap
как то эта строчка ни к селу ни к городу... относится вроде к can_build_wor: - но там то идет вроде выбор какие юниты он может строить и тут вдруг эта непонятная строчка :)
Не относится она к WoR. Это означает, что список, что могут строить CY и виндтрап, пропускается.

Цитата
can_build_hi_tech:
      dc.b   carryall
      dc.b   thopter
      dc.b   $ff
      dc.b   $ff     
     
      dc.b   new_unit5 ; new_unit5-orka
      dc.b   $ff
хотя вроде посмотрел - там типа доходит до первого $ff в списке и дальше игнорирует.
Да, правильно, символ $FF означает конец списка. И поэтому всё, что после него, уже не записывается.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7602 : 06 Август 2016, 20:27:01 »
опять ошибку нашел, из-за которой вылетает редактор :))))

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7603 : 08 Август 2016, 02:24:55 »
я вот как-то давно ставил некое значение в *.wch, но походу криво, не то.
:lol: Было неверное там значение 00FF78B8, да и байты там стояли 1, а надо 4.
Щас вроде правильно выставил значение 00FF78AE и 4 байта:

Показывает уже вполне реалистичные значения (например, при двух рифайнери и одном хранилище показывает не более 4000 с копейками), до этого показывал только 0и1 :D.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7604 : 08 Август 2016, 13:20:45 »
поэтому мы - программисты - должны делать все правильно с первого захода :) чтоб потом не понадобилось переделывать.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7605 : 08 Август 2016, 23:59:04 »
Magistr, а что за хак там мутишь :)? Что-то я тут не видел на форуме ни одного упоминания о нём. Или секрет?.. Много готово там?

в каждом заводе не просто так прописаны по 16 слотов.
Без разницы по сколько там прописано, это как шаблон. Можешь хоть все 32 типа в один завод прописать, а можешь и стереть лишние dc.b   $ff, если надо.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7606 : 10 Август 2016, 00:05:38 »
либо экспериментирую, либо её настраиваю на сложность с неизмененными миссиями (на основе стандарта), либо сделаю какой-нибудь 1 полноценный уровень из всей игры на какой-нибудь х128 карте, настроив всё как надо и всё…
Мог бы разнообразия ради и выложить что-то более готовое на *128, а то давно больших карт не было тут :). Но если ничего более менее подходящего нету, то и не стоит об этом толковать, может кто другой что выложит.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7607 : 10 Август 2016, 09:15:38 »
Мог бы разнообразия ради и выложить что-то более готовое на *128, а то давно больших карт не было тут :).

Хах, а они когда-то существовали? Три с половиной калеки, и всего одна годная, которая от Рэйзора))

У карт 128 есть потенциал, но очень много ограничений. Тут бы на 64 как-бы не влезть в эти ограничения.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7608 : 11 Август 2016, 18:41:14 »
А тем временем с боевого фронта

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7609 : 11 Август 2016, 21:47:56 »
одна годная, которая от Рэйзора))
Ты её проходил?.. До ужаса сложная миссия, особенно для рядовых любителей Дюны, и просто сложная даже для меня (если ты про iX Technologies), — на компе играть ещё ничё, но на сенсерном телефоне — анриал.
Kaк будто их не было, раньше вон какой ажиотаж был на них!.. во времена r58r69, пусть миссии по структуре были весьма казуальны, но зато были и играбельны, и интересны в то же время. А Верниус для многих, к сожалению, только интересен, играбелен он мало для кого :-\.

У карт 128 есть потенциал, но очень много ограничений. Тут бы на 64 как-бы не влезть в эти ограничения.
У них ограничений ровно столько же сколько и у *64, разве что нету совместимости с обычными картами (то есть, если делать кампанию, то всю на *128) и фпс на обычных эмулях стремится к нулю.
Мне, кстати, и самому непонятно: люди просили ром с большими картами, Ti_ сделал, а хаки на больших картах люди не торопятся делать :neznayu:, странная штука.
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 00:10:41 от M3tro ™ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7610 : 11 Август 2016, 22:15:05 »
Ты её проходил?.. До ужаса сложная миссия, особенно для рядовых любителей Дюны, и просто сложная даже для меня (если ты про iX Technologies), — на компе играть ещё ничё, но на сенсерном телефоне — анриал.
Сложность не причём, главное проработка и наполнение, а выполнено там это на голову лучше других оппонентов.

Kaк будто их не было, раньше вон какой ажиотаж был на них!.. во времена r68r69, пусть миссии по стрктуре были весьма казуальны, но зато были и играбельны, и интересны в то же время. А Верниус для многих, к сожалению, только интересен, играбелен он мало для кого :-\.
Если накидать просто так две базы и себя на 128 карту это круто, то да! Для этих целей можно сделать и на 64 карте. Да была некая шумиха, когда они только появились, но совсем скоро она прекратилась, так как люди просто не понимали как можно использовать грамотно столь большие пространства.

У них ограничений ровно столько же сколько и у *64, разве что нету совместимости с обычными картами (то есть, если делать кампанию, то всю на *128) и фпс на обычных эмулях стремится к нулю.
В этом то вся и проблема, разве это не очевидно ? Это разве не очевидно, что размер увеличился в 4 раза, а лимит зданий и юнитов так и остался на прежнем уровне, которого порой и на 64 картах не хватало ?
Насчёт совместных карт, это да, громадное упущение, возможно Таю не до конца объяснили, что необходимо сделать, хотя я думаю, что люди предлагавшие это, сами не понимали чего они хотят в итоге, а когда всё произошло, то ничего и не произошло.
Вероятно нет совместимости больших карт с маленькими, из-за разного взаимодействия с памятью Сеги, но утверждать не буду, не в курсе.

Мне, кстати, и самому непонятно: люди просили ром с большими картами, Ti_ сделал, а хаки на больших картах люди не торопятся делать :neznayu:, странная штука.
А ты наблюдаешь хотя бы тех людей, которые это просили ? Ой, а их уже давно и на сайте то не было.
Как бы это ни было грустно, но не все вещи в жизни всегда выстреливают и являются обдуманными, часто совершаются ошибки, но ничего не поделать, Dreamcast последняя игровая система от Sega.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7611 : 12 Август 2016, 16:56:39 »
а обязательно карты делать квадратными? прямоугольные скажем 64х32 нельзя? так... чисто гипотетически :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7612 : 13 Август 2016, 01:48:24 »
Если накидать просто так две базы и себя на 128 карту это круто, то да! Для этих целей можно сделать и на 64 карте. Да была некая шумиха, когда они только появились, но совсем скоро она прекратилась, так как люди просто не понимали как можно использовать грамотно столь большие пространства.
Согласен, что щас смешно рассуждать о построении миссий "в две базы", что то же самое можно реализовать и на обычных картах. Но вот даже и с такими базами на *128 играть всё равно интересней, чем на *64.
У меня планах, конечно, есть сделать что-то типа кампаний на *128, но об этом говорить не стану, так как неизвестно ещё, дойдут ли у меня руки до всего этого.

А тем временем с боевого фронта

Ахринеть :jumpy:‼ вот это дааа, это я, пожалуй, могу прокомментировать только такой цитатой
Вот это Юнит, вот это да, просто сто баллов нет, две тысячи. Kакая задумка, какая реализация, ммм…
ваншотные танк и сониктанк -_-)), это даже покруче будут рэйзорского Эрадикейтора и моего Аннигилятора.
Это из L5 или Лоберинт4 скрины?..
P.S.: Toгда уж Mono Tank :).

а обязательно карты делать квадратными? прямоугольные скажем 64х32 нельзя? так... чисто гипотетически :)
Даже если блокам прописать нулевые байты, например, слева и справа карты, то юниты по ним всё равно будут ездить (колёсные и харвестер нормально, а гусеничные это в разы замедляет, пехота не может наступать на них вовсе). Так что только квадратные :neznayu:.
A на карте эти блоки прозрачные:
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 13:56:10 от M3tro ™ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7613 : 13 Август 2016, 08:35:26 »
Ахринеть :jumpy:‼ вот это дааа, это я, пожалуй, могу прокомментировать только такой цитатой, ваншотные танк и сониктанк -_-)), это даже покруче будут рэйзорского Эрадикейтора и моего Аннигилятора.
Это из L5 или Лоберинт4 скрины?..
P.S.: Toгда уж Mono Tank :).
Аххахаххахахаха
А я это писал, потому что ты просто скопировал танк у Рэйзора...
Я тоже думал, что можно назвать Mono Tank, но мне показалось это чересчур глупым.
А покруче Эрадикейтора и Аннигилятора будет только "Т.А.Н.К.", но появится он не в ближайших кампаниях.
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 09:04:28 от Наклз »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7614 : 13 Август 2016, 10:21:45 »
А я это писал, потому что ты просто скопировал танк у Рэйзора…
Хехь, кто у кого скопировал :D — история длинная, Рэйзор у EA, я у Рэйзора… А если серьёзно, то наши эти эрадикейторы-аннигиляторы были сделаны по концептам эпик-юнитов из CnC3: Kane’s Wrath™ :lol:, а то что внешне они у нас похожи, то тут уж особо сильно не разгуляешься.
Во-первых, Рэйзор дал мне добро на "плагиат" :D, во-вторых, мой стреляет совершенно другим снарядом, и ттх у него другие, в-третьих, не так уж много у них внешних сходств.


Текст больно длинный.

"Т.А.Н.K."
Посмотрим ещё как будет выглядеть твой :lol:. Или ты ему графику менять не будешь, а просто, как когда-то тяжёлому танку, пропишешь 10к брони и вроде столько же урона :biggrin:?


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7615 : 13 Август 2016, 10:28:39 »
DuneHack_r77d_(TEST)
А, так вот чей это хак :)!
Aaaxaxax)), я помню, тоже качал его как-то давно, но co spaces.ru (или как он называется) :lol:.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7616 : 13 Август 2016, 11:41:05 »
Текст больно длинный.
Фронкендону можно!

Во-первых, Рэйзор дал мне добро на "плагиат" :D, во-вторых, мой стреляет совершенно другим снарядом, и ттх у него другие, в-третьих, не так уж много у них внешних сходств.
Тогда я спокоен.

Посмотрим ещё как будет выглядеть твой :lol:. Или ты ему графику менять не будешь, а просто, как когда-то тяжёлому танку, пропишешь 10к брони и вроде столько же урона :biggrin:?
Я хоть и не художник, но графика для него готова очень давно.


Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7617 : 19 Август 2016, 20:25:22 »
Итак представляю вашему внимание предварительную версию RCED
https://yadi.sk/d/vDnNG09suLmBM
Увы но полная версия DHE затягивается на неограниченный срок
Из плюсов
Больше никаких знаний в файле регионов не требует.
Лично у меня работает очень быстро в отличие от предыдущей версии.
Стиль приближен к Дюне
Делает копию оригинального файла перед сохранением и копию перед всех последующих сохранений. Сделдано это для очень легкого отката к предыдущим изменениям или вовсе восстановление оригинала.
Из минусов:
Жрет 130 МБ памяти. Лично в диспетчере это так.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7618 : 22 Август 2016, 23:44:26 »
Решил в Razor Missions добавить ещё один юнит новый. Скоро, скорее всего, будет крупное обновление.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7619 : 24 Август 2016, 12:18:31 »
Демонстрация новой музыки в Razor Missions