Ti, есть предложение. Почему бы не сделать коэффициент, отвечающий за скорость постройки зданий ИИ? А конкретно - замедлить. Потому что это не честно что враг может регенерироваться как гидра, тем более нелепо это выглядит в миссиях с планом застройки (когда у компа на старте "разрушенные" здания), что он за первые же минуты отстраивает всю базу. Этот бред рушит иллюзию мол "комп строит базу с нуля". У игрока нет таких возможностей, а я не уверен что даже TAS позволит строить с такой же скоростью
Хорошая идея. Поддерживаю‼
Тем более что скорость сбора спайса для ИИ ты уже реализовал.
И скорость ремонта зданий
.
А есть шанс что русская и английская версия Razor Missions будет когда-нибудь собрана в один ром с выбором языка в меню?
Тоже давно уже были мысли об объединении языков в игре. Но это скорее к
Ti_ вопрос.
не хватает в house_info параметра об общей электроэнергии с союзником.
Тогда уж в ром сделать такую фичу, что если Игрок-
фремэн потребляет 0 энергии, то радар у компа-
атрейдеса работает (также и наоборот).
Ну ещё, я от себя добавлю, было бы неплохо, если бы здания союзника отображались на выключенном радаре (или хотя бы это было модульным в сборке) и на самой карте открывали туман войны (как у игрока), а то их не видно, только юниты маленьким круглешком видны, а плиты и здания союзника скрыты в тумане (или также это модульным сделать хотя бы, если вдруг кто-то из мододелов будет против).
Razor, а почему много весит ?
А что ты хотел? Это ж CDDA-музыка.