Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401337 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7740 : 22 Октябрь 2016, 00:55:58 »
ых... ну так то мысль хорошая. сразу любая VGMка была бы доступна для использования :) а так я черепашьими шагами ковыряюсь :) уже с модуляцией FM разобрался, с инструментами для PSG почти разобрался. с типами PSG еще надо - где шум, где тон там пока не ясно :) а так пазлы в голове вроде складываются. как доделаю code проигрыватель по всем этим заметками - будет уже четко ясно как конвертить из VGM и PSG и модуляцию FM - то есть слайды нот.

изначально я хотел через delay 1 делать - тогда портянки в коде файлы были бы на три километра длинной :) но оказывается модуляция это как раз и делает, экономя место.

еще хочу воспроизвести создание PSG инструмента как в дос GEMS - с графиком красивым, и чтоб сразу проиграть можно было и после сохранять в формате как он есть для комбайна можно было. насчет FM редактора инструментов тут не знаю... слишком много там крутилок. думаю проще будет конвертер из VGM Music Maker'a сделать. там то все реализовано... хотя вроде и ошибка там есть где-то, ща уже не помню... еще можно будет посмотреть как в этом дефлемаске инструменты сохраняются - может и оттуда FM инструменты можно будет конвертить в формат для комбайна.

задумок то валом... а вот доделать хоть одну - вдохновение пропадает и забрасываю на половине :)))))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7741 : 22 Октябрь 2016, 08:49:35 »
Есть редактор самый мощный fmdrive называется, но он платный.
http://www.alyjameslab.com/alyjameslabfmdrive.html
Вот такую музыку там клепали:
https://www.youtube.com/watch?list=PL2X0FVUU6ExZq-HA6AqtRleTdnhRvNBIq&v=2GIzTJiMaak

Но там скачать можно midi2vgm конверторы и ещё что-то: http://www.alyjameslab.com/download.html#collapseOne


По XGM - тут можно скачать прогу-билдер который собирает vgm-треки в ром:
http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=2478

Для дюны:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7742 : 22 Октябрь 2016, 12:46:07 »
про миди2вгм - знаю знаю :) ValleyBell скорей всего делал. были бы там соответствующие мидишные инструменты - было бы круто. я бы мог оттуда упереть для своего конвертера :) но там всякая фигня, порой даже отдаленно не напоминает мидишное звучание. так что там все еще затык.

по поводу редактора - а толку нам с него, если он не GEMS рожает. свой только что пилить :) специально гемс направленный :) точнее не гемс, а code, а дальше уже комбайном собирать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7743 : 22 Октябрь 2016, 14:37:22 »
по поводу редактора - а толку нам с него, если он не GEMS рожает. свой только что пилить :) специально гемс направленный :) точнее не гемс, а code, а дальше уже комбайном собирать.
Я имею ввиду, если вставлять XGM, то всё таки мы имеем редактор, а не просто вставить уже готовые vgmки откуда-то.
Хотя лично у меня нету желания и времени в Дюну это пихать.

А музыкальных редакторов нету не только на GEMS, - а на какие-либо уже существующие движки. Не смог никто создать.
Хотя для nes есть famitracker редактор + движок.

Оффлайн Melodia

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7744 : 01 Ноябрь 2016, 00:42:14 »
У фрименов приветствие ментата - пропущено be - I will [be] your coordinator
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 00:48:29 от Melodia »

Оффлайн HerzogZwei

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7745 : 01 Ноябрь 2016, 01:20:45 »
Почему мало кто говорит о игре которой вдохновлялись разработчики Дюны 2 - Herzog Zwei ? Никто не хочет перенести ее на снес с более лучшей графикой и звуком? Или Дюну на снес перенести никто не планировал?

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7746 : 01 Ноябрь 2016, 06:16:46 »
HerzogZwei, ага, без задней мысли, просто берёшь и переносишь.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7747 : 01 Ноябрь 2016, 09:05:31 »
Melodia, это у кого в ромхаке? или это у Ti_ в сборщике для буржуйского варианта? :) если у Ti_ - то я тебе больше скажу, там диалоги буржуйские не доделаны :) мы просто санкции ответные против буржуев ввели и поэтому они должны будут сами свои диалоги допиливать в своих ромхаках.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7748 : 01 Ноябрь 2016, 13:08:36 »
Цитата
Или Дюну на снес перенести никто не планировал?
Цитата
HerzogZwei, ага, без задней мысли, просто берёшь и переносишь.
Посоны, я Дюну перенёс на SNES  :cool:

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7749 : 01 Ноябрь 2016, 15:54:54 »
Посоны, я Дюну перенёс на SNES  :cool:

И управление мышкой прикрути и графику как в крайзисе. Чего уж там.

Оффлайн Melodia

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7750 : 01 Ноябрь 2016, 16:58:20 »
это у кого в ромхаке?
ссылка из группы, на которую ссылка в 1 посту
Или Дюну на снес перенести никто не планировал?
Вот возьми и перенеси!!
И управление мышкой прикрути
https://www.youtube.com/watch?v=8keHZVYBy_U

Оффлайн HerzogZwei

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7751 : 01 Ноябрь 2016, 18:45:55 »
HerzogZwei, ага, без задней мысли, просто берёшь и переносишь.
Ну кто то же занялся портированием для nes. Странным портированием, с ухудшениям графики и звука. Зачем? Когда можно портировать на SNES. Если был такой случай, почему вы считаете что кто то не может сделать порт для SNES?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7752 : 01 Ноябрь 2016, 19:08:16 »
Melodia, ну тада не знай чо там за группа :) надо четко указывать чей ромхак. а так никто концов не найдет где исправлять...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7753 : 01 Ноябрь 2016, 19:39:26 »
Почему мало кто говорит о игре которой вдохновлялись разработчики Дюны 2 - Herzog Zwei ?
Полагаю, потому что мало у кого была эта игра.

Добавлено позже:
Когда можно портировать на SNES. Если был такой случай, почему вы считаете что кто то не может сделать порт для SNES?
Так вроде никто и не говорил, что никто не может это сделать. Вопрос ставится в том, почему они должны это делать.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 19:48:26 от Ti_ »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7754 : 02 Ноябрь 2016, 13:02:50 »
SeregaZ, ну хз. Группу то создатель темы указал и не где-нибудь, а в заголовке. :ohmy:
А откудаво надо?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7755 : 02 Ноябрь 2016, 13:22:42 »
так. вы меня не путайте :) группа не группа роли не играет - название ромхака пишите. и версию, если она есть - чтобы конкретный автор того ромхака мог узнать что это к нему обращались. иначе это глупо получается - пришел кто-то и пишет что такая-то ошибка. и что по его логике должно произойти? все ромхакеры должны все бросить и побежать проверять все свои работы на предмет этой ошибки, чтобы исправить? ромхаков сотни. поэтому нужно четко название. по названию уже и автор найдется и может даже исправит... если захочет... потом... :))))

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7756 : 02 Ноябрь 2016, 13:24:31 »
Dune 2 – The Battle For Arrakis - группа Дюны в VK
> DuneHack Rebuild r81b.
Но там по видимому сегодня обновление. Мб уже исправили)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7757 : 02 Ноябрь 2016, 17:54:45 »
я так понимаю что файл ASM68K.EXE просто собирает всю информацию в файл? типа если там был текст - конвертит в цифры или какой-то там формат и в конечном итоге рожает ром. вот вопрос - а нет ли подобной штуки, но в качестве дллки, чтоб можно было подключить в основной свой файл? еще бы конечно и эмулятор бы :) чтоб все в одну кучу собрать можно было и носить с собой :)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7758 : 03 Ноябрь 2016, 12:38:29 »
SeregaZ, Хочешь интерфейс для сборщика запилить?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7759 : 03 Ноябрь 2016, 13:32:48 »
можно было бы... но я вобще думал чтоб мой конвертер ром, который GEMS проигрыватель, собирал бы, а не саму дюну :) то есть для теста результата в эмуляторе - чтоб мелодии проигрывались. думал там просто склеивает файлы... ан нифига. там помимо склейки чот добавляет однако. так что сам невдуплю скорей всего. поэтому эти файлы - что комбайн, что этот асм как его там - если бы были в виде дллок, их можно было прикрутить к конвертеру, так-же было бы замечательно и эмулятор тоже в виде дллки. тогда можно было бы запускать тестировочный ром прямо в конвертере\редакторе.

так то я вроде видел примеры для моего недоязыка программирования запуска ехе файла внутри программы. там чото с PE название... но там антивирусы просто сума сходят при таком раскладе :) но зато так можно было бы спрятать все ехешники внутри одного.

другой вариант - распаковывать в папку temp виндовса все ехе файлы и запускать оттуда, хотя опять таки антивирусы будут не очень довольны...

я просто как думаю - в листе найденных треков в самом низу будет пункт "тестировать". и чтобы при сохранении в этот пункт автоматически запускался комбайн, после сборщик и после эмулятор с указанием этого собранного рома. и пользователь потом слушает и решает если качество приемлемое, то он тогда выбирает номер трека в папке с дюной и сохраняет мелодию туда. если не очень, то может что-то подправляет и опять тестирует, повторить до достижения нужного результата :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7760 : 03 Ноябрь 2016, 18:24:08 »
я просто как думаю - в листе найденных треков в самом низу будет пункт "тестировать". и чтобы при сохранении в этот пункт автоматически запускался комбайн, после сборщик и после эмулятор с указанием этого собранного рома.
Тестовый ром сделать просто на основе Шелловского гемксбокса. Адреса для гемсбанков фиксированные сделать просто и названия треков. А твой сборщик просто будет пихать в ром данные по этим адресам.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7761 : 04 Ноябрь 2016, 01:39:12 »
ну кароче у меня всегда так - идей много, кода мало :) сначала тогда все что есть сначала соберу в одну кучу. потом слайды и psg инструменты придумаю и dac сэмплы допилю. и потом наверное к этой задумке со сборкой из-под конвертера вернемся.

***

гыгыг... теперь я уже и сам не разберусь в собственном коде :))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 13:48:20 от SeregaZ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7762 : 04 Ноябрь 2016, 18:35:30 »
А я тут балуюсь слегка...

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7763 : 04 Ноябрь 2016, 21:49:35 »
Haклз в очередной раз упоролся и уже рисует домики вместо юнитов :wacko: :biggrin:))).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7764 : 04 Ноябрь 2016, 22:44:42 »
M3tro ™,  хах, это не юниты, это возможность постройки)) Или ты просто пошутил, а я этого не понял?))))

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7765 : 04 Ноябрь 2016, 23:57:58 »
NakL3, а почему у тебя домик на стене? Другой на песке? Уже поверх других зданий можно строить?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7766 : 05 Ноябрь 2016, 00:25:58 »
NakL3, а почему у тебя домик на стене? Другой на песке? Уже поверх других зданий можно строить?
Да кого ты слушаешь? лол.
Это юниты 100 пудей. Во-первых, хоть ты и мог изначально в редакторе карт поставить своё якобы "здание" на песок, то на стену ты его точно не поставишь; во-вторых, если б это были здания, они были бы одинакового цвета, разные цвета (цвета Домов) могут быть только на мигалках. Ну как вариант, конечно, ты мог взять два здания (Turret и R-Turret) c paзмером 1*1 и назначить их тайлам разные ряды палитры, но здание ты поверх стены не поставишь :lol:.

Или ты просто пошутил, а я этого не понял?))))
Не, я не шутил)).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7767 : 05 Ноябрь 2016, 08:31:07 »
Блин, вы чего? Я же пишу, что это не юниты и не здания, это перерисованная возможность постройки.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7768 : 05 Ноябрь 2016, 11:56:25 »
NakL3, зелёный домик строить можно, красный нельзя. Так получается? Я сразу и не врубился.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7769 : 05 Ноябрь 2016, 12:32:21 »
ну фундамент типа. а вы блин чуть было NakL3 анафеме не предали :)