Я вот думаю, сделать точную копию или же наворочить, но суть не тронуть?
Сделай оригинальный костяк, т.е. точный римейк сеговской (со всеми спрайтами и звуками), но так, чтобы потом легко было сделать редактор для нее, чтобы в нем можно было менять все: спрайты, звуки, редактировать свойства юнитов, заводов, элементов ландшашта (холмы, горы, дюны, пипки), + возможность добавить свои собственные юниты, заводы и элементы ландшафта, расширить, тем самым, дерево технологий (если тут применим этот термин) и удлинить кампании + полноценный редактор миссий и кампаний (возможно даже редактор домов: не только менять технологические особенности домов (наличие спецюнитов и отсутствие некоторых обычных + отношение с червями и пр.), но даже возможность создавать свой собственный отдельный дом (например, отдельный дом фрименов, отдельный дом сардукаров (якобы отделившихся от имперцев), отдельный дом мерценерцев (якобы отделившихся от ордосов), отдельный дом императора и, возможно, еще какие-то дома, не особо выходящие за пределы вселенной Дюны).
Да, ну все это дало бы возможность создавать любую 2D-RTS-ку, хоть C&C-шную по стилю, хоть какую угодно (может быть даже в псевдо-3D-дизайне). Вот только все это потребовало бы колоссальной работы и один ты с этим и за 5 лет не управишься, да и, может быть, на гамаке-то такого и нельзя сделать (я имею в виду такой продвинутый редактор Дюны (по сути дела движок для создания 2D-RTS-ок)). Муген же не одним человеком наверно писался, да и то - сколько лет он существует, а все равно в нем куча всего не исправлена. Хотя, конечно, файтинг на мугене делать должно быть труднее, чем РТС-ку на описанном мной движке, хотя бы только потому, что спрайтов рисовать надо много, да и всяких событий игровых там наверно больше (ну, да я не много в этом понимаю).
В любом случае, порт Дюны ты на гамаке напишешь (я уверен, что на это тебя точно хватит), а вот супер-пупер продвинутый редактор к ней, да еще на гамаке, думаю не сможешь - придется его на другом движке писать, я полагаю. Да и от помощи не отказывайся, если тебе предложат, все-таки работа эта - аховая. Главное, чтобы основная задумка не пропала. А то движок с более или менее дружественным интерфейсом для создания 2Д-файтингов есть, для создания 2Д-битемапов тоже есть, а для создания 2Д-РТС-ок нет. А жаль. Поклонников этого жанра много, а что могут дать им производители РТС-ок? Убогие редакторы миссий/кампаний? Или, быть может, жалкий модострой может удовлетворить творческие потребности любителей РТС-ок? Навряд ли. А с нуля на гамаке писать РТС-ку - не всякий решиться на такое, особенно если с программированием не дружит. Другое дело мугеноподобный движок с несложным кодингом и дружественным интерфейсом.
Так что, важное и нужное дело ты затеял, дружище
Segaman. Лишь бы тебя люди поддержали в этом нелегком начинании. А то ведь в маковку заклевать всегда любители найдутся: скептиков на свете пруд пруди. Но не скептики прогресс толкают. (Опять меня на пафос развезло.)