Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401581 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #780 : 02 Ноябрь 2009, 18:28:32 »
я конечно извиняюсь за нубство, но можете простым и понятным языком обьяснить что вы тут натворили и какой толк от эмулятора с памятью 2мб? И есть ли какие то новые миссии? как там поживает проэкт [demo-hack_by_Ti]?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2009, 18:38:04 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #781 : 03 Ноябрь 2009, 10:11:22 »
Эмуль для того, чтоб увеличить лимит строений и юнитов (пока поддались строения), а про проэкт... error! not found information in brain memory :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #782 : 03 Ноябрь 2009, 16:19:15 »
поиграл н новом эмуле в ром с обновлёнными лимитами в классическую миссию DEVASTATOR, однако как только разыгрался, понастроил кучу заводов по спайсу, электростанций, пушек - игра зависла :( почему - непонятно. Причём зависла не циликом - по карте ходить можно, но ничего не двигается и не выбирается.
и ещё хотелось бы подправить лимит юнитов, а то тоже маловато немного

Добавлено позже:
щас ещё раз зависло, правда на этот раз я сохранялся периодически. Зависло после поытки поставить очередную пушку, возможно эта пушка как раз стала первым зданием сверх лимита

кстати ещё произошёл забавный шлю с вражеским дисантом. он как бы завис и не нападает и в то же время бессмертен. мои по нему палт - всё пофиг. вот сейв

Добавлено позже:
оказалось это ещё не все глюки: например некоорые мои юниты отказываются двигатся или что либо делать (сказывается тоже зависли). Т.ею выбирать их можно, но приказы не выполняют + ещё кое где зависшие в воздухе ракеты от пушек. В сейве всё это видно

Добавлено позже:
добавил ещё один сэйв(который 7), где я специально "избаивлся от лишних деталей" чтобы оставить глюки наедине  :D
тут вы встретие и непослушный ракетник, и вечно мигающий, но таки не взрывающийся девастатор, и вообще тупо не выбирающийся ракетник
а всё что касается глюков АИ, то их лучше сомтреть в сэйве 8
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 16:22:33 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #783 : 06 Ноябрь 2009, 20:46:03 »
Дополнил редактор... тратата, карочь стал лучше. скоро вылажу и заодно сайт верну в былое состояние и добавлю мануальчик по созданию карты. ещё может припишу редактирование в роме... да наверно щас сяду и припишу :D
версия 0965 + мануал в папке с прогой

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #784 : 08 Ноябрь 2009, 18:56:04 »
поиграл н новом эмуле в ром с обновлёнными лимитами в классическую миссию DEVASTATOR, однако как только разыгрался, понастроил кучу заводов по спайсу, электростанций, пушек - игра зависла :( почему - непонятно.
это результат того что что-то на что-то заезжает.  то есть где-то используется новая память, а где-то все еще старая, или еше какие-т проблемы.  вот их над искать. (будет время займусь)

з.ы. приехал только.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #785 : 08 Ноябрь 2009, 23:14:41 »
о, хорошо что ты вернулся :) я уже прямо соскучался - ни в RRR не играем, ни хак Дюны не развивается...
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 12:27:38 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #786 : 09 Ноябрь 2009, 11:21:44 »
В редакторе сделал поддержку поверхностей. теперь редактор стал ещё быстрей и появилась возможность сохранять ландшафт в бмп-шку

планируется история, опции редактирования для каждого режима, расширенные трей для блоков. ещё сделаю ручной поиск ландшафта в роме и режим ручной загрузки не верного обьект файла.
также изменю редактирование десантов и т.д.

когда закончю это будет DuneMapEd2GM v1.0.0.0
и затем начну полную переработку его в DuneMapEd2Extended, который будет отличатся всем интерфейсом. в нём можно будет работать в полноэкранном режиме, т.е. на весь размер экрана, а выбор блоков и прочее будет, как в PaintNET, в окошках, которые можно свернуть. ну и т.д.

сейчас я немного приболел, но как только... так сразу :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #787 : 09 Ноябрь 2009, 13:23:22 »
Цитата: Segaman
и режим ручной загрузки не верного обьект файла
Это чтобы можно было, например, 9-ую миссию за ордосов вручную загружать даже после того, как она уже один раз была отредактирована в редакторе и ром уже был собран? (А то в этом случае, когда повторно включает редактор, то миссия эта в нем уже не загружается, почему-то.) Или ты что-то другое имел в виду?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #788 : 09 Ноябрь 2009, 17:57:45 »
, понастроил кучу заводов по спайсу, электростанций, пушек - игра зависла :(
кое-что покрутил, вроде теперь лучше стало. одну миссию прошел с полным лимитом который теперь 100примерно.
вот обновленный ром, тестируем на зависоны.:


Dune 100 builds limit

не, 2-ой раз проверял, зависло всё таки :(
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 18:13:01 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #789 : 09 Ноябрь 2009, 19:15:48 »
Открыл РОМ в моём редакторе и высматриваеш карту, а как нашол, можно экспортировать и редактировать прямо в роме

сейчас сделал поддержку языков и перебрал 30% всех строк в редакторе. пишу русский язык.

ещё забыл сказать, что сделаю всплывающие подсказки

Добавлено позже:
Ещё сделаю прыжок на курсор при открытии обьект файла

да и пишите свои пожелания :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #790 : 10 Ноябрь 2009, 16:59:26 »
Цитата: Segaman
да и пишите свои пожелания
Чтобы не было глюков и чтобы юниты с заводами можно было легко лепить и легко стирать. :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #791 : 12 Ноябрь 2009, 16:59:57 »
Чтобы не было глюков и чтобы юниты с заводами можно было легко лепить и легко стирать. :)
Глюков нет
Стирать обьекты уже можно зажав ctrl+del
остальное в разработке

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #792 : 18 Ноябрь 2009, 21:07:34 »
Вообщем в редактор добавил прыжок на позицию курсора, изменил отображение курсора. теперь при редактировании ландшафта под курсором мигает выбранный блок, а также добавил опцию копирования блока из-под курсора и сделал 2 новых спрайта курсора:
перемещение(когда перемещаеш карту) и выделение нескольких обьектов (планируется).
первый выглядит так:
стрелочки как на вражеском юните, но при этом в разные стороны, а посередине крестик, как у курсора указывающего путь юниту(во время игры), а второй выполнен ввиде стрелочки. ещё планируется радар, дополнения к трею, и опции редактирования в реальном времени в отдельности для каждого режима.
тексты переведены в rus.lng на 80%.
ещё добавлю режимы для курсора:
редактирование,
создание,
копирование,
удаление

добавлено расширение MaxWinAPI, позволяющее использовать окна и прочие функции windows

кстати мигиание стен и плит теперь плавное

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #793 : 18 Ноябрь 2009, 21:14:25 »
Прогресс. ^_^ :thumbup:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #794 : 19 Ноябрь 2009, 18:12:20 »
оно конечно хорошо, но хотелось бы и от Ti прогресс с преодолением лимита  :-\

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #795 : 20 Ноябрь 2009, 18:18:57 »
Вот тебе прогресс:
после редактора я начинаю портинг дюны с сеги на гейм мейкер.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #796 : 20 Ноябрь 2009, 18:24:43 »
Segaman, делай сразу мугеноподобный движок для создания двумерных РТС-ок, на котором каждый сможет сделать Дюну (да и любую другую двумерную РТС-ку) своей мечты. Вот только хватит ли тебе сил и времени, чтобы такое чудо в одиночку написать?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #797 : 20 Ноябрь 2009, 18:49:23 »
Движ+готовые ресы=игра

а движ канечно будет мугеноподобный. мы с topos84 это уже обсудили. Только учтите, мугена я никогда не видел :) так что делать буду на свой лад

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #798 : 20 Ноябрь 2009, 20:40:15 »
Цитата
после редактора я начинаю портинг дюны с сеги на гейм мейкер
Это интересно. После того как поиграл в фанатскую Дюну 3 подумал: классно сделано, AI умный, вот только спрайты с Мега Драйва роднее... Думаю всё получится, и у народа будет Dune II - The Battle for Arrakis PC  ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #799 : 21 Ноябрь 2009, 01:00:52 »
Я вот думаю, сделать точную копию или же наворочить, но суть не тронуть?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #800 : 21 Ноябрь 2009, 01:07:42 »
Цитата: Segaman
Я вот думаю, сделать точную копию или же наворочить, но суть не тронуть?

Если есть возможность добавить новые виды юнитов, улучшить графу и звук (хотя мне звучание и в оригинале нравится) почему бы и нет. Главное не увлечся и не превратить игру в чтото другое, не то чем она есть.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #801 : 21 Ноябрь 2009, 02:42:13 »
Цитата: Segaman
Я вот думаю, сделать точную копию или же наворочить, но суть не тронуть?
Сделай оригинальный костяк, т.е. точный римейк сеговской (со всеми спрайтами и звуками), но так, чтобы потом легко было сделать редактор для нее, чтобы в нем можно было менять все: спрайты, звуки, редактировать свойства юнитов, заводов, элементов ландшашта (холмы, горы, дюны, пипки), + возможность добавить свои собственные юниты, заводы и элементы ландшафта, расширить, тем самым, дерево технологий (если тут применим этот термин) и удлинить кампании + полноценный редактор миссий и кампаний (возможно даже редактор домов: не только менять технологические особенности домов (наличие спецюнитов и отсутствие некоторых обычных + отношение с червями и пр.), но даже возможность создавать свой собственный отдельный дом (например, отдельный дом фрименов, отдельный дом сардукаров (якобы отделившихся от имперцев), отдельный дом мерценерцев (якобы отделившихся от ордосов), отдельный дом императора и, возможно, еще какие-то дома, не особо выходящие за пределы вселенной Дюны).

Да, ну все это дало бы возможность создавать любую 2D-RTS-ку, хоть C&C-шную по стилю, хоть какую угодно (может быть даже в псевдо-3D-дизайне). Вот только все это потребовало бы колоссальной работы и один ты с этим и за 5 лет не управишься, да и, может быть, на гамаке-то такого и нельзя сделать (я имею в виду такой продвинутый редактор Дюны (по сути дела движок для создания 2D-RTS-ок)). Муген же не одним человеком наверно писался, да и то - сколько лет он существует, а все равно в нем куча всего не исправлена. Хотя, конечно, файтинг на мугене делать должно быть труднее, чем РТС-ку на описанном мной движке, хотя бы только потому, что спрайтов рисовать надо много, да и всяких событий игровых там наверно больше (ну, да я не много в этом понимаю).

В любом случае, порт Дюны ты на гамаке напишешь (я уверен, что на это тебя точно хватит), а вот супер-пупер продвинутый редактор к ней, да еще на гамаке, думаю не сможешь - придется его на другом движке писать, я полагаю. Да и от помощи не отказывайся, если тебе предложат, все-таки работа эта - аховая. Главное, чтобы основная задумка не пропала. А то движок с более или менее дружественным интерфейсом для создания 2Д-файтингов есть, для создания 2Д-битемапов тоже есть, а для создания 2Д-РТС-ок нет. А жаль. Поклонников этого жанра много, а что могут дать им производители РТС-ок? Убогие редакторы миссий/кампаний? Или, быть может, жалкий модострой может удовлетворить творческие потребности любителей РТС-ок? Навряд ли. А с нуля на гамаке писать РТС-ку - не всякий решиться на такое, особенно если с программированием не дружит. Другое дело мугеноподобный движок с несложным кодингом и дружественным интерфейсом.

Так что, важное и нужное дело ты затеял, дружище Segaman. Лишь бы тебя люди поддержали в этом нелегком начинании. А то ведь в маковку заклевать всегда любители найдутся: скептиков на свете пруд пруди. Но не скептики прогресс толкают. (Опять меня на пафос развезло.)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 02:45:27 от topos84 »

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #802 : 21 Ноябрь 2009, 07:15:47 »
А на гейммейкере можно сделать поддержку сети? Очень пришлось бы кстати сетевая игра.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #803 : 21 Ноябрь 2009, 12:49:14 »
Цитата
Я вот думаю, сделать точную копию или же наворочить
Можно взять основу с ПК версии (видео, "картинки юнитов"), можно чуть улучшить юниты (спрайты сделать более чёткими, или сделать их копии с нуля в HD (я могу попробовать сделать))

ИМХО будет хороший результат, если грубо говоря:
Взять Dune II - The Building Of A Dynasty и добавить туда графику и интерфейс SMD версии - будет просто супер

+ баланс - то чего этой игре не хватает больше всего (infantry, quad, trike в игре бесполезны на поле боя)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 13:03:35 от Razor_ua »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #804 : 21 Ноябрь 2009, 13:49:10 »
Цитата: Razor_ua
(infantry, quad, trike в игре бесполезны на поле боя)
Квад не бесполезен: стоит дешево, быстро строится, быстро передвигается. Я ими всю игру проходил. А вот infantry и трайк - согласен, бесполезны: трайку надо еще скорости добавить, а легкой пехоте заменить ружье на пулемет (чтобы от труперов они отличались лишь отсутствием гранатомета и малой броней).

Цитата: Razor_ua
Можно взять основу с ПК версии (видео, "картинки юнитов"), можно чуть улучшить юниты (спрайты сделать более чёткими, или сделать их копии с нуля в HD (я могу попробовать сделать))
Вот это хорошая мысль. Для начала неплохо было бы увеличить разрешение до 1024х768.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #805 : 21 Ноябрь 2009, 14:17:15 »
Я имею ввиду это:
Пулемётчики стоят очень дёшево - строим кучу и вперёд
Ракетчики стоят чуть дороже - эффективно валим танки, слабо валим пехоту
Танки и др. - слабо валим любую пехоту
Трайки - очень слабая броня, зато пехоту валит очень быстро
Квады - броня сильная против стрелков, но скорость ниже, чем у трайков

(Ну это я про предположительный баланс, намёки на CnC 3  ^_^)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #806 : 21 Ноябрь 2009, 14:22:24 »
я думаю что для отличия лёгкой и тяжелой пехоты было бы неплохо увеличить скорость лёгкой, чтобы ими легче было захватывать здания  ;)

Добавлено позже:
про HD ремэйк идея отличная. надеюсь спрайты юнитов и зданий будут всё же с SMD а не ПК  :-\

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #807 : 21 Ноябрь 2009, 14:41:30 »
Если с Сеги спрайты брать, это уже не будет HD. ;)
А на ПК неплохие спрайты, они кажутся мелкими только из-за разрешения..

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #808 : 21 Ноябрь 2009, 15:44:34 »
да ремэйков с ПК версии уже полно, надо именно с сеговской  :wow: а HD в любом случае придётся за счёт фильтров делать

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #809 : 21 Ноябрь 2009, 15:51:54 »
Цитата
да ремэйков с ПК версии уже полно, надо именно с сеговской   а HD в любом случае придётся за счёт фильтров делать

Я уже пробую рисовать спрайты в HD, только данных мало (о внешнем виде юнитов)
Если делать копии юнитов с SMD, то юниты будут мало детализированными