Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401369 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7800 : 08 Ноябрь 2016, 22:56:00 »
SeregaZ,  как говорил один мудрец: "Сделать можно что угодно, но кто этим будет заниматься?"

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7801 : 09 Ноябрь 2016, 00:34:24 »
ну незнай :) но мне бы такой хак с музыкой понравился бы :) правда с основной музыкальной темой пока затык... а обрезок будет как-то маловато. земля только падать начала - а музыка уже кончилась :) хотя можно тишину включить, а ближе к концу, когда уже один фрагмент земли останется - врубать танковую тата та та та. тогда затемнение как раз к концу мелодии подойдет.

главное родить идеи :) а реализовывать совсем не обязательно... я вон идею родить конвертер VGM2DUNE родил, а родить сам конвертер уже пятый год процесс рожается :) так что главное сам процесс. вот сейчас жду пока вдохновение вдарит чтоб процедуру создания PSG инструментов написать. наметки то уже в голове есть... и в проигрывателе я это реализовал - надо теперь обратную процедуру сделать. так-же модуляция - в проигрывателе реализовал. надо теперь придумать как обратную процедуру сделать. так-же сэмплы еще когда два рядышком - тоже затык. но с сэмплами вроде мысль есть. так что пока не хочу об этом думать - на мелодии к баттл сити пока решил отвлечься :)

Добавлено позже:
а чо посты М3тро удаляются постоянно? вроде видел недавно... а щас уже нету.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7802 : 09 Ноябрь 2016, 06:07:36 »
SeregaZ, эмм ну это ясно.
Но,сейчас ПК у меня нет,и я хотел начать с изучения книг/форумов итд...  :neznayu:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7803 : 09 Ноябрь 2016, 15:42:21 »
в тюрьме чтоль сидишь?

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7804 : 09 Ноябрь 2016, 19:19:12 »
в тюрьме чтоль сидишь?

  Я?? =D Нет!! =D
 Просто ну нет ПК (не всем мама с папой покупают комп.
 возможно,заработаю,подкоплю и куплю!)...
Но,сейчас,во время поездок на работу/с работы - есть время,решил начать с литературы по теме... =)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7805 : 09 Ноябрь 2016, 19:37:26 »
эм... тогда тебе ждать придется пока Ti_ мемуары будет писать :) где будет рассказывать как он ковырял дюну и рокен ролл рейсинг :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7806 : 09 Ноябрь 2016, 20:09:26 »
эм... тогда тебе ждать придется пока Ti_ мемуары будет писать :) где будет рассказывать как он ковырял дюну и рокен ролл рейсинг :)
Книг нету. Было несколько видеомануалов по использованию редакторов Дюны , сборщика , других редакторов  от Славы , Липецка и ещё кого-то.  По идее ссылки на это есть на первой странице темы.
Насчёт мемуаров , ну я бы написал , но 1) это никак не поможет редактированию. 2) писать их времени нужно, столько же сколько ушло на сам хакинг.  :lol:

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7807 : 09 Ноябрь 2016, 20:20:40 »
Яснопонятно...
Выходит только через программы...
Хм...
Подумаю над этим...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7808 : 09 Ноябрь 2016, 22:36:32 »
ну уж если на то пошло, то надо сделать резюме по всем намёткам, что мелькали в этой теме и основательно почистить. а после опять флудить до посинения :) главное чтоб первый пост был хорошо оформлен со всеми этими инфами. что-то типа ЧаВо.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7809 : 10 Ноябрь 2016, 18:47:42 »
ну уж если на то пошло, то надо сделать резюме по всем намёткам, что мелькали в этой теме и основательно почистить...

..   главное чтоб первый пост был хорошо оформлен со всеми этими инфами. что-то типа ЧаВо.

Впринципе,очень хорошая идея! =)
Жаль,никто не согласиться так делать =( ... 

При наличии нужных знания,я-бы взялся,но...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7810 : 10 Ноябрь 2016, 18:59:10 »
и без знаний получится. в процессе ковыряния файлов сборщика многое понятно становится. я вот ваще не ром хакер и все началось с шутки про гимн Российской Федерации к ментату-Путину в одном, так и не вышедшем ромхаке :))) точнее вышедшем, но без Путина... ну не поднялась рука у автора :)))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7811 : 10 Ноябрь 2016, 19:50:24 »
что-то типа ЧаВо.
Чтобы сделать faq не надо быть ромхакером. Будет ли режим по сети ответ не будет, играйте в пк версии. Планируется ли рамка ответ не планируется. Можно ли добавить в новую версию сборки <изменение придуманное автором сообщения>, ответ можно, не будем. (Вариант ответа: сборка уже позволяет это сделать).
Где можно скачать последнюю версию хака - ответ какого именно хака. (предлагаю сменить название этой темы чтобы не завадали этот глупый вопрос, потому что хаков много - например на "Различные хаки Dune, редакторы миссий и юнитов, сборщики рома для построения своих хаков и прочее".

Но для начала удалить r80b из 1-ого сообщения, и заменить на r81b.  :-\

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7812 : 10 Ноябрь 2016, 23:27:13 »
и чо это сетевого не будет? будет :) правда не в рамках сеги, а больше пк по мотивам сеги... я обязательно засяду... потом... какнить... как доделаю сраный конвертер :))))

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7813 : 11 Ноябрь 2016, 04:50:24 »
ну уж если на то пошло, то надо сделать резюме по всем намёткам, что мелькали в этой теме и основательно почистить. а после опять флудить до посинения :) главное чтоб первый пост был хорошо оформлен со всеми этими инфами. что-то типа ЧаВо.
Впринципе,очень хорошая идея! =)
Жаль, никто не согласится так делать
Почему ж? Я бы согласился, но только оформить это всё в красивый вид, а поиском ссылок на эти самые сообщение, где давались ответы на эти вопросы, пусть занимается кто-то, но не я :biggrin:)). Kaкие мне известны — уже добавлены в шапку темы.
Если есть у кого ссылки на эти самые "намётки" — пишите мне в лс, потом может оформлю и их =).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7814 : 11 Ноябрь 2016, 16:50:13 »
а почему "RUS диалогов"? там и буржуйских тоже. все зависит от цифорки, которая в файле локализации выставлена. если там будет стоять буржуйский - то редактор загрузит буржуйский текст. думаю надо эту возможность переключить языки вывести в отдельное окошко :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7815 : 11 Ноябрь 2016, 17:15:36 »
о, тему переименовали.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7816 : 11 Ноябрь 2016, 21:57:24 »
а почему "RUS диалогов"?
Потому что видео именно о русском варианте диалогов. А так, конечно, ограничения в обоих файлах одинаковые =).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7817 : 11 Ноябрь 2016, 22:11:15 »
не... я про описание к редактору: "гибридный редактор юнитов, зданий и RUS диалогов" - надо было просто диалогов, без RUS

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7818 : 11 Ноябрь 2016, 23:02:38 »
[SMD] Полноценный хак Dune (новые карты, юниты, здания)
2008-2016
Это были лучшие восемь лет  :'(

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7819 : 13 Ноябрь 2016, 00:10:11 »
не... я про описание к редактору: "гибридный редактор юнитов, зданий и RUS диалогов" - надо было просто диалогов, без RUS
А, ну ок, поправим, когда исправленный релиз (флажки юнитов для башен) выложишь =). Ты там собирался ещё конвертер прикручивать к нему, так что хз когда мы его увидим :lol:))). Надеюсь, что дождёмся :). Хотя достаточно-то по сути только проигрывание звуков выстрелов в нём улучшить, и всё. Koнвертер можно и потом отдельно выложить.

[SMD] Полноценный хак Dune (новые карты, юниты, здания)
2008-2016
Не 8, а 6 лет.
Ты, видать, тему плохо штудировал, раз не помнишь об её старых названиях :D)).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7820 : 13 Ноябрь 2016, 09:27:54 »
M3tro ™,  какой же ты не очень, чёрт возьми!
В своё оправдание скажу, что названия тем прошлых были очень похожи, и явного перехода до и после не существовало. А теперь она официально перестала быть той ламповой и уютной, теперь ничего не напоминает о былых взлётах и падениях.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7821 : 13 Ноябрь 2016, 10:13:45 »
В старой теме и Ордосы зеленее...

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7822 : 13 Ноябрь 2016, 12:04:05 »
и чо это сетевого не будет? будет  правда не в рамках сеги, а больше пк по мотивам сеги... я обязательно засяду... потом... какнить... как доделаю сраный конвертер )))
Есть уже практически готовая Dune2 https://github.com/OpenRA/d2/releases
http://imgur.com/gallery/GM3aUfS

Осталось только парсер данных написать, так чтобы данные читались напрямую с сеговского рома (если знаешь где что лежит в роме и в каком формате).
Ну а затем потихоньку подправлять значения, чтобы более соответствовали сегавской версии.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7823 : 13 Ноябрь 2016, 16:43:34 »
Koнвертер можно и потом отдельно выложить.
а мне хоца чтоб все вместе было, дабы не разводить солянку из пятидесяти прог где потом черт ногу сломит... но однако не получается. три момента осталось и по всем трем затык :) думал ща за самое простое - сэмплы засесть. для одного трека получается, засовываешь другой - все. пш пш пш, затыки и пропадания звука. йокараный бабай... и хотя ща к ним добавился четвертый - ноты не правильно расчитывает. процедуру то поменял на более точную, а расчет нот думает что пользуется старой процедурой. говорила мама иди в программисты, нет я в балбесы пошел :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7824 : 13 Ноябрь 2016, 17:32:06 »
три момента осталось и по всем трем затык
какие?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7825 : 13 Ноябрь 2016, 19:06:06 »
1. обработка слайдов. там потребуется очень много переделывать. нужно будет снятие значений регистров по таймеру, где тик таймера будет равняться 1 делей. сам этот 1 делей будет зависеть от тэмпа. то есть четкой паузы в секундах или миллисекундах, а точнее даже микросекунд - нет.

2. сэмплы. VGM указывает откуда начинать читать - командой $E0 по 1 байту и после система начинает играть, по поступлению команд $80-$8F. конвертер собирает эту ахинею, как пазл, по 1 байту. но затык в том, что конвертер ловит конкретную команду $E0, но её может и не быть когда два сэмпла были рядышком и один проиграл, пауза - команды $E0 нет, но тут опять пошли $80-$8F. то есть по сути это два разных сэмпла. моя система думает что это один, поскольку она ждет $E0, которого не будет. отсюда брак при определении частоты сэмпла. да и рассинхрон в итоге. вроде я там флагов понатыкал, сделал проверку если есть много пауз, и нет $80-$8F - то сделать вывод, что сэмпл закончился. и с одной песней это сработало :) однако засунул другую... и трындец. уже не работает :) пш пш пш и съедание сэмплов поперло. ужос.

3. создание PSG инструментов. сам по себе инструмент для PSG - это 7 параметров, которые будут отвечать за поведение громкости при проигрывании. типа тихое набирание громкости, потом удерживание на какой-то громкости, и после плавное затухание. может конечно и резко сразу максимальная громкость и сразу затухает. вручную то создать инструмент будет не сложно - у меня выводит график, а после просто ручками подровнял там подровнял сям и готово... но задумка то научить программу делать это самой, чтобы пользователь не отвлекался на всякую ерунду.

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 18:32:04 от SeregaZ »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7826 : 14 Ноябрь 2016, 22:49:00 »
Ti_, Раз уж было озвучено, что быть новому сборщику, то осмелюсь предложить пару идей для него.
1) Добавить в АМС возможность подгружать свои png файлы для блоков. Или считывать их из определённой директории. Это для удобства работы пригодится. Кто-то юнитов меняет, кто-то блоки, кто-то здания.
2)Сделать настройку иммунитетов к ракетам и пулям для юнитов и зданий, как у соникбласта. Это сильно повлияет на игровой процесс и позволит задействовать всех юнитов для прохождения миссий. Например: поставить зданиям имунитет к пулям, и тогда придётся гнать на базу тяжёлую пехоту или лаунчеры. Или поставить лаунчеру имунитет к ракетам, тогда будет смысл задействовать джипы для их уничтожения. Но это скорее всего не просто реализовать.
3) Добавить настройку на взрывы ракет, чтобы можно было например стрелять обычной ракетой но со взрывом от Grocket.
4) Сделать императору уникальное спец. оружие. Например десант сардаукаров или танков в указанную точку.
5) 6ой дом, рамка для выделения юнитов, туториал.
Про пятый пункт я конечно пошутил. Вроде всё понятно написал. Прям очень хотелось бы реализацию первого пункта. А остальное как пища для размышлений.

Добавлено позже:
Забыл ещё. Ещё круто было бы запилить ром многоигровку с Хаками, а то некоторым одного рома мало, вот Наклз например выпускает свои хаки боксами, тогда можно было бы в меню по человечески переключать.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 23:00:48 от dimidrol »

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7827 : 15 Ноябрь 2016, 20:37:07 »
(Эээ,может у кого в Хаке уже такое и есть)  :neznayu:
Собственно: джип по ходу имеет 2 орудия,но,стреляет как-бы из центра...
Есть возможность перерисовать вид выстрела??
Т е двойной заряд (типа как в Rock n Roll Racing - у джипов,двойная плазма,с тем-же уроном)
?!?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7828 : 16 Ноябрь 2016, 19:37:18 »
(Эээ,может у кого в Хаке уже такое и есть) :neznayu:
Собственно: джип по ходу имеет 2 орудия,но,стреляет как-бы из центра…
Есть возможность перерисовать вид выстрела?
RagmuL, нет, у всех юнитов в игре выстрел идёт из центра спрайта (а точнее, из центра клетки 32*32, потому что спрайт может и не ровно по центру располагаться, кто как сдвинет его у себя в хаке), что у юнитов с одиночным выстрелом, что с двойным.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7829 : 18 Ноябрь 2016, 14:23:58 »
Ну а если прописать джипу лазер, а его нарисовать как 2 пули, задать соответствующие смещения в спрайт конфигах. Думаю должно получиться.
RagmuL, нет, у всех юнитов в игре выстрел идёт из центра спрайта (а точнее, из центра клетки 32*32, потому что спрайт может и не ровно по центру располагаться, кто как сдвинет его у себя в хаке), что у юнитов с одиночным выстрелом, что с двойным.