Просто в хаке палитра чуть другая, в 4-ой нету красного цвета. Сейчас уже не помню почему. Палитру и некоторую графику мы меняли ради того, чтобы добавить палитру фременов. В оригинале нету 2 иконок девастатора, и таких подгонок палитр.
Так значит. В оригинале, малые иконки: и для юнитов и для зданий используются либо PAL2 либо PAL4. Когда заходишь в меню заводов PAL1 выделяется под большие иконки, а PAL3 под фон меню.
В хаке сделали комбинации наборов палитр, чтобы дать фременам свой цвет. То есть фремены заменяют либо атрейдесов, либо ордосов, либо сардаукаров - по ситуации.
Многие иконки в оригинале использовали синие цвета из PAL2, которые общие с атрейдес. Поэтому потребовалось отвязать их от ставших 'переменными' цветов. Эти иконки были перерисованы под использование с PAL4 (там есть один постоянный синий цвет). Но не хватало другого нужного цвета, который есть в PAL2, но не было в PAL4. Поэтому им был заменен почти неиспользуемый в этой палитре красный цвет.
Но красный оставался нужен для девастатора. Красный есть в PAL3, поэтому этой иконке назначили 'нестандартную' 3-ую палитру (это хак #1). Но как я выше написал в заводах не используется PAL3. Поэтому для девастатора для меню заводов нарисовали дубликат иконки под 2-ую палитру, в которой красные цвета заменяются засчёт синих (поскольку эти нужны только для соник-танка). (это хак #2).
Далее был введен спец-юнит сардукаров, который нарисован фиолетовым. И эта иконка тоже была сделана под PAL3, потому что фиолетовый именно там. Опять же в меню приходится использовать PAL2 заместо PAL3. И фиолетовый получать опять же засчёт замены синего (это хак #3). Только тут обошлось без дубликата иконки.
Добавлено позже: pal2_std с атрейдесами. Они ведь не обязательно разные, я просто оставил такую возможность.
Так, я подумал, pal2_std могу убрать. От него всё равно толку не будет.
Вопрос в том, что ещё нужно подправить, какие пожелания. Насчёт спрайтов отдельный кадр-отдельный файл, действительно ли нужно так?