эм... а я в обход этого файла иконки читал, поскольку нашел четкий список иконок, соответствующий порядку юнитов и зданий - bmenubuild_ico: и bmenuunits_ico: в файле include.asm. в случае же с графикой юнитов и зданий такое не проканало, так как нет четкого списка в include.asm - поэтому я и не мог понять эту последовательность, пока ты не сказал что все дело в sprites_ptrs. правда в том списке еще фримены и сардукары есть. по хорошему им бы предусмотреть 33, 34 и далее места для юнитов в списке - ведь малая иконка есть, большая есть, даже какие-то отличительные статы есть в екстрас. файла правда своего отдельного нет. но в целом практически полноценные отдельные юниты
Добавлено позже:вопросы:
infantry_spr_cfg1: почему 12 конфигов? морда вверх+2 анимации, морда вправо+2 анимации, морда вниз+2 анимации = итого 9. но тут 12. так-же труперс 12.
blank_i_spr_cfg1:
blank_t_spr_cfg1:
почему по этому непонятному указателю указаны тайлы солдата? это типа фримены или сардукары?
blank5f_spr_cfg1:
а тут такой-же непонятный рокетквад, хотя вроде рокетквад в другом месте указан.
по рокеткваду и лазертанку я что-то невдуплил - я их исправлял в конфигах. собрал ром. введ код какой-то там 8 чтоль за ордосов - написано в требованиях к рокеткваду и лазертанку что нужен радар. поставил все здания и космопорт и 2 машинных завода и 2 радара и авиационный - нет там в продаже. девиатор появился, а рокетквада и лазер танка чот нету чтоб потестить. сам дурак, они заводу не поставлены в производство.
хвост харвестера htail_spr_cfg1:
надо перенести к самому харвестеру чтоб рядом, то есть чтоб система при типе спрайта - 8 - ожидала 3 конфига 0, 45, 90 и сразу-же плюс еще 8 конфигов для хвоста при фарме спайса. там причем момент сначала метки идут как htail_spr_cfg1 а потом word_640C8
так-же спрайты еды червя подложить рядом с самим червем worm_spr_cfg: - чтобы когда тип спрайта - 6 - система ожидала найти еще метки помимо самого червя - еще 4 или сколько там когда черв ест.
харрикейн sprites_ptrs.asm:
dc.l NO_LOAD_GFX ; $7E
dc.l hurricane_spr_cfgs|STD_UNIT_SPR
dc.l NO_LOAD_GFX ; $7F
dc.l hurricane_spr_cfgs|STD_UNIT_SPR
dc.l NO_LOAD_GFX ; $80
dc.l hurricane_spr_cfgs|STD_UNIT_SPR
все три одинаковые. похоже что имелся ввиду стандарт 0, 45, 90 - но почему указатель один и тот-же? должны быть разные. или если одинаковый - то единожды разве будет недостаточно?
по переносу:
thopter_spr_cfg1:
указатели на файлы-крылья перенести в смысле анимации. так-же добавить конфиги этой самой анимации, чтоб читалось из 1 места. чтоб редактор мог найти как базовый спрайт с расправленными крыльями, так и знал как заменять эти расправленные на 2 других вида.
saboteur_spr_cfg:
подправить ptrs и конфиги дописать
dhand_spr_cfg
подправить ptrs и конфиги дописать
frig_spr_cfg1
тоже самое.
так вроде бы ром собирается без ошибок с порезанными спрайтами и подправленными конфигами.