Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401447 раз)

dimidrol и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8040 : 28 Июнь 2017, 14:06:58 »
правишь ты например карту. нарисовал врагу домики, юнитов расставил. запустил с подобными настройками - и смотришь как где кто встал. один танк на пиксель вправо оказался. закрыл эмуль, поправил, запустил. оказалось на 2 влево переместил. опять править... каждый раз при запуске смотреть пока звезды летят, вводить пароль, заходить в миссию? а тут был бы маркер прыжка - сразу куда надо прыгает без звезд и пароля. удобно же будет.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8041 : 28 Июнь 2017, 14:57:45 »
а сейвы че?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8042 : 28 Июнь 2017, 16:38:51 »
SeregaZ, есть сейвы, есть отрубание слоя, есть заморозка значения в памяти - много инструментов короче.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8043 : 28 Июнь 2017, 17:00:06 »
в моем случае музыка подвисала на сейвах. ладно убедили... а то я то думаю наперед :) уже и кнопка специальная в редакторе появилась... ну раз нет, то нет. кнопка останется, но будет делать чуть по другому.

Добавлено позже:
и видимо придется распаковывать из редактора рядом с собой библиотеку bass.dll :( иначе импорт из ogg или wav другого формата для сэмплов не сделаю. была ставка на буржуйских товарищей... и они могли бы помочь вроде-бы, но программно пришивать случай, когда библиотека просит другую библиотеку - там та еще история... но мой запрос сохранили :) типа моооожет быть когдаааанибудь подобное сделают.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2017, 18:58:17 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8044 : 30 Июнь 2017, 02:28:11 »
чот тухло с этими форумами :) придется так и оставить, что редактор распаковывает рядом с собой дллку, но можно будет отказаться от распаковки и поставить галку в настройку "не беспокоить". редактор в целом работать будет, просто редактор сэмплов будет недоступен :)

импорт ogg и wav файлов фигачит нормально. правда там условие есть что размер файла должен быть маленький. до 200 килобайт кажись. потом после конвертации еще дообрезать до 65 килобайт максимум. но обычно на сэмплы по 5-10 килобайт уходит.

ну и на всяких виндах 7 хрен знает как он себя поведет... помница там какая-то проблема была с созданием ини файла - конфигурации. в нем теперь не только путь до эмулятора, но и еще параметры.

вирус тотал еще порадовал - всего 2 срабатывания из 60, и то галимые антивирусники какие-то :) эх... а я еще хочу автообновление из тырнета сделать.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8045 : 30 Июнь 2017, 11:14:18 »
Антивирусы для слабых. Копия ЖД, хардкор

Добавлено позже:
чот тухло с этими форумами
теплынь на улице, солнышко. Загорают все

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8046 : 30 Июнь 2017, 16:47:31 »
ну вроде все... пойду на 7 потестю :) ежели все путем то обновка... главная обновка там все-таки сэмпл редактор с возможностью импорта сэмплов, а не только перезаписи со стереомикса. хотя еще можно титры до конца досмотреть - там тоже обновление :)))))

Добавлено позже:
мдем... ничо не работает :) и я понял оказывается чего не выложил эту версию... она оказывается для 82. а на старых версиях иконки не рисует - там таблицы палитры нет. и кто его знает что там еще со старыми не доделано...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 17:22:29 от SeregaZ »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8047 : 30 Июнь 2017, 19:30:52 »
бедолага)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8048 : 09 Июль 2017, 01:52:44 »
я думал у меня в запасе 4 килобайта на страницу при загрузке и список занимает всего 3кб - думал влезет. фигтамсдва! в итоге половину списка GEMS редактор не загружает. завтра сделаю обновление. код вроде черновой нашел. завтра причешу и прикручу.

еще прикрутил запуск сэмпла из списка по ентеру. поскольку двойным кликом запаривает запускать сэмплы. тут получается на стрелки пересел и фигачишь ентером - слушаешь что там за звуки.

Добавлено позже:
самый мой любимый сэмпл это Desert Demolition 093 :)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 02:02:28 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8049 : 09 Июль 2017, 16:24:00 »
готово!
скачать


правда со старой версией какая-то хрень происходит... там уже овер писсят скачиваний вместе с архивами. автоботы атакуют? :)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 16:59:38 от SeregaZ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8050 : 11 Июль 2017, 17:04:21 »

Обновил Dune Razor Missions:
- исправлены ошибки в графике на уровнях
- увеличена скорость постройки Turret
- улучшены характеристики Shatterer (броня 100 -> 200, урон 300 -> 400, скорострельность 30 -> 25)

http://razor-missions.16mb.com/russian.html

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8051 : 13 Июль 2017, 17:56:49 »
куда Метро подевался? у меня вопрос где GEMS адреса брать? :) примерно 50 игр то готовы, но некоторые только частично - типа Zero Tolerance - там только 8 песен, а спецэффектов нет. видимо там два банка - как второй найтить? тоже самое рестлинг WWF Arcade - нет самой козырной песни Хитман Харта и нет спецэффектов, где диктор произносит их слова. видимо там тоже 2 банка.

****

хотя вроде нашел один пост с кучей адресов :) ковыряю потихоньку.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 19:10:02 от SeregaZ »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8052 : 16 Июль 2017, 12:41:01 »
Радует что прогресс идёт, графику и звуки можно менять, хоть GDI и NOD в игру добавляй вместе с тибериумом... уже и разрешение больше сделали) кстати, как можно потестить большое разрешение?

Такими темпами скоро, наверное, и мультиплеер запилите через какойнибудь костыль, и поддержку мыши прикрутят (хотябы через функционал встроенной в сегу поддержки пистолета, в игры ведь с пистолетом играют с помощью мыши через эмуляторы сеги) Вот тогда будет бомба.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8053 : 16 Июль 2017, 15:52:26 »
миссия атр2 (Diplomatic), собрать 10000кредитов.  компьютер будет мешать - прислыть свои хар-ры и воровать ваши.
Прохождение этой миссии на сборке DuneHack_Rebuild_r81b 480x464

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8054 : 17 Июль 2017, 23:26:42 »
DUNE - THE WORLD WAR



Ну короче вот, представляю своё "творчество" в виде хака beta-версии к игре "Dune - The Battle For Arrakis".





Не так просто создавать действительно хорошие хаки, к и без того замечательным играм на платформе MD2 и такие, чтобы не уступали оригиналу редактируемой игры, тем более, когда знания в области ромхакинга (на данном этапе) ограниченны, но тем не менее, люди стараются, прогрессируют, расширяют свои знания и это хорошо :) Вот и  я, тоже иногда стараюсь угодить фанатам замечательной игры "Dune - The Battle For Arrakis" внося в игру, что-то новенькое, т.к. сам являюсь большим фаном  сего шедевра, а вот на сколько у меня получается угодить, это уже судить самим игрокам. Желаю норм зашпилить :)

Ну..кратко по хаку:
0. Это бета-версия проекта, т.к. пока представляется возможным, сыграть только одну кампанию "Россия". Если хак "зайдёт" игрокам, то какое-то время спустя будут доступны еще две кампании, а если не "зайдёт", то так и останется унылой, никому не нужной бетой.
1. Полностью разделены классы юнитов игрока и ИИ.
2. Много изменений в графике.
3. Перелопачен баланс до жути, на свой страх и риск. Пытаюсь новую концепцию задвигать и подбирать (она есть 100% надо только ее угадать чотко) Пока экспериментирую в играбельных (на мой взгляд) пределах.
4. Пару баз в корне изменены (очень влияет на баланс, особенно с каждым пройденным уровнем, чем ближе к завершению игры, тем хрен обойдёшься без "новых баз")

К третьему пункту хочу добавить небольшой P.S.
Цены на ВСЁ могут очень напугать по началу, но когда игрок с "новыми" зданиями познакомится, тогда всё обретёт смысл:)

Благодарочка ребзям: M3tro, Lipetsk, Ti_ за ответы на многие вопросы и тех-помощь, без вас не проживешь :)

И обязательно по мере возможности, сообщайте о всяких глюках, багах, особенно когда очевидно, что они допущены именно мной, а не сборкой.






« Последнее редактирование: 22 Июль 2017, 17:07:43 от Docm@n »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8055 : 18 Июль 2017, 22:47:00 »
Версия хака "Dune - The World War" с 480х464 разрешением для mednaffen эмулятора.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2017, 17:07:30 от Docm@n »

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8056 : 20 Июль 2017, 03:28:48 »
Ну короче вот, представляю своё "творчество" в виде хака beta-версии к игре "Dune - The Battle For Arrakis".



  • Желательно бы сменить звуки ответов юнитов, про приказы приторно слушать, что одно и то же слово повторяется, и у пехоты 1я фраза слишком длинная (про босса).
  • Если в хаке меньше 5ти кампаний, то рамки лишних Домов лучше бы убрать вовсе, некрасиво выглядит.
  • Шойгу смешно моргает :rofl:, но это ладно, круто, что анимация есть, да и вообще ментаты, не то что в прошлом хаке)).
  • В бриффингах просто куча ошибок, особенно пунктуационных, при обращениях запятая отъехала в отпуск. Могу помочь с этим, если нужно.
  • Играл я на андройде пока что, опечалило, что 3 миссии подряд Игрок воюет одними и теми же юнитами, надо это дело разнообразить хоть как-то хотя бы с 3ей миссии, я прошёл 3 миссии, начал 4ю, но пока не прошёл (играл позавчера на работе).
  • А ещё неплохо было бы подобрать наиболее подходящую для ртс музыку из тех 8ми трэков, что есть, да и подписать их в паузе. Я вот у себя в хаке использовал тоже вроде 8 трэков, но один заменил на Starport Track и ещё один взял из r79 сборки из другой игры, который больше подходит для действий ртс, а не из EJ2.
Прошу близко к сердцу не принимать мою критику, я это всё высказал лишь в целях улучшения хака вцелом, и не относиться как к объективному мнению, это всего лишь imho, всё это субъективно, конечно =).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8057 : 20 Июль 2017, 05:12:39 »
музыку берите из онлайн базы в редакторе :) там 60 игр целых подготовлено - чо я зря чтоль энту базу заводил? :) правда есть нюанс насчет длинны музыки в кадрах - там надо придумать какую-то формулу чтоль... пока видимо только вручную выставлять, иначе посреди песни будет обрываться при проигрывании, либо песня проиграла, потом тишина с пол минуты, потом начинает играть другая.

и все еще был бы рад какой никакой инфе, по расковыриванию игр GEMS в случае когда там 2 банка типа рестлинга аркадного или зеры толеранса или флэшбэка. там явно по 2 банка, так как в том банке что распакован не хватает спецэффектов или даже целых мелодий.

Добавлено позже:
еще думаю может попробывать порезать реальный гимн мп3шку на 4битные сэмплы? мне чот интересно что там получится :) можно и 8битные - качество получше будет, но там длинна сэмплов будет короче.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8058 : 20 Июль 2017, 06:35:11 »
хм... там затык с PAL или NTSC :) тайминги должны быть разные. тут только начало и для NTSC. ежели слушать в PAL - будут паузы.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8059 : 20 Июль 2017, 08:46:36 »
  • Желательно бы сменить звуки ответов юнитов, про приказы приторно слушать, что одно и то же слово повторяется, и у пехоты 1я фраза слишком длинная (про босса).
Ну пока про звуки ты один жалуешься, а там посмотрим.Да и, много ли хорошей озвучки ты можешь найти в нете?)думаю нет, мы с тобой эту тему уже обсуждали.
Если в хаке меньше 5ти кампаний, то рамки лишних Домов лучше бы убрать вовсе, некрасиво выглядит.
Уберу, если сочту не добавлять все дома.

Цитата
Шойгу смешно моргает :rofl:, но это ладно, круто, что анимация есть, да и вообще ментаты, не то что в прошлом хаке)).
Я заколебался вообще с этими ментатами, их не легко делать, что бы было качественно, ну по крайней мере мне не легко.
Цитата
В бриффингах просто куча ошибок, особенно пунктуационных, при обращениях запятая отъехала в отпуск. Могу помочь с этим, если нужно.
Вы еще каждый об этом повторите! Есть желание - помоги с этим, мне лень всё пересматривать и заново переписывать в правильном виде, хотя это не проблема. Если не будешь этим заниматься - когда-нибудь может и перепишу.(Кстати "Брифингах" с одной Ф пишется.)
Цитата
Играл я на андройде пока что, опечалило, что 3 миссии подряд Игрок воюет одними и теми же юнитами, надо это дело разнообразить хоть как-то хотя бы с 3ей миссии
Представь, если бы разработчики так сделали, что в оригинале только с 4-ой миссии новые юниты появляются, тебе бы печально сейчас не было, чисто гипотетически, ты бы привык именно к такому оригиналу . В хаке новые классы юнитов начинаются с 4 миссии.Такая уж у меня задумка, извините, что не угодил :) Если уж сильно все это раскритикуют - исправимс.
Цитата
А ещё неплохо было бы подобрать наиболее подходящую для ртс музыку из тех 8ми трэков, что есть, да и подписать их в паузе. Я вот у себя в хаке использовал тоже вроде 8 трэков, но один заменил на Starport Track и ещё один взял из r79 сборки из другой игры, который больше подходит для действий ртс, а не из EJ2.
В замене музыки я пока плохо разбираюсь, потом может как-нибудь, что-нибудь...

Цитата
Прошу близко к сердцу не принимать мою критику, я это всё высказал лишь в целях улучшения хака вцелом, и не относиться как к объективному мнению, это всего лишь imho, всё это субъективно, конечно =).
Я всегда критику принимаю рационально и адекватно, спасибо за отзыв, возможно я что-то изменю следуя данным высказываниям.Но опять же - если хак понравится людям, почему бы его не довести до ума, тогда будет мотивация работать над ним.А то у меня после прошлого закиданного помидорами проекта, не особо-то много мотивации было, делать The World War этот.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2017, 09:11:29 от Docm@n »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8060 : 20 Июль 2017, 12:06:01 »
Ну тогда и я про хак напишу. В целом мне хак понравился, но что лично я бы отметил:
  • Используется куча звуков из разных игр, которые звучат не очень хорошо (а иногда и играется с мыслью: "О, дак это же звук выстрела из Demolition Man!"). Ничего вроде не мешает использовать свои собственные более качественные сэмплы
  • Из-за кучи ошибок в брифингах портится впечатление о качестве хака
  • Нет целостности в графической части. Часть спрайтов юнитов выглядит супер-пупер детализированными, часть - так себе. При этом из-за детализации юниты очень страдают, когда поворачиваются на угол, отличный от 90°.
  • Озвучка юнитов и комментатора очень неудачна. Они очень быстро начинает раздражать из-за того что люди переигрывали, а фразы максимально растянуты по времени.
  • Очень не хватает текстового пояснения к хаку, где были бы описаны новые юниты, здания и баланс.

Цитата
Но опять же - если хак понравится людям, почему бы его не довести до ума, тогда будет мотивация работать над ним.А то у меня после прошлого закиданного помидорами проекта, не особо-то много мотивации было, делать The World War этот.
В целом мне хак очень даже понравился, однако обилие шероховатостей не даёт наслаждаться им в полной мере. Однозначно его надо полировать до идеала.

Добавлено позже:
Цитата
мы с тобой эту тему уже обсуждали.
Ещё можно со мной обсуждать :neznayu:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8061 : 20 Июль 2017, 13:17:18 »
Ну тогда и я про хак напишу. В целом мне хак понравился, но что лично я бы отметил:
  • Используется куча звуков из разных игр, которые звучат не очень хорошо (а иногда и играется с мыслью: "О, дак это же звук выстрела из Demolition Man!"). Ничего вроде не мешает использовать свои собственные более качественные сэмплы
  • Из-за кучи ошибок в брифингах портится впечатление о качестве хака
  • Нет целостности в графической части. Часть спрайтов юнитов выглядит супер-пупер детализированными, часть - так себе. При этом из-за детализации юниты очень страдают, когда поворачиваются на угол, отличный от 90°.
  • Озвучка юнитов и комментатора очень неудачна. Они очень быстро начинает раздражать из-за того что люди переигрывали, а фразы максимально растянуты по времени.

  • Очень не хватает текстового пояснения к хаку, где были бы описаны новые юниты, здания и баланс.
По ряду замечаний и советов, сделаю соответствующие выводы и буду что-то думать, что менять, добавлять и т.д.

Цитата
В целом мне хак очень даже понравился, однако обилие шероховатостей не даёт наслаждаться им в полной мере. Однозначно его надо полировать до идеала.

Буду полировать потихоньку. Пока хотелось бы знать о наличии каких-то серьёзных багов, которые мешают прохождению и т.д. и т.п. Если таковых не будет (чтобы уже к технической части хака не возвращаться) буду тогда работать над вышеизложенными аспектами.
Цитата
Ещё можно со мной обсуждать :neznayu:
Это не проблема :)[/list]

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8062 : 20 Июль 2017, 18:46:27 »
   DUBDSE может кто скинуть? На первой странице ссылка не рабочая.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8063 : 21 Июль 2017, 00:24:28 »
так там ссылка эта сто лет как не рабочая :) рабочая в подписи... а хотя стоять. тебе для какой сборки? последний редактор для 82. ща погодь... я по моему не удалял старую ссылку... да, живая 0.6b - там просто нет онлайн датабазы GEMS и кажись нет редакторов FM и PSG инструментов, а так-же нельзя звуковые файлы импортировать. впрочем можешь юзать и последнюю - там просто ежели не 82 сборка, то значков иконок не будет. так как в новой сборке появился файл с флагами палитр для иконок - раньше такого файла не было, и соответственно иконки отображались несколько не правильно.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8064 : 21 Июль 2017, 17:34:24 »
Спасибо

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8065 : 21 Июль 2017, 23:03:43 »
Ещё несколько вопросов. По поводу DUBDSE... требует обновиться до версии 82. У меня есть апдейт до 82. Я случаем не пропустил релиз?

Что там на счёт редактора палитры от SeregaZ?

Недавно видел в ВК, как чел менял размеры зданий. Из 6 клеток делал 9 клеток. Хочу тоже так сделать для своего хака, работу над которым я возобновил. Есть гайд?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8066 : 22 Июль 2017, 00:08:37 »
эм... надо прикручивать. болванка то готова давно. еще с прошлого года наверно... надо к основному телу программы прикрутить. нужна вдохновенная ночь работы :)

Добавлено позже:
а по поводу зданий... подозреваю это будет эпический трындец сделать такое :) там видимо нужно будет делать некий сдвиг по фазе в файле графики. ведь сейчас они там идут в строгом порядке, а если ты хочешь сделать скажем радар размером побольше - это нужно будет добавлять "кубики" здания в этот файл.

там причем есть еще нюансы когда заготовленные квадраты рисуются не четко по углам здания, а скажем рисуется в середину - типа как электростанция.

без этого сдвига по идее, если поставить в редакторе изменение форм фактора всего одного здания - поплывет вся графика в игре.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8067 : 22 Июль 2017, 00:21:41 »
А по поводу требуемого обновления до 82 сборки?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8068 : 22 Июль 2017, 02:38:38 »
релиза по моему не было. было мелкое обновление. у тебя которая версия?

по моему было так:
DuneHack_Rebuild_r81b - полный суп набор
r81b_to_r82t_update2 - обновка
r82t_update - эээээ... еще одна обновка?

***

не понос, так золотуха... сайт сдох, где список для онлайн датабазы лежит. теперь редактор не может получить список. по моему больше 10 лет служит верой и правдой и тут на тебе... не открывается. а я ж еще думал, чтоб есливчо редактор с двух мест лист подгружал, но не стал заморачиваться.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2017, 08:29:51 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8069 : 22 Июль 2017, 10:32:29 »
R82t не была доделана, там же планировалось всё сделать так, чтобы сочеталось с редактором SeregaZ.
t значит test. Но работать там по идее всё должно.
DuneHack r82test версия (апдейт для 81б)

r81b _ 480x464  как и последний AG это отдельные пробные изменения,  сделанные только для 81b.

Добавлено позже:
r82t_update - эээээ... еще одна обновка?
там наверно ток 1 изменение.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2017, 10:40:54 от Ti_ »