просто я столкнулся с проблемами, которые надо решить, но я их решить не могу - образования не хватает. в результате функционал редактора мягко говоря не тот, что я хотел. поэтому бросил это гиблое дело, а видео это для товарища, что свой редактор делал. вот ему памятка какие функции нужны, чтобы редактирование стало очень простым делом, нежели сейчас куча работы с текстовыми файлами и миллион отладочных сборок для перепроверки графики и двиганием пиксель туда, пиксель суда. такое визуальное редактирование было бы очень удобно, а главное если пользователь вносил изменения в свою сборку, то редактор сразу их увидит. нежели сейчас - например редактор карт - все какие есть, используют уже готовые шаблоны. если кто-то делал например зимний хак - то эти редакторы карт это не увидят, если меняли юнитов - редактор карт будет показывать стандартные юниты вместо новых. тоже самое с водой вместо песка. в моем же случае читается файл блоков и тайлов игры, следовательно карта будет отображена та, которая в роме со всеми модификациями.
если кому не лень - можно организовать форумный квест
типа выполните все задания и получите новый DUE, то есть хотелось бы подключить общий сетевой мозг для решения, эээ... по моему трех - мелких проблем, из-за которых я в несколько удрученном состоянии... я ж не ромхакер и в этих всяких дизасемблерах не секу.
1. есть исходный код библиотеки для организации звука. проблема в оригинальной длл в том, что при включении второго ядра YM2612 - случается какая-то нездоровая фигня, происходит некое повышение частоты процессора чтоль. звуки писклявые становятся. возможно я просто не верно импортирую функции библиотеки или просто не верно произвожу настройки. методом тыка например было выяснено, что если выставить 98200 частоту, вместо 44100 - то вроде как тональность звука правильная, но происходит вылет по окончании проигрывания. хотелось бы включать эти 2 ядра без этих неудобств.
для чего это нужно: сейчас при проигрывании треков дюны у меня играет только первые 6 дорожек в каждой песне. если дорожек в песне больше, остальные игнорируются. и то если среди 6 дорожек был скажем PSG инструмент вместо FM - то в тот канал FM просто ничего не транслируется - теряется канал. поэтому я хотел бы задействовать второе ядро, чтобы проигрывать остальные дорожки с его помощью, чтобы звук проигрывался более полно.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78554.msg1311525.html2. есть игры типа WWF Arcade, Zero Tolerance, Flashback, MK3 и так далее, которые будучи GEMS - то есть мы можем использовать их звуки в своих ромхаках - имеют по 2 банка этих самых GEMS. первый то находит и распаковывает и можно использовать, но эти банки не полные. хотелось бы второй тоже распаковать и добавить наконец эти игры полноценно в мою онлайн базу GEMS для возможности использовать спецэффекты и песни из этих игр. Zero распаковывает там чот херня - только песни в первом банке. а спецэффектов там нет. а ведь спецэффектов там куча в игре. хотелось бы иметь к ним доступ. тоже самое по моему Flashback. тут очень бы помог товарищ Megaplex, но личные сообщения на электропейдж здохли и не работают. да и большой вопрос посещает ли он тот форум. на нашем форуме тоже такой ник есть, но он видимо тоже не заходит. здесь его подборка адресов для GEMS под катом:
http://elektropage.ru/forum/7-68-3#26243. как известно GEMS программисты редактировали под свои нужды, в результате наплодили кучу подформатов GEMS так сказать. например MK3 - там был спецефический формат сэмплов для GEMS. оказалось это DPCM. буржуи втолковали мне как там строится звук, и я в результате смог добавить в свою онлайн базу GEMS треки из первого банка МК3 в распакованном виде, то есть в том виде, который мы можем использовать в Дюне - в совместимом виде так сказать. точно такие-же DPCM еще мне попадались в какой-то игре и я их тоже переконвертил и добавил в базу. а вот в Comix Zone и Ooze помимо стандартных 8 битных сэмплов есть еще некий ADPCM формат, про который мне никто не может толком объяснить как его конвертировать. то есть большинство сэмплов там нормальные, но пяток другой там шипение и пердение. хотелось бы отконвертировать это безобразие в нормальные 8 бит и приложить к онлайн базе.
2017-07-09 00:49:42 ValleyBell ... no, really? Comix Zone has even another custom compression for 4-bit samples
2017-07-09 00:50:31 SeregaZ and where to get key for decompress?
2017-07-09 00:50:51 ValleyBell There is a huge (0x100 bytes) look-up table at offset 0x01F8 in the driver.
2017-07-09 00:51:23 ValleyBell (just btw, I have no clue how to use that table)
2017-07-09 00:52:11 ValleyBell or maybe it's just 0xF0 bytes and begins at 0x200
2017-07-09 00:52:53 ValleyBell Since the table is pretty large, it's probably some sort of ADPCM.
согласно наводке этого товарища ВаллейБелла там лежит чот похожее на таблицу... но чо с ней делать то?
Offset 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
00000200 00 F9 FA FB FC FD FE FF 00 01 02 03 04 05 06 07 щъыьэюя
00000210 00 F6 F8 FA FB FD FE FF 00 01 02 03 05 06 08 0A цшъыэюя
00000220 00 F0 F3 F6 F8 FA FC FE 00 02 04 06 08 0A 0D 10 руцшъью
00000230 00 E9 ED F1 F5 F8 FB FE 00 02 05 08 0B 0F 13 17 йнсхшыю
00000240 00 E2 E8 ED F1 F6 F9 FD 00 03 07 0A 0F 13 18 1E винсцщэ
00000250 00 DA E1 E8 EE F3 F8 FC 00 04 08 0D 12 18 1F 26 Ъбиоушь &
00000260 00 D2 DB E3 EA F0 F6 FB 00 05 0A 10 16 1D 25 2E ТЫгкрцы %.
00000270 00 CA D4 DD E6 ED F4 FA 00 06 0C 13 1A 23 2C 36 КФЭжнфъ #,6
00000280 00 C1 CD D8 E1 EA F2 F9 00 07 0E 16 1F 28 33 3F БНШбктщ (3?
00000290 00 B7 C5 D1 DD E7 F0 F8 00 07 10 19 23 2E 3A 48 ·ЕСЭзрш #.:H
000002A0 00 AD BD CB D8 E3 EE F7 00 09 12 1C 28 35 43 52 ЅЛШгоч (5CR
000002B0 00 A3 B5 C4 D3 E0 EC F6 00 0A 14 20 2D 3B 4B 5C ЈµДУамц -;K\
000002C0 00 98 AC BD CD DC E9 F5 00 0B 17 24 32 42 54 67 ¬ЅНЬйх $2BTg
000002D0 00 8C A2 B6 C8 D8 E7 F4 00 0C 19 28 38 4A 5D 73 Њў¶ИШзф (8J]s
000002E0 00 80 98 AE C2 D4 E4 F3 00 0D 1C 2C 3E 51 67 7F Ђ®ВФду ,>Qg
сам этот товарищ ничерта не знает. ни как библиотеку для звука править, ни про эту таблицу как её применять.
примеры этих корявых сэмплов и файл драйвера:
https://www.dropbox.com/s/aqqwzp3c91uojv6/ComixZone.zip?dl=1