Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401521 раз)

Smoke_John, Император и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8250 : 22 Февраль 2018, 21:18:43 »
RetroArch с ядром Genesis Plus GX позволяет использовать разгон, уменьшающий тормоза. В Play Маркет он есть.

Оффлайн Dbfa88

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8251 : 22 Февраль 2018, 21:20:25 »
Спасибо

Добавлено позже:
Мне нужен села эмулятор
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 21:29:19 от Dbfa88 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8252 : 23 Февраль 2018, 17:04:59 »
эмулятор села это же Веселая Ферма.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8253 : 02 Март 2018, 00:16:27 »
чот тема окончательно стухла... я то чо хотел та... предлагаю запретить фиолетовый цвет :) в смысле для использования активным цветом, оставив его для прозрачного цвета для палитр.

затык просто в чем - при движении изображения в окне редактирования - переносе мышкой - нужна операция по чтению цветов и загону их в массив под номерами палитры от 0 до 15. то есть при этой операции происходит проверка на цвет. проблема возникает в случае, если в 0 номере сидел, скажем, черный цвет - 0, 0, 0. и он получается прозрачный. в то-же время какой-то цвет, скажем номер 2 в палитре то-же черный 0, 0, 0 - он уже не является прозрачным. так вот при передвижении картинки и перечтении цветов в массив - этот 0 цвет и 2 цвет будут прочитаны оба как 0 - то есть прозрачный цвет. то есть непрозрачное станет прозрачным со всеми вытекающими.

ежели мы введем такое негласное правило, что фиолетовый запрещен для использования в качестве "ативного" цвета ($E0E), то есть от 1 до 15 в палитре и будем резервировать его для прозрачного, то при передвижении изображения и чтении цветов смешения двух разных номеров цветов в один не произойдет. то есть прозрачный там где он прозрачный так и будет прозрачным, не смешиваясь с непрозрачным фиолетовым. скажем этот фиолетовый в качестве "активного" цвета пусть будет как $C0C - ненамного хуже, но тоже фиолетовый. остается проблема правда в случае когда скажем 3 и 4 цвета одинаковые. при перечтении 4 цвет превратится в 3. если цвета не менять - никто ничего не заметит. но ежели там какая перекраска в другую палитру предусмотрена, то капец - суши весла и изображение будет неверно окрашено.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8254 : 02 Март 2018, 20:59:33 »
Цитата
чот тема окончательно стухла...
Разработчики хаков больше через личные сообщения в ВК, Дискордах да Скайпах общаются.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8255 : 04 Март 2018, 22:19:32 »
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_ версия 10:
заменены все 5 кампаний за разные дома.
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
Версия 10:
+ переиздание кампании Фременов (делалась на базе DuneHack_Rebuild_r51b_rus_fremen (для опытных игроков));
- В 1-4 миссиях за фременов нужно собрать определенное число спайса ИЛИ вынести здания врага. На остальных и то и другое.
+ сложность "легко" стала еще легче (бот собирает меньше спайса и атакует меньшим числом юнитов);
+ уменьшено читерство ИИ (здания выносятся быстрее);
+ доработаны апгрейты пехоты (спасибо Роман Нечаев);
+ заменены 2 новых трека;
+ название музыки и звуков теперь на русском;
+ исправлено отображение полоски ХП для значений больше 2047;
+ исправлен баг - иногда фрегат застревал, если нажимать 'B' на космпорте, во время выгрузки юнитов;
+ исправлен достаточно редкий баг, когда завод 'ломался' и переставал строить юнита (что критично для ИИ, который не заказывал снова);
+ доработки и исправления по итогам записей и стримов.
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 02:05:13 от Lipetsk »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8256 : 11 Март 2018, 07:31:39 »
для моего ромхака-долгостроя нужны гербы. для чего я решил сделать это самое редактирование гербов и начал изучать вопрос. как известно из-за проблем с нехваткой цветов - некоторые гербы имеют два слоя, да и сама карта расположения тайлов это тот еще кошмар по организации логистики :)

посему я думаю сделать отдельные две таблицы. первая: перечисление всех элементов-файлов, которые используются при создании экрана, с указанием их размера и шаблона хранения информации в файле. вторая: галка включения, что данная строчка используется, название, название элемента из предыдущей таблицы, палитра (хотя это не совсем верно насчет палитры), координаты расположения на экране.

в результате это будет не совсем редактирование экрана гербов, а как бы воссоздание по новой - конструктор лего. Ti против :) но может кто еще какие мысли подскажет дельные по сему безобразию... и я хотел бы читать файлы игры и выстраивать изображение оттуда и соответственно их редактировать, но повторюсь - это логистический кошмар выявить какой где тайл и в какой файл его под каким номером в итоге сохранять при редактировании.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8257 : 11 Март 2018, 08:19:54 »
Разработчики хаков больше через личные сообщения в ВК, Дискордах да Скайпах общаются.
В скайпе ещё остались живые люди?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8258 : 11 Март 2018, 23:03:44 »
В скайпе ещё остались живые люди?
:rofl: Да там только призраки уже остались)).
Все давно уже переехали в Дискорды.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8259 : 12 Март 2018, 10:37:11 »
эх... идея была хорошая. но вот чот код идет так тяяяяяяжко :)

***

что-то не вижу я, как сделать более удобным. сейчас через одно место, сиречь жопу:



получается одна кнопка save для двух разных вещей - шаблона изображения и самого изображения. само изображение может быть отрисовано только если указан размер в окошках размеров матрицы и если это матрица новая - размеров мало, нужно еще нажать draw в окошке матрицы, чтобы заполнилась по умолчанию и нарисовалась сама матрица, и только потом рисовка изображения поймет как рисовать само изображение. кароче полная дичь :)

кнопки кисточки и заливки цвета решил выкинуть. кода много - толку мало. пусть будет просто вставка изображений из того-же пейнта и возможность передвинуть изображение внутри изображения.

хотел сделать изменение размеров изображения налету... но это сложно технически. типа был размер 10 - пишешь 11, а оно сразу хоб и изменилось. затык в том, что при изменении ты начинаешь писать десять с цифры 1 - если будет система изменения налету, то она возьмет и сначала нарисует в 1 тайл ширины картинку, потом допишешь 0 - нарисует 10. но старая схема, которая была на 10 - уже потеряется, так как тот момент с вводом первой единички - сотрет старые данные матрицы. так что это дикая дичь... а с кнопкой draw тоже затык. вдруг пользователь сделает изменение размера с 10 на 15, но не нажмет на draw? после вставит картинку, подредактирует как надо... а тут выясняется, что изменение размера матрицы не применилось. пользователь нажмет draw и тут пух - главное изображение, которое он так долго подготоваливал - будет накосорезено :)

да, я знаю что это все фигня, и давно есть такая программа как yy-chr - но я хочу сделать более удобное построение меню с гербами. чтобы была возможность одной мышкой, без ковыряния в хексе файла карты расположения тайлов - расположить гербы как мне нравится и экспортировать это в игру. а так-же хотелось бы иметь возможность рисовать размер герба какой угодно, а не жестко ограниченный 8 на 6 тайлов... или сколько он там...
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 04:46:14 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8260 : 16 Март 2018, 18:20:12 »
кода много - толку мало. пусть будет просто вставка изображений из того-же пейнта и возможность передвинуть изображение внутри изображения.
да, я знаю что это все фигня, и давно есть такая программа как yy-chr - но я хочу сделать более удобное построение меню с гербами. чтобы была возможность одной мышкой, без ковыряния в хексе файла карты расположения тайлов
Я возможно тебе открою секрет, но уже лет как 100 существует PlaneED oт некоего Qiuu, YY-Chr тут и не причём даже, в нём графику рисуют, а не тайловые карты двигают.

И там можно редактировать любые тайловые карты из игр на SEGA Genesis.
A eщё я даже делал видос про тайловые карты, как раз, кстати, на примере гербов.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8261 : 17 Март 2018, 04:11:37 »
доделаю... эм... если доделаю :) и сравним методы.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1499
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8262 : 20 Март 2018, 17:26:14 »
Родилась мега идея, которую, скорее все, не оценят. А что если подделать оригинальную игру "Dune: The Battle for Arrakis" с максимальным сохранением оригинального игрового режима, а озвучку/звуки/музыку, графику и сюжет поменять на аналогичные из игры "StarCraft: Brood War"?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8263 : 21 Март 2018, 05:39:22 »
я как раз занимаюсь... правда не про старкрафт, но близко :)

проблемы тут в чем:
например в старкрафте туррельку нарисовали очуменно. у ней стописят положений графики - как ты её перенесешь в дюну? где положений всего 8 штук по градусам или азимутам как прально...? да и потом - кадр выстрела - в дюне всего одна штука. а мне нужно как минимум два...

дальше - юниты - опять таки кадр выстрела есть только у хеви танка. и только один. шагающие юниты - подойдет частично графика пехоты, которая шагает при передвижении - остальные то юниты статичные. у них нет анимации. и то у пехоты нет 45 градусного положения. только 0, 90 и 180. тут конечно может подойти орнитоптер - точнее его модель графики, а именно что у него 8 положений и каждому по 3 кадра анимации. это то что надо! но я полагаю что если этот орнитоптер станет земной техникой и скажем прекратил движение, встал на позицию - его графика будет продолжать долбать анимацию :) - то есть маршировать на месте. а нам то надо чтоб при движении - анимация, остановился - статика. и потом у орнитоптёра нет анимации выстрела. а надо. опять таки как минимум 2 кадра. но это будет такая дичь по количеству конфигов... то есть если сейчас 8 положений, каждому по 3 кадра = 24 конфига. а представь каждому еще по 2 кадра графики выстрела, итого 3 кадра - статика, выстрел кадр 1, выстрел кадр 2 = 24 * 3 = 72. куда это пихать? :)

посему я не знаю как пойдет дело у юнитов в моем хаке... я пока с гербами, ментатами и музыкой цацкаюсь. до юнитов еще пока недошло. да и там я еще сохранение юнитов недоделал :) рисование то вроде готово. сохранение надо допилить. ментаты сохранение готово. жду графику от одной мадамы. с гербами не выходит... в смысле выходит, но я недоволен - не удобно. а должно быть очень удобно, ведь в том и суть то была! с музыкой помогает товарищ :) думаю будем конвертировать из дефлемаска. по музыке я еще хочу из миди пяток мелодий конвертануть... посмотрим как пойдет.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8264 : 25 Март 2018, 15:59:06 »
это собрание глюков отказывается у меня работать и все тут :)


Оффлайн drakula1912

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8265 : 28 Март 2018, 13:30:07 »
А я наблюдал странный глюк с танком. Я быстро много раз отдавал приказ танку идти влево, при этом курсор держал чуть-чуть левее танка (рядом с ним). Когда он проедет влево, можно то же повторить и направо. Суть глюка в том, что танк почему-то при движении начинал поворачивать пушку в противоположную движению сторону и иногда выстреливал в воздух. Если за ним шла вереница танков, он попадал в одного из них.
На эмуляторе этот глюк повторить не удалось, может, у меня ром кривой был на картридже.

Добавлено позже:
Хе, только что удалось повторить глюк на эмуле!
Я думаю это все знали

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8266 : 13 Апрель 2018, 10:36:15 »
так... товарищи тунеядцы, раздолбайцы и форумаразбегайцы. кто ответственнен за ссылку Gens11c_R57Shell_mod_r667? на хрена там в архиве файл на 300 мегабайт trace.log? он прямо таки нужен, что без него никак? расстрелять ответственного :)

хотя мне не помогло. не понятно чо там искать...

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8267 : 13 Апрель 2018, 22:27:08 »
Конечно, не нужен.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1499
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8268 : 16 Май 2018, 10:06:24 »
SeregaZ, я подумал, а что если для начала хотя бы вставить озвучку/звуки/музыку из игры "StarCraft: Brood War" от "Фаргус"?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8269 : 16 Май 2018, 11:09:28 »
FireFox Фан, насчет музыки - я например скок играл, но чот даж без идей что там за музыка играет. то есть в её узнаваемости я очень сомневаюсь. если во втором старкрафте в голове еще есть какие-то мысли про гитарные мотивы, где слайдом по струнам долбят, то вот в первом чот даж без идей... видимо это потому что всю жизь в репаки играл :))) где музыка вырезана для экономии места. для её конвертации нужен миди вариант нескольких треков. не знаю заморачивался ли кто из фанатов подбором нот этих мелодий...

что касается выстрелов - тут можно... НО! как известно gems может родить только 1 сэмпл одновременно. поэтому звуки выстрелов, которые записаны сэмплами, используются относительно редко, дабы скажем танк лупит без перерыва, а тут ты еще тыркаешь юнитов - чтоб эти сэмплы не перебивали друг друга. тоже самое касается и отзывов юнитов - сейчас это как бы один и тот-же голос. всякие слушаю-выполняю. и этот звук у всех юнитов. в старкрафте у каждого юнита свой. Ti вроде уже просили сделать несколько вариантов, чтоб юниту типа можно было выбрать голос. тут есть загвоздка - свободных банков итак в принципе не так много. ежели каждому юниту еще пара-тройка отдельных возгласов - то на всех не хватит явно :)

и насчет самой озвучки. фаргус-шмаргус - английский оригинал рулит! хотя фразы (не знаю фаргуса ли) типа готов надрать задницу! может быть мне ктонибудь заплатит? (прям врач проститутка по вызову какая-то), готов убивать - в голове вертятся :)

ну и по графике тоже не все гладко. очень большие ограничения. очень эта самая графика обрезана. например хеви танк - анимация выстрела всего 1 кадр - дуло назад откидывается и потом сразу в обычные положение. (а мне бы 2 кадра для моего хака). анимации передвижения у него нет. зато есть анимация передвижения у пехоты! левой ногой, потом правой - красота! но там нет 45 градусной графики. когда пехота идет по диагонали - там 90 градусный поворот используется. и так-же нет анимации выстрела. зато 45 градусная анимация передвижения есть у орнитоптёра :) но опять таки у него нет анимации выстрела. а для моего хака надо все сразу :( и чтоб все углы по 3 кадра имели - стоячий, шагающий 1, шагающий 2, и чтоб по 3 кадра при выстреле - стоячий, выстрел 1, выстрел 2. куда пихать всю эту графику? :( печаль беда...

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1499
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8270 : 19 Май 2018, 09:46:03 »
SeregaZ, жаль-жаль, что ты не слышал OST из игры "StarCraft: Brood war". А вот и озвучка от компании "Фаргус"

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8271 : 19 Май 2018, 12:26:03 »
FireFox Фан, ну не знай :) меня чот не впечатлило...

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1499
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8272 : 19 Май 2018, 14:47:59 »
SeregaZ, а что не впечатлило?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8273 : 19 Май 2018, 15:09:10 »
FireFox Фан, музыка. и ролик, с обзором этой самой озвучки. видимо тот где "готов надрать задницу" это не фаргус :) саму музыку первый попавшийся попробывал конвертануть - так себе вышло. угадай мелодию какая именно мелодия была конвертанута :))))

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8274 : 20 Май 2018, 22:03:30 »
чей был хак дюны на баттл сити? отзовитесь :) мелодия для титульника есть. правда еще надо бы допилить... закольцовку и тарелки и проигрышь барабанов.


Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1499
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8275 : 21 Май 2018, 08:15:36 »
чей был хак дюны на баттл сити? отзовитесь :) мелодия для титульника есть. правда еще надо бы допилить... закольцовку и тарелки и проигрышь барабанов.

:wow: Шикарно!

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8276 : 21 Май 2018, 10:47:10 »
с гербами не выходит... в смысле выходит, но я недоволен - не удобно.
Да, было бы удобнее, если вставил из буфера графику и сохранил, чем выискивать тайлы отдельно каждый раз...

А насчёт анимациии, не больно то она и нужна, в старкрафте первом главное здание у терранов в основном с одним и тем же кадром на виду, да и нексус протосовский вместо ордовского конярда если вставить одним кадром, хуже от этого дюне не станет, у дюны у самой то толком анимации нет и ничего, - играбильна ведь. С турелями то же самое - достаточно взять такие кадры, какие были в дюне, но заменить их графику на "стариковскую" хуже от этого не будет) другое дело, что это не удобно, не CTRL+C и CTRL+V и сохранить, от этого видимо таких глобальных модов ещё и нет.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8277 : 21 Май 2018, 11:27:41 »
FireFox Фан, ты не отлынивай, иди с поста выше ром скачай и послушай свою старкрафтовскую песню.

Smoke_John, до зданий я не дошел :) так то в принципе все понятно с основной схемой как это редактируется... но я как-то на сохранении юнитов запнулся и больше не брался. запнулся в том плане, что если скажем ранее юнит состоял из 2 частей - кузова и башни, а пользователь хочет добавить еще слой - скажем пулемет на башне, который не будет вращаться. вот это кошмар по логистике :) нужно организовать создание метки, чтоб эта метка писалась куда надо, чтоб этой метке был присвоен какой-то путь до реального файла и только потом это дело попадает в конфиг.  0_0

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8278 : 21 Май 2018, 13:59:51 »
SeregaZ, Отдельный слой/кадр юнита, это отдельный прописанный куда нужно файл, - в принципе звучит логично :neznayu:
Только зачем пулемёт отделять от кузова и вешать на башню, если он в отличии от башни будет статичным?

Я думаю для начала готовые кадры заменить проще (были бы они в виде кадров :lol:), а дальше по необходимости или по удаче/случаю дополнять или расширять можно

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8279 : 21 Май 2018, 14:56:47 »
Smoke_John, оно как бы все есть... но не доделано - как всегда :))) видео старое, тут нет изменения размера картинки. это потом было доделано. перемещение изображения внутри изображения типа сдвинуть на 1 пиксель надо - в видео тоже нет. зеркалирование внутри изображения - не в конфиге, а в конфиге тоже для этого кнопка есть - то есть именно в изображении, как если бы скажем соник танк хочется развернуть, и тем самым спасти 1 тайл, который там по сути пустой. после видео редактор еще продвинулся хорошо, но я как раз в видео упоминаю, этот момент с добавлением графики, когда она идет с меткой - эту метку прикрутить с помощью редактора я не представляю как. то есть например такое может понадобится, если харвестеру, к примеру, изменяем тип спрайта на точно такой-же, как у трайка для примера. у трайка просто 5 вариантов углов поворота - он более плавно поворачивает, а у харвестера всего 3: 0 градусов, 45 и 90. промежуточных всяких там 23 градуса и 68, как у трайка нет. значит для них надо запилить еще две метки куда надо, добавить пути, и добавить математику. это просто капец :) вручную то легко, но это если знаешь где что править. но задумывалось то как раз чтоб любой неподготовленный человек мог в три клика все сделать. но увы... все так и зависло в полудоделанном состоянии :)))

« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 18:58:16 от SeregaZ »