Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8400 : 16 Август 2018, 04:28:17 »

5 пароли на 2 и 3 миссии Атрейдесов DEADEARTHS и ONUNIVERSE

Это пароли из моего старого хака. И не ONUNIVERSE, а OFUNIVERSE это Ордосы, а не Атридесы.
Хак называется Dune: Order Fremen. Собран на r72 в 2014 году. Подразумевает стандартный сюжет из сборки, я вроде его не изменял, в хаке изменены миссии за все дома, расположение баз и т.д. карты в этом хаке были перетасованы для разнообразия. В общем это классика  по сути без всякого фанатизма было аккуратно собрано. Баланс там оригинальный и то, что в сборку добавлено было на тот момент - оно не изменено практически в этом хаке, ну разве что совсем мелочно. Из плюсов - красивые и оригинальные базы у бота, специально построенные под небольшой ai units attack, в пределах 5 юнитов, в последних миссииях не более 7, но учитывая, что там включены teams юниты, толпы прут порой жесткие)

Ссылку на прохождение на ютубе - в студию :)
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 05:13:45 от Docm@n »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8401 : 16 Август 2018, 07:39:36 »
Да нет все правильно насчет паролей и оба для Атрейдесов судя по  видосу. В общем вот ссылочка https://www.youtube.com/watch?v=E-v7qTtXp2I   Если это окажется вашим хаком то можно на него ссылочку, а то та что на первой странице не пашет

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8402 : 16 Август 2018, 07:56:25 »
Да нет все правильно насчет паролей и оба для Атрейдесов судя по  видосу. В общем вот ссылочка https://www.youtube.com/watch?v=E-v7qTtXp2I   Если это окажется вашим хаком то можно на него ссылочку, а то та что на первой странице не пашет

Посмотрел - да, есть  и ONUNIVERSE и OFUNIVERSE и INUNIVERSE
Ром кину конечно, но лучше бы вы в The World War поиграли, он в десятки раз совершенней и в нем очень много нового, почти всё.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8403 : 16 Август 2018, 08:10:48 »
Спасиб как нибудь и его гляну, но мне больше нравятся моды к играм  которые ближе к оригиналу

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8404 : 27 Август 2018, 09:51:37 »
Кто знает пароли на миссии в хаке r79d Full Version 2015, пароли за фрименов и сардукаров

Оффлайн elfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8405 : 28 Август 2018, 01:45:52 »
The great "Ti" made a 90% complete mouse patch for Dune, but lost interest.

Could someone else please take a look and maybe finish it?
It already works well except building placement has problems.

(in Kega Fusion set port 2 & use to "mouse" then press F12 ingame to enable)

Excuse my English, thanks! Attached is the .asm file:
« Последнее редактирование: 28 Август 2018, 19:28:23 от elfor »

Оффлайн Denes

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8406 : 30 Август 2018, 09:15:16 »
Такая ситуация. Играю в "Дюну" на сборке r79 Full vers. В последних миссиях за Сардукаров техника сама по себе двигается (не та, что изначально дается с заложенной установкой охранять участок), а именно сделанная на заводе. Тупо несколько танков и ракетниц группируются и ездят туда-сюда, пока вражеская техника их просто не уничтожит. Я отдаю приказ вернуться на базу, а они все равно не едут. Бесит страшно >:( Не подскажите в чем тут дело?  :neznayu:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8407 : 30 Август 2018, 14:56:34 »
Косяк автора, который прописал модель поведения по умолчанию из завода такую.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8408 : 30 Август 2018, 16:14:59 »
кстати, в дискорде написал, тут тож надо написать :) у нас есть товарищ elfor, и он очень хочет играть в ромхаки на английском. посему, граждане тунеядцы и раздолбайцы ромхакеры - пришлите ему файлы с текстами на русском, что вы использовали в своих хаках. он засядет за перевод, а после пришлет обратно - вы соберите англоязычные версии своих ромхаков и выложите для скачивания.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8409 : 30 Август 2018, 17:54:16 »
Косяк автора, который прописал модель поведения по умолчанию из завода такую.
Он по ходу ненароком сделал "тимсы" игроку.

кстати, в дискорде написал, тут тож надо написать :) у нас есть товарищ elfor, и он очень хочет играть в ромхаки на английском. посему, граждане тунеядцы и раздолбайцы ромхакеры - пришлите ему файлы с текстами на русском, что вы использовали в своих хаках. он засядет за перевод, а после пришлет обратно - вы соберите англоязычные версии своих ромхаков и выложите для скачивания.
SeregaZ, ага засядет - прогонит через гугл переводчик - вот и весь перевод.
Хотел бы использовать этот повод, чтобы объявить о поиске желающих перевести фан-мод Dune²_by_Lipetsk на английский язык. Если такие найдутся, просьба написать в личку.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8410 : 30 Август 2018, 18:01:27 »
пессимист... а я в него верю! :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8411 : 30 Август 2018, 18:31:31 »
SeregaZ, веришь в то, что человек не знающий русского языка сможет с него на английский перевести?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8412 : 30 Август 2018, 18:39:41 »
ну так а обратная связь то на что? что не объяснит гугель транслейтер, то есть смысл переведенного будет не ясен - всегда можно скопировать этот участок текста и попросить пересказать подробнее. мне всегда так буржуи объясняют, когда я не врубаюсь что там наперевел гугель :) с пятого раза так понял как DPCM конвертировать в PCM для мортал комбата 3 :) с разбегу ваще ничо не понятно было чо с этим делать.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8413 : 30 Август 2018, 18:49:40 »
у нас есть товарищ elfor, и он очень хочет играть в ромхаки на английском. посему, граждане тунеядцы и раздолбайцы ромхакеры - пришлите ему файлы с текстами на русском, что вы использовали в своих хаках. он засядет за перевод, а после пришлет обратно - вы соберите англоязычные версии своих ромхаков и выложите для скачивания.

У меня и так английские версии Razor Missions с грамотным текстом есть, чего обзываться сразу?  :-\

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8414 : 30 Август 2018, 19:13:42 »
я любя! :)

Оффлайн Denes

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8415 : 03 Сентябрь 2018, 12:22:47 »
Косяк автора, который прописал модель поведения по умолчанию из завода такую.
Он по ходу ненароком сделал "тимсы" игроку.
Понял. Спасибо за ответ.
Наверное тоже самое было, когда играл за Сардукаров и техника сама шла в наступление. Например, возле базы сосредоточились несколько танков, ракетниц и т.д., они сгруппировались и пошли в наступление без моего приказа. 

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1868
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8416 : 10 Сентябрь 2018, 00:44:24 »
Никто не подскажет что там с мультиплеером в дюне сейчас?  :cool:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8417 : 10 Сентябрь 2018, 18:26:50 »
так заходи к нам в дискорд, узнавай из первых уст :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8418 : 12 Сентябрь 2018, 17:28:23 »
Razor, ты на какой хостинг будешь переезжать? наш старый закрывают через пару мес. тот что предлагают вместо него - дичь. глюк на глюке и глюком погоняет.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8419 : 14 Сентябрь 2018, 13:33:14 »
Демо версия dos мода Дюны, с 9 миссией за Атрейдесов в стиле dos Дюны: карта, сцена, баланс, сюжет.
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/Dune_r81d.dos_mod_by_Lipetsk-demo-.rar
Это не полный "клон", т.к. есть доработки как баланса, так и миссии.
В миссии:
+ увеличено начальное количество спайса игроку;
+ нет бага с неработающими "тимсами";
+ переставлены "заблокированные" юниты на базе ИИ для устранения тормозов;
+ добавлены недостающие электростанции и радары на базах ИИ;
+ добавлена небольшая генерация спайса;
+ ИИ более активно восстанавливает свою базу.
В балансе:
+ апгрейты игрока не "с нуля";
+ скорость строительства зданий/юнитов на 20% быстрее, чем в dos версии, отдельные здания (плиты и забор) строятся еще быстрее.
+ перезарядка оружия юнитов на 20% меньше чем в dos версии.

Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8420 : 17 Сентябрь 2018, 08:37:29 »
Всем привет, хочу вертолет беспилотник, маленький, 8 на 8 пикселей будет достаточно. проблема в том, что у него не крутятся лопасти если делать его спрайты как трайк, но если делать его как солдиера или трупера, лопасти будут вращаться за счет изменения картинки как при ходьбе юнита (каждый шаг - изменение положения лопастей), но.... но он не будет лететь по диагонали, так как у человечка нет конкретно такого спрайта, есть только спрайт вправо  - он заменяет положение юнита при передвижении по диагонали. как тут выкрутиться?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8421 : 17 Сентябрь 2018, 15:03:30 »
предлагаю пока-что перекурить :) следите за новостями.

предложил бы орнитоптёр для изменения. другое дело как себя поведет юнит с поведением того-же трайка, но с графикой орнитоптера... и будет ли там анимация, когда юнит будет стоять на месте - большой вопрос :) лови товарища Ti в дискорде, привязывай его к стулу и пытай. на выходных он бывает туда заходит.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8422 : 17 Сентябрь 2018, 15:41:10 »
предлагаю пока-что перекурить :) следите за новостями.

предложил бы орнитоптёр для изменения. другое дело как себя поведет юнит с поведением того-же трайка, но с графикой орнитоптера... и будет ли там анимация, когда юнит будет стоять на месте - большой вопрос :) лови товарища Ti в дискорде, привязывай его к стулу и пытай. на выходных он бывает туда заходит.
про орнитоптера - хорошая мысль, спасибо! надо , правда, алгоритм его движения изучить, спрайты его изучить. попробую поэкскрементировать

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8423 : 17 Сентябрь 2018, 16:48:03 »
ну, насколько я помню, в данной сборке орнитоптер оптимизированный - разрезанный на части. это в новой версии он будет не оптимизированный, цельным изображением. так его редактировать гораздо проще. но, повторюсь, сожрет всю оптимизацию.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8424 : 17 Сентябрь 2018, 17:20:12 »
поставил в дуе 6 номер и тип спрайта орнитоптера вместо quad, собрал ром, включил и был поражен, потрясающе выглядит, как дракон, ей богу. нет даже круче дракона. но когда сбили настоящих топтеров всех, махать юнит перестал, потом купил еще топтеров и снова замахал, потом их сбили махать опять перестал. печалька.

Добавлено позже:
ну, насколько я помню, в данной сборке орнитоптер оптимизированный - разрезанный на части. это в новой версии он будет не оптимизированный, цельным изображением. так его редактировать гораздо проще. но, повторюсь, сожрет всю оптимизацию.
посмотрел спрайты, в r81b у него диагональные цельные три штуки(с раскрытыми крыльями, с полураскрытыми, с закрытыми), ну и вперед кода смотрит туловище и по крылу в трех положениях, кода вправо смотрит, туловище да три крыла. вобщем если подумать, можно ченить придумать. а по оптимизации - юнит будет вместо саботера, товар штучный короче)
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 17:35:18 от Spektr »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8425 : 17 Сентябрь 2018, 19:49:55 »
а я сижу и плачу :) уже дошел до финала. импорт большого изображения есть, экспорт из редактора в игру есть, оптимизация после экспорта тоже есть... но тут случился мегаэпический облом :)

рассказываю: в карте тайлов значение состоит из двух байтов. то есть 16 бит. 1 бит - приоритет (то есть когда два изображения на заднем фоне - одно лежит поверх второго. вот этот бит за это отвечает), потом не точно - палитра 2 бита, и зеркала 2 бита. в итоге под номер тайла остается 11 бит. а 11 бит это %11111111111 или $7FF или 2047 тайлов. на одном экране может быть 64х28 тайлов = 1792. то есть если не делать никакой оптимизации изображения, то один экран худо бедно потянет. но у меня, ***, 4 экрана есть в трех местах. в итоге, когда я делаю экспорт (а это две разные операции экспорт и потом оптимизация экспорта), все естественно что плывет к чертовой бабушке. потому как 4 экрана это = 1792 * 4 = 7168. что несколько больше, чем 2047. так что я в расстройстве.

на ум приходит лепить костыль. делать 3 байтовые карты, вместо двух байтовых. научить редактор читать и 2 байтовую и 3 байтовую карту. сам экспорт делать во временную карту 3 байтовую, после измерять количество тайлов, сколько этот экран занял. если окажется что количество меньше 2047 - оставлять без оптимизации, и просто пересохранять 3 байтовую в 2 байтовую карту. если больше 2047, то делать оптимизацию, проверять сколько тайлов это дело занимает, если укладывается в 2047, то хорошо. если нет - ругаться пользователю, чтобы он изменил изображение на менее ресурсоемкое.

Добавлено позже:
еще причем не 2047, а меньше. так как на экране могут быть моргающие тайлы. типа как в диалоге на заводе наверху красные полоски и кнопки моргают. их ведь тоже надо где-то хранить.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8426 : 19 Сентябрь 2018, 12:58:52 »
а я сижу и плачу :) уже дошел до финала. импорт большого изображения есть, экспорт из редактора в игру есть, оптимизация после экспорта тоже есть... но тут случился мегаэпический облом :)

рассказываю: ......
 так что я в расстройстве.

на ум приходит лепить костыль. делать 3 байтовые карты, вместо двух байтовых. научить редактор читать и 2 байтовую и 3 байтовую карту. сам экспорт делать во временную карту 3 байтовую, после измерять количество тайлов, сколько этот экран занял. если окажется что количество меньше 2047 - оставлять без оптимизации, и просто пересохранять 3 байтовую в 2 байтовую карту. если больше 2047, то делать оптимизацию, проверять сколько тайлов это дело занимает, если укладывается в 2047, то хорошо. если нет - ругаться пользователю, чтобы он изменил изображение на менее ресурсоемкое.

Добавлено позже:
еще причем не 2047, а меньше. так как на экране могут быть моргающие тайлы. типа как в диалоге на заводе наверху красные полоски и кнопки моргают. их ведь тоже надо где-то хранить.
нужна смена обстановки, отдых.тебя что в подвале заперли и не отпустят пока не сделаешь)? с удовольствием надо делать, с мотивацией, с вдохновением, отдохнувшим.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8427 : 19 Сентябрь 2018, 15:09:58 »
сменил сменил... вчера с дачи приехал. теперь спина отваливается. вобщем думаю во временную папку сначала будет скидывать результаты работы, потом оптимизировать, считать количество тайлов и ругаться если много. если не много, то тут будет два варианта - без оптимизации сразу впуливать в сборку игры, как например гербы сжимать не нужно. потому как с гербами предусматривается, что их можно будет править в YY-CHR. а если их оптимизировать, то все. их потом нельзя будет править, так как тайлы там будут перемешаны. а второй с оптимизацией.

ну и еще вопросы с анимацией на экранах завода и старпорта остались.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8428 : 22 Сентябрь 2018, 01:26:04 »
вобщем порнография получается... во временной папке создается куча временных файлов. в памяти бы все эти операции проводить... но работает :) анимацию ток подправить и лимиты тайлов каждому экрану выставить. и в принципе готово.

на редактор графики юнитов нет сил :)

и хостинг у меня стухнет через полтора месяца. нужен новый. кто какие бесплатные с php используют? хостинг нужен чтоб там размещать лист базы GEMS, чтобы редактор скачивал этот лист и потом показывал. после уже сами архивы скачиваются с эмуленда. вот думаю может сам лист тоже каким-то образом забубенить чтоб тоже с эмуленда скачивался. надо правда думать как постоянную ссылку лепить.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8429 : 22 Сентябрь 2018, 19:47:19 »