Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401580 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8460 : 29 Ноябрь 2018, 15:01:06 »
к новому году авось у нас все срастется и будет тебе планета. а насчет фотошопа - а накой тебе фотошоп? в обычном пейнте никак? я сто лет в виндосовском пейнте работаю :) только совсем недавно paint.net поставил. там удобнее поворачивать изображения. в обычном пейнте только на 90 градусов шаг поворота. на 45 к примеру нельзя повернуть. а в paint.net можно.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8461 : 29 Ноябрь 2018, 17:26:23 »
к новому году авось у нас все срастется и будет тебе планета. а насчет фотошопа - а накой тебе фотошоп? в обычном пейнте никак? я сто лет в виндосовском пейнте работаю  только совсем недавно paint.net поставил. там удобнее поворачивать изображения. в обычном пейнте только на 90 градусов шаг поворота. на 45 к примеру нельзя повернуть. а в paint.net можно.

Фотошоп это обрапзно. Я про то что ровно стереть я не смогу. Если ты сожешь стереть фон оставив планету только. А все остальное и сам сделаю.

А вообще этот фон звездов должно быть можно прям в хаки отключить или заменить на черный фон. Черный фон и через палочку можно убрать.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8462 : 29 Ноябрь 2018, 17:50:02 »
Ну вот в принципе планета с фоном сеги. Если кто стерет фон то добавлю.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8463 : 29 Ноябрь 2018, 18:56:32 »
звездов в хаке по идее не отключить. и звезды и планета там в одном слое. только если тайлы со звездой залить черным. но проблема еще в мелких звездочках-точках, которые как туман возле планеты. воздух то ладно, а эти мелкие точки...

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8464 : 29 Ноябрь 2018, 19:17:26 »
Какие точки. Просто стереть фон ластиком оставив только планету и обводку ее. Если что то планета будет перерисоваться по палитри сега

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8465 : 30 Ноябрь 2018, 00:44:05 »
Кто делал уроки по работе с yychr  для DuneHack. Просто может я чего не знаю про прогу.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8466 : 30 Ноябрь 2018, 02:42:28 »
Взялся спустя много лет поиграть с сборку от lipetska.
Много изменений но главный недостаток так и не был изменен (или я не там глядел, или не глядел вовсе).
Нельзя управлять одновременно несколькими юнитами.
Учитывая что нет мыши, можно было бы набирать выбор поочередным перебором юнитов в одну группу, и указывать всем одну точку перемещения или атаки.
Было бы неплохо сделать возможность набирать отдельно вторую группу, поделить на разные кнопки например.
визуально можно было бы группировать юнитов по картинкам (без повтора картинок юнитов) только разные полосы жизни.
Далеко прошел? Сколько миссий? За какие дома? На какой сложности? Есть ли баги?

Оффлайн ed209

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8467 : 30 Ноябрь 2018, 08:33:33 »
Далеко прошел? Сколько миссий? За какие дома? На какой сложности? Есть ли баги?

1, 8, 9 миссии за харконенов на нормальной сложности, багов не заметил.
Вроде обещалось что не надо застраивать ремонтный завод, но все равно приходилось это делать.

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8468 : 30 Ноябрь 2018, 20:00:59 »
Маленькое обновление The World War.
Добавил в архив ещё два рома.
Всего в архиве 4 рома, они будут подписаны так: "Resource_Oil" и "Resource_Minerals".
Resource_Oil - Для тех, кому уже полюбилась "нефть"
Resource_Minerals - Для кого лужи нефти на песке не логичны, будут собирать минералы.



Постоянная ссылка: ТУТ
Минералы на конфеты похожи  :cool:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8469 : 01 Декабрь 2018, 02:22:32 »
Короче перебрал кучу палитр для шаблона планеты и итог 1.
Невозможно сделать правильную замену цветов для планеты ибо видать сега както по другому меняет цвета планеты ибо попиксельная замена цвета не помогает. Только хуже выглядит. Если кому надо могу скинуть проект но пишу на c# net

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8470 : 01 Декабрь 2018, 04:58:41 »
а ты в шеловском эмуляторе смотрел как палитра меняется при смене цвета при победе?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8471 : 01 Декабрь 2018, 07:27:15 »
а ты в шеловском эмуляторе смотрел как палитра меняется при смене цвета при победе?
Нет. Где я его возьму? Да и какая разница от обычного

Добавлено позже:
Если в Gens R57Shell Mod 150Mhz то я через него и смотре. Ну я по старинке используя пароль DuneFinale

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8472 : 01 Декабрь 2018, 07:34:39 »
ну... и смотри - 10 цветов в 1 палитре это оригинал вначале, то есть пустыня - желтые цвета с оттенками. потом как победа случается первые 10 цветов, или скок там, берутся из файла ending.asm и в итоге пустынные желтые цвета заменяются синим, или красным, или фиолетовым или какой там дом с оттенками. все просто :) какие ты там палитры тыркал я не знаю.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8473 : 01 Декабрь 2018, 07:37:34 »
ну... и смотри - 10 цветов в 1 палитре это оригинал вначале, то есть пустыня - желтые цвета с оттенками. потом как победа случается первые 10 цветов, или скок там, берутся из файла ending.asm и в итоге пустынные желтые цвета заменяются синим, или красным, или фиолетовым или какой там дом с оттенками. все просто  какие ты там палитры тыркал я не знаю.
Ничего не понял. Возможно там по особенному надо смотреть както.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8474 : 01 Декабрь 2018, 07:41:26 »
после подмены тех 10 цветов из файла ендин в оригинальной палитре.


меню tools, пункт vdp ram. верхнее окошко это палитры. вот до дюнефинале включи это окно, потом вводи код и потом смотри как цвета в первой палитре поменяются. значение новых цветов я тебе сказал в каком файле.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8475 : 01 Декабрь 2018, 08:11:33 »
Вроде сделал. И так вот сам шаблон и скрины.
Конечно не идеально но зато лучше чем до этого учитывая что теперь нормально обрабатываются 2 последних цвета.

Добавлено позже:
после подмены тех 10 цветов из файла ендин в оригинальной палитре.


меню tools, пункт vdp ram. верхнее окошко это палитры. вот до дюнефинале включи это окно, потом вводи код и потом смотри как цвета в первой палитре поменяются. значение новых цветов я тебе сказал в каком файле.

Ну там вроде нельзя редактировать. А просто посмотреть ну и скопировать палитру.
Кстати получается у оригинальной планеты палитры:
000 8CE 6AE 48C 26A 248 026 024 002 000 200
Но мне это никак не объясняет как сега меняет цвет палитры. Видать заменяет определенные байты планеты.
Но для этого нужно сначала рисовать планету также как сега:
А вот кстати палитра моего шаблона:
"0",
"8EE",
"8EC",
"8CE",
"6AC",
"48A",
"268",
"46",
"224",
"2"

Добавлено позже:
Если взять палитру как в сеги оригинальной планеты то не получится менять 1 цвет а именно где в оригинале начальный 0 хотя я его менял но ничего не менялось так что не знаю на что 1 ноль влияет.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 08:34:32 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8476 : 01 Декабрь 2018, 08:50:30 »
при изменении первого цвета и не должно ничего происходить. он жеж прозрачный :) меняй второй и смотри.

теперь что касается приставки - у ней изображение это не изображение в том понимании, как ты хочешь типа координаты 1:1 цвет синий, координата 2:1 цвет зеленый... там идет 1:1 цвет номер 1, 2:1 цвет номер 2... то есть номера цветов, а не сам цвет. ты с самого начала делаешь не верно. не нужно брать изображение и гонять по его цветам. надо брать файл изображения, где указаны номера цветов и в зависимости от номера цвета - строить попиксельно изображение, выводя точку с цветом, согласно его номеру. а когда палитра изменяется - полностью перерисовывать. то есть номера цветов останутся прежними - изменится сам цвет. ведь палитра будет уже другая - так как в ней будет 10 новых цветов.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8477 : 01 Декабрь 2018, 09:01:22 »
Короче оставлю пока так как изображено на 3х скриншотах. Есть конечно косяки но думаю что с системой что сейчас от них не избавится а пилить другую система не в состоянии из за недостаточности навыков. Все равно лучше чем было. Примерный цвет планеты узнать можно.
А для точности всегда можно прибегать к старому способу а именно посмотреть в эмуляторе правда немного долгий способ.
Ну или если кто напишет отдельную утилиту отрисовки планеты региона и юнита то добавлю возможность быстрого запуска ее для просмотра утилиты.
при изменении первого цвета и не должно ничего происходить. он жеж прозрачный :) меняй второй и смотри.

теперь что касается приставки - у ней изображение это не изображение в том понимании, как ты хочешь типа координаты 1:1 цвет синий, координата 2:1 цвет зеленый... там идет 1:1 цвет номер 1, 2:1 цвет номер 2... то есть номера цветов, а не сам цвет. ты с самого начала делаешь не верно. не нужно брать изображение и гонять по его цветам. надо брать файл изображения, где указаны номера цветов и в зависимости от номера цвета - строить попиксельно изображение, выводя точку с цветом, согласно его номеру. а когда палитра изменяется - полностью перерисовывать. то есть номера цветов останутся прежними - изменится сам цвет. ведь палитра будет уже другая - так как в ней будет 10 новых цветов.
Я понимаю это поэтому чтобы добится точности нужно менять всю систему и писать с нуля.
Пускай так уж остается. Сложно это для моего понимания ведь я не специалист по рисованию. Для меня работать с графикой просто мучения.
Так что оставлю как есть. Может в будущем переделаю. Главное что показывает.


Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8478 : 01 Декабрь 2018, 09:07:42 »
Кстати. Решил поиграться.
Вот замечательный цвет планеты открыл:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8479 : 01 Декабрь 2018, 15:34:15 »
Помогите разобраться с файлом gamepal.asm
Может я детальную настройку сделаю! По факту я использую только вот эти значения:
frem1 = $AAA ;\
frem2 = $666 ; - ïàëèòðà ôðåìåíîâ
frem3 = $222 ;/

atr1 = $EE0 ;\
atr2 = $C40 ; - ïàëèòðà àòðåéäåñîâ
atr3 = $200 ;/

ord1 = $0EC ;\
ord2 = $0A0 ; - ïàëèòðà îðäîñîâ
ord3 = $020 ;/

sard1 = $C08 ;\
sard2 = $804 ; - ïàëèòðà ñàðäàóêàðîâ
sard3 = $202 ;/

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8480 : 01 Декабрь 2018, 15:50:00 »
а что с ним не понятно? там 4 набора палитр по 4 штуки. где последние три цвета обозначены не цветом, а текстовой переменной - это чтоб было понятно где какой дом. первая палитра без текстового обозначения. это вроде харконены. в итоге посмотрев на сие безобразие начинаешь понимать, что на карте, в одном бою, чисто физически не могут воевать все 5 домов одновременно :) только 4 дома в 4 разных сочетаниях.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8481 : 01 Декабрь 2018, 17:34:48 »
а что с ним не понятно? там 4 набора палитр по 4 штуки. где последние три цвета обозначены не цветом, а текстовой переменной - это чтоб было понятно где какой дом. первая палитра без текстового обозначения. это вроде харконены. в итоге посмотрев на сие безобразие начинаешь понимать, что на карте, в одном бою, чисто физически не могут воевать все 5 домов одновременно :) только 4 дома в 4 разных сочетаниях.

Не с этими там значениями понятно я глубже имел в виду. Но да ладно. У меня чет с сохранением не выходит ибо после сейва при компиляции пишет что не может найти переменные. Видать кодировку не воспринимает.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8482 : 01 Декабрь 2018, 18:18:31 »
анси надо. ты наверное в юникоде сохраняешь. так и вместо русских букв у тебя на скрине крякозябры. ну и символ бакса перед значением.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8483 : 01 Декабрь 2018, 18:19:34 »
анси надо. ты наверное в юникоде сохраняешь. так и вместо русских букв у тебя на скрине крякозябры. ну и символ бакса перед значением.

Вообще то это я копировал из оригинала

Добавлено позже:
Понял в чем проблема. Я когда сохрянял я же делаю полную пересборку файла. Ну для gamepal.asm лишь частично.
И вот при частичной пересборки там где должны быть имена Сардаукаров и Ордосов вместо них атрейдесы случайнои сохраняло. Ну вот компилятор и писал что найти переменные не мог.

Теперь вроде все работает как надо. Во всяком случае компилируеть нормально и ром рабочий выходит. Амелкие баги надеюсь потестит кто на форуме.

Альфы 3 не будет. Будет сразу Бета 1
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 18:40:29 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8484 : 01 Декабрь 2018, 20:45:45 »
И так. Полноценная Beta
* DHE.zip (435.69 КБ - загружено 145 раз.)
203986-1


Рекомендуется полностью удалить старую версию!

Надеюсь найдутся те кто протестирует его!

PS: Это лишь один из будущих редакторов DHE!

Так что все редакторы которые будут выкладываться должны будут хранится в 1 папке. Кстати редактор можно хранить в любом месте. Если DuneHack не будет найден то потребует указать папку.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8485 : 02 Декабрь 2018, 14:17:39 »
Кстати забыл кое что добавить.
Не обязательно в текстовое поле вводить $ и нули перед например если значение
$002 то вы просто можете написать 2
Ну короче правила в файле также действуют и в редакторе. $ так вообще подставляется автоматически если нужно.

Добавлено позже:
Если кто  хочет предложить написать редактор под дюну то жду предложений.
Редактор юнимтов и зданий писать не вижу смысла ибо уже есть у SeregaZ.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 16:30:11 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8486 : 03 Декабрь 2018, 19:20:40 »
Здравствуйте. Кто может подсказать как управлять апгрейдами в DuneHack
Просто у ракетницы написано что она доступна с 4 миссии но по факту она доступна с 5 миссии.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 22:53:54 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8487 : 04 Декабрь 2018, 05:34:48 »
это Метро еще сто лет назад мне писал... но я видимо так и не исправил :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8488 : 04 Декабрь 2018, 15:10:06 »
Когда выйдет следующее обновление не знаю. Вполне вероятно что не скоро.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8489 : 06 Декабрь 2018, 07:48:51 »
Здравствуйте. Кто может подсказать как управлять апгрейдами в DuneHack
Просто у ракетницы написано что она доступна с 4 миссии но по факту она доступна с 5 миссии.
с той же проблемой столкнулся. как я понимаю, на каждую миссию по апгрейду. а еще есть аsm файл в сборке в папке misc.