Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401609 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sardaukar

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8550 : 16 Декабрь 2018, 22:37:32 »
Это такая миссия. Действия происходят не на дюне. Во всяком случае последняя миссия происходит не на планете дюна а на ГидиПрайм
Каладан это династия выживших Атрейдесов и Фременов. Действие разворачиваются после оригинала где власть принадлежит Харконенам. А Атрейдесы и Фремены погибли. Оставшиеся в живых образовали Династию Каладан.
Ну ты и загнул конечно, если уж и придумывать "новые истории", то необходимо как-то придерживаться оригинала.
Атрейдесы, а уж тем более Фримены не могли бы оказаться на Гейди Прайм.
Да и Фримены такой народ, что готовы умереть за свою планету, т.к. без неё у них нет ни жизни, ни судьбы.

У меня тоже были идеи "нарисовать" новые карты (технически заменив ландшафт Дюны на ландшафт родных планет Великих Домов) и раскрутить битвы на них, но пока до этого руки не дошли.  :cool:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8551 : 17 Декабрь 2018, 12:45:29 »
Ну ты и загнул конечно, если уж и придумывать "новые истории", то необходимо как-то придерживаться оригинала.
Атрейдесы, а уж тем более Фримены не могли бы оказаться на Гейди Прайм.
Ну во 1 как я сказал они погибли. Оставшиеся объеденились и создали династию под предводителем ментата - "Сирены"
Во 2 на Гейди Прайм происходит последняя битва. Это атака по родной планеты Харконенов. Тоестьб исделать с ними тоже самое что они когдато сделали с планетой Атрейдесов а именно разрушили ее так что там не осталось практически никого в живых.
Я в курсе что Фремены готовы умереть за планету. Вот они и погибли. Когда Харконены одержали победу над империй они позаботились о том чтобы Арракис полностью перешел под их контроль в том числе избавились от своих главных врагов.

Что касается последней миссии то идея мне пришла из игры emperor battle for dune где действия предпоследней миссии происходят навражеской планете:
Отличия от предпоследней миссии emperor battle for dune:
1. Графика. Она как и в оригинале. Просто сам движок не позволит для конкретной миссии изменить графику да и как я говорил я не художник. Я неумею рисовыать вот прям совсем. У пменя руки кривые чтобы чтота рисовать.
2. Это спайс. Движок также не позволяет сделать поставку спайса по времени. Итог то что дается сразу большее количество спайса. Вроде 65536 это ограничение редактора карт а сам движок поддерживаеть куда больше.

И я сказал что это ФАНФИК а не продолжение канона по канону.
Отличие от оригинала:
1. То что не была там династии Каладан. Династия выдумана. Палитра для династии тоже придумана.
2. Ментат (хоть графика ментата взята от Фременов а именно Лорна то вообще в оригинале ментата Фременов и небыло. Дом для Фременов недоступен)
В моем случае это ментат Сирена - сестра убитого Кирила. Провидица с планеты Каладан. Этот ментат тоже был придуман.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2018, 12:54:54 от Alexandr7 »

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8552 : 19 Декабрь 2018, 16:41:29 »
Когда будет PvP версия Dune II?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8553 : 19 Декабрь 2018, 17:18:45 »
в дискорд заходи - там часто r57shell сидит. вот его связывай и пытай, пока он не сознается когда :)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 11:58:53 от SeregaZ »

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8554 : 25 Декабрь 2018, 16:15:36 »
DuneHack Rebuild R82 с редактором Due 0.7rc01:

https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

В дальнейшем планируется обновлять только эту версию,  (последние версии r81d и r81e доступны по этой же ссылке).

Подробности по редактированию и изменениям ещё добавим.

Спасибо

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8555 : 26 Декабрь 2018, 19:35:52 »
поскольку Метро раздолбай и испортил всю шапку темы, напихав в ссылки сайт Разора, который уже закрылся из-за хостинга, который изменил свою политику - сраная Яровая... чтоб тебе икалось - ну так вот думаю надо будет добавлять новую актуальную информацию для будущего наполнения шапки.

в данном видео рассмотрено как, еще в не вышедшей пока еще RC03, можно назначить домам озвучку, а так-же как снести эти дома, чтобы сделать 3 домный ромхак. так то я помню что Метро видео делал по этому вопросу сноса лишних домов, но что-то там помница дикие танцы с бубном нужны были. тут-же, по моему диванно икспердному мнению, несколько попроще должно стать :)


Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8556 : 27 Декабрь 2018, 03:13:37 »
Круто. Не хватает для копирования вставки и удаления комбинаций клавиш.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8557 : 27 Декабрь 2018, 16:58:23 »
Я кстати недавно заценил, как просто удалить лишние гербы и оставить 3 стандартных. Респект в очередной раз.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8558 : 27 Декабрь 2018, 17:42:24 »
Я кстати недавно заценил, как просто удалить лишние гербы и оставить 3 стандартных. Респект в очередной раз.
Ага. Жалко что только под 82 впрочем уверен скоро все на него и перейдут.

Оффлайн YTKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8559 : 28 Декабрь 2018, 16:20:42 »
В каком-нибудь из этих хаков есть возможность выбирать несколько юнитов одновременно?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8560 : 28 Декабрь 2018, 16:35:48 »
да. этот хак называется Dune 2000 для PC.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8561 : 28 Декабрь 2018, 18:53:56 »
да. этот хак называется Dune 2000 для PC.
:D
А если серьезно то DuneHack основан на оригинальной Dune The Batle for Arrakis и конечноже там нет такой возможности и не будет. Это просто невозможно сделать не имея исходного кода игры.
А впервые даннавя возможность появилась в Dune 2000.

Оффлайн pastuh

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8562 : 02 Январь 2019, 02:13:50 »
Nirabotajet link MapEditor: Dune AMC v0.1.8.3
Tema: https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=16864.7980

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8563 : 02 Январь 2019, 11:33:24 »
это Метро виноватый... ссылку не обновил :(

Оффлайн pastuh

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8564 : 04 Январь 2019, 01:01:49 »
Esli eto fsio 4 free .. tak upload na dropbox ili googledrive  :unsure:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8565 : 04 Январь 2019, 01:28:41 »
заходи в дискорд. там Метро часто сидит. а на форум он походу уже не заходит. там в дискорде выпытаешь у него где скачать.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8566 : 08 Январь 2019, 02:49:25 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8567 : 09 Январь 2019, 13:36:59 »
в экранизации Дюны примет участие Дейв Батиста (Стражи Галактики): http://lostfilm.info/news/id34605/

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8568 : 11 Январь 2019, 23:12:46 »
в экранизации Дюны примет участие Дейв Батиста (Стражи Галактики): http://lostfilm.info/news/id34605/
если грамотно сделать фильм, не как скучные прошлые со всякими сценами базарными, на фильм пойдут как минимум из-за игры и популярность почти как у Марвел будет. Фильмы про Арракис и Муаддиба были неудачными, смотрел через терпешь, только из-за игры. Книга, говорят, намного лучше фильма. вселенная Дюны чуть уступает Марвел по интерестности. Фильм пробудит ностальгию, хорошая возможность для ромхакеров Dune на разных консолях
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 23:18:50 от Spektr »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8569 : 23 Январь 2019, 03:41:54 »
немного помусолим тему о форматировании ландшафта :)


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8570 : 27 Январь 2019, 23:39:39 »
так кроме меня сюда никто не заходит :) а я не знаю.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8571 : 31 Январь 2019, 16:46:28 »
новости кастинга по Дюне: http://lostfilm.info/news/id34788/

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8572 : 02 Февраль 2019, 18:40:42 »
:cool: ja tot kto vam nuzhen, ja sastrjapaju s'edobnyj redaktor kart dlja djuny, bolee togo, ja otdelu kartu ot roma i soberu disassambler s fixchecksumom, shtob pri sohranenii kart, srazu stroilsja rom. I ja naverno zastavlju evo rabotat' ne na sprajtah, a na original'noj grafike, kotoruju tozhe vyrezhu. Voobschem, mozhete na menja nadeetsja.
Esli koneshno u menja vsjo vyjdet
Исторические слова)
 
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2019, 18:50:10 от Spektr »

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8573 : 13 Февраль 2019, 21:03:26 »
смена палитры ландшафта не сохраняется

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8574 : 13 Февраль 2019, 21:46:16 »


а так да... если палитру изменить, а потом смотреть в редакторе карт - не изменяется :) надо перерисовку добавить - но в ром попадет уже измененное. пока можно так - изменить в редакторе, сохранить, закрыть редактор, открыть - будет показывать измененное.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8575 : 13 Февраль 2019, 22:01:03 »


а так да... если палитру изменить, а потом смотреть в редакторе карт - не изменяется :) надо перерисовку добавить - но в ром попадет уже измененное. пока можно так - изменить в редакторе, сохранить, закрыть редактор, открыть - будет показывать измененное.
Спасибо, я по старинке в YY вручную палитру поменял для game.smd. А еще хотелось бы зум для редактирования спрайтов и иконок, зрение и моторика не позволяет точно редактировать пиксели
А по поводу твоей идеи про море вместо песка: можно вместо червей кораблики сделать, а перемещение по песку сделать невозможным, либо сверх затрудненным, видел, кажется файл с настройкой скорости перемещения по поверхностям для разных типов юнитов (misc - surfaces.
Вот только что для Росхака своего концепт-версию забацал.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 22:12:57 от Spektr »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8576 : 13 Февраль 2019, 23:28:50 »
про море идея не моя - кто-то даже делал наброски хака. в этой теме должна была остаться gif'ка c примером моря и кораблями, которые долбят ракетами базу :)

а из твоего скрина - зимний хак - уже было :)

по поводу зума - так жеж он есть. на иконку кликай на мелкую или большу иконку - там будет в 2 чтоли раза увеличено. так-же и графика юнитов. другое дело что я расчитывал под 1024х768 расширение экрана. на более высоком расширении подозреваю будет все равно мелковато.

Добавлено позже:
Хватит это терпеть! даёшь Дюне море и флот!  >:(



Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 23:35:23 от SeregaZ »

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8577 : 14 Февраль 2019, 11:43:29 »
к теме: " про море идея не моя - кто-то даже делал наброски хака. в этой теме должна была остаться gif'ка c примером моря и кораблями, которые долбят ракетами базу :)
а из твоего скрина - зимний хак - уже было :)
по поводу зума - так жеж он есть. на иконку кликай на мелкую или большу иконку - там будет в 2 чтоли раза увеличено. так-же и графика юнитов. другое дело что я расчитывал под 1024х768 расширение экрана. на более высоком расширении подозреваю будет все равно мелковато."

подумаешь придумал велосипед. наверное эти хаки забросили. Посмотрел, что это Докмана мысль. Меня порой бесит, что почти одинаково мыслим. А вот хаки новые делать надо обязательно. зрелищно все на стримах должно быть, весело, прикольно, интригующе, с атмосферой. а щас стримы напоминают собрание престарелых, которые молодость вспоминают, народ на стрим заходит и выходит, потому что печальки и погрустить он всегда знает где найти.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 13:20:02 от Spektr »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8578 : 14 Февраль 2019, 15:44:53 »
ну а мой, разительно отличающийся от всего что было ранее - так и висит в зачаточном состоянии :) форматирование дюн в редакторе карт не желает в моей голове рожаться. можно конечно пока забить на дюны и перейти к редактору миссий... но там еще на дачу опять залезли. на этот раз окончательно. столько лет гараж сопротивлялся... но тут пал под натиском врагов. 4 стальных стержня в замке - и те согнули. металл наверное два миллиметра - кувалдой разорван. колупали долго и основательно. так то конечно электроинструмент осенью то вывезли, но и без этого мелкого нужного добра хватало... так что сейчас ну ваще никакого вдохновения что-то делать. хотя как ты сказал что не сохраняет - все-таки поковырял чуток. и вылет в связи с этим нашел и подправил. но эти дюны... вобщем все печально.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8579 : 14 Февраль 2019, 16:02:43 »
ну а мой, разительно отличающийся от всего что было ранее - так и висит в зачаточном состоянии :) форматирование дюн в редакторе карт не желает в моей голове рожаться. можно конечно пока забить на дюны и перейти к редактору миссий... но там еще на дачу опять залезли. на этот раз окончательно. столько лет гараж сопротивлялся... но тут пал под натиском врагов. 4 стальных стержня в замке - и те согнули. металл наверное два миллиметра - кувалдой разорван. колупали долго и основательно. так то конечно электроинструмент осенью то вывезли, но и без этого мелкого нужного добра хватало... так что сейчас ну ваще никакого вдохновения что-то делать. хотя как ты сказал что не сохраняет - все-таки поковырял чуток. и вылет в связи с этим нашел и подправил. но эти дюны... вобщем все печально.
да нормально все. все надо тестировать, проверять на сто раз. в маркетинге есть такая стратегия - клиентоориенированность, это не значит подлизывать клиенту или прогибаться перед ним, это тупо означает, что надо вам богам разработчикам спустится до уровня простых пользователей и понять, что может оттолкнуть, с чем могут быть проблемы, и тд. я не просто пишу. у меня была группа в контакте, в которой человек мог спокойно заказать обед и ему его приносят по адресу, это как в старпорте заказать юнитов, я каждый день смотрел и интересовался, где заказчики могут столкнуться с трудностями. в итоге я понял, что нельзя судить по себе и считать, что все тебя поймут и поймут систему заказа, надо тестить, анализировать, и исследовать и то, даже после этого найдутся чудики)))https://vk.com/naobed24


Добавлено позже:
да нормально все. все надо тестировать, проверять на сто раз. в маркетинге есть такая стратегия - клиентоориенированность, это не значит подлизывать клиенту или прогибаться перед ним, это тупо означает, что надо вам богам разработчикам спустится до уровня простых пользователей и понять, что может оттолкнуть, с чем могут быть проблемы, и тд. я не просто пишу. у меня была группа в контакте, в которой человек мог спокойно заказать обед и ему его приносят по адресу, это как в старпорте заказать юнитов, я каждый день смотрел и интересовался, где заказчики могут столкнуться с трудностями. в итоге я понял, что нельзя судить по себе и считать, что все тебя поймут и поймут систему заказа, надо тестить, анализировать, и исследовать и то, даже после этого найдутся чудики)))https://vk.com/naobed24
забыл про донаты),ты правильно сделал, что скрин отправил, как сохранять измения в палитре и game, вопрос. какого лешего никто не может пилядь допедридь, что в ипаный архив можно добавить такие же изображения-инструкции? или мать его короткое видео прикрепить или мать иъх ссылки добавить. я бы с удовольствикем отправил денюжку за прогу, с которой не приходится ипатся, чтобы понять, как она работает
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 16:31:11 от Spektr »