Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401640 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8730 : 24 Май 2020, 15:29:35 »
SeregaZ, там написано (DUE 0.7 (82 ONLY)) а названия папки (Dunehack_Rebuild_08_Jan_2019) А вот которую вы написали названия 0_0 Я найти не могу :neznayu:

Добавлено позже:
Всё нашёл спасибо огромное вам :wow:
« Последнее редактирование: 24 Май 2020, 17:22:12 от w_Denis_w »

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8731 : 26 Май 2020, 16:08:18 »
SeregaZ, а почему у вас в редакторе баг Вот смотрите один скрип нанёс на карту то на него нельзя строить здания (1) рисунок а на (2) рисунке на этом скрипте можно строить здания Так зачем добавлять скрипт не рабочий

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8732 : 26 Май 2020, 19:13:33 »
редактор читает файлы игры. если там в оригинале было два блока земли - значит надо отрисовать два блока. то что один оказывается правильный, а второй не правильный (хотя и выглядят одинаково) - это редактор не волнует. чтобы выбирать правильную землю - жмакай цифру 1, 2, 3, 4 какая-то из них переключит тебе землю. там будет правильная земля. конечно если ты не менял настройки.

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8733 : 26 Май 2020, 22:24:38 »
SeregaZ, а почему редактор отказывается изменить настройки здания в 1 миссии жму сохранить а звука нету А игру запускаю там всё тоже самое остаётся :neznayu:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8734 : 27 Май 2020, 12:07:39 »
выбрал здание, изменил настройки, нажал сохранить, после нажал кнопку играть? внизу - две руки с джойстиком? или ты запускал эмулятор и в нем запускал ром? надо руки с джойстиком. а я пойду на всякий проверю мож и правду не сохраняет чото... а я провтыкал... а я мооооог :)

Добавлено позже:
нет. все в порядке - изменил цену у ветряка, собрал ром - цена новая при выборе постройки. а констракшн ярд я не знаю как ты проверяешь что там могло изменится? ни цену ни количество хп не узнать. ведь их не показывает для констракшн ярда :)

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8735 : 27 Май 2020, 22:40:16 »
SeregaZ, в 1 миссии у тебя даётся только 4 здания построить :wow: Я хотел добавить ещё здания для постройки o_0 но редактор не хочет сохранить  0_0 Но вы гляньте почему он не сохраняет настройки :neznayu:
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 03:37:18 от w_Denis_w »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8736 : 28 Май 2020, 05:09:34 »
я так понимаю ты открыл констракшн ярд и проставил галки в форме "необходимые постройки". а смысл фразы "необходимые постройки" тебе понятен? это значит что нужно все эти здания с галками построить и только тогда констракшн ярд будет доступен для строительства. чтобы здание появилось в меню постройки нужно зайти в это здание и переключить пункт: доступно с миссии, а не тыркать галки, которые к этому не относятся.

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8737 : 28 Май 2020, 10:44:22 »
SeregaZ, всё я понял и разобрался спс Оказывается нужно и галочки поставить и каждое здания пробежаться по списку И указать с какого она миссии будит появляться в игре
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 10:51:46 от w_Denis_w »

Оффлайн draz

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8738 : 22 Июнь 2020, 10:21:09 »
Кстати, совсем забыл поделиться своим хаком на тему второй мировой войны, с альтернативной безумной историей, на игру Dune:The battle for Arrakiss  Сие должно было выйти ко дню победы прошлого года, но к тому времени не успели дотестить всё. Поэтому вот, сейчас положу это тут. Так что,  кому хочется скоротать вечерок-другой за любимой игрой, но с альтернативным внутри-игровым миром, то качайте на здоровье  Постоянная ссылка: https://yadi.sk/d/BC1g48LJp9pA8Q
Круто, было бы неплохо зделать мод для дюны с такой же землей но в сеттинги будущего.

Оффлайн Milkmax

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8739 : 02 Июль 2020, 20:40:47 »
Рассматривал на днях код дюны (U[!] версию с emu-land'а), и обнаружил интересную функцию, возвращающую "рекомендуемое" направление первого движения юнита для попадания из исходного квадрата в квадрат назначения. Занимает адреса [$1152e, $115c6).
(Здесь было описание функции, оно перенесено в следующее сообщение: Tile_GetDirectionPacked в файле src/tile.c.)
Изменение функции влияет на путь юнитов. На видео записаны три версии:
  • оригинальная;
  • сначала движемся только по стороном света, а потом только по диагонали, экономя время, которое до этого уходило на повороты;
  • движемся по спирали. :D

P. S. Я ведь правильно понимаю, что код Дюны ещё не разобран? Кто-то уже занимался этим? Я в шапке темы нашёл ссылки на разбор всего, кроме кода.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2020, 23:52:56 от Milkmax »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8740 : 02 Июль 2020, 21:02:07 »
а Тай все знает, все разобрал, но не прилагает многие данные к сборщику в плане их редактирования. я вот например зуб точу на поведения юнитов, где их можно было бы программировать. типа есть башня, нет, количество кадров анимации при езде, при выстреле. доп галки для включения выключения "возможности собирать спайс", "жрать юниты" как червь... и так далее тому подобное. мне просто нужно 16 направлений (хотя нет. 8. как орнитоптер.), чтоб юнит шагал, и при выстреле (в моем случае ударе) чтобы была анимация кадра в три наверное. правда за сам ромхак я так и не засел :) но редактировать именно поведение и кадры к этим поведениям - было бы не плохо. до сих пор ходят байки про шагающего механического юнита типа Голиаф из Старкрафта в каком-то из ромхаков Сегамана... я правда в глаза не видел :) но вот это было сделано как раз путем ковыряний этих поведений, типа спрайта юнита и все такое прочее. и да, понятно что это придется делать путем сокращения имеющейся графики, ибо тайлов на все прибамбасы не хватит. придется в моем ромхаке половину юнитов отключить чтоб память освободить для графики :)

еще интересно Тайское-авторское - где аи компов, когда они научились ставить по новой констракшн ярд через мкв или приезжать на помощь своему союзнику, в случае когда ты воюешь против двух домов сразу ближе к концу игры. ну это мне пока нафиг. а вот редактор поведений юнитов я бы наваял :) чтоб с блек джеком и легкодоступными женщинами. по крайней мере попытался.

Добавлено позже:
а езда кругами угар конечно :) так недалеко и до нового статуса для техники: патруль. типа тыркнул юнита и нажал... эээ... Моде? :) чтобы назначить ему функцию патруль от сюда и до сюда. и он ездит. при виде противника - срывается и едет его мутузить.

плюс еще надо тогда кнопку в заводе дополнительную: автоматически восполнять потери патруля. чтобы не отвлекаться, а сразу при смерти юнита на патруле - строить такого нового и автоматом отправлять его в патруль по тому старому маршруту.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2020, 21:08:59 от SeregaZ »

Оффлайн Milkmax

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8741 : 02 Июль 2020, 22:59:19 »
Проект по воссозданию исходного кода сеговской версии Дюны теперь живёт здесь: https://github.com/OpenDUNESega/OpenDUNESega.

Пояснения дюновских типов данных с картинками

Описание соглашения о вызове
« Последнее редактирование: 21 Июль 2020, 23:57:07 от Milkmax »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8742 : 02 Июль 2020, 23:48:52 »
по поводу углов и расположения юнитов в сборщике по моему такое есть. в смысле углы юнитов в файлах миссий. а расположение юнитов в конфиг файлов юнитов. в смысле расположение юнита относительно квадрата 32х32 пикселя. и углы и это расположение по моему можно регулировать в редакторе. так-же можно переключать модель поведения у юнитов на карте миссий. типа ареа гвард, и что-то там такое - у нас их всего 4 чтоль. а так их в игре больше, просто нам не все подойдут. типа стоп. это имеется ввиду окончание движения, а не как задание юниту какую-то модель поведения.

что касается самого кода - в дискорде был один товарищ, которому все это было интересно. именно что код и все такое - он это дело портировал. но только в последнее время в дискорде он ничо не спрашивает :) может охладел. попробуй найти в дискорде PromiSe#6475 и поинтересоваться по сим вопросам.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8743 : 17 Июль 2020, 23:52:24 »
Milkmax, полный порт именно сеговской версии на РС делаешь? :)

Оффлайн Milkmax

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8744 : 18 Июль 2020, 00:28:06 »
SeregaZ, нет, я пытаюсь декомпилировать сеговскую версию.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2020, 00:57:19 от Milkmax »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8745 : 18 Июль 2020, 00:43:31 »
так а ты сам сборщик распоследней версии смотрел или просто в тему пришел, не читая? ведь Тай много чего разобрал. правда там и тюнинга добавил... типа 5 домов, дополнительные переходы для тестов - типа пропуск стартовой заставки, меню, выбора дома - сразу в бой. ai компов - в сборщике компьютер умеет констракшн ярд отстраивать после его разрушения. если два дома на карте компы-союзники, то второй может приехать помогать первому от игрока отбиваться. карты могут быть 128х128, а не только х64. и расширение экрана больше... но это правда и эмулятор нужен химичений. ясное дело на оригинале такое не пойдет.

Добавлено позже:
ааа... забыл :) из-за бестолковой политики форума - посты, старше 1 месяца больше нельзя редактировать. так что если будешь все это время код добавлять в старое сообщение, то через пару недель уже там пропадет кнопка редактирования.

Оффлайн Milkmax

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8746 : 18 Июль 2020, 01:36:24 »
Да, я разглядывал сборщик от Ti_, и остался восхищён количеством работы, которая, должно быть, на него ушла: я не смог найти хоть что-нибудь из графики, музыки или конфигураций, чего бы не было разобрано. Очевидно, что некоторая часть кода так или иначе была разобрана, чтобы добиться упомянутых изменений, но (как я понимаю) в сборщике она в открытом виде не опубликована. Я хотел бы помочь с превращением кода в исходные файлы на Си, начиная с механик уровня.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8747 : 18 Июль 2020, 15:22:02 »
заходи в дискорд: https://discord.me/dune2/ скачивать приложение не нужно. можно прям в браузере, только регистрация нужна. там папки заседают :) правда тоже активность никакая... но зато хоть в сети нет нет, да бывают. тут-же как-то тухловато. то есть твой пост то классный, и он здесь нужен, потому как все расписано и в одном месте, и он будет гуглится. а вот потрындеть о чем-то лучше в дискорде - дискордные чаты в гугель не попадают. там даже специальный раздел сделали: разговоры программистов.

Оффлайн Radnor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • дюна love
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8748 : 18 Август 2020, 21:01:41 »
прикольно :cool:

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8749 : 16 Сентябрь 2020, 19:54:54 »
Кто может скинуть адрес сайта с онлайн Дюной?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8750 : 17 Сентябрь 2020, 07:14:07 »
https://www.dune2slava.com/ но навигация там... ужос :)

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8751 : 17 Сентябрь 2020, 11:45:45 »
Благодарю. Ни чё, как-нибудь занавигируемся. Или занавигаруемся. Или занавигацуемся.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8752 : 10 Октябрь 2020, 11:16:30 »
Настройка меднафена для игры в Дюну по сети

Оффлайн Omnius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8753 : 29 Октябрь 2020, 01:21:32 »
Удобный запуск сделали, молодцы!
А можно больше карт на кооп? Хотя бы карты Липеска или Рейзора, а то вдвоем проходить стандартные карты слишком легко.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8754 : 19 Ноябрь 2020, 19:47:44 »
Примерно через 10 минут стрим на канале 100% Ромхак
[SMD] Dune 2: DUNEvent №2 (Младшая лига)
https://www.youtube.com/Romhack/live
https://www.twitch.tv/romhack_video
https://goodgame.ru/channel/Romhack
Поддержать канал: https://donatepay.ru/d/romhack

Оффлайн t_slon_tyt

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/slonikompaniya
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8755 : 21 Ноябрь 2020, 17:40:29 »
а для оригинальной сеги будет хак с локалкой? как в zero tolerance

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8756 : 24 Ноябрь 2020, 15:22:51 »
Миссии для DUNEventа для тренировки игровых "лавыков"
в Dune_PVP_Romhack_Edition и посевной:

1."НАПАДЕНИЕ" - Миссия за Харконенов против компа.
Цель: вынести базу противника за максимально короткое время (максимально 30 мин.).
Результат: время миссии.
Примечание: если игрок не потерял все свои здания, но и не выполнил миссию по окочании отведенного времени, в результат записывается максимальное время 30 минут + 1 штрафная минута.

2."ОБОРОНА" - Миссия за Атрейдесов против компа.
Цель: продержаться в обороне как можно дольше (максимально 30 мин.).
Результат: время миссии.
Примечание: если игрок смог вынести бота до окончания отведенного времени, в результат записывается максимальное время 30 минут + 1 бонусная минута.

3."СБОР СПАЙСА" - Миссия за Ордосов против компа.
Цель: собрать как можно больше спайса за отведенное время (15 мин.), при этом его не обязательно накапливать, а наоборот лучше свободно тратить на эффективный сбор.
Результат: количество собранного спайса.

Скачать: https://yadi.sk/d/0FTEJg6zhBBO1A

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8757 : 07 Декабрь 2020, 23:08:54 »
Я тут редактор DuneAMC_183 потерял. Но Razor нашёл.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8758 : 12 Декабрь 2020, 03:41:16 »
Наконец-то, спустя 12 лет.
Не новая палитра для якобы ещё одного Дома, не набор странных миссий, не странный ребаланс, а ТО САМОЕ ради чего эта тема и жила - мультиплеерная The battle for Arrakis !!!  :wow:


Причём не трёхмерная пародия, не старкрафт со спрайтами дюны, а ТА САМАЯ сеговская The battle for Arrakis !!!  :wow:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8759 : 17 Декабрь 2020, 11:04:23 »
The GR, Это мега круто