а Тай все знает, все разобрал, но не прилагает многие данные к сборщику в плане их редактирования. я вот например зуб точу на поведения юнитов, где их можно было бы программировать. типа есть башня, нет, количество кадров анимации при езде, при выстреле. доп галки для включения выключения "возможности собирать спайс", "жрать юниты" как червь... и так далее тому подобное. мне просто нужно 16 направлений (хотя нет. 8. как орнитоптер.), чтоб юнит шагал, и при выстреле (в моем случае ударе) чтобы была анимация кадра в три наверное. правда за сам ромхак я так и не засел
но редактировать именно поведение и кадры к этим поведениям - было бы не плохо. до сих пор ходят байки про шагающего механического юнита типа Голиаф из Старкрафта в каком-то из ромхаков Сегамана... я правда в глаза не видел
но вот это было сделано как раз путем ковыряний этих поведений, типа спрайта юнита и все такое прочее. и да, понятно что это придется делать путем сокращения имеющейся графики, ибо тайлов на все прибамбасы не хватит. придется в моем ромхаке половину юнитов отключить чтоб память освободить для графики
еще интересно Тайское-авторское - где аи компов, когда они научились ставить по новой констракшн ярд через мкв или приезжать на помощь своему союзнику, в случае когда ты воюешь против двух домов сразу ближе к концу игры. ну это мне пока нафиг. а вот редактор поведений юнитов я бы наваял
чтоб с блек джеком и легкодоступными женщинами. по крайней мере попытался.
Добавлено позже:а езда кругами угар конечно
так недалеко и до нового статуса для техники: патруль. типа тыркнул юнита и нажал... эээ... Моде?
чтобы назначить ему функцию патруль от сюда и до сюда. и он ездит. при виде противника - срывается и едет его мутузить.
плюс еще надо тогда кнопку в заводе дополнительную: автоматически восполнять потери патруля. чтобы не отвлекаться, а сразу при смерти юнита на патруле - строить такого нового и автоматом отправлять его в патруль по тому старому маршруту.