Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401662 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8790 : 27 Февраль 2021, 09:47:18 »
Smoke_John,
В дюне 32х32, харвестер, Грузовой самолёт и червяк. В харвестере 3 кадра вся анимация, самолёт склеен из 2х половинок 16х32 и тоже только три кадра. У червя 4 или 5 кадров не помню. Вот и получается что танк из твоего примера заменит собой двух юнитов самого большого размера. Так места не хватит, надо уменьшать спрайты и кадры анимации. Вот тяж танк из дюны состоит из 2х спрайтов, телега 24х24 и башня 16х24. 16х24 в дюне самый ходовой размер спрайта юнита.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8791 : 27 Февраль 2021, 11:07:00 »
dimidrol, Да уж... наглядно видно как раньше умудрялись делать всё так оптимизированно, не то что сейчас, - взял жирный юнити и накидал не сжатых картинок...
Видимо без возможности увеличения каким-то образом памяти эта затея не очень, потому что если с меньшими кадрами анимации смириться в принципе можно было бы, а вот уменьшение спрайтов путём перерисовки мало кому придётся по душе (на мой скромный взгляд), если не будет выполненно достаточно исскусно, с сохранением оригинального стиля...

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8792 : 27 Февраль 2021, 11:16:46 »
Smoke_John, Вот почему вид сверху лучше. Можно спрайты зеркалить, один из двух половинок симметричных собирать и так далее. В редакторе от SeregaZ наглядно показано как спрайты юнитов устроены.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8793 : 27 Февраль 2021, 11:55:52 »
Smoke_John, можно начать с отрисовки карт оригинального warfare inc и попытаться повторить (если это возможно) механики и древо технологий. Практически все аналогичные юниты в дюне для этого имеются.
В случае удачной реализации, можно браться за графику. К слову про воду, она не имеет практически никакого иного предназначения, кроме искусственных преград и декоративного, поэтому ей можно пожертвовать в пользу каких-нибудь горных хребтов.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8794 : 27 Февраль 2021, 12:35:50 »
lupus, Это самое сложное. Есть в сборщике файл game.smd. Надо посчитать сколько тайлов приходится на здания и на ландшафты и под это число подгонять графику. В дюне много где используются повторяющиеся тайлы.

Оффлайн Mr. builds

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер экспериментатор!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8795 : 02 Март 2021, 05:48:53 »
Кто подскажет, как можно изъять палитру (.pal) для YY-CH из изображения (.bmp)? К примеру при замене другой графики ментатов либо иконок. Существует ли вообще такая программа или опция, чтобы не корректировать это дело вручную?

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8796 : 02 Март 2021, 06:27:47 »
Mr. builds, Вот есть конвертер просмотрщик XnView, там можно, преобразовать в цветное, потом, изменить карту цветов.
« Последнее редактирование: 02 Март 2021, 19:51:50 от dimidrol »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8797 : 04 Апрель 2021, 18:09:55 »
Есть моды на ред алерт и старкрафт, и даже варкрафт3, которые предлагают пройти оригинальную сюжетную линию в кооперативе, было бы здорово, если в дюне такое же появится)
(Я имею ввиду не как сейчас вдвоём управлять одним домом, а чтобы каждый игрок имел свои юниты и/или здания(зависит от миссии))

Оффлайн hot

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8798 : 05 Апрель 2021, 12:18:28 »
Всем привет!

Не так давно ознакомился с 4Д :) -  "демкой Дюны для Денди" или как называют её сами авторы Sand Emperor. Очень годная вещь, не думал что такое вообще получится на Денди реализовать, но не суть...

Насколько я понял в демке реализован генератор рандомных карт - каждый раз игра начинается на случайной карте, игроку даётся некое количество войск и MCV. Можно самому выбрать место где начать отстраивать базу и т.д. и т.п.

Подскажите, есть ли хаки именно Сеговской Дюны с подобной фишкой (рандомные карты)? Я просмотрел все хаки из шапки и их описания (если были доступны), но нигде подобной фичи не заявлено. Может все-таки есть какой-нибудь хак, где это реализовано?

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8799 : 05 Апрель 2021, 13:01:42 »
Спасибо товарищу димидролу , отлично объяснил что да как, благодаря его совету, я наконец-то смог улучшить  девиаторы у ордосов , что позволило мне достойно  противостоять оппоненту в duneHackPVPt против атрейдесов.
За харконенов я не играю так как не интересно  мне за них играть ! Куда интереснее  за ордосов.
Но было тяжело  играть, во-первых у ордосов нет ракетниц , во-вторых сонник танки просто разносили мне все в хлам вместе с его солдатами из дворца.
     Но теперь совсем  другая игра ! Поставил девиаторам дальность стрельбы  9 перезарядки 40 и броню 250 ! Так хоть какой-то паритет соблюдается!!!
Игра ОГОНЬ очень  рад в нее играть.
Особенно радует  возможность  модифицировать юнитов. :D
Спасибо  Димидролу !!!
Нда... Тот момент когда не скил меняют под игру, а игру меняют под скил...
Ну чтож развлекайся.

Оффлайн zmey755

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Dune 2 Forever
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8800 : 05 Апрель 2021, 15:47:16 »
Что касается меня то да скил под игру менять нет времени,  и эта игра да для развлечения иначе мне
не интересно часами рубиться в одно и тоже.
  Про других игроков не могу сказать что они плохо играют в игру и мне интересно   смотреть их бои нежели самому долго играть , я больше  смотреть  люблю чем сам играть терпения не хватает часами сидеть :)
Мне больше  нравится  тратить время  на исследование рома игры и как в нем все устроено !
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2021, 16:14:46 от zmey755 »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8801 : 05 Апрель 2021, 22:48:18 »
hot, На сегу такого вроде не делали, так как с доса портировать не получится, потому что в сеговской версии ландшафт состоит из других блоков и структур. Надо под сеговскую версию изобретать другой алгоритм генерации карт.

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8802 : 06 Апрель 2021, 14:32:03 »
Что касается меня то да скил под игру менять нет времени,  и эта игра да для развлечения иначе мне
не интересно часами рубиться в одно и тоже.
  Про других игроков не могу сказать что они плохо играют в игру и мне интересно   смотреть их бои нежели самому долго играть , я больше  смотреть  люблю чем сам играть терпения не хватает часами сидеть :)
Мне больше  нравится  тратить время  на исследование рома игры и как в нем все устроено !
ну яж говорю развлекайся ... в моих руках такой девиатор как ты описал, такое имбище будет...

Оффлайн zmey755

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Dune 2 Forever
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8803 : 06 Апрель 2021, 15:48:59 »
Да это супер машинка , главное чтобы  оппонент не спалил кухню , ато играть потом не захочет больше  со мной  :lol: Игра у нас с ним состоится примерно  в 10 числах там эти  ;)шайтан машинки я постараюсь использовать аккуратно  :D
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2021, 16:25:37 от zmey755 »

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8804 : 06 Апрель 2021, 16:44:41 »
Да это супер машинка , главное чтобы  оппонент не спалил кухню , ато играть потом не захочет больше  со мной  :lol: Игра у нас с ним состоится примерно  в 10 числах там эти  ;)шайтан машинки я постараюсь использовать аккуратно  :D
может всетаки хренью перестать заниматься и просто качать скил потихоньку? а то будешь изгоем с кем никто играть не будет...

Оффлайн zmey755

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Dune 2 Forever
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8805 : 06 Апрель 2021, 17:52:32 »
Да это правильное замечание конечно, но я пока позанимаюсь хренью чуток с друзьями ради развлечения, а потом конечно как появится  больше свободного времени буду играть в реальную игру в соответствии со своим скилом. Возможно  свяжусь с ребятами на турнире и начну там пробовать силы против реальных игроков.  А пока хочу развлечься все же . Имею право. Это же дружеские турниры на своем серваке !  Это конечно  не честно с моей стороны, но 1-вая карта для второго игрока это подарок судьбы, там пряность прям под жопой у него и он играет только  за атрейдесов мне нереально с моим скилом  на этой карте его победить тем более ордосами .;)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2021, 18:03:50 от zmey755 »

Оффлайн t.arakan@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Ticius
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8806 : 26 Апрель 2021, 03:51:03 »
подскажите, решил запилить мод дюны с графикой из 2000, вроде с иконками и юнитами разобрался, но не понятно как тайлы земли в ручную перерисовать и закинуть в игру(((
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 11:40:51 от t.arakan@mail.ru »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8807 : 26 Апрель 2021, 20:15:59 »
t.arakan@mail.ru, Тайлы земли лежат в game.smd, блоки редактируются в metatiles.bin. Я на прошлой странице выкладывал видео по работе с metatiles.bin.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8808 : 02 Май 2021, 12:25:38 »
подскажите, решил запилить мод дюны с графикой из 2000, вроде с иконками и юнитами разобрался, но не понятно как тайлы земли в ручную перерисовать и закинуть в игру(((
Ого, а я уже было подумал, что это невожможно, покажешь пару скриншотов того, что уже есть?

Оффлайн t.arakan@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Ticius
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8809 : 02 Май 2021, 23:51:37 »
ветка форума
https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=85546.new#new
скринами пока особо не похвастаешься)))

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8810 : 04 Май 2021, 12:33:33 »
Smoke_John, Сконвертировать не получится. Только рисовать в похожем стиле с использованием тайловой мозайки. Это долго и нудно. И главное что придётся очень многое упростить.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8811 : 04 Май 2021, 15:39:27 »
Только рисовать в похожем стиле с использованием тайловой мозайки. Это долго и нудно. И главное что придётся очень многое упростить.
Ну если бы человек умел программировать, то можно было бы пойти по пути написания эмулятора с заменой тайлов, тогда бы многое стало возможным.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4985
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8812 : 04 Май 2021, 17:27:38 »
можно было бы пойти по пути написания эмулятора с заменой тайлов
Кроме HD Packs ещё WAV Packs, Video Packs, расширение экрана и не отличить.

t.arakan@mail.ru, как вы собрались переносить графику с Dune 2000, если на PC она под углом, а на PSX в 3D? Либо на Mega Drive под углом как-то переделывать (прямоугольные области и чтобы выпирала верхняя часть), либо перерисовывать с видом сверху и в итоге почти такая же графика. Минус Dune II для PC как раз в графике под углом, но с квадратными областями, в отличие от Dune II для MD.

Оффлайн t.arakan@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Ticius
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8813 : 05 Май 2021, 04:06:24 »
упрощать, упрощать и ещё раз упрощать) а вообще в дюне есть приоритет тайлов. то есть юнит может быть под тайлом

Оффлайн t.arakan@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Ticius
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8814 : 05 Май 2021, 12:25:30 »
первые скрины всей этой эпопеи)))

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8815 : 05 Май 2021, 18:41:47 »
А оно смотрится :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8816 : 05 Май 2021, 21:01:02 »
Вот это да!

Оффлайн t.arakan@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Ticius
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8817 : 06 Май 2021, 01:18:33 »
спс)) но долго блин, приходится перерисовывать по тайлам и смотреть как склеилось. с заводами пока вообще не понимаю что делать. вот если бы был редактор, где можно было бы рисовать или вставлять напрямую в метатайлы как с юнитами в ДУО

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8818 : 10 Май 2021, 10:57:48 »
Демо версия Мод-хака Dune_II_Revenge.
Пока доступна игра только за дом Харконнен. Что было сделано:
новые юниты и их характеристики. Новые структуры ландшафта и физика стрельбы с каря горы. Изменён баланс. Переделаны снаряды и их поведение. Лёгкая техника и пехота теперь полезна и на поздних миссиях.  Изменены десять карт и миссий. В трёх миссиях решение игрока влияет на то какой дом нападёт. В одной вражеский дом  выбирается случайно. Переписан текст ментата, изменён титульный экран и титры. Добавлен новый ментат для дома Коррино. Посмотреть его и поиграть в миссию за Коррино можно по паролю.
Пароли и список использованных программ в архиве.
В дальнейшем планирую добавлять миссии и карты за другие дома, возможны изменения в графике, не влияющие на игровой процесс. Возможно, так же по результатам прохождений, будут пересмотрены некоторые аспекты баланса.
Ссылка на папку в которой будут лежать все версии:
https://disk.yandex.ru/d/qq0Ra_Own4ImrA?w=1
« Последнее редактирование: 11 Май 2021, 23:15:06 от dimidrol »

Оффлайн Eugeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8819 : 12 Май 2021, 17:02:15 »
ох ничё се, "двухэтажные" уровни  :ohmy: :wow: