Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401852 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8970 : 09 Январь 2024, 00:05:27 »
Кто-нибудь знает, использует ли Дюна Z80 как сопроцессор не только для звука?
Смотрю экран с кодами, там везде загрузка и чтение с z80  :neznayu:

Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8971 : 12 Январь 2024, 19:04:01 »
<ЭВОЛЮЦИЯ ЗДАНИЯ В ОРИГИНАЛЕ ИГРЫ>

В оригинале как известно есть 2 барака (казарма и WOR академия короче)
но также присутствует и тяжёлый машинный завод, его построить нельзя, только лёгкий

В хаках такой механики нету, только в оригинале
Как устроено и как проверить?

УСЛОВИЯ:

Лёгкий завод может эволюционировать только на 4 миссии если сделать Улучшение на танк( оно стоит 200)
[Если ставить завод после 4 миссии то он автоматом будет эволюционировать в тяжёлый]
все последующие улучшения в машином заводе стоят 300, потому-что завод тяжёлым стал
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: после завершения улучшения иконка завода мигнёт,
как будто вы выбрали другое здание, а если завод был повреждён то хп станет 100% (тяжёлый завод поверх лёгкого тупо ставится)
Как интересный факт: в лёгком заводе можно строить только: трайк,рэйдер трайк, квад, харвестер, танк и всё, но танк не построить тк завод в другой превращается, если улучшение будет моментальным, например если на 9 миссии, то дальше танка ничего не будет как и улучшений

Казарма, в ней можно строить всё кроме тройных труперов, в WOR можно строить все виды пехоты (ясень пень не у всех домов всё строится)
На 5 миссии за Ордосов в Казарме доступно улучшение на одиночного трупера (ничего не произойдёт)
А вот на 6 миссии если сделать улучшение на одиночного трупера то казарма эволюционирует в WOR (улучшения в казарме 150, в WOR 200)
То-есть при улучшении на трупера хп станет 100% если было меньше. Как доказательство ещё иконка поменяется в меню завода на WOR

Эволюция это что-то вроде прокачки завода, новый ставится поверх старого
Привязка не только на определённое улучшение но и на определённую миссию

Оффлайн hazard.2008

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8972 : 18 Январь 2024, 05:40:57 »
Извиняюсь, что не в том разделе вопрос - просто интересно (если что - перенесите).
Почему в Дюне есть и музыка и звуковые эффекты, а Top Gear2 либо музыка либо эффекты.
Возможно, есть хак, чтобы играло и то и то?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8973 : 18 Январь 2024, 13:31:23 »
Цитата
Почему в Дюне есть и музыка и звуковые эффекты, а Top Gear2 либо музыка либо эффекты.
Потому что разработчики Top Gear 2 не смогли сделать нормально.
Цитата
Возможно, есть хак, чтобы играло и то и то?
Есть только хак на поддержку Mode 1 (чтобы играла музыка с CD диска)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8974 : 18 Январь 2024, 16:15:13 »
в те времена не было единого стандарта для музыки. приставка как бы давала два чипа и типа делайте с ними чо хотите... но вот организовать проигрывание музыки дело было непростым и разработчики выкручивались как могли. интернета тогда особо не было. форумов, где бы вот так просто разрабы собрались в кучу и всё перетерли меж собой - тоже не было. поэтому конторы обычно пилили свои драйвера для звука. поэтому сейчас игра от игры, в плане звука, очень отличается, хотя казалось бы чипы же одни и теже! ан неееееет :) чипы может и одни, а вот как организовать засылку регистров в эти чипы чтобы они играли - каждый выкручивался как мог. есть конечно особо популярные драйверы типа SMPS или GEMS - их используют большинство игр, но те конторы, которые не смогли заполучить или разобраться, или заставить петь (а там ведь еще дополнительное железо нужно было чтоб играло) - делали свои драйвера.

без адблокера не заходить! иначе реклама просто заколебает:
http://elektropage.ru/publ/o_prekrasnom/articles/mega_drive_genesis_sound_engine_sorted_list/2-1-0-84

как видно из списка такой-же драйвер был всего у нескольких игр. в теории музыка из этих игр совместима между собой.
Family Fued   Sound Images v1.4
Lotus II: RECS   Sound Images v1.4
Nigel Manesell's World Championship   Sound Images v1.4
Spider-Man & X-Men: Arcade's Revenge   Sound Images v1.4
Top Gear 2   Sound Images v1.4

в наши времена, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, маяком для общего стандарта мог бы быть драйвер XGM. там получается ничего конвертировать из драйвера в драйвер не нужно. музыка подойдет от любой игры. а уж качество PCM сэмплов просто афигенское - 14khz, да еще и до 4 сэмплов одновременно может играть. не драйвер, а просто сказка! нооооо... каждый драйвер имеет свои минусы и плюсы. XGM будет иметь просто конский размер для мелодий. 100-200 килобайт на песню. конечно можно максимально попытаться оптимизировать VGM файл перед втуливанием... но все равно это очень большой размер. для сравнения песни для RRR могли быть не более 3 килобайт. второй момент - спецэффекты. взрывы там всякие и прочая шелуха - FM синтез не доступен для этого в XGM. там спецэффекты могут быть только сэмплами. это, мягко говоря, не очень удобно. хотелось бы все-же иметь возможность проигрывать FM SFX тоже. третье - переходы между мелодиями. я бы сказал в XGM они будут чуть более грубыми, нежели в том-же GEMS к примеру. вспоминаем MK3 - там мелодия арены в любой момент может плавно перетечь в мелодию добивания, а она в свою очередь в финал. и все звучит плавно. в XGM если подобное воспроизвести - будет более топорно. все потому - что GEMS имеет команды для управления громкости. XGM такое не умеет в теории. то есть стык мелодий в этих моментах будет более грубый. но зато сэмплы криков, визгов, ударов, имен - для МК3 были бы гораздо более высокого качества 14khz вместо оригинальных 6.5khz. правда и ром тогда раздуется еще больше в размерах :) не каждая железка потянет такое издевательство.

по поводу самой игры - подобную задачу делал Ti для RRR, чтобы Ларри мог болтать во время проигрывания музыки, не прерывая. то есть драйвер вместо Sound Image 1.2 был пересажен на GEMS. но все уперлось в качественную конвертацию оригинальных мелодий из драйвер в драйвер. нужно было сделать 1 в 1. не то чтобы это было невозможно... надо просто засесть. а второе - звук покрышек. почему-то он вызывал пощелкивания и это я победить не смог :) наверное там надо было сделать паузу между вызовом визга покрышек чуть дольше. но тут он смог доковырять оригинальный драйвер Sound Image 1.2, используя какие-то хитрые незадокументированные возможности и в результате мелодия теперь не прерывается фразами.

тот эксперементальный GEMS драйверный ром приложил. оригинальных мелодий там нет. там каверы буржуйского товарища Alianger'a, который делал каверы на свой вкус для RRR.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2024, 16:26:32 от SeregaZ »

Оффлайн Bejxan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8975 : 19 Январь 2024, 21:56:41 »
Всем привет! подскажите как получить эти файлы  config.cs, runcadeditordune2, settings dune 2.cs для игры Shadowrun?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8976 : 20 Январь 2024, 13:32:08 »
какие-то хитрые незадокументированные возможности и в результате мелодия теперь не прерывается фразами.
Задокументировано, просто не используется в играх. Можно было сделать как в gems по таймеру ямахи, но тогда нужно конвертировать - ресемплить в другой рейт, что ухудшит качество (даже если в бОльший - в gems вроде хуже larry звучал). Поэтому для тайминга был использован некий регистр R:
Который только в gens последней версии cломан, хотя в старых работал, поэтому там ещё костыль стоит - если не работает, то как в оригинале, с прерыванием. В остальных эмуляторах работает.

Добавлено позже:
Почему в Дюне есть и музыка и звуковые эффекты, а Top Gear2 либо музыка либо эффекты.
В Top Gear 2 два разных драйвера. Как так получилось что музыку написали под один драйвер, а звуки под другой - неизвестно. В других играх такого нет.  В Лотусе спокойно включаются музыка+звуки одновременно, там просто убрали зачем-то, хак исправляющий это был.  В Страйках музыки скорее специально нет, чтобы не мешала, в Urban вроде тот же композитор что в RR3.  Да и двигатели в RR3 тоже, как оказалось, вполне себе включаются одновременно с оригинальной музыкой.


Добавлено позже:
Кто-нибудь знает, использует ли Дюна Z80 как сопроцессор не только для звука?
Смотрю экран с кодами, там везде загрузка и чтение с z80  :neznayu:
Не использует. Я таких игр даже не знаю. Постоянные загрузки/чтение - просто флаг выставляется, чтобы z80 не обращался к rom во время dma.

Добавлено позже:
а уж качество PCM сэмплов просто афигенское - 14khz, да еще и до 4 сэмплов одновременно может играть. не драйвер, а просто сказка!
Музыка + 3 канала сэмплов.  4 канала только без музыки. Плюс программное смешивание более 1 семпла, снижает качество.
В 'Darius - Extra Version',  есть xgm + fm  звуки, как-то сделали.

Ну и ещё Contra Hard Corps тоже умеет 3 канала семплов + музыку + fm звуки. Звуки там 8 Khz. А мелодии уровней я так понял 4 канала, 5-ый для звуков, 6-ой для семплов музыки и звуков. Мелодии в заставках в 5 каналов.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2024, 13:52:48 от Ti_ »

Оффлайн mole1980

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8977 : 06 Февраль 2024, 16:25:21 »
Еще вспомнил : старался проходит ьуровни без потерь юнитов вообще. Все уровне за все расы, было не легко но я сделал это (итересно что фримены и  топтеры не считаются).

да, мой рекорд: враг потерял 350юнитов -  я 0 юнитов   (самолетики и дворец не считаются как потеря капмуктером)

Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8978 : 24 Февраль 2024, 16:58:36 »
Dune - Music Hack

Это хак на музыку, которая изначально была формата mp3 и тд

Лучше способа чем этот я не вижу возможности изобрести (конвертирования в дюну)

Музыка звучит почти как оригинал (ускорена на x1.1)

Два архива, в первой 4 трека+миссия, во 2 части 1 трек + ещё 1 в титрах

!ХАК НЕ ЗАПУСТИТСЯ НА КАКОМ НИБУДЬ ГЕНСЕ ИЛИ МЕДНАФЕНЕ!

[В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НА РЕТРОАРЧЕ ЗВУК В РАЗЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ДРУГИХ ЭМУЛЯТОРАХ]

Он работает только на определённых ядрах, просто скачай архив с эмулятором, ссылка прилагается
https://drive.google.com/file/d/1b-6ale-3vl1i0UnY9Ni6Ggqc4xx4zWLo/view?usp=sharing

Остальные инструкции внутри (треки выбирал не я)

По любым вопросом можно обращаться ко мне в любое время, например в дискорде или телеграме (где найдёте)
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2024, 14:07:36 от Император »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8979 : 24 Февраль 2024, 17:10:31 »
ээээто почему это не запустится на генсе? чот ты не правильно сделал значит :) должен!

алгоритм простой. сначала определяемся какой хак мы делаем - PAL или NTSC. потому что тайминги для сэмплов будут разными. дальше говнякаем оригинальную мп3шку в качество типа 10.4khz моно 8бит PCM. дальше режем песню на сэмплы размером в 65 килобайт. после разбрасываем песню в треке с нужными паузами между треками. здесь правда есть нюанс - количество сэмплов ограничено и на всю игру их дают 95 штук чтоль... не помню. это на всю игру. а если еще и втуливать наш трек - то видимо надо будет сэмплы нарезать так, чтоб был 1 куплет и 1 припев. а после их уже компоновать, чтобы сэкономить количество сэмплов.

игру не запускал.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8980 : 25 Февраль 2024, 12:28:55 »
Вот хороший пример использования цифровой музыки в хаке, когда ради музыки не пришлось ломать остальную игру.  :lol:


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8981 : 11 Март 2024, 21:43:40 »


В честь 30-летнего юбилея порта Dune II - The Battle for Arrakis на Sega Mega Drive в Dune Razor Missions Remix была добавлена новая кампания за Фременов!

скачать

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8982 : 12 Март 2024, 08:25:19 »
а я думал в честь 300-ой страницы обсуждения...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8983 : 26 Март 2024, 22:13:09 »
Заменил в Razor Missions экран опций, экран паролей и 2 из 3 победных экранов.
« Последнее редактирование: 27 Март 2024, 14:07:11 от Razor »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Dune2: The Battle For Arrakis Full Version 2024
« Ответ #8984 : 31 Март 2024, 00:33:38 »
Kpyпное обновление DUNE2 Full Version c переездом на R82 peбилд:




Да, долго меня не было в этих краях, наверно соскучились по мне.
Ладно, знаю, что нет, поэтому перейдём к сабжу.
Kто-то задал бы вопрос, а где были вы все эти 6 лет? но я не буду, потому я только около года назад всё ж решил переехать на крайнюю сборку R82 c поддержкой новых фич. Kcтати, с переездом со сборки на сборку мне помог Dimidrol, хз чё бы я без него делал. Kpoме кубатуринга над тем, как перенести старые значения в новую сборку, я конечно же, пофиксил все миссии в каждой кампании, добавил несколько звуков для новых оповещений (обо всём в ридми), выбрал 11 наиболее подходящих для Дюны мелодий из других GEMS-игр (спасибки SeregaZ за его чудо-редактор), переделал некоторые из новых юнитов и немножко (снова) пофиксил общий баланс юнитов (он всё ещё пытается казаться близким к ванильному), таблица со значениями прилагается.
И да, кстати, фильм Дэни Вильнёва «Дюна: Часть Вторая» здесь тоже не спроста, я как раз планировал релиз апдэйта к этой дате, спустя 30 дней после релиза фильма в кинотеатрах, чтобы мой пост с апдэйтом хорошо индексировался, если кто-то будет гуглить Dune2 или Dune II 2024.

И в честь 30летия порта DuneII xoтел бы представить юбилейный апдэйт своего древнего хацка.

Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (январь 2018го года):
  • исправлены известные баги и недочёты в миссиях, которые было возможно исправить;
  • пофикшены все teams во всех миссиях, отключена проверка типов юнитов, то есть набиваются все в одну кучу разных типов передвижения;
  • в меню паузы можно прослушивать все звуки и мелодии, которые есть в игре;
  • нарисован новый спрайт для ховерракетницы Sandstorm (теперь без поворота башни), немного обновлена её мелкая иконка, изменён её баланс (выше скорострельность, но ниже урон), чтоб быть более эффективной против воздушных целей;
  • пофикшены все брифинги ко всем миссиям (пока только английский, перевод будет чуть позже), в совете для каждой миссии описаны новые здания и юниты, которые открывает миссия;
  • иконки рэйдер трайка и девиатора теперь больше похожи на свои оригиналы из Dos-версии;
  • добавлена тёмная палитра для ночных миссий (в основном это миссии за 0рдосов и фремэнов);
  • палитра спрайта ракеты Death Hand теперь всегда использует 3й ряд палитры, вне зависимости, чей Дом её выпускает, то есть её хвост всегда огненный (раньше от Харконненов она всегда летела с "песчаным" хвостом).


Прошу обо всех багах и проблемах писать мне https://t.me/m3tro_romhack/ сюда (или, если у вас по каким-то нелепым причинам нету тг, мне на почту, которая указана у меня в профиле), свои ответы и вопросы тоже туда, спасибки!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2024, 05:26:04 от M3tro ™ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8985 : 12 Апрель 2024, 23:29:00 »
завезли вторую часть в эти наши интернеты... и оказывается харвестеры не должны давить фрименов :)))))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8986 : 14 Апрель 2024, 16:44:56 »
Наконец-то дошли руки сделать разные титульные экраны :lol:


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #8987 : 15 Апрель 2024, 04:21:41 »
Наконец-то дошли руки сделать разные титульные экраны :lol:

Cмотрю, советы Эмперора на его стримах идут на пользу Razor Missions;D

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8988 : 15 Апрель 2024, 11:27:13 »
Cмотрю, советы Эмперора на его стримах идут на пользу Razor Missions;D
Да не только. Заодно руки дошли сделать титры и названия звуков на русском. Музыку оставил на английском, чтобы не коверкать официальные названия треков.


Добавлено позже:
Плюс ещё картинка для опций в Dune Razor Missions.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2024, 18:38:06 от Razor »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8989 : 15 Апрель 2024, 20:25:24 »
Плюс ещё картинка для опций в Dune Razor Missions.

Круто. Но дизеринга не хватает

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8990 : 15 Апрель 2024, 20:32:57 »
страшный страшный секрет. никому не рассказывайте. но там алгоритм куда круче творит магию с цветами, чем мой встроенный в редактор  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

https://rilden.github.io/tiledpalettequant/

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8991 : 15 Апрель 2024, 23:31:48 »
но там алгоритм куда круче творит магию с цветами, чем мой встроенный в редактор
А я Фотошопом пользовался, чтобы цвета урезать :lol:

Добавлено позже:
Дизеринга не хватает
Да там веселее были проблемы - чтобы хватило памяти. Урезать количество разных тайлов с дизерингом было бы в кучу раз сложнее.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8992 : 16 Апрель 2024, 00:33:34 »
если шрифт сдвинуть во второй сегмент памяти, то лимит может быть увеличен и картинка может быть более детальной. может и в третий можно, но там кажись места не хватит чтоб все символы шрифта влезли.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8993 : 20 Апрель 2024, 20:31:44 »
SeregaZ, А как его туда сдвинуть?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #8994 : 22 Апрель 2024, 11:25:42 »

Редактирование и хакинг DUNE2: The Battle For Arrakis
Автор редактораРедакторыПрименение
Ti_

DuneHack_Rebuild_r82
DuneAMC_v183
Dune_Unit_Builds_v1.6
Sega Gfx Edit
сборщик ромов с расширенными возможностями (читать ReadMe.txt!)
редактор карт и миссий (+блоки (метатайлы) из редактора DME3)
редактор юнитов и зданий
наброски редактора графики SEGA
RildenTiledPaletteQuantтайловый онлайн-регулятор палитры
SeregaZDUBDSE_v0.9, он же DUE_v0.9комплексный редактор юнитов/зданий/диалогов/сэмплов
+набор кастомных плагинов (используются по желанию)
PetrosyanDuneUnitEditor_v2.1.0.1 (RUS)древний редактор юнитов
SegamanDME2_v0.9.7
DME3_v0.5.0.6
DME3_v0.6.1.5
старый редактор карт
старый редактор карт и миссий
редактор карт и миссий (новые юниты в них не поддерживаются)
SpiiinDuneTilesCAD_v3.7редактор тайлcэта Dune2 (редактируется metatiles.bin)
YYYY-Chr 2016.11.22 (RUS by Yur)тайловый редактор для графики
R57ShellDuneMapEditor
RRR_Palette_v1.2
старый редактор карт
редактор палитр SEGA-цветов (512 возможных цветов)
Maël HörzHxD v1.7.7.0удобный hex-редактор (непортативный)

Разогнанные эмуляторы:

Специальный эмулятор c дебаггером (для записи и просмотра GMV):

ЧaВo \ F.A.Q.:
Дамы и господа, наверно в честь 300й страницы темы настало время обновить ссылки в первом сообщении :drinks:)).

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8995 : 23 Апрель 2024, 11:54:59 »
M3tro ™, а почему опять версия редактора от Spiiin 3.7? Есть более новая 5.3, плюс ко всему с пофикшеным багом на галочку с priority.
И файлы настроек специально под дюну я выкладывал, под старый вариант с 360 метатайлами новый, где их 512.
Есть видеоурок от меня в шапке) Вот в ютубе под видео есть ссылки на всё это добро.
По сути конечно редактор DUE от SeregaZ, почти всё что надо для метатайлов умеет, но пока ещё актуален, и позволяет ставить на блоки тайлы из Vram. Не знаю для чего это может быть полезно, но так можно)

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8996 : 23 Апрель 2024, 23:45:50 »
300 страниц, а где мышка для Genesis Plus GX?) Мне кажется, это самое главное. Барьер для возвращения в игру.
Вижу какой-то хак на мышь для Kega Fusion, но как-то поздновато для этого эмулятора.
Пробовал Dune 2 на эмуляторе Commodore Amiga и неофициальный порт Amiga CD32. Там работает мышка, но неудобно, выделать объекты ей можно, но команды всё равно надо назначать через геймпад.

Цитата
Про online-режим, рамку, мышь и прочее
Эта цитата в шапке не ведёт к ответам.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle For Arrakis
« Ответ #8997 : 24 Апрель 2024, 05:19:19 »
Чтобы сделать faq не надо быть ромхакером. Будет ли режим по сети ответ не будет, играйте в пк версии. Планируется ли рамка ответ не планируется. Можно ли добавить в новую версию сборки <изменение придуманное автором сообщения>, ответ можно, не будем. (Вариант ответа: сборка уже позволяет это сделать).
Где можно скачать последнюю версию хака - ответ какого именно хака. (предлагаю сменить название этой темы чтобы не завадали этот глупый вопрос, потому что хаков много - например на "Различные хаки Dune, редакторы миссий и юнитов, сборщики рома для построения своих хаков и прочее".

Но для начала удалить r80b из 1-ого сообщения, и заменить на r81b.  :-\
Axl89, как не ведёт, если ведёт?
Разве что только на данный момент ответ Тая про режим по сети уже неактуален, так как Слава с Апельсином уже сделали такой хак.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1782
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8998 : 24 Апрель 2024, 12:03:47 »
Мне кажется, это самое главное.
Зря так кажется. Для нормальной игры в стратегию нужна мышь и клавиатура. Мышкой может и удобно водить курсор по экрану, только двух кнопок мало для всего остального. А сочетание геймпада с мышью - дурацкое, проще уже сразу на геймпаде без мышки.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8999 : 24 Апрель 2024, 16:04:11 »
дело в том, что чтобы рисовать рамку - надо рисовать эту самую рамку. а памяти совсем нет свободной для тайлов полосок рамки. отчасти можно конечно тайлы курсора использовать, но за чей счет? рисовать спрайтами? или рисовать на втором слое? не говоря уже про оперативную память, которая под завязку. на самом деле если бы была там такая свободная вещь, то первое что нужно сделать это не рамка и селект кучи юнитов - а просчет путей, чтобы юниты не застревали или не ездили длинными путями, когда есть путь короче.