Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401559 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #900 : 10 Январь 2010, 23:31:43 »
Цитата: r57shell
За пол года можно освоить программирование неслабо, а за год вообще...
С нуля? Ну да, можно. Если кроме программирования вообще ничем в жизни не заниматься в течении этого полугода, тогда да, можно. А так вообще, в любом вузе, где учат программирование с нуля (тот же Паскаль), курс обучения Паскалю длится около года, и это только основы программирования на Паскале (т.е. не доходя до динамического).

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #901 : 10 Январь 2010, 23:39:30 »
Цитата: Ti_
не знаю я когда заинтересовался про взлом ромов, искал всякий софт для ромхакинга, статьи, скачивал манулки всякие и ассемблер и сега док и прочее всё было, но про что там пишут 90% все равно ниче не ясно пока сам не попробуешь. смысл было читать то че не понимаешь что это такое.
Кстати говоря, вот этот сега док очень рульная вещь оказывается. Ее достаточно, чтобы свой PD rom практически с нуля написать(ну инициализацию начальную можно из другого рома копирнуть, т.к. принцип везде один и тот же)  :)
Цитата
А так вообще, в любом вузе, где учат программирование с нуля (тот же Паскаль), курс обучения Паскалю длится около года, и это только основы программирования на Паскале (т.е. не доходя до динамического).
Только за это время большинство потока толком в нем не разбирается все равно :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #902 : 11 Январь 2010, 00:13:39 »
С нуля? Ну да, можно. Если кроме программирования вообще ничем в жизни не заниматься в течении этого полугода, тогда да, можно. А так вообще, в любом вузе, где учат программирование с нуля (тот же Паскаль), курс обучения Паскалю длится около года, и это только основы программирования на Паскале (т.е. не доходя до динамического).
Ухаха у нас за полгода так учат, что мало не покажется. А за год ойойой.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #903 : 11 Январь 2010, 11:11:12 »
Цитата: r57shell
Ухаха у нас за полгода так учат, что мало не покажется. А за год ойойой.
Под "любым вузом, где учат программированию с нуля" я имел в виду вузы, а точнее факультеты, а точнее специальность, не связанную непосредственно с программированием, а точнее с информатикой в целом. А если ты на информатика/программиста/кибернетика/и пр. учишься, то естественно, у тебя 1 семестр на освоение начал программирования на Паскале или сразу на С или Яве, а дальше уже все остальное. У нас, например, Паскаль был 2 семетра, а после него, спустя год, - асм в 1 семестр, причем даже не асм, как предмет, а Архитектура вычислительных систем, так кажется назывался предмет, и сам асм там был где-то начиная с середины этого семестра, так что за пол семестра с ним никто и не разобрался ни черта, и я тоже; хорошо что удалось на халяву зачет получить, а экзамена по нему даже и не было.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #904 : 11 Январь 2010, 11:38:23 »
У нас, например, Паскаль был 2 семетра, а после него, спустя год, - асм в 1 семестр, причем даже не асм, как предмет, а Архитектура вычислительных систем, так кажется назывался предмет, и сам асм там был где-то начиная с середины этого семестра
и при всем этом как в винхексе менять цифры объяснял тебе я...  (палитру планет и клон-мод помнишь).
вот и спрашивается при чем тут любое программирование.   
и даже асм, вот вы начали учить, написал ты программу на асм и что-там нажал компайл объясняют что происходит.  хекс-коды там и и т.д. что можно открыть в ида потом,  посмотреть че и хакнуть без всякой компляции свой экзешник.   или там в прогах регистрацию крекать.
а уж есть такие  на кого учишься ? "програмист" , а что внутри компутера даж не знают, хард там подцепить не могут даж.



Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #905 : 11 Январь 2010, 11:47:19 »
Так,ладно!Хватит уже не по делу писать поэмы!Для этого есть ЛС,а оффтоп здесь ни к чему!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #906 : 11 Январь 2010, 13:21:00 »
Знаешь чем отличается "тебя учат" от "сам учишься"? Сам учишься это означает что у тебя есть цель, научится, и ты хочешь знать... А когда тебя учат, то обычно цель "сдать и забыть", вот по этому народ и нихрена не разбирается... А люди которые Хотят Хакать - у них хоть как должна быть цель "понять", а не тупо "сдать". А когда интересуешься, обычно изучаешь быстрее, чем тебя учат... (по моему опыту)

Аналогично - сдал и забыл. А ещё бывает вообще, не сдал а заплатил... ладно хоть это не сильно часто ))). И есть преподы, которые "а пофиг зачту экзамен/зачёт". Вот отсюда такие "программисты". По этому, сейчас в запросах на работу, бывает часто указывают УНИВЕР/ИНСТИТУТ из которого хотят работника, потому что знают, что в данном институте/универе нормально контролируют знания.

Так,ладно!Хватит уже не по делу писать поэмы!Для этого есть ЛС,а оффтоп здесь ни к чему!
Модераторы пусть разбираются... Это какбы лучше в тему "ромхакинг" переместить :] хотя... это моё личное мнение.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #907 : 11 Январь 2010, 13:37:51 »
Цитата: r57shell
Знаешь чем отличается "тебя учат" от "сам учишься"? Сам учишься это означает что у тебя есть цель, научится, и ты хочешь знать... А когда тебя учат, то обычно цель "сдать и забыть", вот по этому народ и нихрена не разбирается... А люди которые Хотят Хакать - у них хоть как должна быть цель "понять", а не тупо "сдать". А когда интересуешься, обычно изучаешь быстрее, чем тебя учат... (по моему опыту)
Все это банальности. Ты мне скажи, ты сам за полгода освоил программирование? С нуля? Самостоятельно? И до каких пределов, за полгода-то?

Почему-то, думаю, что за полгода самостоятельно можно только основы и изучить.

А насчет "тебя заставляют" - не все так просто. Есть методика обучения и она не всегда из пальцев высасывается. Особенно это относится к выработке навыков решения стандартных задач: бывают подводные камни, которые преподы помогут тебе обнаружить и разобраться с ними лучше, чем любые учебники и пособия, потому что у учебника не спросишь, почему да как, а препод из года в год одни и те же ошибки у студентов находит и уже знает, как наиболее просто навести студента на самостоятельное обнаружение этих камней и их аккуратного обхода.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #908 : 11 Январь 2010, 13:40:58 »
хМ - знаю человека который не знал ничего в начале первого семестра связанного с прогингом, а через семестр, кодил как монстр лучше меня...  :'( а всё из-за того что я ему помогал постоянно. :] Так что я горд за себя.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #909 : 11 Январь 2010, 13:52:32 »
r57shell, ну вот видишь, не самостоятельно же он за семестр освоился, а с твоей помощью. А так чтоб самостоятельно за полгода, да с учебником на коленках, - только основы и разберешь, как бы там не был гипертрофирован интерес у тебя. Все-таки тут не столько знания, сколько умения и навыки важны, а их так быстро не выработаешь, без посторонней помощи.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #910 : 11 Январь 2010, 14:02:45 »
яж говорил собераюсь помогать всем желающим ^^. Да и сомневаюсь что нет у кого спросить...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #911 : 12 Январь 2010, 00:40:13 »
Так,ладно!Хватит уже не по делу писать поэмы!Для этого есть ЛС,а оффтоп здесь ни к чему!
по дело есть ваще бред полный, во-первых память я проверял нормально переносится все, но вот один адрес если менять на любой другой не ставится плитка правильна.  который является одним из списка адресов зданий, то есть он сам является зданием и отвечает при этом за плитку., причем неважно переносишь ты его в новую рам или старую начинает багать.
а юниты тож норм в новой памяти пашут (родным юнитам сменил адреса), а что там тока 11 добавлялось теперь уже не знаю что и думать. еще 1лимит на иконки?.

вообще потом сделаю создам 1карту с 1 зданием, 2-ую карту с 70-ой зданий одинаковые . два дампа мемори сравню гляну что там осталось мжет.




Добавлено позже:
нашел из-за чего глюк с плиткой, адрес тот от базового считается, который дополнительно задается в другом месте!

00016C90               2E BC 00 FF  4E B8                         .¼.ÿN¸

ROM:00016C94                 move.l  #builds_ram_mai,(sp)


Offset      0  1  2  3  4  5  6  7   8  9  A  B  C  D  E  F

0004A710                                              00 FF                 .ÿ
0004A720   4E B8                                              N¸


ROM:0004A71E builds_offs:    dc.l builds_ram_mai     ; DATA XREF: sub_B794+2Eo
ROM:0004A71E                                         ; sub_B90A+86o ...
ROM:0004A722                 dc.l unk_FF4F1A
ROM:0004A726                 dc.l unk_FF4F7C...............


Добавлено позже:
переделка: (только на тест хак встанет)
#builds adresses table
16C94, 2EBC 00E80000

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

Добавлено позже:
также новый адрес связанный с билдами найден :

RAM_:00FFC8C8 builds_xz_ram:  ds.b 2                  ; DATA XREF: sub_B068o


0000B060                            41 F9 00 FF C8 C8                   Aù.ÿÈ
если перемесить в new ram , пашет криво, а именно первое здание не отрисовывается, новые отрисовываются с запозданием.   при этом 00FFC8C8 в поиске встречаеся только тут!




Добавлено позже:
оба мода не фиксят проблему зависания после 137здания!.
но, второй возможно из-за кривости не перемещается до конца.

в списке адресов зданий, тот который отвечает за плитку, нужно узнать почему именно он, вроде бы в оригинале он один из последних, но там их чуть больше во-первых, во-вторых если это из-за плитки почему тогда зависает только на 138? а не 75-ом скажем...

других за здания отвечающих я не нашел.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 00:42:35 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #912 : 12 Январь 2010, 19:50:11 »
Чувак, ты ромхакер ромхакерович. я тащюсь с такой скорости нахождения. Тебе надо премию вручить и памятник в центре москвы поставить, как лучшему ромхакеру страны.

я за последний месяц тупо палитру ковырять научился и то черес .опу

есть перспективка редактор пересоздать, а то на старой основе бажит не подецки. например в сорсе разбор рома пашет, а в инсте файлнейм ему никакой не нравится. а ещё с загрузкой длл-библиотек не закрывается.
кстати редактирование старпорта и десанта наворотил. терь там иконки и скролинг роликом мыши. а также копирование, удаление в конце и всерёдке, замена. планируется вставка.
ещё собираюсь всплывающие менюшки сделать с выбором палаты, юнита, строения и т.д.
ещё хочю ром и асм встроить в редактор.

также жду предложений по улучшению редактирования.

и с прошедшим всех.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #913 : 12 Январь 2010, 19:58:06 »
Цитата: Segaman
есть перспективка редактор пересоздать, а то на старой основе бажит не подецки. например в сорсе разбор рома пашет, а в инсте файлнейм ему никакой не нравится. а ещё с загрузкой длл-библиотек не закрывается
Если это сэкономит потом время и силы на исправление багов, то наверно лучше переделать совсем. Да и, если можно, то реализуй таевскую идею о выделении под каждую миссию места в новом роме, чтобы потом никакие поинтеры чинить не надо было при собирании рома, а то у тебя так и будут баги потом появляться, если ром и дальше будет расшифровываться с такой же скоростью. Прав я или нет?

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #914 : 12 Январь 2010, 20:36:59 »
Привет, товарищи.
Я тоже фанат(ну, как фанат-первая стратегия, лет 10 назад...эх) сеговской дюны и недавно задумал сделать флеш Tower defender полностью стилизованный под игру, ностальгия, знаете ли.
Если кому интересно, я сделаю отдельную тему на форуме.
От вас мне нужна помощ в качестве идей и игровых рессурсов-спрайты, музыка, тд., тк сам я занимаюсь движком и времени на сбор рессурсов нет, а хочется сделать побыстрее.
Еще скажу, что игра чисто фановская, те не комерческая, ибо авторские права.
Пишите, что думаете об этом.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #915 : 12 Январь 2010, 21:37:32 »
чтобы потом никакие поинтеры чинить не надо было при собирании рома, а то у тебя так и будут баги потом появляться, если ром и дальше будет расшифровываться с такой же скоростью.
я думаю как доделаю хак на лимиты в этом же + карты разбросаю-перемещу по фиксированным адресам во 2-ом мб-те., так что потом если Сегаман эти адреса впишет в свой редактор, нужно будет просто указать номер миссии и все прямое редактирование с авто-загрузкой объект и ландшафт данных, без пересборок.

Оффлайн sane4ek20010

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #916 : 12 Январь 2010, 22:24:43 »
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,37050.0.html
вот, создал тему, чтоб в вашу больше не флудить, присоединяйтесь, очень нужна поддержка фанатов.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #917 : 13 Январь 2010, 09:31:04 »
Ti_, а попробуй лучше разыскать данные о миссиях и о домах. а то временами хочется колличество миссий увеличить и суть тоже. а то в первой миссии, как не крути, а замочив базу врага, миссию не пройдёшь. а за ром не волнуйся. я асм в ред встрою или ром делёный, чтоб при постройке клеился. да и с такими возможностями, что ты открываешь, я редактор могу переписать под целую студию по созданию дюны на сегу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #918 : 13 Январь 2010, 10:24:15 »
а за ром не волнуйся. я асм в ред встрою или ром делёный, чтоб при постройке клеился.
а я как раз про то чтобы он не клеился...без асмов всяких.
домами - занялся бы, но во-первых лимиты хочу доделать., чтобы не багало. +других дел куча. , в том числе RRR )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #919 : 11 Февраль 2010, 16:49:02 »
На старом сайте новости читайте. сдесь лень

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #920 : 11 Февраль 2010, 17:31:39 »
Цитата: Segaman
На старом сайте новости читайте. сдесь лень
У меня даже Опера не открывает твои новости. Скопипасть сюда.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #921 : 14 Февраль 2010, 18:08:23 »
СКАЧАЙ ПОСЛЕДНЮЮ ОПЕРУ
у меня почему-то фсе хавается.
кароче ред портирую на новый проэкт с целью исправления странных необьяснимых и неисправляемых багов.
но врятли смогу вскоре закончить так как из-за старшего брата за компом бываю тока когда его нет. итого в день максимум 1-2часа. на гм времени нед. итого пока не устроюсь на работу и не сьеду, о гм и речи быть не может, тем более когда нед интереса и помощи

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #922 : 14 Февраль 2010, 19:12:37 »
Цитата: Segaman
тем более когда нед интереса и помощи
Интерес есть, а помощи - да, нету.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #923 : 23 Февраль 2010, 18:04:51 »
Сегодня 5 часов потратил на портирование и закончил + исправил сплит и добавил новый бэкгроунд. в новой версии, кроме выше описанного, переработаны меню старпорта и десанта. а именно добавлены скроллинг, иконки, копироване, замещение, удаление и т.п. + для выбора языка при первом запуске отведено отдельное окно.

инсту особо не украшал времени не было. щас попытаюсь выложить на старом сайте. весит 1.8мб
ждите...

Добавлено позже:
Готово
вот архив
ща на обоих сайтах выложу и заодно новый сайт перекодирую в ютф8, чтоб браузеры нормально читали
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 18:08:21 от Segaman »

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #924 : 23 Февраль 2010, 19:03:09 »
Segaman, заинтересовал, глянул твою прогу. может, будет интересен мой полу-баг-лист:

при попытке открыть ландшафт "blank.bin" либо "map/map_00.bin" (из разбития оригинального рома):
Цитата
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object obj_filemenu:

Error reading byte.
при "Abort" закрывается вся прога. жесть.

при сохранении ландшафта через диалоговое окно расширение файла недописывается автоматически.

после создания и изменения пытаюсь сохранить ландшафт:
Цитата
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object obj_filemenu:

Error seeking.
"Abort" закрывает всю прогу опять.
при открытии (не создании) и изменении сохранение происходит нормально.

"Поз.Курсор" в режиме ладшафта (левые пункты меню) не сохраняется. всегда остается в самом верхнем левом углу.
Также не сохраняются в режиме ладшшафта:
MapNubmer (скидывается на -1), House (скидывается на #0053), Spice2Harvest.
подозреваю, соседние пункты тоже.
в режиме миссии (правые пункты) все сохраняется.

выбираю "Разбить Ром", потом пытаюсь открыть миссию "map/map_00.bin" - "неверный объект файл. Позиция: 1. Флаг 0 не найден". очень информативно ^^

"Собрать Ром" после разбивки - "Не доступно". хз, как этой программой пользоваться вообще :(
как собрать ром?

и самое главное - в режиме редактирования карты так и не смог поставить ни один юнит/строение/плиты. выбираю юнит, пытаюсь поставить его - ничего не происходит.
"блоки" же ложатся нормально.
как размещать юниты?

в общем, совет - если делаешь настолько неинтуитивный интерфейс, делай подробный readme.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #925 : 23 Февраль 2010, 19:19:26 »
Во первых редактор сырой.
Во вторых перед использованием надо мануал читать, хотябы версии 096.
чтобы юниты ставить жмём "O" или "P"
там режимы меняются между "редактировать" и "создать".
редактор ром несобирает(ещё не написал). ром нужен U версии.
сайт Dune-hacking(только что перебрал) или DuneSoft(старая версия)

мануал я в редактор встрою, но сначала надо редактор закончить и мануал написать.
кстати палату можно менять комбинацией ctrl+(1-6) или ctrl+h(меняет на выбраный)
также удалять обьекты ctrl+del

если редактор пишет что не найден 1й флаг значит либо ром не верный, либо файл весит 0байт.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 19:25:59 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #926 : 24 Февраль 2010, 19:34:23 »
Вот ещё обновление
Взглянуть
внутри ридми есть

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #927 : 24 Февраль 2010, 20:47:21 »
Почитаем-с, что там за ридми. ;)

Добавлено позже:
Смотрим сюда и удивляемся: 4 false positive'а?
http://www.virustotal.com/analisis/05e32d2a24e1b28bd0a8560665586e8474247023181398756c0a0799d795556c-1267032356

Добавлено позже:
Короче и тут нажимаю на кнопку с курсором на черном экране и ничего не происходит (кроме изменения этой кнопки). Соседняя слева с ней кнопка (в виде планеты со стрелкой) - та же история. Соседняя с ней (скрыть проп. карты) выдает при нажатии ошибку:


___________________________________________
ERROR in
action number 4
of Draw Event
for object obj_drawblock:

Trying to use non-existing surface.


Игнорирование ее ничего не дает. Приходится перезапускать редактор. То же происходит, если нажать пробел. Т.е. и ошибку выдает ту же.

Таким образом перейти к редактированию карты я никак не могу.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #928 : 24 Февраль 2010, 21:40:21 »
Во первых у меня вирусы или что?

во вторых карту открой нормальную

в 3х используй кнопку space, для перехода к редактированию
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 21:42:51 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #929 : 24 Февраль 2010, 22:23:27 »
Цитата: Segaman
Во первых у меня вирусы или что?
Не ко мне вопрос.

Цитата: Segaman
во вторых карту открой нормальную
Открывал несколько: и за харков, и за атров, и за ордов, - результат один и тот же.

Цитата: Segaman
в 3х используй кнопку space, для перехода к редактированию
Цитата: topos84
То же происходит, если нажать пробел. Т.е. и ошибку выдает ту же.
Цитата
___________________________________________
ERROR in
action number 4
of Draw Event
for object obj_drawblock:

Trying to use non-existing surface.