Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1399213 раз)

dimidrol и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9180 : 22 Октябрь 2024, 12:48:59 »
Декомпилированная ПвП у меня есть
Если ты про это, то это сборщик рома с уже скомпилированным кодом игры. 


Не знаю, сколько тебе ещё раз написать, что ты делаешь фигню со своим "подкидываю файлы в пвп". И сколько раз написать, что тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы сделать свои хотелки. Ещё раз, тебе нужен исходный код, из которого собирали DuneHack_PVPt.bin в архиве со сборщиком рома.

Цитата
Второе что мне не понять еще каким образом запускать ПвП с отладчиком если не один эмулятор это не может запустить
В роме сделана защита от запуска на несовместимых эмуляторах. Тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы собрать базовый ром без этой защиты.
Цитата
но зачем заходить в отдельный BIN файл если есть к нему метки в которых понятным языком есть комментарии и параметры которые я и хочу вынести в такие строки для последующих компиляций . в формате .asm
Затем, что в самом базовом роме должен быть код, чтобы с этими новыми метками работать. Тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы удобно добавлять такой код.
Цитата
как делать эти метки чтобы потом было проще менять
Изучай документацию Sega Mega Drive

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2493
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9181 : 22 Октябрь 2024, 12:59:58 »
первая схема, как это работает в оригинале. Функция 1 где-то в коде обращается к Функции 2.

вторая схема, добавление каких-то финтифлюшек. нужно найти Функцию 2, перенести её в конец рома, изменить код, который бы использовал как-то твои новые метки, после найти Функцию 1 или все прочие места, которые ссылались на Функцию 2 и изменить там адрес со старого адреса Функции 2 (например 138) на новый адрес (например 194).

а как ты представляешь себе ромхакинг?



такие танцы с бубном с изменением адреса в принципе не нужны если - новый код для измененной функции занимает столько-же или меньше места после компиляции. или если у тебя есть полностью 100% дизассембленный код, то есть туда можно вносить какие угодно правки, где после сборки изменятся все адреса автоматом и игра в целом будет рабочая. ну и желательно еще уместится в размер до 4 мегабайт, чтобы любой эмулятор и железка игру могла в итоге запускать.

сборщик, тот что одиночный - это не 100% разобранный код. там есть некий базовый ром, где тайносокрытые какие-то функции, нам, неучам, непонятные :) сборщик пвп я в глаза не видел и осуждаю, но не думаю что там тоже на 100% все разобрано.

по поводу дебага - так затык то в чем: этот самый пвп работает только с модифицированным меднафеном, а обширный дебажный инструмент есть в шелловском эмуляторе. может что-то какие-то плагины для меднафена и есть, но я не знаю. да и не интересуюсь :) копайте, Шура, копайте. я могу лишь помпонами с трибуны в качестве поддержки помахать :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9182 : 22 Октябрь 2024, 13:07:28 »
сборщик пвп я в глаза не видел
Это тот же сборщик R81C (‎за 8 ‎октября ‎2017), который отличается только базовым ромом. Ну и весь код пвп там, ясное дело, скомпилирован и недоступен для ковыряния.

Оффлайн KASAISru

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9183 : 22 Октябрь 2024, 13:39:06 »
как же все сложно или так преподносится .... Интересно что юниты подкидываются и занимают значит такие же адреса , что в пвп что в одиночной сборке . декомпилировать всю дюну я конечно пока не готов . Сейчас бы хоть научиться взаимодействовать с новыми метками . осуждать пвп это для меня странно, мечту поиграть на двоих , это лучше чем два десятка новых юнитов однотипных по смыслу в игре и зданий перерисованных непонятно зачем .

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9184 : 22 Октябрь 2024, 13:53:43 »
декомпилировать всю дюну я конечно пока не готов . Сейчас бы хоть научиться взаимодействовать с новыми метками
Я уже чувствую себя попугаем. Чтобы взаимодействовать с новыми метками нужно декомпилировать всю Дюну и написать код, который будет работать с этими метками. :lol:

Онлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9185 : 22 Октябрь 2024, 13:55:52 »
два десятка новых юнитов однотипных по смыслу в игре и зданий перерисованных непонятно зачем .
Уже юниты не однотипные, можно даже настроить множители урона отдельно для каждой группы юнитов.
А где графику для тех же юнитов брать? Или других новых зданий? С имеющимися возможностями, только перераспределение ресурсов. Вот есть в оригинале два трайка с одним спрайтом. Как трайк на танк заменить? Надо найти в видеопамяти место аж под два новых спрайта, один для башни, другой для телеги. А как найти место в видеопамяти? Никак! Его там нет, надо порезать что-нибудь. Вот эти непонятные перерисовки как раз поэтому происходят как правило.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2493
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9186 : 22 Октябрь 2024, 14:01:13 »
сумка у тебя на 2 килограмма вместимости. а ты хочешь и вафли, и овсяное печение, и ватружки, и пряники северные... не влезут. придется или вафли и овсяное брать или ватружки и пряники.

поэтому то и появляется куча народа, которая хочет сделать порт сеговской Дюны на ПК... там жеж эта сумка безлимитная и пихай чо хочешь - комп все стерпит, в отличии от сеги. но это только снаружи кажется чо там игра 2 мегабайта всего занимает - я за два дня перепишу! а начинаешь вникать во весь объем блудняка... и поэтому ни один проект до ума доведен не был :) десятки ребят в разное время стартовали эти проекты по переносу... и через несколько дней бравурные посты сначала начинали все реже появляться, а потом пропадали вовсе :)

Добавлено позже:
а по поводу осуждения... да это юмор :) мне просто он не интересен.

Оффлайн KASAISru

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9187 : 22 Октябрь 2024, 14:28:48 »
я на анриле начинал . могу рисовать модели в блендер . но понимаю что если логику и со временем осилю на блупринтах хотябы то вот сетевой код меня остановит точно .

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2493
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9188 : 22 Октябрь 2024, 14:48:34 »
а есть где поглядеть на модели? а то есть у нас один товарищ... страдающий от отсутствия 3д моделей :) я думаю вы бы там могли бы скооперироваться, чтобы он помог тебе с этими электростанциями и пушками, а ты с моделями :)

и кстати офтоп еще раз по 3д: предположим у тебя есть куб, где стороны прозрачные. за этим кубом есть второй куб - он не прозрачный. можно ли текстуре, та что прозрачная, наложить некий эффект магического зеркала чтоль или эффект дисплея - телевизора? то есть чтобы на стороне куба, где лежит прозрачная текстура, показывался бы скайбокс неба, а не второй куб, лежащий за первым.

Оффлайн KASAISru

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9189 : 22 Октябрь 2024, 15:49:18 »
В блендере Нодами можно сделать эффект зеркала . это не сложная процедура . а вот как в игре будет это себя вести незнаю. буду дома скину пару моделек .

Оффлайн Kasais

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9190 : 22 Октябрь 2024, 16:17:00 »
Ну вот такие наброски для того что бы накинуть логику на эти

Оффлайн KASAISru

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9191 : 22 Октябрь 2024, 16:28:51 »
Да и по поводу исходников . Но уже как то реализовали эту механику и сборщик там возможно такой же  я вот думаю как обмануть систему , взять кусок кода и подменить его в готовой своей пвп сборке это наверно будет проще всего . просто если изменится баланс или карты . то процедуру прийдется повторять вновь и вновь чего не хотелось бы.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2493
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9192 : 22 Октябрь 2024, 17:32:28 »
эм... я не столько про 3д моделирование Дюны спрашивал, сколько про вообще скил 3д моделирования... что касается самой 3д вариации - как раз чуваки из тех кто начинал, но забросил: https://vk.com/dune_3d там пытались 2д графоний сеговский как можно ближе переродить в 3д и чтобы это хоть как-то ездило, стреляло, взрывалось... выглядело местами прикольно конечно.

про 3д, часть вторая, возвращаясь к той тематике влезания в оперативку эмулятора, о которой я писал не так давно - ничего немешает сделать обертку для эмулятора. хотя я больше думал про 2д с мышкой и групповыми селектами, но можно в принципе и 3д сделать - суть то таж самая. то есть внешняя программа читает оперативку эмулятора, получает оттуда все данные - состояние хп, угол поворота, стреляет, едет, собирает спайс - и отображает это в 3д. юзер соответственно в 3д окне тыкает мышкой, а программа это транслирует в оперативку эмуля обратно.



Добавлено позже:
Цитата
как то реализовали
так там знания нужны :) как с тем сантехником, с ударом молотка за 5 рублей, но за знание куда именно ударить - 500.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9193 : 22 Октябрь 2024, 17:51:10 »
я вот думаю как обмануть систему
Никак. Только зря время потратишь. Лучше изучай документацию, которую я выкладывал буквально пару сообщений назад. Тогда и обманывать систему не придётся, и навыки в программировании появятся.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9194 : 27 Октябрь 2024, 19:46:56 »


Представляю Вам демоверсию нового хака Dune Razor Missions 2. Это - разрабатываемое продолжение Dune Razor Missions. Главная особенность - использование нестандартных размеров карт. В данный момент доступна кампания за Атрейдесов.

Скачать можно в архиве на Яндекс Диске


Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9195 : 29 Октябрь 2024, 18:48:03 »
284726-0
Это я для себя, чтобы не потерять, но может кому и пригодится ещё.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9196 : 09 Ноябрь 2024, 00:26:25 »
Здания во время строительства:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9197 : 09 Ноябрь 2024, 11:51:52 »
Уменьшенные здания:
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 14:55:12 от Smoke_John »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2493
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9198 : 09 Ноябрь 2024, 11:59:45 »
уменьшенные юниты где?  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9199 : 09 Ноябрь 2024, 12:16:50 »
Там скорее всего надо с разогнаным эмулятором под большее разрешение запускать

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9200 : 09 Ноябрь 2024, 16:42:16 »
Я вернулся. В этот раз в реверсе Дюны удалось добиться даже большего - например, научиться работать с блоками сжатых данных.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2493
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9201 : 09 Ноябрь 2024, 16:45:00 »
нашел как в зависимости от отключения электричества отключать запуск ракет с турелей?

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9202 : 09 Ноябрь 2024, 19:31:40 »
нашел как в зависимости от отключения электричества отключать запуск ракет с турелей?

Если хватит сил, может, когда-нибудь и найду.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9203 : 09 Ноябрь 2024, 20:23:06 »
уменьшенные юниты где?  :lol: :lol: :lol:
графика зданий больше места занимает)

Онлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9204 : 10 Ноябрь 2024, 19:15:40 »
Smoke_John, Хотелось бы увидеть остальные кадры анимации строительства.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9205 : 10 Ноябрь 2024, 20:00:39 »
Да какие там кадры? Это просто рисуночки из пэинта, зуб даю :lol:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9206 : 10 Ноябрь 2024, 23:15:46 »
dimidrol, Ты имеешь ввиду посмотреть как с этим кадром анимация будет выглядеть? Или предлагаешь ещё кадры дорисовать?
Если первое, то банально:

Если второе, то смысла нет места занимать в роме больше чем сами здания занимают, да и там (в зданиях) места и тайлов подходящих слишком мало, чтобы кран поварачивать или тракторы двигать красиво покадрово. Я их в один то кадр подыскивал куда лучше разместить, чтобы не идентично в разных зданиях было.
Razor, ну само собой) не в ром же хачить, чтобы картинку прикинуть)

Онлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9207 : 10 Ноябрь 2024, 23:44:15 »
Smoke_John, Можно попробовать нечто подобное собирать из готовых тайлов, там вроде под количество кадров большой лимит отведён.
Уж езду трактора точно замутить можно)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9208 : 11 Ноябрь 2024, 00:52:37 »
dimidrol,
У него тайлы вместе со стеной, коряво смотрится:


А вот что действительно круто, так это клон дюны для спектрума:
https://rutube.ru/video/ae92dd63740fecaef3f0b11c57f91444/

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2493
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9209 : 11 Ноябрь 2024, 01:12:38 »
а зачем ты ездишь оригинальным метатайлом? создай свой метатайл. просто как пазл туда впихивай тайлы, которые уже существуют. кусок стены это как раз отдельные тайлы. их можно выпилить. а то что будут юзаться именно что уже использованные тайлы - не прибавит тебе к видеопамяти ничего - ведь они уже там сидят.

не знаю насколько ты в теме, но тайловый сет представляет собой вагон пазлов, которые можно собирать как угодно. то есть они уже торчат в памяти - уже загружены. никакой новой графики добавлять не надо. просто берем и из них составляем новый метатайл 4х4 тайла и используем где надо.