Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401551 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #930 : 25 Февраль 2010, 07:02:24 »
Попробуй переустановить в другую папку. Я устанавливал, проверял, у меня всё работало, тем более, что ошибок с поверхностями быть не может.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #931 : 26 Февраль 2010, 14:49:15 »
у меня открывается,  но как юнитов ставить я не знаю.  O и P не ставят.
а всё разобрался , чтобы ставить юниты или блоки мышкой, надо нажать на 4-ую кнопку (справа от кнопки редактировние/обзор)



вот баг нашел:
если после  кнопки редактирование залежей спайсов , выбрать редактирование блоков(земли), блоки будут быстро перебираться все подряд. ,  и потом нажать редактирование юнитов вылетит ошибка:


___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object system:

Error in code at line 190:
     drawtext(528+48+36,360,global.text[57]+"#"+drawname(1,global.object))

at position 47: Wrong type of arguments to +.




Добавлено позже:
баг номер 2.
 если в режиме редактирования юнитов , поставить юнит , потом удалить,  а потом нажать среднюю кнопки мыши вылетит ошибка:


___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 24:
   "OT: "+string(t_type[global.objform[global.edit_obj]])+"#"+

at position 30: Negative array index

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #932 : 26 Февраль 2010, 21:49:44 »
Чюдно
первый баг элементарен, а вот второй очень важен! у меня там такая система, что если удалишь обьект, то запись останется, а флаг типа обьекта превратится в 0, т.е. ничто, а у курсора поиск идёт по координатам и лишь потом по флагу. исправлю

Специально для topos84 скрестил 2 поверхности(трей+ландшафт), так что терь проблем быть не должно.
планирую переоргонизовать трей для строений и стен, так что вместо их выбора будет флаг меняющий количество пропорций обьекта. так что терь, например, можно будет создать турель без указания хп, за щёт чего значение будет использовано стандартное.
а в трее я хочю сгруппировать обьекты в кучю, чтоб не занимать много места и ресов

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #933 : 27 Февраль 2010, 19:19:11 »
если создавать новую миссию, юниты и здания ставятся, но их невидно.(земля нормально)
после сохранения и перезапуска - видно.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #934 : 27 Февраль 2010, 20:55:23 »
У меня кстати тоже так было
сам не пойму почему так, но разберусь

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #935 : 28 Февраль 2010, 15:19:02 »
Багов вёдра :lol:. Чтобы меньше было багов, надо меньше копипастить :D. т.е. вместо того чтобы копипастить, делать функции или макросы. (могу ошибаться, но мне это помогает неслабо).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #936 : 01 Март 2010, 18:59:35 »
dune-limit-hack
пробовал пофиксить юнитов и строений чтобы больше ещё - не получилось.
при создании карты 135 зданий (чистой) - здание #132 глючное - не активное. хотя еще 3ставятся, но если самому строить >131 виснет.
также глюк- при большом кол-ве зданий (даже 105) на 1-ом здании графика от каких-то еще отпечывается(но на практике в игре такого нет)

баг более серьезный(обнаружен)
при кол-ве зданий >110 пропадает AI автоатака у юнитов!


было протестировано юниты (88шт.+11сам+2червя+109 ракетных башен) - ОК.
можно больше 88юнитов (77оригинал), но пропадает иконки юнитов и зданий, а еще при больших значениях полоска жизней, а потом и иконка что строится.
вообще если забить на иконки максимум не проверял,но при оч.больших тоже виснет.

были обнаружены какие-то адреса ещё: (как лечить неизвестно)
ff8be0
FF4e28
FFc8C8
FFD720+
FFE000+
FFF5b8
FFF718

был обнаружен что FFD720 и код от него связано с AI стрельбы юнитов, башен и проч. - не лечится (не перемещается - как и другие новые открытые)

также было найдено откуда берется число для строки здания, которая еще и за плитку отвечает, его изменение ни на что не повлияло, и никакие баги не пофиксило (можно ставить хоть 1-ое здание хоть 121-ое), также еще 2 числа рядом там- ни на что не повлияли тоже.
#B950, 767E
#B932, 767F
#B96C, 767D


дампы:
(для сравнения памяти с разл. кол-вом юнитов и зданий)
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 19:01:43 от Ti_ »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #937 : 01 Март 2010, 20:46:22 »
Ti_, все эти глюки имеют место быть и на разогнанном генсе, так?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #938 : 01 Март 2010, 20:58:29 »
Ti_, все эти глюки имеют место быть и на разогнанном генсе, так?
лимит хак на простом эмуле вообще не пашет, мы же юзаем адреса для новых строк зданию и юнитов которые располжены не в родной памяти.
а эмуль последний что я выкладывал там был мегагерц на 100.  (то есть 2мб памяти +разгон), ибо без разгона тормоза нееральные.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #939 : 01 Март 2010, 21:22:17 »
В Редакторе

Исправил кучю сопоставлений с наличием файла миссии, всвязи с чем обьекты редакрировались даже в отсутствии таковых. Запретил исполнение редактирования без файла миссии. Ещё исправил ошибки связанные с просмотром карты (Кнопка V). Не и справил тока баг при создании миссии и нестабилизировал создание ландшафта. Завтра доделаю и вылажу, а потом начну работу над билдером и создам среду для плагинов. 1ым плагином станет добавление флага конца миссии при утере всех строений.
Стандартные файлы я встрою в ред, чтобы он сам создавал себе удобную среду обитания.

По теме ничего не могу добавить X)
Ti_, продолжай в том же духе.
кстати, а на какие лимиты ты расщитываеш?
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 21:30:46 от Segaman »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #940 : 01 Март 2010, 21:37:20 »
Ti_, продолжай в том же духе.
кстати, а на какие лимиты ты расщитываеш?
я - ни на какие :) этим уже больше 2месяцев и они не менялись. просто сейчас я ешё раз пытался их пофиксить, но не смог :) зато нашел баг., так больше я их ломать не собираюсь.
зато теперь собрался вроде ломать r57shell, уверенный что ничего запутанного и сложного ломаемого нет  ^_^ ^_^.
ну вот и поглядим , а надеятся можно хоть на лимит в 200... больше оно там и ненужно. (а то придется до гигареца гнать-дюна тормозная ппц - под большие списки не оптимизирована)

но я думаю одну свою миссию(вторую) переделать под текущий лимит .
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 21:41:14 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #941 : 09 Март 2010, 19:40:13 »
На сайте новая версия редактора 0.9.7.32
Ti_ и topos84, вас тоже касается
новую версию, которую вы тестили,
я заменил другой.
версия и адрес теже

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #942 : 09 Март 2010, 23:07:57 »
Segaman, ок. Будем тестить (по крайней мере, я точно).

Всем остальным (кто не особо, но желает) хочу порекомендовать тоже потестить - редактор стал почти совсем хорошим, не считая мелочей. Так что пробуйте.

Добавлено позже:
Опять же антивирусы ругаются:

K7AntiVirus   7.10.993   2010.03.09   Trojan.Win32.Malware.1

Prevx   3.0   2010.03.09   Medium Risk Malware

Symantec   20091.2.0.41   2010.03.09   Suspicious.Insight

TheHacker   6.5.2.0.226   2010.03.09   Trojan/Buzus.bjcf

Вот ссылка на статистику ВирусТотала:
http://www.virustotal.com/analisis/1ee9ff02d26767c35d5a4f0004c7294026e5596280b0584c347199550923fccf-1268163484

Конечно, 4 из 42 это все же мало, к тому же 2 из них наверняка false positive, и все же немного не приятно иметь дело с прогой, после такой проверки на вирусы.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #943 : 10 Март 2010, 07:44:46 »
Я тока вчера каспера обновил и ключ нашол. сегодня комп на вирусню проверять буду.

Оффлайн Smak

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #944 : 10 Март 2010, 15:23:54 »
не плохо было бы, сделать шапку темы, и там ссылки (или вложения) программки и уже переделанных уровней я за темой особо не слежу, а вот так было-бы удобней простому народу  :)

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #945 : 10 Март 2010, 22:31:47 »
Может,стоит переговорить с "ПАДИС"(если она еще жива). Они в далеком 2002 году дюну перевели.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #946 : 11 Март 2010, 08:59:36 »
прежде чем делать такой шаг, нужно для начала убедиться, что русский ром отличается от английского, тем самым подтвердив их мастерство. а если не отличается, то нах они нужны. тем более:
1. они могут (имхо) денег взять за материал
2. у них его может и не быть.

сылу на ром пожалуйста

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #947 : 11 Март 2010, 09:19:10 »
вот, если что:
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/gamez.cgi?n=63
где-то у них на форуме есть дюна ещё и с русской озвучкой.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #948 : 11 Март 2010, 11:13:11 »
Рулез :wow:
афигел

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #949 : 11 Март 2010, 14:35:46 »
Рулез :wow:
афигел
да от чего ж? ты не знал что существует перевод дюны?
а их между прочим два, сделаны давно уже и оба в стандартном ромсете есть , если ты качал с сайта emu-land дюну Dune - The Battle for Arrakis.7z, там как раз Dune - The Battle for Arrakis (E) [T+Rus].gen,  Dune - The Battle for Arrakis (E) [T-Rus].gen  файлы.  T+rus это и есть от падиса.  ,
также оба перевода только на E - более старую версию, U- это версия 1.4 (versionnum)

Добавлено позже:
Может,стоит переговорить с "ПАДИС"
2. у них его может и не быть.
интересно о каком материале тут вообще речь идет?
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 14:38:41 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #950 : 11 Март 2010, 21:55:12 »
блин, дайте стимул к работе
как ни сяду за гамаку, думаю 'ну нах этот гемор' и сажусь играть в какой-нить хардкор. а закончить хочется. у меня уже микро машинки на готове

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #951 : 12 Март 2010, 01:51:57 »
Segaman, вот те стимул: исправь все баги, упрости удаление юнитов, и я тебе переведу ред на забугорный и пойду его пиарить в интернетах, понаделав кучу миссий.


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #952 : 12 Март 2010, 09:29:31 »
Удаление там проще не бывает. зажми ctrl+del и наведи кур на юнита.
багов там мало и они уже редкостью становятся. мне надо билдер закончить и меню опций. а ещё уменьшить трей со строениями.
так или иначе стимул ты мне дал. щас попробую сесть

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #953 : 12 Март 2010, 10:21:36 »
Цитата: Segaman
даление там проще не бывает. зажми ctrl+del и наведи кур на юнита.
В каком режиме редактирования (у тебя же там их теперь 2)? Нафига надо было так усложнять? Нельзя было хитрым образом клавиши переназначить? Вот например удаление юнита или строения - ср. кн. мыши, а если надо отредактировать объект, то можно и контекстное меню оставить на правую кнопку (ведь редактировать юниты не нужно часто, а вот удалять - очень часто).

А вообще, я вот видел, что при перетаскивании завода (или юнита), он становится полупрозрачным (что есть гуд), а почему нельзя было сделать так, чтобы при выборе юнита или строения для постройки, твой курсор превращался бы в этот юнит или строение, но полупрозрачное, чтобы ты видел, куда будешь ставить (а то с заводами выходит по-первости так, что поставил, да косо - нужно перетащить, а перетаскивание у тебя в другом режиме, т.е. нужно еще и режим переключать для этого, т.е. гемор). При этом делая скроллинг юнитов или строений горячими клавишами, можно было бы видеть, какой именно юнит/строение тебе нужен, не прибегая к трею, прокрутка которого занимает значительное время редактирования.

Вообще, лично мне было бы удобно, чтобы: во-первых, был только один режим редактирования; во-вторых, чтобы правая кнопка мыши всегда отвечала лишь за путешествие по карте, а контекстное меню - на среднюю кнопку; далее: чтобы зажав ctrl, можно было бы удалить юнит/строение под курсором, нажав на левую кнопку мыши; зажав shift, можно было бы ЛКМ выбрать  для дальнейшего размещения на карте юнит/строение под курсором (чтобы не скроллить каждые 10-15 секунд трей); зажав alt, можно было бы войти в свойства юнита/строения (опять же ЛКМ), а лучше вместо alt сделать тут Space, ибо большим пальцем удобнее; чтобы W и S давали скроллинг юнитов (автоматически переводя тебя в соответствующий режим), а A и D - скроллинг строений; Q - выбор стены; E - выбор плиты; V - старпорт; R - десант; Tab - скроллинг режимов редактирования (не новых твоих двух, а старых, т.е. юниты/строения/...).

Если что забыл добавить, напомни. А идея вообще тут проста: чтоб на клаву не смотреть, нужно чтобы пальцы были уже наготове, а то у тебя такие клавиши назначены, что приходится все время в мануал лезть, так как запоминть их с первого раза никак нельзя, да и расположены эти клавишы друг от друга так, что все время приходится смотреть на клаву, чтоб не промахнуться.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #954 : 12 Март 2010, 14:10:14 »
"разобрать/собрать ром" работают уже?
ссылка "мануал" на сайте (http://dune-hacking.wen.ru/editors/help/dunemaped2v097.html) ведет в err404 :(

Цитата: topos84
Вообще, лично мне было бы удобно, чтобы:
ну надо начать с того, что абсолютно всем было бы намного удобней, если бы прога была на стандартном интерфейсе Windows.Forms ;) ну я понимаю редактирование карты оставить на DirectX, но все остальное то зачем..  :?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #955 : 12 Март 2010, 14:40:47 »
А ты сначала попробуй API в гамаку запихни и потом только говори как лучше. я пробовал - геморой тот ещё.

итак, у меня снова слетели драва на моник и меня всё это зае..ло. Поставил разрешение 960х600. всвязи с чем разрешение редактора изменяется. а значит изменяется и интерфейс. Трей будет спрaвa, вверху шапка из бывшего правого меню, а карта внизу. + перепишу сопостовления из курсора в контроллер обьектов. он же используется для их отображения. вообщем жесть.
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 14:45:55 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #956 : 12 Март 2010, 14:44:37 »
Цитата: Segaman
итак, у меня снова слетели драва на моник и меня всё это зае..ло.
И что это тебя техника не любит?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #957 : 12 Март 2010, 14:49:34 »
И что это тебя техника не любит?
охринеть. я в неё вкладываю деньги и здоровье. и вот такой ответ. надо менять моник, мать, звуковую, видюху и для красоты ящик.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #958 : 12 Март 2010, 15:38:45 »
Цитата
А ты сначала попробуй API в гамаку запихни и потом только говори как лучше. я пробовал - геморой тот ещё.
я говорю как лучше с точки зрения пользователя. а то получается типичное рассуждение nextgen программеров - пусть мучаются тысячи юзеров моей проги, чем я один сделаю все удобно :D
тем более, все равно собираешься переделывать интерфейс. сделай хотя бы подобие пошагового мастера, типа:
шаг №1 - выберите ром для разбиения
шаг №2 - выберите миссию для редактирования
и кнопки делай невидимыми, которые не должны нажиматься (напр., зачем отрыта кнопка "закрыть ландшафт", если он не открыт?).
в общем, начни с азов, а то ведь совсем ужас :(

я правда не знаю что такое "гамака" (неужто очередной "проект" типа GameMaker? тогда все вопросы и предложения снимаются <_<)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #959 : 12 Март 2010, 17:25:39 »
GameMaker
именно он. 
но как видишь из тех кто умеет писать на C++ скажем, никакие редакторы делать не вызывался.