Автор Тема: Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок  (Прочитано 457801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sad

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
mauzer
я попробовал просканировать (kingdom hearts) программой MultiExtractor, и она мне, помимо всего предыдущего, нашла ещё 2104 файла формата WAV, но они не читаются.
Кстати, с видео всё нормально - всё пошло, но как ты и говорил, идёт без звука. И эти WAV, разрезанные кусками, как я понял, и есть звук к этим видео.
Может, чтобы они читались аналогично кодеку к видео нужен и кодек к звуку. Если такой есть, подскажи пожалуйста. А уж дальше я сам.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6798
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
Обижаться не нужно,общение на форуме никого ни к чему не обязывает

Да и не обижался, но ты же какой то смысл хотел вложить в сей пост. ;)
Думаю, что игр достаточно, где треки построены с использованием инструментов.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
как выдернуть музяку из mk armageddon?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mauzer, мне нужна только музыка и амбиент
выложи пожалуйста :) и подробнее объясни как и чем ты вытащил музыку и звуки?

cube медиа плеером просканировал файл IGC.ARC - много он мне треков показал, но при воспроизведении или сохранении как wav, качество получается ужасное

а на счет остальных частей? например из Silent Hill 2 так же можно вытащить музыку из PS2 версии?
в версии для компьютера я с файлами aiх не могу подружиться, пробовал разные проги-то они не конвертят вообще, то конвертят, но качество плохое получается
Чтобы особо не париться с каКчеством выложыл в оригинале(PSX ADPCM),в WAV перекодишь через ADPCM_Player_v1.44h...собственно что ещё объяснять - подробный рип-кит на 49й странице,вроде всё описано - сканишь кубом,извлекаешь ADPCM,сканишь ADPCM с помощью ADPCM_Player_v1.44h,конвертишь в WAV в соответствии с настройками под каждый трек:).

Silent Hill 2(PS2) - звук реально вытащить только из демо-версии игры,а в полной его слишком сжали,так что максимум - это лишь видео...
Silent Hill 2(PС) - выложы несколько AIX'ов.

я попробовал просканировать (kingdom hearts) программой MultiExtractor, и она мне, помимо всего предыдущего, нашла ещё 2104 файла формата WAV, но они не читаются.
Atrac3 codec в помощь...
Кстати, с видео всё нормально - всё пошло, но как ты и говорил, идёт без звука. И эти WAV, разрезанные кусками, как я понял, и есть звук к этим видео.
Нет,звук ингейма - музыка,разговоры и т.д.
Может, чтобы они читались аналогично кодеку к видео нужен и кодек к звуку. Если такой есть, подскажи пожалуйста. А уж дальше я сам.
Нет,такого нет...для воспроизведения аудио из PMF есть несколько прог(они платные),наиболее халявный - при помощи psp,в гугле есть мануал Kingdom Hearts: Birth By Sleep (PSP)
Nova Soft extractor(extract)
------------------------------------
*Note:non full extraction
Scan File:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS0.DAT->*.MPG - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS4.DAT->*.MPG - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS3.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ATRAC3 codec)*

ADPCM_Player_v1.44h(extract PSP WAVE \ ADPCM play \ ADPCM convert)
------------------------------------
Note:full extraction
Scan File:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS1.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ADPCM \ Interleave \ PSP WAVE)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS2.DAT->*.WAV(AT3) - speech,music(PSP WAVE)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS3.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(PSP WAVE)
frequency: 16000
interleave:10
Channels:1

Installed ATRAC3 codec in OS and Any WAV Convertor \ Player(play \ convert)
For Example:FLV to AVI MPEG WMV 3GP MP4 iPod Converter, GoldWave 5.16, MMConvertGUI Version 1.0.5
------------------------------------
Open file:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS3.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ATRAC3 codec)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS1.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ATRAC3 codec)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS2.DAT->*.WAV(AT3) - speech,music(ATRAC3 codec)
frequency: 44100
bitrate: 66 Kbps
Channels:2

Psound(play \ convert)
-------------------------------------
Scan File:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS1.DAT - speech,sounds,mussamples
frequency: 16000
interleave:10
Channels:1

Installed SonicStage and HIMDRenderer 1.00b4(convert)
------------------------------------
DEV\\PSP_GAME\SND0.AT3 - music(ATRAC3+)
frequency: 44100
bitrate: 96 Kbps
Channels:2

FFplay Win32(played with FFmod)
------------------------------------
DEV\\PSP_GAME\ICON1.PMF - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS0.DAT->*.MPG - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS4.DAT->*.MPG - video(PMF)

Any PNG Viewer
------------------------------------------------------------------------
DEV\\PSP_GAME\*.PNG - grafic(PNG)
DEV\\PSP_GAME\INSDIR\*.PNG - grafic(PNG)


Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6798
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Никак. Хотя ты можешь скачать иксбоксовский порт, который весит еще больше, затем вытащить оттуда.

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
сканишь кубом
ну вот я им и сканил-очень долго сканит и выдает всего несколько треков...

Цитата
конвертишь в WAV в соответствии с настройками под каждый трек
а какие нужны настройки? Попробовал разные галочки понажимать и т.д.-фигня какая-то получается. Только два трека из папки 44100 stereo нормально звучат

Цитата
Silent Hill 2(PС) - выложы несколько AIX'ов.
http://www.megaupload.com/?d=R144BY4A



Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а какие нужны настройки?Попробовал разные галочки понажимать и т.д.-фигня какая-то получается. Только два трека из папки 44100 stereo нормально звучат
0_0
Я вот не пойму - ты что не можешь скачать ADPCM_Player? Настройки - 3-и пункта
frequency:44100,32000,24000,22050
interleave:10
Channels:2,1
P.S. Cubemedia проигрывает и конвертит нормально только stereo ADPCM,за исключением CRI ADX.

http://www.megaupload.com/?d=R144BY4A
Звук многоканальный,конвертишь через Drag and Drop на ЕХЕ,в итоге в C:\Documents and Settings\Admin группа ADX файлов.

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Я вот не пойму - ты что не можешь скачать ADPCM_Player?
ADPCM_Player
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=1710.0;attach=28189
Настройки - 3-и пункта
frequency:44100,32000,24000,22050
interleave:10
Channels:2,1
я его давно уже скачал и им тоже пробовал музыку из игр выдирать

попробовал настройки какие ты сказал - все равно не добился того звучания треков, которое должно быть на самом деле
да и почему почти все файлы моно, ведь в игре стерео звук?

Цитата
Звук многоканальный,конвертишь через Drag and Drop на ЕХЕ,в итоге в C:\Documents and Settings\Admin группа ADX файлов.
получилось. Но потом мне их надо в мп3, я для этого сначала конвертирую в wav, а уже потом в мп3, правильно? Или есть прога, которая сразу может в мп3?
Потому что если я делаю так как сказал, то у меня в мп3 файле звучание получается другое, не такое какое должно быть.


Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из вики:
Цитата
В формате MP3 используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), хотя меломаны говорят об ощутимом различии. При создании MP3 со средним битрейтом 128 кбит/с в результате получается файл, размер которого примерно равен 1/11 от оригинального файла с CD-Audio. Само по себе несжатое аудио формата CD-Audio имеет битрейт 1411,2 кбит/с. MP3-файлы могут создаваться с высоким или низким битрейтом, который влияет на качество файла-результата. Принцип сжатия заключается в снижении точности некоторых частей звукового потока, что практически неразличимо для слуха большинства людей. Данный метод называют кодированием восприятия
В общем всё очевидно - для тех,кто ищет качественное звучание в игровых файлах - он его там не найдёт, лучше всего скачать официальный OST в лососе. ;)

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mauzer, нет. треки из игры в хорошем качестве можно вытащить, только надо видимо какие-то специальные программы для этого.
OST содержит только половину того что есть в игре, поэтому люди и вытаскивают из игры всю остальную музыку и делают Комплит Саундтреки (CST)
Но те CST, которые есть в инете-там зачем-то люди редактировали треки-соединяли несколько в один, накладывали один на другой и т.д, и качество, кстати , очень хорошее!
Вот например, послушай
трек из Сайлент Хилл 2 который вытащил кто-то из игры(но кто и как-это неизвестно, к сожалению, а то у него бы всё узнать и тоже в хорошем качестве вытащить)

Кстати, мне на этом форуме недавно из Silent Hill Origins для PS2 в хорошем качестве (даже можно из этого делать мп3 с качеством 320кбит!!) помогли вытащить всю музыку с помощью ADPCM Player - там треки в формате RWS
Но в том же Сайлент Хилл 2 и Shattered Memories нету такого, поэтому чем-то другим надо вытаскивать. Вот за помощью я сюда снова и обратился.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 02:09:11 от Linkin-Simpson »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6798
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ну вообще он правильно написал - в играх музыка хранится уж точно не в лузлессе.))

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Le@N, да мне и не нужен лосслесс... мне надо просто извлечь треки из игры и чтобы звучало так как в игре

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mauzer, нет. треки из игры в хорошем качестве можно вытащить, только надо видимо какие-то специальные программы для этого.
Linkin-Simpson,видиш ли ты програм таких не знаешь,чтобы наподобие появилось нужно денюжку проплатить - поэтому радуйся тому что имеешь :)

Но те CST, которые есть в инете-там зачем-то люди редактировали треки-соединяли несколько в один, накладывали один на другой и т.д, и качество, кстати , очень хорошее!
Вот например, послушай
Затем чтобы люди,имеющие нарекание на каКчество не имели притензий типа: "A-a-a,почему твой релиз в таком УГ каКчестве!?" :lol:

трек из Сайлент Хилл 2 который вытащил кто-то из игры(но кто и как-это неизвестно, к сожалению, а то у него бы всё узнать и тоже в хорошем качестве вытащить)
Ну а где гарантия,что он просто не перегнал из 24000 в 44100kHz с помощью простого mp3-конвертора(к примеру FLV to AVI MPEG WMV 3GP MP4 iPod Converter так делает без потерь и шумов) или просто через AudioRec co звуковой?

Кстати, мне на этом форуме недавно из Silent Hill Origins для PS2 в хорошем качестве (даже можно из этого делать мп3 с качеством 320кбит!!) помогли вытащить всю музыку с помощью ADPCM Player - там треки в формате RWS
Но в том же Сайлент Хилл 2 и Shattered Memories нету такого, поэтому чем-то другим надо вытаскивать. Вот за помощью я сюда снова и обратился.
Смерись с реальностью - всё зависит от железа платформы,движка,а на основе этого и используемые аудиокодеки в игре с соответствующими настройками частоты и каналов.Вот к примеру частичное описание звуковых настроек в Silent Hill:


Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
он просто не перегнал из 24000 в 44100kHz с помощью простого mp3-конвертора
я эти adx треки сначала в wav (или сначала aix в adx), а потом в MP3, и именно в MP3 качество хуже. Может надо по-другому делать? Но ведь тот трек, который я выкладывал для примера, он тоже в MP3, но там качество хорошее

Цитата
Смерись с реальностью - всё зависит от железа платформы,движка,а на основе этого и используемые аудиокодеки в игре с соответствующими настройками частоты и каналов
ну и как сделать чтобы звучало так как игре?? Я на этом ADPCM Player что только не пробовал сделать, и настройки которые ты говорил-все равно не получается добиться нужного звучания. Я не знаю как связаться с теми кто треки выложил в хорошем качестве, чтобы узнать как они этого добились

Цитата
или просто через AudioRec co звуковой?
да, я слышал такое, что с соньки записывали звук через какой-то оптический аудио выход...
 но что для этого надо, как записывать?
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 00:07:49 от Linkin-Simpson »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6798
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Да конвертировать просто надо правильно, и лучше частоту дискретизации не менять.))

Оффлайн Korf

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Ребята,из Front Mission 5 кто-нибудь видео может вытащить?В игре есть галерея видео роликов.Возможно они созданы не на движке.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Помогите с извлечением музыки из Ridge Racer 5.Куб музыку находит, но воспроизводит её с какими то косяками, звук как то "хрустит".После конвертации, ничего не меняется.Может чем-то можно еще выдрать?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Народ, кто знает, как раздербанить на ресурсы РОМку от Нинтендо ДС? Хочу выдрать арты и видео из "Claymore: Gingan no Majo".

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Народ, кто знает, как раздербанить на ресурсы РОМку от Нинтендо ДС? Хочу выдрать арты и видео из "Claymore: Gingan no Majo".
На странице №49 есть пара примеров.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Угу. Выдрал. А как теперь конвертануть файлы с расширением .mods?

Оффлайн Sage_75

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
All Video Sound Extractor  может извлекать звуковые дорожки из ВИДЕО и сохранять иx как WMA,MP3 или формат WAV. http://depositfiles.com/folders/2BJRD4NBZ

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
для Х360 потрошитель не придумали ещё? :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: benladen88
для Х360 потрошитель не придумали ещё?
Смотря для каких файлов..Стандартные wmv,asf,bik выдераются Extractor'ом (от Nova Software)...

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Смотря для каких файлов..Стандартные wmv,asf,bik выдераются Extractor'ом (от Nova Software)...
т.е. полностью распаковать образ, как с исошками от первого бокса, не получится?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: benladen88
т.е. полностью распаковать образ, как с исошками от первого бокса, не получится?
Наоборот,получится распаковать,только спец. прогами (смотри здесь: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,44826.0.html)

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Тааак.. Вроде почти разобрался. Ещё бы научиться оттуда звучок конвертировать - было бы вообще прекрасно :blush:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: benladen88
Ещё бы научиться оттуда звучок конвертировать - было бы вообще прекрасно
Со звуком сложнее. Если он идёт отдельно от видео,то может быть в wma или asf. Но бывает,что он в другом формате и его чёрта с два достанешь...

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Со звуком сложнее. Если он идёт отдельно от видео,то может быть в wma или asf. Но бывает,что он в другом формате и его чёрта с два достанешь...
я имею ввиду бэкграундовую музычку, а не звук из видео. с видео как раз всё замечательно :)