Автор Тема: Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок  (Прочитано 457887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dwayde

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Много ли весят эти файлы?

Вот этого я не знаю. Так как все ресурсы игры (в том числе и музыка) как я уже сказал находятся в файлах данных (.DAT).Я уверен на 95% что находящиеся в DAT файле саундтреки с расширением .MUS. Иначе бы PSound и MFAudio извлекали музыку а не один треск.

P.S Во всех DAT используется шестнадцатеричный код для данных.

Добавлено позже:
P.S.S  DAT с музыкой весит 172МБ

Добавлено позже:
P.S.S.S Всего в этом DAT файле PSound нашел 34 Трека

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dwayde
Если есть возможность залить эти файлы, то я бы глянул. А так качать весь 4 Гб образ долго будет.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dwayde, скачал NASCAR 06: Total Team Control региона SLUS-21266

Через плагин к Xpert2 под названием PS2_NASCAR_2009_MOVIES.epi извлёк содержимое файлов по путям:

root/data/movies.dat
root/data/nmusic.dat

внутри фильмы в формате mpc
музыка в формате asf
оба проигрывается без проблем через MPC из состава K-Lite codec pack

Как пользоваться xpert2 написано тут:
http://ru.nos-res.wikia.com/wiki/Xpert2
скачать http://www.mediafire.com/download/de6qchz05am4iyr/Xpert2_186_Plugins.7z

Оффлайн Dwayde

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ОГО! :wow:. Я даже не знал что для Xpert Есть такой плагин! СПАСИБО! :) :) :)

Добавлено позже:
И еще ребят, не подскажете чем можно проиграть аудио фаил .abk?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 13:35:32 от Dwayde »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И еще ребят, не подскажете чем можно проиграть аудио фаил .abk?
В наскаре или в какой игре? расширение ни о чем не говорит, говори источник и прикладывай образец файла

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересная штука. Решил поглядеть ролики из Gears of war (они там в bik формате), но родная тулза (Rad Game Tools) их не берёт. В файле имеется заголовок kb2a, но вики говорит, что это формат Bink Video 2. Тот же VGMToolbox кушает такие файлы и спокойно разбивает на видео и аудио дорожку. Но вот проиграть и сконвертировать никак не удаётся. Кто-нить сталкивался с этим?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Решил поглядеть ролики из Gears of war
Первая часть? ПК или 360 версия?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: SILENT_Pavel
Первая часть? ПК или 360 версия?

Нет, те, что боксе выходили - 2, 3, J.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На всякий случай отмечу тут аудио разбор PS2 игры: SLPM-65816 - Shin Bakusou Dekotora Densetsu
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71057.msg1078774.html

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2078
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Star Fox Command [NDS] - все перерыл, но не могу сконвертировать или хотя бы открыть mdl формат (все модельки в нем). В заголовке файла есть строчки "MGL Mesh" и "MGL Vertex" (вроде). Может кто поможет с ними? Хочу попробовать заменить модели в игре или хотя бы сриповать.

HijackGL помог слабо - он рипует только геометрию и на выходе я получил не пойми что (наверное, карту), а Арвинга там и подавно нету.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Star Fox Command [NDS] - все перерыл, но не могу сконвертировать или хотя бы открыть mdl формат (все модельки в нем).
mdl расширение в файлах моделей были в gta stories на ps2 и psp. Есть такой работоспособный скрипт для 3д макса по импорту жта мдл - http://www.libertycity.ru/files/gta-liberty-city-stories/48613-mdl-importer-dlja-3ds-max.html

скорей всего это не те "mdl" что в твоей игре и, скорей всего это не заработает. а так попытайся покопать настройки твоего этого 3д рипера с опен гл, разные эмули попробуй, поэксперементируй, если не можешь написать плагин к ноезису исследуя свои mdl.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2078
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
mdl расширение в файлах моделей были в gta stories на ps2 и psp. Есть такой работоспособный скрипт для 3д макса по импорту жта мдл - http://www.libertycity.ru/files/gta-liberty-city-stories/48613-mdl-importer-dlja-3ds-max.html

скорей всего это не те "mdl" что в твоей игре и, скорей всего это не заработает. а так попытайся покопать настройки твоего этого 3д рипера с опен гл, разные эмули попробуй, поэксперементируй, если не можешь написать плагин к ноезису исследуя свои mdl.
Я уж все перепробовал. Уже не знаю, как подлезть.

в архиве разными анкомпрессорами извлечен и оригинальный файл.

На каком-то ресурсе написано, что, мол, игра поддерживает nsbmd/mdl/bmd0 модели, но я все из этого перепробовал и не продвинулся никуда
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 15:50:08 от HayaoYokogawa »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отмечу для истории извлечение аудио из PSP minis игры Boom Beats. Внутри лежит лишь один файл, jaeder-naub-v214g вытащил из него 13 треков, назвал их wav, но а самом деле они at3. himdrenderer054 перевёл at3 в настоящий стандартный wav.

Оффлайн gtashnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Пытаюсь извлечь звуки из PS2-версии GTA San Andreas (именно звуки, а не музыку). Есть пакет программ от gnie, в котором должно быть всё необходимое. В ридми упоминаются файлы GTA_SA_Streams_PAK-tool.exe, GTA_SA_SFX_PAK-tool.exe, GTA_SA_SFX_vag-tool.exe. Но по всем ссылкам, которые я нашёл, неполная версия - там только GTA_SA_Streams_PAK-tool.exe (он же Streams_PAK.exe), а он распаковывает только музыку и со звуками работать отказывается. Может, у кого-то остался полный пакет?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
gtashnik, автор этого канала 100% это умеет и знает как и чем: http://www.youtube.com/user/NationalPepper
Так же на этой вики где-то в недрах был описан процесс распаковки этих форматов и приложены файлы: gtamodding.ru

Оффлайн gtashnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
У него полного пакета тоже нет. И по всем ссылкам, которые нашёл гугл (штук 10, в том числе в той статье http://gtamodding.ru/wiki/Моддинг_San_Andreas_PS2), в архивах нет всех файлов.

Оффлайн Dwayde

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. И снова меня интересует NASCAR 06. На этот раз - игровые звуки. Из файлов данных звуки извлекаются в .waw . Однако, из одного звуки извлекаюстя совершенно в другом формате. Это заклятый враг наверняка всех ромхакеров - формат .mus . Так что прошу помощи в данном вопросе. Чем можно сконвертить или проиграть данный формат?

P.S. В архиве представлены образцы извлеченных файлов. Но, если у кого есть образ игры, путь извлечения такой root\data\Nspch.dat

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SoundExchange поможет

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Вопрос по Cube_Media_Player:
Интересует извлечение музыки в оригинальном качестве с конвертацией её в МР3 формат.
Имеется образ игры, на котором музыка в Frequency: 24 000, т.е. в МР3 битрейт будет не более чем 80кбит/c? Это и будет оригинальное качество?



И ещё: как быть с названиями треков? Они либо будут подписаны, или нет, как например в одной из подопытных игр все треки значатся одним именем, хотя в игре если проигрывается какая-то песня то с названием.
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 18:37:04 от ALTERHARD »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Имеется образ игры
Название, регион и платформу игры назови.

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
можно не кодить в мп3, а так слушать, вытащи adx и с помощью плагина in_vgmstream слушай в винампе\аимпе\фубаре... названия треков обычно хранятся в отдельном файле-плейлисте, для каждой игры индивидуально,так что не стоит особо заморачиваться на этот счёт.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, не ссы, я тут. Я предсказываю... Предсказываю... Ps2 -_-

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Название, регион и платформу игры назови.

SmackDown vs RAW 2008 / PAL / PS2

mauzer,

Хочется мр3 чтоб в коллекцию и раздачу создать  ::)
А при попытке открыть плагин прога крашится

babulya, таки да
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 18:01:49 от ALTERHARD »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SmackDown vs RAW 2008 Хочется мр3
Так ведь там не оригинальный саундтрек?
http://en.wikipedia.org/wiki/WWE_SmackDown_vs._Raw_2008#Soundtrack
качаешь на рутрекере FLAC раздачи этих исполнителей и делаешь раздачу сборник под ост игры в лослесс качестве, если их нет уже тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1295824

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Так ведь там не оригинальный саундтрек?
http://en.wikipedia.org/wiki/WWE_SmackDown_vs._Raw_2008#Soundtrack

Знаю что не оригинальный. Но там треков больше чем 12 которые играют в меню + при выходе персонажей на сцену.

Цитата: SILENT_Pavel
качаешь на рутрекере FLAC раздачи этих исполнителей и делаешь раздачу сборник под ост игры в лослесс качестве, если их нет уже тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1295824

Уже создавал свою собственную раздачу с 12-ью треками. ох какой геммор был. Где-то качество не ахти, каких-то исполнителей трудно было найти (сейчас не знаю как), где-то трек звучит по иному чем в каком-либо альбоме исполнителя.
В общем хочу чистый исходник с диска, но в максимально возможном качестве звука если это возможно.
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 18:02:52 от ALTERHARD »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: ALTERHARD
SmackDown vs RAW 2008
максимально возможном качестве звука

Тебе нужны два инструмента:
YAIF Extractor v0.3.0
PES Sound File Converter 1.8
https://www.mediafire.com/?j8k7r3tpuj76auj

  • монтируешь образ игры на виртуальный двд-ром
  • копируешь с образа файл MUSIC.YAF, который лежит в root/sound на жесткий диск
  • открываешь YAIF Extractor, жмёшь file -> load file, выбираем MUSIC.YAF, ждёшь окончания сканирования, жмёшь кнопку extract all, выбираешь папку, дожидаешься окончания процесса и закрываешь эту программу.
  • открываешь PES Sound File Converter, выбираешь конвертировать из ADX в WAV, жмёшь кнопку add и добавляешь все adx файлы в список, затем жмёшь кнопку next и следуешь дальнейшим инструкциям, получаешь 196 wav файлов.
Качество выходных файлов:
Bit rate: 768 Kbps
Channel(s): 2 channels
Sampling rate: 24.0 KHz
Bit depth: 16 bits
Stream size: 14.0 MiB (100%)

Других вариантов вывода нет, на диске не лежит высококачественная музыка, как на лицензионных аудио альбомах. Так сделали и решили разработчики игры.

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, , спасибо конечно что расписали всё доходчиво, но это же можно сделать и одной программой Cube_Media_Player и ею же сконвертировать в МР3
Вопрос был по качеству. Раз увеличить его нельзя, тогда исчерпано.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 20:38:54 от ALTERHARD »

Оффлайн Dwayde

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Теперь меня интересует другой вопрос. Есть на PlayStation Portable игра Flatout: Head-On. Есть свой саундтрек - все треки в AT3 с качеством от 105 до 132 кбит/сек. Так вот, мне хочется туда добавить саундтрек Flatout 2. Проблема в том, что я не могу найти прогу, конвертящую MP3 (или любой другой формат) в AT3. :neznayu: Жду предложений.


P.S. Раз уж на то пошло, то скажите как извлечь из .DAT файлов NASCAR (PS2) всё остальное? (текстуры, модели и.т.д . Понимаю может не по теме, но все же).
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 20:23:52 от Dwayde »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Теперь меня интересует другой вопрос. Есть на PlayStation Portable игра Flatout: Head-On. Есть свой саундтрек - все треки в AT3 с качеством от 105 до 132 кбит/сек. Так вот, мне хочется туда добавить саундтрек Flatout 2. Проблема в том, что я не могу найти прогу, конвертящую MP3 (или любой другой формат) в AT3. :neznayu: Жду предложений.
Вот.

Оффлайн Dwayde

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А конкретной проги нет?