На Дримкасте рендеры не 640х480, оказывается. К тому же еще и пожаты безбожно (цвета блеклые, артефакты сжатия).
кто сказал такую глупость ? ты вот это сообщение видел ?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17209.msg1297605.html#msg1297605там ссылочка на дримовские текстуры этой же сцены, посмотреть не судьба ?
текстуры обычные, без VQ-компрессии, если тебе там видятся какие-то артефакты - причина в чём-то другом.
на счёт этого -
цвета блеклые
особенность видеочипа дрима, в случае "обычных" текстур, а не типа родных для него твидлованных.
в этом случае не происходит "дополнения" цветов при конверсии 16бит текстур в 32бит, то есть допустим 5битный R = 31 становится 8битным 248 а не 255, короче более блеклые, да.
портировщикам явно было насрать на такие мелочи
дампом можно одно место подтирать
на реальной Вии игра в плане задников выглядит, как и на ДС
респект за картинку с реальной железяки! вот теперь можно смотреть и сравнивать.
и таки да, долфин похоже выдает графон не особо похожий на то что было в реальности