Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1686575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7163
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10470 : 09 Май 2017, 20:26:59 »
Поглядеть бы пример какой, где че как испохаблено.
в Project Zero 2 хорошо видно, если сравнить 50 и 60 Гц режимы

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10471 : 10 Май 2017, 04:43:06 »
Выглядит будто текстурные координаты отдельных полигонов модельки косячно просчитаны
Насколько я понимаю, на плойке оно всё равно так же криво

Посмотрел, интереса ради, на примере вышеупомянутых "Resident Evil III" и "Dino Crisis" (PS/DC), - убедившись в том, что для того, чтобы всё это добро просчитать/выпрямить на PSOne (PCSXR), придётся задействовать целый батальон из хаков. -

Memory and CPU: "Is mirroring load, store and transfer operations of the CPU and GTE and arithmetic/logic functions of the PSX CPU", в сочетании с вершинным кешированием для "GTE vertex creation", а также, очисткой такового, для "GTE accuracy", во избежания проблем с заплывом двумерного текста... Всё очень серьёзно, если не учитывать "отсутствующей" возможности для внедрения Z буфера :)

Ещё немного, и взмыли бы в стратосферу от того количества ценных хаков, что присутствуют в обиходе HW эмуляции классической Playstation.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 05:19:11 от ElkTheSenior »

Оффлайн _111_

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10472 : 19 Июнь 2017, 10:05:23 »
Как подсунуть эмулятору модифицированный биос? При замене в dc.zip выдает:



Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10473 : 19 Июнь 2017, 14:55:39 »
никак

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10474 : 19 Июнь 2017, 15:05:56 »
А Sonic Shuffle (и оригинальная, и русская версия) пойдет на этом эмуляторе?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10475 : 19 Июнь 2017, 15:11:53 »
Thorenlawar, а тупые вопросы не надоело задавать?

Оффлайн _111_

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10476 : 19 Июнь 2017, 15:16:44 »
никак
запуск образа с командной строки тоже никак?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10477 : 19 Июнь 2017, 16:20:55 »
Thorenlawar, на этом эмуляторе НЕ работают лишь несколько игр (Fatal Fury, GeistForce, Caesars Palace 2000). всё остальное вроде пашет.
с пираткой - русская рулетка, могут работать а могут нет, бери и пробуй если оно ТЕБЕ нужно.

_111_,
вообще, левые биосы в теории можно подсунуть.
если специальной программкой "исправить" CRC32 чтоб был как у оригинального биоса, и использовать эмулятор версии до Августа 2016 (т.е. 2015го года или более ранние), которые еще не проверяли SHA1 у ромов.
но, зачем тебе вообще это нужно ?

запуск образа с командной строки тоже никак?
набери в комстроке "demul.exe /?" почитай что там написано. дрим запускать как-то так:
demul.exe -run=dc -image=шототам.gdi

Оффлайн _111_

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10478 : 19 Июнь 2017, 17:07:08 »

_111_,
вообще, левые биосы в теории можно подсунуть.
если специальной программкой "исправить" CRC32 чтоб был как у оригинального биоса, и использовать эмулятор версии до Августа 2016 (т.е. 2015го года или более ранние), которые еще не проверяли SHA1 у ромов.
но, зачем тебе вообще это нужно ?
хотелось поставить:
http://japanese-cake.livejournal.com/10056.html
в настройках можно "выключить" логотип дримкаста и экран "produced by..." (хотя из-за этого могут быть косяки, например, в виде неработающего звука, но не критично)

Но заморачиваться с чексуммой лень, так что обойдусь пока нулем.

Цитата
набери в комстроке "demul.exe /?" почитай что там написано. дрим запускать как-то так:
demul.exe -run=dc -image=шототам.gdi
спасибо, работает.

(тут вроде давно говорилось, что специально не сделали такую возможность, чтобы на всяких рутрекерах не появлялись сборки с "ПК-версиями" игр вида"образ+эмулятор". Но то было давно, а дальше уже не следил за этим).

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10479 : 19 Июнь 2017, 17:26:46 »
(тут вроде давно говорилось, что специально не сделали такую возможность, чтобы на всяких рутрекерах не появлялись сборки с "ПК-версиями" игр вида"образ+эмулятор". Но то было давно, а дальше уже не следил за этим).

может это было очень давно, в упор не помню, но комстрока есть тоже достаточно долго.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10480 : 26 Июнь 2017, 12:19:12 »
Кому интересно сравнить графику Unreal Tournament.)
фотки в PNG



Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10481 : 26 Июнь 2017, 13:00:33 »
Цитата
Кому интересно сравнить графику Unreal Tournament.)
фотки в PNG

На PC из дров можно ещё круче графику выкрутить!

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10482 : 26 Июнь 2017, 17:07:38 »
На PC из дров можно ещё круче графику выкрутить!
РС версия на максимум.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10483 : 26 Июнь 2017, 17:16:22 »
Цитата
РС версия на максимум.

В дровах ещё можно принудительное сглаживание поставить и анизотропку максимальную!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10484 : 26 Июнь 2017, 17:19:09 »
CCCP1982,
ну и зачем оно надо ?
некоторым людям интересно сравнить как выглядела одна игра на том же дриме и на PC, народ смотрит такие скрины, либо ролики на ютупе типа "чего-то-там Dreamcast HD" и диву дается - вау как круто было!
когда в реальности там было лишь 640х480 со всеми вытекающими - сплошные "лесенки", шум текстур итп.

короче, имхо, все эти ролики и скрины с нуля или демула с 2х-3х лишь вводят людей в заблуждение.

В дровах ещё можно принудительное сглаживание поставить и анизотропку максимальную!
кстати, а на nullDC такие принудительные настройки влияют ?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10485 : 26 Июнь 2017, 17:23:42 »
В дровах ещё можно принудительное сглаживание поставить и анизотропку максимальную!
Я не ставил зачем ? в те года не было 4-8х понятие сглаживание , если ты про РС версию ,  я поставил в стоке и в настройке мак графику  , задача была показать мультплатформу в те 1999 году как игра отличалась от консоли , вот и все .

Добавлено позже:
кстати, а на nullDC такие принудительные настройки влияют ?
нет конечно .да же если допустим и повлияют примерно ,  там все будет мутновато .

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10486 : 26 Июнь 2017, 17:29:21 »
задача была показать мультплатформу в те 1999 году как игра отличалась от консоли , вот и все .
ну так нахрена ты тогда скрины делал в 1280x956 ? и я так подозреваю демуловские на old плагине со скейлом.
на консоли было лишь 640х480 в 16бит цвете

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10487 : 26 Июнь 2017, 17:33:42 »
Цитата
в те года не было 4-8х понятие сглаживание , если ты про РС версию ,  я поставил в стоке и в настройке мак графику  , задача была показать мультплатформу в те 1999 году как игра отличалась от консоли , вот и все .

Если целью стоит показать, как игра на консоли выглядела тогда, то эмуль вряд ли подойдёт!

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10488 : 26 Июнь 2017, 17:43:47 »
ну так нахрена ты тогда скрины делал в 1280x956 ? и я так подозреваю демуловские на old плагине со скейлом.
на консоли было лишь 640х480 в 16бит цвете
1 скрин на demul old
2 скрин на nullDC
3 скрин РС Я не ставил зачем ? в те года не было 4-8х понятие сглаживание , если ты про РС версию ,  я поставил в стоке и в настройке мак графику  , задача была показать мультплатформу в те 1999 году как игра отличалась от консоли , вот и все .
4 скрин dx11 новый плагин почти  как в оригинале консоле , хотя можно было поставить 640-480 , с битностями цвета у этого плагина сам не знаю , 16 бит там ?

Добавлено позже:
Если целью стоит показать, как игра на консоли выглядела тогда, то эмуль вряд ли подойдёт!
то то и оно что консоли дрима у меня нет !

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10489 : 26 Июнь 2017, 17:51:42 »
4 скрин dx11 новый плагин почти  как в оригинале консоле , хотя можно было поставить 640-480 , с битностями цвета у этого плагина сам не знаю , 16 бит там ?
"внутри" PVR2 рендерит в 32бит, результат сохраняется в 16бит с дизерингом (можно и в 32бит, но я не видел чтоб это использовалось в играх).
всё это эмулируется в дефолтном DX11.  в DX11old - нет.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10490 : 26 Июнь 2017, 18:04:24 »
в DX11old - нет
то есть DX11 без натива внутреннего , получается картинка как в консоле ? или есть еще в плагине dx11 кое какие секреты не позволяющий ставить времено в натив ?, или я не прав.
Вообще я могу быть уверен что плагин DX11 без натива не отличить картинку от консоле ? или все таки на консоле более ярче и четче картинка чем на плагине dx11 или нет ?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10491 : 26 Июнь 2017, 18:30:26 »
получается картинка как в консоле ?
не совсем 1в1. в процессе рендера в железе все ARGB - 4х 8бит целых, в эмуляторе - 4х floating point (т.к. в шейдерах работа с FP числами значительно быстрее чем с целыми), так что на эмуляторе всякие шейдинг/блендинг рассчеты выходят чутка точнее чем были в реале.


Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10492 : 26 Июнь 2017, 20:23:22 »
так что на эмуляторе всякие шейдинг/блендинг рассчеты выходят чутка точнее чем были в реале.
и картинка и цветов (да же лучше) , так же как на консоле ? если это так,  то очень здорово как тот же точный плагин dx11 soft рендер у PCSX2 .
У PCSX2 самый точный и лучший soft dx11 плагин рендерит как на оригинале на консоли в один в один .


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10493 : 26 Июнь 2017, 20:25:53 »
CCCP1982, когда ты уже писать по русски научишься, весь день только тебя читать и приходится на всех ветках, а это те ещё мучения.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10494 : 26 Июнь 2017, 20:26:59 »
когда ты уже писать по русски научишься, весь день только тебя читать и приходится на всех ветках, а это те ещё мучения.
бесишься ? не мешай , по русски  , пишется по-русски  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10495 : 26 Июнь 2017, 20:49:57 »
и картинка и цветов (да же лучше) , так же как на консоле ? если это так,  то очень здорово как тот же точный плагин dx11 soft рендер у PCSX2 .
до тебя туго доходит - "правильные" расчеты должны давать тот же результат что и настоящая железяка.
если же при эмуляции используется большая или меньшая точность - это равноценно не верно.
при FP расчетах (в обоих DX11 и DX11old) точность получается выше чем на настоящем дриме, так что для правильной эмуляции ее нужно ухудшить, как было например реализовано в Dolphin некоторое время назад.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10496 : 26 Июнь 2017, 22:19:04 »
до тебя туго доходит
ладно не дурак если что (вопрос был о другом, ну до ладно ) , куплю дримкаст буду сравнивать графику, мне так сложно сравнивать без консоли , так для интереса хочу увидеть  картинку за столько лет собственными глазами), была у меня дрим годов 2001 -02 году да же оба новых,  позже продал одну потом вторую)) дрим был дешевый  причем тогда еще пиратские игры только только появились, теперь захотелось купить .
А последняя консолька дрим  была в 2008 года , так продал ее через месяц другой)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10497 : 26 Июнь 2017, 22:55:46 »
не уверен.
вопрос был о другом, ну до ладно
а о чем, вот это чтоли ?
или все таки на консоле более ярче и четче картинка чем на плагине dx11 или нет ?
тыж из себя типа спеца строишь, я думал ты в курсе.


Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10498 : 26 Июнь 2017, 23:04:20 »
MetalliC, у тебя есть дрим или у Wind-а ? если есть , мог бы дать для сравнение в реале фотку любой игры или скажем Unreal Tournament с эмулятором demul с плагином DX11 идентичной картинке от консолии и идентичной самого монитора для подключить  эмулятора и консоли к одному видеоисточнику , только правда надо карты захвата без нее не сравнить качественную фотку .
говорить одно , а видеть другое ), если нет интереса и геморойно , то ладно забей на это.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10499 : 26 Июнь 2017, 23:22:49 »
ну да, для нормального сравнения нужен дрим + VGA шнурок + хорошая карта захвата с поддержкой VGA
предположу, что никто не был на столько озабочен вопросом, чтоб это всё городить и сравнивать.