Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1686560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10560 : 31 Июль 2017, 13:20:57 »
OmKol,
не особо понятно почему так происходит, железо не скажешь чтоб и слабое.
за кадр может отрисовать около 1млн пикселей, что равно всему 320х240 экрану 13 раз, либо ~4тыщи спрайтов 16х16, либо 1тыща 32х32, довольно дофига вобщем.

почему игры не укладываются в эти цифры ? видимо в части из них много спрайтов, которые блендятся много-много раз, для создания эффектов типа блюра и тому подобной мазни.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2017, 13:34:31 от MetalliC »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10561 : 31 Июль 2017, 16:02:11 »
Так может разработчики специально сделали эти тормоза? Не баг, а фича.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10562 : 31 Июль 2017, 16:04:08 »
Так может разработчики специально сделали эти тормоза? Не баг, а фича.
Это очень даже фича (хоть и вызванная исключительно запредельной нагрузкой железа), иначе разработчики не пытались бы воссоздать все эти тормоза в портах на консоли.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10563 : 11 Август 2017, 07:35:41 »
Лол, пробовал скейлинг 6х на карте gtx980, выдало ошибку. Щас пробую на gtx 1080 ti, тоже ошибка. Новый титан покупать для 6х?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10564 : 11 Август 2017, 11:40:37 »
stalker4, не ставь столько, оно в принципе не может работать, из-за ограничений Direct3D на максимальный размер выделяемых ресурсов - 2ГБ, при 6х размер буфера сортировки получается больше этого объема.
хотя, можешь попробовать уменьшить max layers

где-то в топике я приводил формулу для расчета этого дела

Добавлено позже:
короче считать вот так: 16 * 640 * 480 * MaxLayers * Scale * Scale
результат должен быть меньше 2ГБ (2 * 1024 * 1024 * 1024), итого 6х будет работать лишь при 8ми слоях
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 13:15:07 от MetalliC »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10565 : 11 Август 2017, 13:37:40 »
stalker4, не ставь столько, оно в принципе не может работать, из-за ограничений Direct3D на максимальный размер выделяемых ресурсов - 2ГБ, при 6х размер буфера сортировки получается больше этого объема.
хотя, можешь попробовать уменьшить max layers

где-то в топике я приводил формулу для расчета этого дела

Добавлено позже:
короче считать вот так: 16 * 640 * 480 * MaxLayers * Scale * Scale
результат должен быть меньше 2ГБ (2 * 1024 * 1024 * 1024), итого 6х будет работать лишь при 8ми слоях
Пили рендер Вулкан тогда  :D

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10566 : 11 Август 2017, 13:44:22 »
короче считать вот так: 16 * 640 * 480 * MaxLayers * Scale * Scale
Для неосведомлённых ответь пожалуйста почему на скейл два раза умножается? Это как-то связано в z-осью координат?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10567 : 11 Август 2017, 14:04:01 »
Пили рендер Вулкан тогда 
а там нет таких ограничений ?

Это как-то связано в z-осью координат?
нет, с X и Y ;)
смотри  на это как на (640 * Scale) * (480 * Scale)
то есть при 2х объем данных и вычислений вырастет в 4 раза, а при 6х соответственно в 36 раз
это справедливо не только для Demul

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10568 : 11 Август 2017, 14:34:48 »
смотри  на это как на (640 * Scale) * (480 * Scale)
то есть при 2х объем данных и вычислений вырастет в 4 раза, а при 6х соответственно в 36 раз
это справедливо не только для Demul
Само собой разумеется, что разрешение умножается как по горизонтали, так и по вертикали, но причём тут эта ситуация, когда X на Y перемножен уже был, а от перемены множителей результат как известно не меняется.
16 * 640 * 480 * MaxLayers * Scale * Scale != 16 * (640 * Scale) * (480 * Scale) * MaxLayers
16 * 640 * 480 * MaxLayers * Scale = 16 * (640 * Scale) * (480 * Scale) * MaxLayers

Ан нет, всё правильно, ни о какой перемене мест множителей речи не идёт, туплю  :D. Просто изначально вопрос мной был задан под ударившей мочой в голову и впечатлением, что и так X с Y были верно перемножены раз предварительно перемножены между собой.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 14:48:33 от Softer »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10569 : 11 Август 2017, 14:39:11 »
Я не знаю есть ли там ограничения. Предположил что если новый рендер то измениться должно что то. DX12  я так понимаю ничем не поменялся так как тоже по сути Direct3D

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10570 : 11 Август 2017, 14:55:18 »
короче считать вот так: 16 * 640 * 480 * MaxLayers * Scale * Scale
Ещё одно уточнение, 16 - это цвет в битах? Если да, то при 32 слоях и 6х это выходит всего 708МБ.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 15:17:20 от Softer »

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10571 : 11 Август 2017, 16:09:12 »
Если это биты, то конечный результат тоже должен вроде получался в битах, и его на восемь делить надо, т.е resInMb = formula() / 8 / 1024 / 1024;
или нет?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10572 : 11 Август 2017, 16:16:38 »
Если это биты, то конечный результат тоже должен вроде получался в битах, и его на восемь делить надо, т.е resInMb = formula() / 8 / 1024 / 1024;
Я так и сделал, только в десятичной, а не двоичной системе. Если надо в двоичной, то 678МБ.

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10573 : 11 Август 2017, 16:43:49 »
Softer, не, не, не. Ты всё правильно посчитал. У меня, по крайней мере, столько же получилось. Это вопрос скорее к автору формулы, потому как может оказаться, что демуль резервирует именно 16 байт на пиксель :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10574 : 11 Август 2017, 18:07:30 »
Softer, xttx, 16 байт, не бит.
потому что это не пиксель а элемент буфера сортировки - 4байта RGBA, 4байта Z, 4байта режим блендинга, 4байта номер следующего элемента, итого 16.

Добавлено позже:
Предположил что если новый рендер то измениться должно что то. DX12  я так понимаю ничем не поменялся так как тоже по сути Direct3D
хз новый ли он, функционально D3D12 и Vulkan - те же яйца вид сбоку, суть та же самая.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 18:52:54 от MetalliC »

Оффлайн trampikoko

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10575 : 21 Август 2017, 15:01:46 »
А разработка еще идёт, или проект так и застрянет на 0.7 версии?

Оффлайн iq-156

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10576 : 21 Август 2017, 18:46:21 »
Подскажите, SPG 60, GPU 30 это норма для Шенму 2?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10577 : 21 Август 2017, 21:18:40 »
trampikoko, идёт потихоньку

iq-156, норма

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10578 : 03 Сентябрь 2017, 01:54:47 »
Zombie Revenge на 10 винде неправильно работает управление, невозможно стрелять. Даже когда с клавиатуры управляю.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10579 : 03 Сентябрь 2017, 02:50:16 »
какая именно игра ? аркадная или какой-то из дримовских портов ?
на 10 винде
в смысле ? на 10 не работает а на семерке нормально чтоли ?
неправильно работает управление, невозможно стрелять
это как ? стрельба не работает вообще ?

научи как добиться такого эффекта, тут вроде ходит-стреляет как положено.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10580 : 03 Сентябрь 2017, 07:30:38 »
в смысле ? на 10 не работает а на семерке нормально чтоли ?
На 8.1 вроде норм было раньше. Не замечал я такого, хотя давно запускал.

это как ? стрельба не работает вообще ?
Вообще. Не стреляет, не бьет, типа блок ставит, хотя должен стрелять или бить. В других играх, вроде все ок работает. И в Ноле норм все. Винда 10 последняя версия обновленная х64, не инсайдер. Дрова звука и видео последней версии.

Менял настройки кабеля, регион биос, не помогло.

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10581 : 03 Сентябрь 2017, 11:20:44 »
~Scorpion-, Попробуй заново настроить геймпад в настройках эмулятора, в самой игре поменяй настройки управления.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10582 : 03 Сентябрь 2017, 14:05:54 »
~Scorpion-, Попробуй заново настроить геймпад в настройках эмулятора, в самой игре поменяй настройки управления.
Пробовал. Я попробую эмулятор скачать заново и настроить заново. Хотя странно, в других играх вроде норм.  :neznayu:

Добавлено позже:
Я ж говорю, с клавиатуры если управляешь, та же фигня.

Оффлайн MWE

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10583 : 03 Сентябрь 2017, 14:09:22 »
Я ж говорю, с клавиатуры если управляешь, та же фигня.
Под админом запускайте.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10584 : 03 Сентябрь 2017, 14:24:09 »
Пробовал. Я попробую эмулятор скачать заново и настроить заново. Хотя странно, в других играх вроде норм.  :neznayu:

Добавлено позже:
Я ж говорю, с клавиатуры если управляешь, та же фигня.
Некоторые игры тошнит от нестандартных капсов типа лишних кнопок и аналогов... еще бывает тошнит от двух падов за раз или доп устройств в мапловых портах либо специфических комбинаций контроллера и вму/вмс. Откючи все, кроме контроллера и стандартных кнопок для начала.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10585 : 03 Сентябрь 2017, 14:24:44 »
Удалил полностью эмулятор, скачал заново. Все заново поставил, биос закинул, настроил все. Заработало.  :) А вот по отдельности сбрасывать настройки не помогало. Хз в чем причина, и почему только в этой игре. Но, все ок, теперь.  :)

Добавлено позже:
Некоторые игры тошнит от нестандартных капсов типа лишних кнопок и аналогов... еще бывает тошнит от двух падов за раз или доп устройств в мапловых портах либо комбинациц контроллера и вму. Откючи все кроме контроолера и стандартных кнопок для начала.
Были настроены клавиши быстрого сохранения. Сначала на геймпаде, потом на клаве.

Добавлено позже:
Из допустройств - вибратор установлен. Ща все работает с точно такими же настройками, что раньше.  :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10586 : 11 Сентябрь 2017, 21:57:55 »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10587 : 11 Сентябрь 2017, 23:14:20 »
MetalliC

Прогресс, с точки зрения дирижёра - есть, по крайней мере визуально, и это замечательно ;) ... С точки зрения невежественных игроков, это - пустое сотрясение форума, разве что для энтузиастов, и то, напрасно, ибо те, скорее всего, имеют дело с реальным железом.

Не в обиду. Но что конкретно было привнесено в эмуляцию DC, перед тем, как данный "attract mode" стал доступен? Это куда интереснее, нежели наблюдать за тем, как болванчики гоняют мяч по полю, не подозревая о том, что они болванчики.

Важен сам процесс, а не результат создания сего "действа"... Результат - фальшив и предвзят. Процесс, - фальшивым никогда быть не может, даже если тот запечатлеть в changelog`е.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10588 : 11 Сентябрь 2017, 23:32:29 »
DC тут каким боком ? это аркадная игра (не на базе железа дрима), и достаточно редкая.
собсно большим достижением является то, что ее таки нашли, купили и сдампили. года четыре ушло на всё про всё...

в плане эмуляции тут ничего такого выдающегося, да потребовалось немного правок там-сям чоб оно запустилось, но ничего особо сложного.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10589 : 12 Сентябрь 2017, 00:02:48 »
DC тут каким боком ?

Dream и Cast :D ... Но, не суть важно... Всегда считал, что это нечто состоит, минимум, из двух. Потому и "DC". Равно как и с PlayStation. 

большим достижением является то, что ее таки нашли, купили и сдампили.
в плане эмуляции тут ничего такого выдающегося, да потребовалось немного правок там-сям чоб оно запустилось, но ничего особо сложного.

Прям как на Old-Games, если бы не "эмуляция". Хотя, у них там тоже частенько бывает, - не без косяков.