Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1669665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10650 : 24 Октябрь 2017, 22:36:58 »
а хз, лучше скажи что именно ты делаешь - рендер обычный или старый ? кеш шейдеров (папку scache) почистить пробовал ?
Рендер обычный. Кэш не чистил т.к и не играл вовсе. Сейчас попробую почистить кэш. Раньше на видеокарте гтх 970 прекрасно работал демул а щас вот сменил её на 1060. Может она ему не нравиться?.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2017, 23:08:06 от sonygod »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10651 : 24 Октябрь 2017, 22:58:38 »
У меня почему то при переходе в полный экран начинает дергаться экран вот с такими вот "полосками". Что я делаю не так?

Сними галку с параметра "Start in FullScreen" (DX11), и задействуй руки (Alt+Enter) при переходе в соответствующий режим... По крайней мере, лично у меня, подобное проявляется только из под DX11 (OLD в порядке). Видать из-за того, что логотип Dreamcast и SEGA нынче в новом GPU плагине отображаются в widescreen, а не как ранее, по стандартам оригинала.   

upd:

В моём случае, наблюдаются мерцания на линиях разграничения логотипа Dreamcast в результате выставления соотношения сторон четыре к трём на широкоформатном мониторе. Нет, "полос" не вижу, вне зависимости от фильтрации.



« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2017, 23:31:44 от ElkTheSenior »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10652 : 24 Октябрь 2017, 23:07:49 »
Сними галку с параметра "Start in FullScreen" (DX11), и задействуй руки (Alt+Enter) при переходе в соответствующий режим... По крайней мере, лично у меня, подобное проявляется только из под DX11 (OLD в порядке). Видать из-за того, что логотип Dreamcast и SEGA нынче в новом GPU плагине отображаются в widescreen, а не как ранее, по стандартам оригинала.   
Нет не помогает. Когда включаешь билинейную фильтрацию опять полоски.

MetalliC, Чистка кэша не помогла.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10653 : 24 Октябрь 2017, 23:56:47 »
Когда включаешь билинейную фильтрацию опять полоски.

Проявление полос засвидетельствовано лишь на логотипе Dreamcast из под DX11 рендера? А что насчёт логотипа SEGA? BIOS`а консоли? ... Деталей не завезли, или вам просто лень за них расписывать :neznayu:





Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10654 : 25 Октябрь 2017, 00:05:07 »
Проявление полос засвидетельствовано лишь на логотипе Dreamcast из под DX11 рендера? А что насчёт логотипа SEGA? BIOS`а консоли? ... Деталей не завезли, или вам просто лень за них расписывать :neznayu:
Не только в биосе но и в играх. Если отключить фильтрацию то становиться нормально но, хочется играть именно с фильтрацией.

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10655 : 25 Октябрь 2017, 12:25:51 »
sonygod, Попробуй включить Video Mode - VGA.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10656 : 25 Октябрь 2017, 12:37:20 »
Не только в биосе но и в играх. Если отключить фильтрацию то становиться нормально но, хочется играть именно с фильтрацией.
а если отключить опцию "Start in Fullscreen" ? как тебе уже советовали.

я смог воспроизвести этот глюк при таких условиях - включены "Start in Fullscreen", "Linear filter" и используется интерлейсный TV-режим (игра не поддерживает VGA либо он спецом выбран  настройках).

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10657 : 25 Октябрь 2017, 12:53:57 »
MetalliC, Галка стартовать в фулл скрине снята изначально. Вот и хрен в том что, этот глюк можно побороть только вга режимом но, не все игры поддерживают вга.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10658 : 25 Октябрь 2017, 14:20:24 »
Может быть, откроешь код под GPL?

ИМХО, тогда многие жалобы на "что-то нерабочее" "уменьшат градус недовольства".

Да, я заинтересован в libretro-порте (т.к. эти эмуляторы доступны для разных систем, в т.ч. многих дистрибутивов Linux. Поддерживаются разнообразные "красивости".

Я знаю - тебе эти красивости не интересны - но пользователям-то интересны же...
И save states тоже крайне интересны...

А иметь возможность запустить эмулятор дрима на linux x86-64 машине либо даже arm x64 было бы супер :)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10659 : 25 Октябрь 2017, 14:34:14 »
Да, я заинтересован в libretro-порте (т.к. эти эмуляторы доступны для разных систем, в т.ч. многих дистрибутивов Linux.
OpenGL рендер ты уже готов написать? Или к чему ты линукс и другие системы приплетаешь?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10660 : 25 Октябрь 2017, 14:42:09 »
Галка стартовать в фулл скрине снята изначально. Вот и хрен в том что, этот глюк можно побороть только вга режимом но, не все игры поддерживают вга.
чудеса какие-то :) я перепроверил - у меня билинейка не оказывает никакого эффекта, глюк проявляется при интерлейсе + фулскрине.
честно говоря я вообще не понимаю как билинейка может влиять в этом случае - при деинтерлейсе она отключается.

Может быть, откроешь код под GPL?
эмулятор делался многими людьми, если ВСЕ они захотят выложить свой код под GPL или чем таким - тогда это теоретически возможно.

Да, я заинтересован в libretro-порте (т.к. эти эмуляторы доступны для разных систем, в т.ч. многих дистрибутивов Linux. Поддерживаются разнообразные "красивости".
забудь, даже если выложить исходники - никакого либретро-порта не будет. в эмуляторе на каждом шагу используется WinAPI плюс x86 асемблер в рекомпиляторах, в плагинах сплошные Dinput, Xinput, DSound, Direct3D. я гарантирую, что не найдется аж ни одного героя кто сможет и захочет заняться портированием этого всего.


Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10661 : 25 Октябрь 2017, 14:43:27 »
OpenGL рендер ты уже готов написать? Или к чему ты линукс и другие системы приплетаешь?

При наличии хоть какого-то libretro-порта в репозитории отсюда:

https://github.com/libretro

мог бы там создать issue и сделать bounty к ней.

А новые репозитории там - форки других репозиториев с открытым кодом...

P.S. По поводу "ля-ля" - один раз я этой системой уже пользовался (bountysource.com). Был исправлен баг с быстрыми сохранениями в ядре 4DO.



Добавлено позже:
чудеса какие-то :) я перепроверил - у меня билинейка не оказывает никакого эффекта, глюк проявляется при интерлейсе + фулскрине.
честно говоря я вообще не понимаю как билинейка может влиять в этом случае - при деинтерлейсе она отключается.
эмулятор делался многими людьми, если ВСЕ они захотят выложить свой код под GPL или чем таким - тогда это теоретически возможно.
забудь, даже если выложить исходники - никакого либретро-порта не будет. в эмуляторе на каждом шагу используется WinAPI плюс x86 асемблер в рекомпиляторах, в плагинах сплошные Dinput, Xinput, DSound, Direct3D. я гарантирую, что не найдется аж ни одного героя кто сможет и захочет заняться портированием этого всего.

Может, и найдутся - если открыть bounty за портирование фич.
Либо значительно улучшится эмуляция того же reicast или redream ядер.

Совместимость-то у них заметно ниже :(

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10662 : 25 Октябрь 2017, 14:55:28 »
sonygod, Ты не написал о результате на старом плагине.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10663 : 25 Октябрь 2017, 14:59:24 »
Pavel Rally, На старом работает. На я хочу достичь оригинального изображения в играх а это как сказал металик может делать только новый плаг. Да и там нет фильтрации.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10664 : 25 Октябрь 2017, 15:06:03 »
P.S. По поводу "ля-ля" - один раз я этой системой уже пользовался (bountysource.com). Был исправлен баг с быстрыми сохранениями в ядре 4DO.
исправить какой-то "баг с сохранениями" и переписать считай на корню большую часть эмулятора (для чего надо сперва разобраться как он работает), ты реально не понимаешь или прикидываешься что это задачи очень разных масштабов ?

Либо значительно улучшится эмуляция того же reicast или redream ядер.
и за счёт чего ?

sonygod, Ты не написал о результате на старом плагине.
зачем ? условия воспроизведения бага уже более-менее локализованы.

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10665 : 25 Октябрь 2017, 15:08:32 »
sonygod, Зачем нужна фильтрация? Я использую анизотропную фильтрацию через видео драйвер, это тоже самое?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10666 : 25 Октябрь 2017, 15:10:14 »
Pavel Rally, настройки анизотропки, сглаживания итп в драйверах на Demul не влияют никак

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10667 : 25 Октябрь 2017, 15:15:10 »
исправить какой-то "баг с сохранениями" и переписать считай на корню большую часть эмулятора (для чего надо сперва разобраться как он работает), ты реально не понимаешь или прикидываешься что это задачи очень разных масштабов ?
и за счёт чего ?
зачем ? условия воспроизведения бага уже более-менее локализованы.

Ну так и "bounties" могут увеличиваться (никто проблемой не заинтересовался - поднимем таксу), в т.ч. разными людьми.
Были и более глобальные задачи, которые так решались.

Добавлено позже:
исправить какой-то "баг с сохранениями" и переписать считай на корню большую часть эмулятора (для чего надо сперва разобраться как он работает), ты реально не понимаешь или прикидываешься что это задачи очень разных масштабов ?
и за счёт чего ?
зачем ? условия воспроизведения бага уже более-менее локализованы.

Например, у redream MMU только частично портирован (что дает вылеты в 100% WinCE игр уже при запуске).
Тут эта проблема решена...

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10668 : 25 Октябрь 2017, 15:27:23 »
MetalliC, В видео драйвере Nvidia, для программы demul, я включаю анизотропную фильтрацию 16x и сглаживание FXAA, разница видна.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10669 : 25 Октябрь 2017, 15:43:06 »
ofry, судя по твоим фразам - ты не особо представляешь о чем вообще говоришь.
те ваши баунти - подачки на пиво за задачки из серии справить пару строчек кода, а тут вопрос из разряда потратить скажем пол года жизни минимум, как мне видится.

вон есть NullDC - код открыт, и на нем нормально работает прилично больше игр чем на Reicast, вот берите и "портируйте".

Pavel Rally, FXAA этож нвидиевский постпроцессинг фильтр ? тогда да, эффект будет. а всё остальное до лампочки.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10670 : 25 Октябрь 2017, 15:43:18 »
ofry,
Например, у redream MMU только частично портирован (что дает вылеты в 100% WinCE игр уже при запуске).
Тут эта проблема решена...
Откуда он портирован? Я аж ни одного рабочего ММУ не видел, чтобы его портировать.

 

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10671 : 25 Октябрь 2017, 15:47:31 »
ofry, Откуда он портирован? Я аж ни одного рабочего ММУ не видел, чтобы его портировать.

Видимо, неудачно выразился. Эмулируется он не полностью.

https://github.com/inolen/redream/issues/85



Добавлено позже:
ofry, судя по твоим фразам - ты не особо представляешь о чем вообще говоришь.
те ваши баунти - подачки на пиво за задачки из серии справить пару строчек кода, а тут вопрос из разряда потратить скажем пол года жизни минимум, как мне видится.

вон есть NullDC - код открыт, и на нем нормально работает прилично больше игр чем на Reicast, вот берите и "портируйте".

Pavel Rally, FXAA этож нвидиевский постпроцессинг фильтр ? тогда да, эффект будет. а всё остальное до лампочки.

Размеры bounty не ограничены системой. Предоплата 100%, хранится у самих bountysource.

Там есть и большие bounties, правда, это для других проектов...

Но это все "работает" только для open source...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10672 : 25 Октябрь 2017, 15:53:48 »
ты не "неудачно выразился" а понятия не имеешь о чем говоришь, на сколько я вижу нету там эмуляции MMU, потому что Энтони ее еще не делал.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10673 : 25 Октябрь 2017, 15:56:23 »
В продолжение темы, я таки повелся на величие современных IR-рекомпиляторов и поизучал код компилятор Redream (насколько понял цель проекта была как в реализации данного рекомпилятора). Так вот учитывая современные мощности центральных процессоров безумная избыточность кода порождаемого данным видом компиляции не так уж и кретична, но вот как всё это с мму совместить я так сходу и не придумал, но теоретически это все же возможно.
В рейкаст (или нуль) мму невозможен по определению весь проект построен так, что не позволяет встроить мму ну вот совсем никак.
В Demul, чтобы достичь мало мальски приемлемого уровня быстродействия пришлось применять ассемблер с очень мудреными механизмы быстрой трансляции памяти. До сих пор не верится, что оно работает, красотой кода там даже не пахнет, а значит тяжело для понимания и портирования.



Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10674 : 25 Октябрь 2017, 15:58:55 »
Но это все "работает" только для open source...
из опыта - open source не работает как для эмуляторов, или других подобных любительских проектов.
в подавляющем большинстве случаев "тянут" такие проекты лишь их изначальные авторы, и если теряют к ним интерес типа "вот вам посоны исходники, занимайтесь, а мне оно уже надоело" - open source становится для них кладбищем. потому что "продолжателей" не находится.

из одних только дримовских - lxdream, NullDC, Reicast всех постигла эта участь.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2017, 16:06:32 от MetalliC »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10675 : 25 Октябрь 2017, 22:18:36 »
выдайте этому товарищу репу, под расписку, что он в нее внесет все необходимые ему изменения лол как он их там будет добиваться, донатами, баунтями... но пусть потом результат представит лол посадить его на зарплату... давай орфи, я тебе 85 тыщ в месяц платить буду. а ты будешь пилить только демул и только на результат

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10676 : 25 Октябрь 2017, 23:21:34 »
MetalliC, ,Так как пофиксить данные полоски?. Неужто только в окне играть?. Блин неужели 1060 плохо совместима с демулем.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10677 : 26 Октябрь 2017, 09:12:37 »
Pavel Rally, FXAA этож нвидиевский постпроцессинг фильтр ? тогда да, эффект будет. а всё остальное до лампочки.
На сколько я вижу, FXAA из драйверов тоже не наследуется.

MetalliC, ,Так как пофиксить данные полоски?. Неужто только в окне играть?. Блин неужели 1060 плохо совместима с демулем.
У меня тоже это лечится Alt+Enter, странно что у тебя не так. 1060 и всё такое - это понятно, а дрова у тебя какие стоят и какая версия эмуля?

Добавлено позже:
Кстати у меня и без Linear filter при запуске TV mode в полноэкране - полосы и мерцание.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2017, 09:26:42 от Softer »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10678 : 26 Октябрь 2017, 12:52:39 »
Softer, Дрова новые и демул с оф сайта качал самую новую версию.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10679 : 26 Октябрь 2017, 15:49:30 »
FXAA этож нвидиевский постпроцессинг фильтр ? тогда да, эффект будет. а всё остальное до лампочки.
На сколько я вижу, FXAA из драйверов тоже не наследуется.

Наследуется, судя по индикатору FXAA... За "остальное", пока что, не проверял.