Речь идёт про Дримкаст с его архитектурой? Или при другие?
и то и другое
А то другие эмуляторы справляются с этой задачей на ура
справляются, но не на ура. речь идёт про прямой доступ на чтение или запись процессором или по DMA к видео памяти, в том числе отрендеренной картинке. это представляет проблему как в плане сложности реализации так и существенно сказывается на производительности, в любых эмуляторах чего-угодно в принципе, если используется аппаратный рендер в произвольном разрешении. и всё становится в разы печальнее в связке с тяжелой дримовской OIT-сортировкой.
по-этому, как уже было сказано выше - в других дримовских эмуляторах это реализовано в виде различных кривых хаков, которые в каких-то играх работают и выдают более-менее приемлемый результат, а в каких-то не работают и выдают херь. но зато в HD.
лишь в Demul реализован весь "конвейер" как он и есть в дриме, и проблема решена в общем случае, все игры читающие что-то из видео памяти или "дорисовывющие что-то вручную" работают как и должны. но зато без HD-рендера.
такая вот история. теоретичски, может и возможно скрестить одно с другим, но это будет явно совсем ни разу не просто, плюс приведет к охрененному увеличению нагрузки по видео.
имхо, на практике будет значительно проще держать два отдельных рендера, один "правильный дримовский" и другой "хаковый с HD" как и в других эмуляторах.
но, как опять же было сказано выше, - мне это не интересно, у меня лишь было (и есть) желание делать эмуляцию близкую к оригинальной железяке как она есть, до "улучшайзеров шоб было классно играцца" мне нет дела.
PS: всё вышесказанное я уже писал, и не один раз, возможно даже тебе же, лол, аж надоело уже