texture pack'и только плохие/недоделанные игры делают [чуть] все равно плохими/недоделанными. [widescreen хаки тоже; здесь важнее догадаться/увидеть для какого соотношения игра была спроектирована, и относительно этого или запускать/играть в оригинале/как_проектировалась, или, попробовать с ReShade или подобным/похожим "выгнуть" к соотношению монитора [как выпуклость FishEye, только наоборот, м.б. EagleSight(?)]]
Это не грубость, потому что игр очень много, недооцененных тоже, нет времени на эгоистичную рекламу в угоду кому-то и так перерекламированному [я про Tomb Raider; когда в трёхмерных Sonic'ах, Mario, Devil May Cry, Zelda акробатика живописнее, виртуознее (с анимациями и играбельными женскими персонажами почти в каждой adventure/rpg); стрельба с примерами героизма/тактики/стратегии/что_больше_страха в Metal Gear, Resident Evil, Splatoon, Mega Man 64, Metal Slug 3D, Sword Art Online и т.д.]