Небольшое сравнение звука на трех эмуляторах с DSP и без. Вряд ли это принесет какую-то пользу, но есть любопытные моменты. Сразу скажу, что на слух влияние DSP услышать практически невозможно, заметна лишь небольшая реверберация в момент, когда музыка резко обрывается, в процессе же отличий просто не слышно. Ну, или я совсем глухой.
Поэтому представлю скрины частотных характеристик, верхний график без DSP, нижний соотв. с включенным DSP. Для Макарона график один, DSP в нем работает постоянно.
Запись со Skies of Arcadia, момент после первого боя, ГГ спокойно стоит в трюме, один и тот же кусок мелодии для всех.
Как можно заметить, серьезное влияние на звук оказывает лишь DSP Нуля, но, напомню, на слух это незаметно и звуковую картину в целом никак не изменяет. Собственно качество звука также везде примерно одинаковое, чистое, четкое, с небольшими отличиями по уровню.
А вот с детальностью Демуль преподнес приятный сюрприз: обратите внимание на два всплеска в его левом канале, это грохот пушек, доносящихся с палубы через стену трюма. Наличие этого эффекта, похожего на раскат грома, сильно обогащает звук, делая его объемным безо всякого DSP, ощущается масштаб, размеры корабля. На Макароне и Нуле этот эффект либо отсутствует вообще, либо настолько слаб, что сливается с музыкой.