Заплаток, как таковых мы не делаем, дело в том что-то отчасти да, обнаруженный баг в одной игре, может исправить сразу несколько игр, например баг в Alone in the Dark - The New Nightmare пофиксен, и должен одновременно исправить и другие игры использующие подобные полигоны, а вот баги которые есть в сониках если исправить, то вероятно испортятся картинка в других играх, и вот здесь начинаются проблемы, много настроек к сожалению не под силу большинству (пример тени которые нужно включать и на протяжении нескольких месяцев мне приходилось талдычить где и как их включать), так вот если вводить кучу более тонких настроек, то тогда нужно вводить сразу что-то подобное тому что было в эмуляторах n64, т.е. наилучшии настройки для конретной игры хранятся в файлах и применяются при старте, но в этом способе опять же появляются проблемы, вся пиртака отсекается навсегда, её индефицировать нельзя, gdi образы проще но тоже не идеально, единственные легко индефицируемые образ это по-маленьку продвигаемые нами CHD, заставить всех перейти на этот формат увы не выйдет, а соответственно и данный метод реализовывать смысла нет.
По-прежнему мне видится единственный способ привести картинку близкую к оригиналу, это использовать DX11, все остальное будет походить лишь на временные решения не дающие должного эффекта.