полагаю, зависит от количества объектов с прозрачными текстурами находящихся на экране в конкретный момент.
почти так, но не совсем, от количества пересекающихся полупрозрачных полигонов в отдельно взятой точке картинки.
>32 бывает довольно редко, клинические случаи пока замечены только в самом начале Nomad Soul, там где ГГ на фоне портала (там и 64 мало), и на поздних уровнях Draconus-а где иногда бывают всякие красивые магические хреновины
для таких игр кстати рекомендуется включать галку "Network Sort" - в случае очень дофига слоев этот алгоритм работает ощутимо быстрее.
Добавлено позже:только не пугайтесь фриза если у вас стоит 32 или 64 слоя, эмулятор не повис, просто шейдер очень жирный и ОЧЕНЬ долго (вплоть до 2х минут с 64слоя) компилируется директХ-ом