Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1670785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7920 : 01 Март 2014, 21:04:35 »
ParagonUnits,  Было!!!!!!1111адын

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7921 : 02 Март 2014, 00:53:18 »
Да не было же, ты попутал.

Оффлайн zooorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7922 : 02 Март 2014, 01:11:43 »
Цитата: CaH4e3
Да не было же, ты попутал.

у кого не было, а у кого с конца 8х по аналогии с "видео салонами" были закутки с спектрумами, командорами, амигами. в которых в дальнейшем можно было найти нес, снес, гинезис, пк, 3до, псх и прочие.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7923 : 02 Март 2014, 02:05:25 »

у кого не было, а у кого с конца 8х по аналогии с "видео салонами" были закутки с спектрумами, командорами, амигами. в которых в дальнейшем можно было найти нес, снес, гинезис, пк, 3до, псх и прочие.
не понимаю, в чем логика. где вы после спектрумов, комодоров и амиг в ПЛЕЙСТЕЙШОН пиксели увидели? вы не болеете, часом?

Оффлайн zooorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7924 : 02 Март 2014, 02:20:24 »
Цитата: CaH4e3
где вы после спектрумов, комодоров и амиг в ПЛЕЙСТЕЙШОН пиксели увидели?

в не вероятно высоких разрешениях немногим больше 300х200? ;)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7925 : 02 Март 2014, 06:04:44 »
Цитата: MetalliC
кинь сейв и объясни где/как они пропадают, гляну

Самое-самое начало. Чуток пробежать.. Стена исчезает.

Хотя..  Это ж на DX10 плагине. С DX11 стена на месте. Позабыл, что на DX10 забили уже. ) Надо было сразу с  плагином DX11 сравнить.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7926 : 02 Март 2014, 12:38:53 »
Ну если говорить про дрим то, можно было сравнить с играми той же пс1 или 3до или еще каких нибудь 3д систем. А если говорить про пс1 то сравнивать можно было с 16-битками где разница была велика. Я в общем то не про это. Я про то что, у кого была реальная консоль тем сто пудов не нужны все эти фильтры и скайлинги лишь бы игры работали нормально. Я вообще играл на советском телевизоре чайка (в дрим) и ничего, всем был доволен.

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7927 : 02 Март 2014, 16:18:42 »
Ну если говорить про дрим то, можно было сравнить с играми той же пс1 или 3до или еще каких нибудь 3д систем. А если говорить про пс1 то сравнивать можно было с 16-битками где разница была велика. Я в общем то не про это. Я про то что, у кого была реальная консоль тем сто пудов не нужны все эти фильтры и скайлинги лишь бы игры работали нормально. Я вообще играл на советском телевизоре чайка (в дрим) и ничего, всем был доволен.
Ну кому как знаешь. У людей разные потребности. Тебе, может быть, и пофиг, а кому-то хочется гладкой картинки. Запросы растут, и все такое.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7928 : 02 Март 2014, 16:23:06 »
RyoDC, Эти запросы заметь у кого консоли вообще не было. Если у меня не было пс1 то поиграв в сх или мгс или фф тамошние меня дико напрягали эти все пиксели и хотелось сгладить картинку. А от дрима я такова уже не хочу ибо знаю первоисточник хорошо.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7929 : 02 Март 2014, 16:26:47 »
sonygod, ты чего бред несёшь?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7930 : 02 Март 2014, 16:27:24 »
~Scorpion-, Какой же это бред? просто  мнение.

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7931 : 02 Март 2014, 19:57:57 »
RyoDC, Эти запросы заметь у кого консоли вообще не было. Если у меня не было пс1 то поиграв в сх или мгс или фф тамошние меня дико напрягали эти все пиксели и хотелось сгладить картинку. А от дрима я такова уже не хочу ибо знаю первоисточник хорошо.
Ну не скажи, у меня была консоль и лично мне к примеру гораздо приятнее играть с четкой картинкой а не с размытым непонятно что.
Все-таки с монитора лоу-рес текстуры дримовских игр особенно заметны.
Хотя на телевизоре да, они смотрелись вовсе недурственно.
К тому же многие сейчас (да и я сам) избалованы кино в Hd-качестве, да что там говорить, сейчас даже ролики на ютубе в hd, так что...
А ведь когда то хватало даже убогого кодированного-перекодированного mpeg4 с битрейтом 500 Кбит\с.

Насчет сони пс1, то что там все квадратиками, это особенности железа ps1, с разрешением картинки это вообще никак не связано.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7932 : 02 Март 2014, 21:43:35 »
Цитата: RyoDC
Насчет сони пс1, то что там все квадратиками, это особенности железа ps1, с разрешением картинки это вообще никак не связано.

Я знаю. Я и говорю как человек у которого был дрим а не пс1 мне было неприятно видеть этот весь квадратизм. Со временем конечно привык. А про фильтры и скайлинг это конечно дело каждого. Я просто высказал свою точку зрения и ни кого обидеть не хотел.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7933 : 03 Март 2014, 00:09:43 »
раз такая пьянка пошла
пиксели всегда были, я лично всегда замечал с первой покупки пс1 и игры в дрим у друга параллельно, было с чем сравнивать


гифки пс1 и дримы в сравнении (500 кб + 1 мб):
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 01:55:26 от SILENT_Pavel »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7934 : 03 Март 2014, 07:53:08 »
эх
не поиграть пока в шенму 2013
из звука http://code.google.com/p/demul/issues/detail?id=99&colspec=ID%20Type%20Status%20Priority%20Reporter%20Owner%20Summary
http://www.theisozone.com/downloads/dreamcast/dreamcast-isos/shenmue-undub---revivedc-release/
а что нужно запись файл звука залить на баг трекере?

Please provide any additional information below.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7935 : 07 Март 2014, 09:36:17 »
эх не поиграть пока в шенму 2013 из звука
Сам то понял,что написал?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7936 : 07 Март 2014, 16:21:48 »
killer110,  ненадо машинных переводов...

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7937 : 07 Март 2014, 16:23:21 »
решил проверить
Shenmue v1.003 (2000)(Sega)(NTSC)(US)(Disc 1 of 4)[!][1S 51059-1S].chd
и
андаб
 странно проблемы со звуком не нашел, интересно какой регион образа, он  имел в виду

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7938 : 07 Март 2014, 16:25:29 »
Цитата: killer110
случай не умничай, если ты не понял зайди на баг трекер, еще ссылку дам

а не пошел бы ты отсюда со своими "не умничай" и прочим ? нихера жеж не понимаешь что там написано, потому что 2PAC и еще что-то строить из себя пытаешься.

в том Issue - Status: New (а не Accepted), это значит что никто так и не смог повторить и подтвердить есть ли вообще такой баг, или это отбалды кто-то что-то ляпнул.

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7939 : 09 Март 2014, 00:54:15 »
Господа, я прошу прощения, но такой вопрос.

Существует ли в природе более обновленная версия документа DCDBSysArc, где доступны красные (удаленные) секции?

И где происходит трехмерное преобразование текстур - на стороне Sh4 или все-таки на стороне power vr?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 09 Март 2014, 01:47:30 от RyoDC »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7940 : 09 Март 2014, 02:00:00 »
красные  удаленные секции - это текст предыдушей версии документа, который был переписан или удален из более поздних, так что более обновленной версии с ними быть не может лол тем более, они так или иначе не удалены, они просто красные, в чем проблема?

трехмерное преобразование текстур - это что?

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7941 : 09 Март 2014, 11:33:51 »
красные  удаленные секции - это текст предыдушей версии документа, который был переписан или удален из более поздних, так что более обновленной версии с ними быть не может лол тем более, они так или иначе не удалены, они просто красные, в чем проблема?

трехмерное преобразование текстур - это что?
Удалены, в том и проблема.
https://www.dropbox.com/s/xr2uejpyk3o5ma8/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-03-09%2009.32.48.png


Цитата
трехмерное преобразование текстур - это что?
Афинное преобразование.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7942 : 09 Март 2014, 11:56:33 »
Цитата: RyoDC
Удалены, в том и проблема.

а ты пролистай до самих этих разделов - там заголовки красные и всё.
то есть самого содержимого разделов и не было еще, по крайней мере в английском варианте.

часть из них перенесли в другие документы, 8.2 и 8.3 - в E_DC_HW_outline, 5.3 - 5.5 в отдельных доках по Maple.
Цитата: RyoDC
Афинное преобразование.

чет понятнее не стало...
ты чтоли про текстурирование с учетом глубины/перспективы (perspective correct texture mapping)?

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7943 : 09 Март 2014, 12:51:07 »
Цитата
а ты пролистай до самих этих разделов - там заголовки красные и всё.
Дык я и пролистал. Содержимого нет.
Раз не появилось, то, судя по всему, и не появится уже. А насчет указания на другие доки, то спасибо, полистаю.
чет понятнее не стало...
ты чтоли про текстурирование с учетом глубины/перспективы (perspective correct texture mapping)?
Да-да-да. Сорри, что ввел вас в заблуждение, я не слишком сильно владею терминологией.


Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7944 : 09 Март 2014, 14:20:01 »
пвр всегда делает с коррекцией, он просто не умеет иначе, просто потому, что ему нечего корректировать, ему координаты уже приходят линеаризованные, X,Y,W = 1/Z, то есть глубина каждой точки на экране - ее З - считается по тем же линейным формулам (ax + b = y), что и экранные XY. то есть по сути - ее никто специально не делает лол. проц только линеаризует координаты вершин, а гпу просто тупо линейно по ним считает координаты текстуры. дешево и сердито.

Оффлайн oji

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7945 : 09 Март 2014, 17:15:44 »
Кто-нибудь тестировал Demul на новых графических чипах от Intel, в частности, на HD 5000? Подумываю взять медиа-центр на i5-4250U с таким видео-адаптером, интересно, потянет ли Dreamcast.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7946 : 09 Март 2014, 18:31:42 »
никто не тестировал, но раз есть аппаратный дх11, то потянет, тем более корка и5, но врядли будет везде фулспид, если люди с покруче конфигурациями жалуются на тормоза периодически ;)

Оффлайн oji

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7947 : 10 Март 2014, 08:02:23 »
Примерно на такой ответ и надеялся, спасибо.

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7948 : 11 Март 2014, 00:42:24 »
пвр всегда делает с коррекцией, он просто не умеет иначе, просто потому, что ему нечего корректировать, ему координаты уже приходят линеаризованные, X,Y,W = 1/Z, то есть глубина каждой точки на экране - ее З - считается по тем же линейным формулам (ax + b = y), что и экранные XY. то есть по сути - ее никто специально не делает лол. проц только линеаризует координаты вершин, а гпу просто тупо линейно по ним считает координаты текстуры. дешево и сердито.
Ниче не понял если честно, но все равно спасибо за попытку объяснить.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7949 : 11 Март 2014, 00:50:01 »
Ниче не понял если честно, но все равно спасибо за попытку объяснить.
квиты