О "жестком" нативе изначально, в бетках 058 с новым рендером.
ну, сейчас это всё посложней значительно стало
как работали все предыдущие плагины, у нас да и в любых других эмуляторах кроме разче что МАМЕ и lxdream
- рендерится картинка, в произвольном разрешении
- так и выводится на экран компа
плюс еще примитивный детект, допустим если рендеров не было, а процессор что-то писал в видеопамять фреймбуфера - знач это мы вычитаем и покажем (для 2Д игр на калисти-ос всяких)
естественно все ФБ-эффекты (когда процессор что-то дорисовывает или наоборот читает отрендеренную картинку) шли лесом
как оно работает сейчас
- рендерится картинка (в 8бит на цвет)
- сжимается растягивается в соответствии с настройками дримовского скалера
- записывается в "видеопамять дрима", при чем в том формате цвета что и указан, 555 или там 1555, с дизерингом или без, и разумеется в точно родном размере
(тут может быть чтение/запись в нашу отрендеренную картинку процессором)
- по концу вбланка из "видеопамяти дрима" считывается фреймбуфер, в соответствии с настройками уже SPG/видеокодера и выводится на экран ПК
как не трудно догадаться, последний вариант со скейлом как-то совсем не дружит.