А зачем быть графодрочером испытывать неприязнь к игре только от того что не увидел того что было в анриле? К тому же ничего серьезного они не сделали с ним. И да, обычно отпугивает геймплей, сюжет и прочее, а тебя движок отпугнул?
Глупее вопроса задать было сложно. Народная мудрость: "встречают по одёжке", походу пролетела мимо тебя. Чтоб прочувствовать геймплей классического деуса, который сам по себе как раз неказистый и всю суть которого можно оценить только в комплексе, когда наконец в сознании возникает то самое осознание главного его козыря - вариативности, нужно провести не один час в игре. То же касается и сюжета. Оценить его при рядовом знакомстве с игрой - нереально, только если его развитие и сюжетные твисты набирают обороты с первых же минут, чего в деусе нет. И конечно я многие годы после этого недеоумевал за что же народ любит эту игру, пока первый раз не попал на аналитический материал по ней, но было уже поздно и полноценно вернутся так и не довелось.
UPD: забыл сказать. Про неприязнь к деусу. Это уже твоя отсебятина. Я как раз являюсь поклонником этих игр. Но стал я им уже после HR, как как поиграл в него своевременно в отличии от оригинала, к которому никакой неприязни не испытываю и не испытывал. Я говорил совсем о другом. Из твоих же слов следует, что человек должен играть во все игры без разбору, так как если ему не захотелось по тем или иным причинам в неё углубляться, то это будет значить, что он испытывает к ней неприязнь.
Ну во-первых не рутрекером единым, ибо мест где можно скачать ту или иную игру множество. Во-вторых прессой перевыпуск был воспринят холодно - многие просто пожали плечами, многие упоминали выход его вскользь, т.к. ничего выдающегося нет - это не ремейк и не крутой ремастер с кучей новых фич. Ну и в третьих я тебе уже написал выше, множество причин почему люди не должны бежать играть в ремастер фаренгейта.
Ну тогда о чём мы беседуем я не пойму? Ты всеми своими словами подтверждаешь тезис, что старые шедевры сейчас никому не нужны, их поезд ушёл, "вот если бы маркетинг и хорошая пресса", что уже уход в другую степь от вопроса восприятия у не игравших тогда. Да, согласен, количество проданных копий может плохо коррелироваться с степенью восприятия этих игр новыми игроками в современной реальности. Но главное, что я указал, что из тех, кто на стиме заплатил деньги на ремастер, играли в неё после этого 58%!!! То есть почти половина вообще считай сразу забила, остальные же ещё как-то пытались. Добавлю ещё одну цифру с steamspy по фаренгейту, которая намой взгляд окончательно расставит все точки. Playtime total: 03:51 (average) 02:49 (median). Именно столько в среднем игроки наигрывают в неё, прежде чем забить. Заметь, игроки заплатившие за неё деньги, а не на которых халява с торрента свалилась. По моему это говорит о многом. Для сравнения с современными популярными мультиплатформенными играми на стим:
Grand Theft Auto V - Playtime total: 67:29 (average) 48:01 (median)
Skyrim: Playtime total: 109:56 (average) 46:55 (median)
Dishonored: Playtime total: 16:29 (average) 10:06 (median)
Dying Light: Playtime total: 29:35 (average) 24:11 (median)
The Witcher 3: Wild Hunt: Playtime total: 46:39 (average) 32:59 (median)
То есть игроки проводят в этих играх время, близкое к времени их прохождени, чем у владельце современного "переиздания" Fahrenheit и не пахнет.