Подозреваю, что в новой версии весь код эмулятора другой, поэтому плагины от старых версий несовместимы с ней, а переписывать код под старые плагины никто не будет. Кто хочет играть на старых плагинах, используйте старые версии эмулятора.
Я парюсь не за устаревший плагин, а за техническое обоснование того, почему, например, на том-же DX9 нельзя было в полной мере эмулировать то, что изначально на них (устаревших API) работало... Будьте внимательнее
Добавлено позже:Вот такие технологии появились только в ДХ11. В PowerVR2 это было аппаратно, почти "нашару"
Да, это ранее я уже слышал... И тем не менее, возможно ли было эти аппаратные эффекты "имитировать" на ранних API ? ... Не поверю, что это была непробиваемая стена...
Ну, например, если учитывать то, что вытворяли разработчики с DX9 при эмуляции Dolphin`а

P.S: Помнится,
CaH4e3 объяснял за некий эффект, либо особую рисовку на этих карточках (точно уже не вспомню). Но о том, как это имитировать на тех-же API, на которых и работали эти карточки. Ни слова. Будь то это невозможно, либо возможно, но уже на новых API

... Как утверждает
MetalliC.