Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1690863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9480 : 14 Август 2015, 02:29:00 »
wasilisk78, на счет роместа, и не только - это вобщет не чатик а форум, жмакаешь ссылку "печать" внизу или вверху страницы, затем Ctrl+F, вводишь "ромсет", и нажимаешь "назад" чтоб искать упоминания с конца темы. название трекера на котором он выложен увидишь практически сразу.
скриншотов со стрелочками как для идиотов наснимать или и так понятно ? ;)

совет универсальный - так можно найти инфу про что угодно, включая тормоза в VF4 о которых ты (не единственный) спрашивал, да и вообще не только в данной теме форума.

Оффлайн Floyd Pinkerton

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9481 : 14 Август 2015, 20:23:35 »
интересно разобраться как работают всякие извратские 3Д-вещи в PVR2 и сделать их симуляцию.
интересно исследовать всякое неизвестное и никак не документированное железо типа Hikaru или Naomi2, или каких-нибудь периферийных устройств и опять же сделать их симуляцию.
А, кстати, действительно, как разрабатывают эмуляторы в случае если железо плохо задокументированно, а то и вовсе безо всякой документации? Проводят реверс-инжинирг? Возьмем эмуляцию аркад в Demul - у вас же, наверное, не было на руках PCB от все этих автоматов, так как же вам удалось их заэмулировать? :?
да и вообще, как оно и у кого работает - дело десятое, то что вы при помощи этой программы можете играть в игры - сугубо побочный эффект, но совсем не основная цель его создания, как вам судя по всему кажется :D
это же касается и остальных эмуляторов.
Ну, я думаю, далеко не каждый эмулятор создавался из интереса автора к исследованию железа и всех его возможностей. Такие, как Higan и SSF как раз в меньшинстве, а какие-нибудь, допустим, ePSXe и Project64 создавались именно для поиграть, а не в исследовательских целях. Да хотя бы столь любимый вами NullDC :D - уж здесь-то вы наверняка согласитесь, что никакой другой цели кроме как "тупо поиграть"(насколько получится) автор не ставил.
 

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9482 : 14 Август 2015, 21:34:31 »
Цитата: Floyd Pinkerton
А, кстати, действительно, как разрабатывают эмуляторы в случае если железо плохо задокументированно, а то и вовсе безо всякой документации? Проводят реверс-инжинирг?

а оно как правило всё без документации, вот разве что на дримкаст есть более-менее хорошая, да и то появилась она когда этот эмулятор уже был и работал.
понятно что реверс, ну то есть у тебя есть бинарные файлы дампов каких-то ромов с какого-то аппарата, и в лучшем случае какие-то фотографии железяки с которой эти дампы. а дальше включай мозги и вперед на мины ;)
Цитата: Floyd Pinkerton
Да хотя бы столь любимый вами NullDC  - уж здесь-то вы наверняка согласитесь, что никакой другой цели кроме как "тупо поиграть"(насколько получится) автор не ставил.

не соглашусь. NullDC это слегка примарафеченый Chankast, который создавался как более дешевая (разумеется не бесплатная) альтернатива сеговскому Dev.Kit-у/SDK, то есть инструмент для отладки создаваемых под дрим игр. после коммерческой кончины платформы был нашару отдан деткам на поиграться.
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 21:40:46 от MetalliC »

Оффлайн Floyd Pinkerton

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9483 : 14 Август 2015, 22:27:58 »
а оно как правило всё без документации, вот разве что на дримкаст есть более-менее хорошая, да и то появилась она когда этот эмулятор уже был и работал.
Хмм... но как же без документации, вслепую, разобраться как работает тот или иной компонент системы :neznayu: Вот, например, у Hikaru(с ней, наверное, труднее всего было разобраться?) же кроме процессора и звука с Dreamcast и прочими аркадами на его основе ничего общего нет? там же графический процессор уже не PowerVR, а что-то неизвестное, и как вы смогли понять как это работает?
не соглашусь. NullDC это слегка примарафеченый Chankast, который создавался как более дешевая (разумеется не бесплатная) альтернатива сеговскому Dev.Kit-у/SDK, то есть инструмент для отладки создаваемых под дрим игр. после коммерческой кончины платформы был нашару отдан деткам на поиграться.
По Chankast - интересная информация, не знал. В таком случае его разработка должна была начаться еще где-то 2000-ом получается?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9484 : 15 Август 2015, 00:03:24 »
ну да, без документации, "вслепую", как ты сам верно сказал - реверс инжиниринг.
как ? рассказывать можно долго, крайне грубо и в двух словах - представь что есть скажем авто механик, который повидал и хорошо знает устройство немалого числа различных автомобилей, и вот к нему заезжает аппарат совершенно неведомой конструкции. но имея опыт и знания он видит, что ага вот это у них такой блок цилиндров, там стартер, подвеска колес типа макферсон, а там они похоже турбину воткнули, и так далее.
где-то так же и с реверсом железа, только мы имеем какой-то код и данные, как правило известно для какого процессора, так что его можно загнать в IDA (дизассемблер) и изучать в нем плюс в какой-нибудь отладчик и смотреть что этот код делает, что и куда пишет, что читает, чего ждет и тп. анализируя эти данные можно понять как устроена железка и ее компоненты.
понятно, что как и в случае с автомехаником у реверсера за плечами должен быть порядочный опыт и познания в устройстве и принципах работы самых различных железяк и их компонентов. без этого врядли увидишь что-то кроме беспорядочного набора цифр ;)

да, и как следствие, определяющим фактором "сложно" или "просто" является логичность устройства и его схожесть хотя бы по принципам работы с чем-то распространенным, с тем что ты уже видел и знаешь. потому скажем та же Naomi 2 имхо сложнее в плане реверса чем например Hikaru, не смотря на то что последняя более навороченная и менее документированная.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9485 : 15 Август 2015, 00:10:01 »
есть железо, которое неизвестно, как работает. есть программа, которая работает на этом железе. она запускается на эмуляторе и требуется понять, почему она не работает, а также, что надо, чтобы она работала... то есть подставить программе такие данные в ответ на ее запросы, какие она хочет... то же самое с данными, которые она шлет на другие компоненты системы для рисования графики, вывода звука и тп... надо понять их формат и что они означают и сделать то, что хочет программа, чтобы железка с ними бы сделала в настоящей системе... догадаться.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9486 : 15 Август 2015, 00:56:50 »
Floyd Pinkerton
Я понимаю суть ваших претензий. Вы скептик, который (как и я) не понимает всех технических деталей, относящихся к теме обсуждения. Они и не обязаны в этом шарить, потому они и скептики. Это как критики, которые мысленно выискивают брешь в подлодке, которую они никогда бы не потопили... Я о том, что наш мир "двулик" по своей сути. Положительное, не сможет прийти в движение без отрицательного (как, например, позитрон с электроном, между которыми существует взаимосвязь, о которой они никогда не узнают). Так и тут.

MetalliC был не прав, назвав свой "фан", - "симуляцией". Это обычная эмуляция, созданная, как говорится, - по образу и подобию. Он естественно не знает, как оно работало на самом деле.

Но, MetalliC был прав, сказав, что:
Цитата
Как оно и у кого работает - дело десятое, то что вы при помощи этой программы можете играть в игры - сугубо побочный эффект


И

Цитата
Совсем не основная цель его создания

То бишь, скорее всего, целью для создателя, является та самая - симуляция, которой он подражает.

P.S: Computer Science [Wiki].
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 09:32:34 от ElkTheSenior »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9487 : 15 Август 2015, 12:33:06 »
Floyd Pinkerton
если так интересует процесс написания эмулятора игровой консоли, спроси у dknute, автор эмулятора Makaron, может что то и расскажет, он поляк, говорят, что он русский язык понимает этот человек конкретно изучил железо SEGA Dreamcast, даже сделал аппаратный эмулятор GD-ROM, можно образы игр запускать с SD карты

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9488 : 15 Август 2015, 13:14:02 »
ElkTheSenior, бобер, выдыхай!  а то я боюсь от такого потока сознания может и окружающих накрыть :lol:
 
Onizuka,
как я понимаю Floyd Pinkerton-а интересовал вопрос как выясняют устройство всякого неведомого и недокументированного железа, имея на руках лишь "ром" для него, а не то как уже потом на основе полученной информации делается что-то типа программного или аппаратного эмулятора.
и на этот вопрос я и CaH4e3 постарались ответить, CaH4e3 - в плане практики, на начальном этапе "раскурки", я - в общем и в целом.

а Кнут - "железячник", он больше по части "раскурить" устройство чего-то на основе данных полученных с мониторинга работы реального железа.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9489 : 15 Август 2015, 13:29:51 »
Цитата: MetalliC
а Кнут - "железячник", он больше по части "раскурить" устройство чего-то на основе данных полученных с мониторинга работы реального железа.

Он, кстати забросил свой эмуль. Денег, по-ходу никто не дал и он прикрыл лавочку.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9490 : 15 Август 2015, 16:46:10 »
в плане делать его "для людей", то есть как программу на которой кто-то там будет играть в игры, явно забросил.
как "для себя лично", скажем чтоб тот же GDEMU отлаживать или что-то еще делать - крайне сомневаюсь.

Добавлено позже:
к слову, возвращаясь к теме реверс-инжиниринга - собсно этот процесс и доставляет фан людям типа меня или Кнута или CaH4e3-а, понятно свои предположения о работе той или иной вещи нужно проверить на практике, так что делается их э(/си)муляция, если оно в итоге работает как и должно и выдает тот же результат что и настоящая железка - знач ты "угадал" всё правильно. возьми с полки пирожок ;)
если нет - знач предположения были не верны (или в коде где налажал ;) ), продолжай копать дальше...

к чему это я ? да к тому, что я не из-за каких-то понтов или выпендрежа говорил, что это сугубо побочный эффект а не цель, то что в итоге вы получаете программу, на которой вы можете играть в какие-то там игры. это так и есть :)
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 16:59:11 от MetalliC »

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9491 : 03 Сентябрь 2015, 19:02:23 »
Хм,значит пытался запустить Soul Calibur. Пишет типа "эта игра не поддерживает AV  кабель".Шо за фигня, какой кабель - это же эмулятор! В настройках видеорежима переключился на RGB, но там такие полоски вертикальные что нифига не видно. Что делать???

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9492 : 03 Сентябрь 2015, 23:10:33 »
Цитата: Cages
Что делать???

как обычно - читать форум.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17209.msg1142424.html#msg1142424

Добавлено позже:
либо лучше запускать американку калибура, которая без вопросов работает в VGA-режиме

Добавлено позже:
кстати, на тему бывшего тут флеймика про всякие видеокарты и директиксы12 -

AMD: не существует GPU с полноценной поддержкой DirectX 12

Добавлено позже:
затравочка следующей версии эмулятора -
как на самом деле должны выглядеть игры c NAOMI2 (и почему PS2 ацтой :D):


Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9493 : 03 Сентябрь 2015, 23:18:08 »
А ниче так графон!  :wow:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9494 : 04 Сентябрь 2015, 01:14:46 »
АТО!  :D вот тут еще покрасивше будет, для полного понимания - смотреть и сравнивать с PS2 версией.
эх жаль Сега тогда ушла с рынка домашних игровых систем, вместо того чтоб выпустить N2 как Dreamcast два, ну или хотя бы полтора )


Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7180
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9495 : 04 Сентябрь 2015, 02:12:31 »
эх жаль Сега тогда ушла с рынка домашних игровых систем, вместо того чтоб выпустить N2 как Dreamcast два, ну или хотя бы полтора )
они бы при любых раскладах пролетали бы как фанера над Парижем

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9496 : 04 Сентябрь 2015, 05:46:08 »
Цитата: MetalliC
эх жаль Сега тогда ушла с рынка домашних игровых систем, вместо того чтоб выпустить N2 как Dreamcast два, ну или хотя бы полтора )

Сразу какие-то нехорошие ассоциации с Sega Neptune возникают  :D.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8103
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9497 : 04 Сентябрь 2015, 09:05:10 »
Цитата: MetalliC
как на самом деле должны выглядеть игры c NAOMI2 (и почему PS2 ацтой ):

А за счёт чего вдруг улучшилось освещение?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9498 : 04 Сентябрь 2015, 09:35:49 »
Цитата
А за счёт чего вдруг улучшилось освещение?

Ну может MetalliС какой-нибудь старый баг исправил, который оставлял прозапас, чтобы было в будущем чем удивлять!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9499 : 04 Сентябрь 2015, 10:08:47 »
Цитата: Dyons
они бы при любых раскладах пролетали бы как фанера над Парижем

не совсем понял что именно имелось в виду, они это что или кто и в каком плане пролетели ?
Цитата: Softer
Сразу какие-то нехорошие ассоциации с Sega Neptune возникают  .

эмм, если я правильно понял при чем тут Neptune - у вас не верное представление о масштабах "кухни игровых систем", которую представляла из себя Сега как их разработчик и производитель.

допустим если взять самый конец 90х - у них было в параллельной разработке как минимум три крупных проекта - Hikaru, Dreamcast/Naomi и Naomi2 (которая кстати была готова еще до выпуска дримкаста в штатах).
и так было практически простоянно, иначе было бы просто невозможно родить на свет все те более чем три десятка игровых платформ, разной степени уникальности.
я думаю понятно, что при таком постоянном "круговороте" не редко оказывалось, что какой-то из проектов тупиковый и/или бесперспективный, и я уверен подобных "Neptun-ов" было далеко не один или два, это в общем обычное явление - ну не срослось, ничего страшного, сделали выводы и идём дальше.

короче это вам не Sony, которая за всю свою историю сделала "аж" шесть штук (отличных и удачных) игровых платформ ;)

Добавлено позже:
Цитата: paul_met
А за счёт чего вдруг улучшилось освещение?

в смысле ?
конечный результат за счет того, что почти вся Наоми2 или сделана заново или переделана на корню, и сейчас работает и выдает картинку (почти почти) как реальная железяка.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 10:20:17 от MetalliC »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7180
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9500 : 04 Сентябрь 2015, 10:24:04 »
не совсем понял что именно имелось в виду, они это что или кто и в каком плане пролетели ?
Сега бы в любом случае пролетела

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9501 : 04 Сентябрь 2015, 10:29:55 »
Цитата: MetalliC
эмм, если я правильно понял при чем тут Neptune - у вас не верное представление о масштабах "кухни игровых систем", которую представляла из себя Сега как их разработчик и производитель.

Цитата: MetalliC
при таком постоянном "круговороте" не редко оказывалось, что какой-то из проектов тупиковый и/или бесперспективный, и я уверен подобных "Neptun-ов" было далеко не один или два, это в общем обычное явление - ну не срослось, ничего страшного, сделали выводы и идём дальше.

Я говорил конкретно о судьбе Neptun и возникающей у меня аналогии именно с ней при идее выпуска Dreamcast 2 на базе Naomi 2. Масштабы масштабами, но самая известная история с попыткой слепить из уже имеющегося (давно выпущенного на рынок) подручного материала консоль следующего поколения - это именно история Neptune.

Сега бы в любом случае пролетела
Согласен. Dreamcast была более чем состоятельна технологически и свернулась раньше времени, а значит никакие Dreamcast 2 из Naomi 2 погоды бы не сделали.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8103
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9502 : 04 Сентябрь 2015, 10:48:07 »
Цитата: MetalliC
в смысле ?
конечный результат за счет того, что почти вся Наоми2 или сделана заново или переделана на корню, и сейчас работает и выдает картинку (почти почти) как реальная железяка.

Я имел ввиду, почему в принципе появилась такая возможность. Было и раньше известно, что освещение можно доработать или недавно выяснилось?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9503 : 04 Сентябрь 2015, 11:40:04 »
Цитата: Dyons
Сега бы в любом случае пролетела

еще раз спрашиваю, куда и откуда пролетела ? если ты про рынок домашних систем - в принципе пожалуй итог был бы где-то тем же. НО очень интересно было бы понаблюдать историю и развитие событий при таком раскладе, и именно поэтому и жаль.

на счет картины в целом - ты видимо не в курсе, но на рынке аркадных систем в первой половине двухтысячных сега задавила практически всех, и почти полностью доминировала на рынке со своими NAOMI/Atomiswave/SystemSP (т.е. "аркадными дримкастами"), и аппараты и игры для них были проданы немеренными тиражами, и принесли сеге не менее немеренно бабосов.

ну то есть совсем не "свернула производство всего и вся и исчезла" как некоторые тут уверены
потому мне и не совсем понятно, как и куда пролетела сега по твоему мнению...

Цитата: paul_met
Я имел ввиду, почему в принципе появилась такая возможность. Было и раньше известно, что освещение можно доработать или недавно выяснилось?

я еще около года назад говорил, что появилась, скажем так, информация на тему как именно работает и устроена Н2. но эта "информация" в довольно специфичной и не простой для понимания форме, т.е. это не документация или SDK или что-то еще такое.
и вот, "не прошло и года" как таки появилось время/возможность/желание это всё таки переварить ;)

к слову это инфо было у МАМЕвцев года три как или больше, но они понятное дело ни сами не использовали, ни делились с кем-то еще, классическая собака на сене  >:(
так что, выглядит смешно, но факт - чтоб сделать в Demul гудовую эмуляцию Naomi2 мне пришлось стать MAME developer-ом  :D
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 11:53:05 от MetalliC »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8103
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9504 : 05 Сентябрь 2015, 09:10:13 »
Дальнейший оффтоп выделен в отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73830.0.html.
Там выясняйте, кто всё таки круче - 3DFX или PowerVR.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9505 : 06 Сентябрь 2015, 02:20:45 »
не могу прочитать 300 страниц темы, поэтому просто спрошу - почему нет настроек разрешения под фуллскрин? Ну то есть мне кажется, что в окне четкая картинка, а в фуллскрине - несколько размытая?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9506 : 06 Сентябрь 2015, 03:06:05 »
Цитата: Kvass
почему нет настроек разрешения под фуллскрин?

это было актуально разве что для ЭЛТ мониторов, сейчас уже нет, используется разрешение рабочего стола
Цитата: Kvass
Ну то есть мне кажется, что в окне четкая картинка, а в фуллскрине - несколько размытая?

так и есть, директикс при растягивании картинки до фулскрина мажет ее билинейной фильтрацией. и это не отключается.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9507 : 06 Сентябрь 2015, 07:37:55 »
Цитата: Kvass
не могу прочитать 300 страниц темы, поэтому просто спрошу - почему нет настроек разрешения под фуллскрин? Ну то есть мне кажется, что в окне четкая картинка, а в фуллскрине - несколько размытая?

Internal Resolution увеличьте, только аккуратно. 3x - это уже более чем достаточно при FullHD разрешении рабочего стола, так как более высокие значения могут утопить вашу видеокарту (учитывая, что она может оказаться какая угодно).

Цитата: MetalliC
так и есть, директикс при растягивании картинки до фулскрина мажет ее билинейной фильтрацией. и это не отключается.

Судя по стужу Kvass на форуме, тут наверняка всё гораздо банальнее с заданным вопросом  ;)

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9508 : 06 Сентябрь 2015, 11:58:45 »

Internal Resolution увеличьте, только аккуратно. 3x - это уже более чем достаточно при FullHD разрешении рабочего стола, так как более высокие значения могут утопить вашу видеокарту (учитывая, что она может оказаться какая угодно).

750 ti. На 3х в Демуле нет-нет, но случаются затыки. Вот 2х играю сейчас в Код Вероника, что странно потому что на Dolphin в той же игре я могу хоть 5х спокойно ставить. То есть системные требования отличаются радикально. Хотя это ладно, 2х достаточно, но опять же - на Dolphin в этой "тестовой" игре картинка в фуллскрине субъективно четче, шрифты не размыты, а в Demul - лучше в окне. А может капризничаю

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9509 : 06 Сентябрь 2015, 12:57:57 »
Цитата: Kvass
то на Do
, в demul вся эмуляция построена на видеокарте, отсюда и требования, а dolphin в этом необходимости нет. В Sega Dreamcast было то чего нет ни на одной видеокарте, но начиная с dx11 это можно реализовать "руками"