Недавно обновил железо, решил попробовать Demul, и тут-то нашлась какая-то бяка. Даже не знаю, было ли так всегда или это что-то новое.
Суть вот в чем. Если играть с настройками по умолчанию, то в играх, которые работают в 60fps по ощущениям выходит фпс эдак 20. Хорошо это видно, например, в биосе. Когда летит шарик логотипа, он как буд-то дергается, перемещается не плавно, а рывками. Если включить V-sync, то игры начинают идти очень плавно, как и должны, но тут возможны два варианта:
1) Играем в окне - скорость эмуляции время от времени проседает (spg:56-58fps) и звук начинает квакать. Свободных ресурсов при этом выше крыши. Активное ядро цпу даже на половину не загружено, видеокарта - максимум на треть.
2) Играем в фулскрине - никаких проседаний и кваканий - самый лучший вариант. Но вот ведь беда - в тестируемой Crazy Taxi появляется screen tearing! Удивительно дело - на настоящей железке никогда никаких разрывов не видел (может забыл, конечно, но это сильно вряд ли).
Система: 6700k + gtx1070+Windows10
P.S. Еще ради интереса запустил Dave Mirra Freestyle BMX и заметил стабильное значение gpu:40. Это что, игра на 40фпс работает? Её разработчики сдурели что ли? Почему не 30-то? 40fps ни к 50 ни к 60 Герцам по-нормальному не пристроишь.