Автор Тема: bSNES - эмулятор Super Nintendo  (Прочитано 149236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 599
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #180 : 31 Январь 2012, 10:38:10 »
varezhkin, эмуляция железа требует очень большого количества ресурсов компьютера иногда в десятки раз больше чем мощности эмулируемой приставки или компа.
эмуляция в отличие от симуляции (хакуляции) это наиболее точное подражание эмулируемой системе - когда авторы стремятся с максимальной точностью воспроизвести все возможности эмулируемого железа.
zsnes и snes9x - это лишь полуприставки (если так можно выразиться) сделаные на "лишь-бы работало и ладно", тогда как bsnes практически полная идентичность реальному железу.
сейчас хакуляторы это вымирающий вид, люди просто оценили более точные эмуляторы и отказались от более примитивных.
примеры, да пожалуйста:

SSF, Winuae, 1964, Desmume, Pcsx2, Altirra, xebra, Ootake.... и многие другие, и все они кушают очень немало ресурсов.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #181 : 31 Январь 2012, 10:49:33 »
B0nus, ясно. Посоветуйте тогда наименее прожорливую версию bsnes из последних. Буду тестить.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4321
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #182 : 31 Январь 2012, 10:52:37 »
Мне вот одно непонятно - нахрена bsnes'у требуется собственный формат ромов и почему SSNES с бнесовской либой спокойно запускает обычные ромы?

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 599
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #183 : 31 Январь 2012, 11:03:35 »
0.73 - 0.75 где-то там были последние из более шустрых версий.
но 80ая серия намного лучше, у меня например игры идут на 0.85 версии практически без тормозов (есть небольшие потери в 2 - 3 FPS) но вообще держится 58-60 FPS.

мой комп: Intel Core Quad E9505 разогнан до 3.6 Ггц, 4GB оперативки, Nvidia GTX 460.

Добавлено позже:
Maelstrom, по мнению byuu те дампы что сейчас лежат в сети неверные, содержат не полную информацию и неточный заголовок картриджей.
можно просто переконвертировать имеющиеюся образы в формат для Bsnes.
в папке эмулятора лежит утилита snespurify, указываете путь к ромам, сканируете их утилитой, нажимаете кнопку correct (исправить) и всё через несколько минут будут все ромы переконвечены.

Добавлено позже:
http://byuu.org/bsnes/accuracy
здесь кстати наглядно продемонстрированы всевозможные ошибки эмуляторов snes с пояснениями.
зелёной рамкой обведены скриншоты с Bsnes, красной с других эмулей.
надеюсь с английским у вас проблем нет.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #184 : 31 Январь 2012, 11:12:43 »
B0nus, спасибо за ссылку. Показательно. Как я понял для нормальной эмуляции в bsnes нужен лишь мощный процессор, видео и оперативка не при чем?

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 599
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #185 : 31 Январь 2012, 11:15:22 »
главное процессор чтоб был помощнее, остальное нетак важно.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #186 : 31 Январь 2012, 12:37:06 »
Цитата: B0nus
по мнению byuu те дампы что сейчас лежат в сети неверные, содержат не полную информацию и неточный заголовок картриджей.
можно просто переконвертировать имеющиеюся образы в формат для Bsnes
bsnes прекрасно кушает ромы из сета No-Intro, получить которые можно из гуда, удалив хедер (я это специально делал раньше с помощью утилит, вроде NSRT, SNESTool и ucon64), так что вся эта мистика с конвертацией — от невежества, не? На эму-ленде, к слову, уже давно ромы без хедеров, осталось только сменить расширение на идеологически верное. Вот, собственно.

Добавлено позже:
Цитата: B0nus
http://byuu.org/bsnes/accuracy
Лол, третья ссылка, но всем по...

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4321
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #187 : 31 Январь 2012, 13:08:37 »
Вот эта самая идеологичность и раздражает. Развели выпендреж на ровном месте  <_<

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #188 : 31 Январь 2012, 13:15:12 »
на Athlon II X3 3.2 Ghz Radeon HD5770 с настройками по умолчанию эмулятор так же нормально работает, так что не нужны i5, i7 и всякая другая дорогущая срань!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #189 : 31 Январь 2012, 13:26:49 »
varezhkin, если ты не разбираешься в вопросе да и программировании вообще наверное не стоит гнать на автора ? тема "эмуляторы VS хакуляторы" поднималась на этом форуме уже неоднократно.

точная (в идеале потактовая) эмуляция железа требует ОЧЕНЬ МНОГО ресурсов, особенно если в эмулируемой системе много компонентов - (со)процессоров, GPU, DMA и т.п., в этом случае требования растут в ~геометрической прогресии.

самый показательный пример в этом плане - Сега Сатурн, там емнип аж 9 (девять) штук всяких (со)процессоров, и фиг бы с ними, тактовые частоты у них относительно маленькие, "по-отдельности" их все эмулить легко потянет средненький одноядерный проц, НО игры требуют именно точную эмуляцию их совместной (синхронной/паралельной) работы, иначе многое работать откажется, как например под эмулятором Yabuse.
так что имеем единственный нормальный эмулятор Сатурна - SSF, который требует что-то типа Core i7 - i9.

также показательна ситуация с сегой Мегадрайв и коммодор Амига.
системы по мощности очень схожи, но:
- в случае мегадрайв - имеем Gens, который бегает на любом компе вплоть до 15-летней давности и эмулит почти всё.
- в случае Амига - имеем WinUAE (напр. старый 1.6.1 с max. compatiblity), которому уже нужен проц типа P4 3ghz.
почему так ?
опять имеем дело с той самой очень точной эмуляцией параллельной работы всех компонентов и сопроцессоров системы. для сеговских игр она не (особо) нужна, потому Генс работает на любом музейном экспонате, а для немалой части Амижных игр и почти всей демо-сцены она просто необходима, при чем зачастую с точностью до такта, отсюда и в разы большие требования к компу.

PS: справедливости ради отмечу, что были очень старые версии WinUAE, с требованиями где-то как у Генса, но естественно на них мало что работало.

Цитата: varezhkin
ясно. Посоветуйте тогда наименее прожорливую версию bsnes из последних. Буду тестить.
SSNES с либой bsnes-perfomance, по требованиям к железу где-то на уровне старых 0.5х версий.

Цитата: Maelstrom
Мне вот одно непонятно - нахрена bsnes'у требуется собственный формат ромов и почему SSNES с бнесовской либой спокойно запускает обычные ромы?
ну, хозяин-барин :) кстати на страничке эмулятора это тоже разжевано - ◦Legacy formats (and why I do not support them)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 13:35:54 от MetalliC »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #190 : 31 Январь 2012, 13:56:17 »
MetalliC
раз у него руки прямые, то почему на Intel HD Graphics 3000 в режиме Direct3D эмулятор не тормозит, а на GeForce GT525M в этом же режиме тормозит?
явно смахивает на херовую оптимизацию эмулятора!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #191 : 31 Январь 2012, 14:05:25 »
Цитата
сейчас хакуляторы это вымирающий вид, люди просто оценили более точные эмуляторы и отказались от более примитивных.

Я уже оценил точность на примере маме, из года в год игры как не работали, так и не работают, зато точное эмулирование прибамбасов, которые играм вообще не нужны! В bsnes эта точность на глаз проявляется в 1% всех игр снесовских, да и то, не в особо известных! Так что этот эмуль не для тех, кто просто хочет поиграть в старые игры!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #192 : 31 Январь 2012, 14:23:43 »
Onizuka, на Intel не тормозит, на Radeon не тормозит, на какой-то одной Nvidia тормозит,
значит дело не в какой-то кривости дров, а
Цитата: Onizuka
явно смахивает на херовую оптимизацию эмулятора!
логика у тебя какая-то женская  :lol:

Цитата: ParagonUnits
Я уже оценил точность на примере маме, из года в год игры как не работали, так и не работают, зато точное эмулирование прибамбасов, которые играм вообще не нужны!
в МАМЕ уже давно кризис, там большой напряг с драйверо-программерами (читай - теми кто делает нерабочие игры рабочими), таких людей можно пересчитать на пальцах одной руки, что нереально мало для проекта такого масштаба.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 14:35:31 от MetalliC »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #193 : 31 Январь 2012, 14:35:09 »
Цитата: MetalliC
кстати на страничке эмулятора это тоже разжевано - ◦Legacy formats (and why I do not support them)
У меня иногда складывается впечатление, что мои посты некоторым пользователям невидны... o_0 Хотя, для некоторых тут надо с особой настойчивостью вдалбливать очевидные вещи :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Maelstrom
Вот эта самая идеологичность и раздражает. Развели выпендреж на ровном месте 
Прогони свой ромсет кларой с датником No-Intro, и будет тебе счастье (в виде аккуратных имён, кроме правильного расширения). А то все так паникуют, как будто это какой-то особенный формат, как в RetroCopy <_< Расширение файла должно указывать на его формат, а если в нём уже нет хэдера Super Magicom, то и расширение .smc ни к чему, это не выпендрёж, а здравый смысл.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #194 : 31 Январь 2012, 15:46:03 »
MetalliC
раз ты тут умней всех и логика у тебя правильная, то объясни мне, почему при выставлении Stretch в опциях эмулятора у меня картинка по прежнему в центре, ещё и уменьшённая, не говоря уже о режиме Fullscreen, который не работает и почему загрузка веб страницы влияет на работу эмулятора?
если ничего не делать, то скорость эмуляции нормальная и звук не хрипит, не исключено, что у GT525M козлит драйвер, но у автора эмулятора явно ручкикрючки! <_<
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 21:41:17 от Onizuka »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #195 : 31 Январь 2012, 16:29:13 »
Цитата: Onizuka
раз ты тут умней всех и логика у тебя правильная, то объясни мне, почему при выставлении Stretch в опциях эмулятора у меня картинка по прежнему в центре, ещё и уменьшённая, не говоря уже о режиме Fullscreen, который не работает и почему загрузка вебстраницы влияет на работу эмулятора?
да мне откуда знать, у меня таких граблей нет, пашет норм.
про Stretch - ты читать умеешь ? там же написано - Fullscreen Mode, в полном экране оно включается, F11 если ты вдруг не в курсе.

Цитата: Onizuka
но у автора эмулятора явно ручкикрючки!
больше похоже на твой собственный

2ALL: обладатели Нвидий, отпишитесь плз, есть ли у кого проблемы как у Onizuka ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #196 : 31 Январь 2012, 16:44:46 »
Не сталкивался.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #197 : 31 Январь 2012, 20:06:36 »
Я уже оценил точность на примере маме, из года в год игры как не работали, так и не работают, зато точное эмулирование прибамбасов, которые играм вообще не нужны! В bsnes эта точность на глаз проявляется в 1% всех игр снесовских, да и то, не в особо известных! Так что этот эмуль не для тех, кто просто хочет поиграть в старые игры!
Пожалуй, соглашусь с Вами. Решил попробовать на свою голову этот "самый точный" эмулятор SNES... Настройки как таковые практически отсутствуют, никчемный snespurify еще этот... Сам интерфейс bsnes мне показался каким-то ущербным, как будто у автора явная паранойя на тему "точности эмуляции". Это здорово подтверждает и огромная душераздирающая статья на его сайте, где он убеждает нас в тотальной необходимости этой мифической точности. Посмотрел его скриншоты сравнения - таких неточностей эмуляции в последних версиях Snes9x не обнаружил. Я довольно долго играл на реальной SNES, но никаких отличий при игре на тех же zsnes и snes9x не нашел (кроме пары-тройки багов в неск. играх, без которых любой эмулятор не обходится, и которые стараются исправлять в новых версиях). Высокие требования к железу не являются показателем точности эмуляции, это лишь показатель того, что движок, эмулирующий железо приставки написан недостаточно хорошо. За правильным примером далеко ходить не надо - замечательный эмулятор FCEUX для NES - вот образец того, каким должен быть эмулятор, или KEGA для SMD. Благодаря большому выбору настроек они универсальны и в чем-то даже лучше самих консолей.
Да, и еще этот дурацкий, абсолютно выдуманный термин "хакуляция"... Уж не byuu ли ввел его в массы? Сколько лет играли на zsnes, бед не знали, а тут его вдруг окрестили словом на букву х. Это что-то из разряда про "теплый ламповый звук" и т.п...
Эмуляторы созданы для того, чтоб играть, а не ......чить, извините, на точность эмуляции и железо.
Прошу прощения у всех участников форума за много букв. Как-то задело за живое. Все вышесказанное имхо.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #198 : 31 Январь 2012, 21:05:17 »
Цитата: varezhkin
Эмуляторы созданы для того, чтоб играть, а не ......чить, извините, на точность эмуляции и железо.
Ну, это не всегда. Для чего именно создаётся эмулятор определяет только автор этого эмулятора.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #199 : 31 Январь 2012, 21:27:37 »
Цитата: varezhkin
Эмуляторы созданы для того, чтоб играть, а не ......чить, извините, на точность эмуляции и железо.
как один из авторов понятно какого эмулятора и немножко участник МАМЕ скажу что это не так.
в давние времена да, эмуляторы писались чтоб хоть как-то запускать игры, сейчас же с целью реализовать в коде принципы работы железа.
и, ты не поверишь, совсем не с целью играть в игры, just for fun.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #200 : 31 Январь 2012, 21:34:56 »
ну я же говорю, что у автора этого эмулятора ручкикрючки и не один я это заметил!
и не понятно чего MetalliC так яростно его защищает, сказать ничего вразумительного не может, а переходит сразу на наличности  ;)
Цитата: varezhkin
Высокие требования к железу не являются показателем точности эмуляции, это лишь показатель того, что движок, эмулирующий железо приставки написан недостаточно хорошо.
вот это то что я имел ввиду это объясняет почему эмулятор начинает тормозить, а звук хрипеть когда загружается веб страница, даже притормаживать начинает когда веб страницу начинаешь листать и на широкоэкранном мониторе картинка с рамками снизу и с верху, в других эмуляторах такого нет, ещё и изображение в окне в центре с этими рамками, сколько лет прошло, а этот эмулятор всё по прежнему убогий, качество эмуляции не растёт, растёт требование к железу ПК <_<

как один из авторов понятно какого эмулятора и немножко участник МАМЕ скажу что это не так.
в давние времена да, эмуляторы писались чтоб хоть как-то запускать игры, сейчас же с целью реализовать в коде принципы работы железа.
и, ты не поверишь, совсем не с целью играть в игры, just for fun.
MetalliC сменил тактику убеждения :lol:
вобщем ясно этот эмулятор ничем не лучше Snes9x, поэтому его используют в современных Игровых Консолях, потому что это лучший эмулятор SNES

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #201 : 31 Январь 2012, 22:03:42 »
Цитата: Onizuka
и не понятно чего MetalliC так яростно его защищает
да просто тут два индивида, с умным видом рассуждают об оптимизации, правильном и не правильном написании движков эмуляторов. у Вас надо полагать богатый опыт в этой области.  :lol:
это я к тому, что если вы понятия не имеете о чем говорите может стоит помолчать и не смешить людей ? ;)
ну а если всё же с понятием - сами сравните исходники zsnes, snes9x и bsnes, по ним всё видно и понятно.

кстати про Snes9x, для геймеров он хорош, сам на нем когда-то раньше играл, но вот треск звука там реальная проблема, чтоб его победить нужно долго и нудно возиться с настройками. при чем от мощности компа эта ерунда не зависит.

Добавлено позже:
Цитата: varezhkin
Да, и еще этот дурацкий, абсолютно выдуманный термин "хакуляция"... Уж не byuu ли ввел его в массы?
нет не он, этот термин появился очень давно, но обычно это дело называют "тайтловая эмуляция" - то есть, с позволения сказать, "эмулятор" нормально эмулирующий десяток-другой самых популярных тайтлов (игр) для какой-то платформы, как правило с оч низкими сис.требованиями.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #202 : 31 Январь 2012, 22:15:28 »
Два тролля в теме, что ж, покормим... ^_^

Цитата: varezhkin
Высокие требования к железу не являются показателем точности эмуляции
Конечно, они являются следствием этой точности! ;)


Цитата: varezhkin
Эмуляторы созданы для того, чтоб играть, а не ......чить, извините, на точность эмуляции и железо.
Разработчики MAME с вами не согласны. Переходим по ссылке - About MAME, читаем первый абзац раздела Purpose. Так что, как сказал Fly, каждый сам определяет свои цели, и, к счастью, далеко не для всех главным в жизни является развлечение какого-то "варежкина" ;)

Onizuka, это не убеждение, просто непонятно, что вы делаете в этой теме, раз эмулятор вас не устраивает.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #203 : 31 Январь 2012, 22:20:07 »
Цитата: MetalliC
..про Snes9x, для геймеров он хорош, сам на нем когда-то раньше играл, но вот треск звука там реальная проблема, чтоб его победить нужно долго и нудно возиться с настройками. при чем от мощности компа эта ерунда не зависит.
я в настройках звука выбрал Snes9x DirectSound и треск звука пропал, звуковуха аудиокодек от Realtek

Добавлено позже:
Имаго
человек тут жаловался, почему у него эмулятор тормозит, а в место того чтобы нормально ему объяснить, начинают писать, что комп для эмулятора слабый, нужен проц не меньше i5 и i7, ну я решил опровергнуть этот миф :)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 22:22:53 от Onizuka »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #204 : 31 Январь 2012, 22:30:04 »
Цитата: Onizuka
решил опровергнуть этот миф
Тем, что у тебя звук хрипит при прокрутке станицы в браузере?  :lol:  Так вот, современные браузеры тоже далеко не самые лёгкие приложения, да плюс твоя "мифическая" (пруф) проблема с видео как бы намекает на то, что проблема в твоей системе (ось, дрова?  :?)

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #205 : 31 Январь 2012, 22:43:22 »
да просто тут два индивида, с умным видом рассуждают об оптимизации, правильном и не правильном написании движков эмуляторов. у Вас надо полагать богатый опыт в этой области. Если вы понятия не имеете о чем говорите может стоит помолчать и не смешить людей ?
Никто этого не заявлял. Но высказаться имеем право согласно ощущениям и игровому опыту на SNES и эмуляторах. Что же в этом плохого и смешного? Смешно смотреть, как разводят нас порой некоторые горе-программисты...

в давние времена да, эмуляторы писались чтоб хоть как-то запускать игры...
MetalliC, это камень в огород многолетнего развития zsnes и snes9x? Ваши доводы совсем не убедительны. А вот портирование Snes9x на современные консоли говорит о многом, в т.ч. о грамотности программного кода.

...ты не поверишь, совсем не с целью играть в игры, just for fun.
Вот! Для bsnes слово "эмулятор" это слишком громко сказано. Гораздо лучше подходит "just for fun".

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #206 : 31 Январь 2012, 22:53:53 »
Имаго
я о том, что для этого эмулятора не нужен проц i5 и i7, на процах класса ниже этот эмулятор работает нормально, а тут ещё кино крутят, что этот эмулятор сверхточный и что потребность в мощном железе это необходимость
насчёт того, что эмулятор тормозит на дискретной видюхе может действительно косяк в драйверах, но я играть на этом эмуляторе не собираюсь, раз он "just for fun", а не игровой, как утверждает MetalliC, есть толковый и не требовательный к железу ПК эмулятор Snes9x
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 23:31:42 от Onizuka »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #207 : 31 Январь 2012, 22:55:53 »
MetalliC
раз ты тут умней всех и логика у тебя правильная, то объясни мне, почему... загрузка веб страницы влияет на работу эмулятора?
если ничего не делать, то скорость эмуляции нормальная и звук не хрипит...
Причина, по-моему, банальна. Bsnes попросту выжирает все процессорное время, на другие задачи его просто не остается в вашем случае. Приоритет там по-моему никак не настраивается, если вообще автор это учитывал. Может отсюда и растут ноги у совершенно безумных системных требований.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #208 : 31 Январь 2012, 23:06:49 »
Цитата: varezhkin
MetalliC, это камень в огород многолетнего развития zsnes и snes9x?
это камень в огород пятилетней комы/смерти этих эмуляторов (версии снес9х 1.5.2-1.5.3 не в счет, это как уже отмечено нереальный глюкодром без существенных улучшений)

кстати про хаки, вот из ченжлога снес9х 1.5.3 -
- New APU timing hack, fixes various games that exhibit   problems with Blargg's SNES_SPC library.
там пол эмулятора в таком репертуаре :)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #209 : 31 Январь 2012, 23:18:01 »
Onizuka, то есть ты буквально всё воспринимаешь? Сказали, что нужно не ниже i5, а ты с геройством, доказал, что достаточно i3? :lol:

Насчёт точности, я достаточно давно слежу за его развитием, с очень ранних версий, и некоторые достижения byuu были прорывами в эмуляции SNES (например, впервые заэмулированный SPC7110, или точная эмуляция SuperFX), человек несколько лет жизни посвятил этому, но тут приходит какой-то выскочка и называет byuu криворуким программистом, только потому, что ему эмулятор не понравился, тормозит, и вообще есть что-то лучше. Есть прямое доказательство - открытые исходники. Есть знания - сделайте ревью кода, покажите, что там не пахнет сайклрейтом, а "где-то внутри оперативки создаётся 3D-модель приставки", тогда у вас будет право его осуждать, а иначе лучше прикрыть варежку ;)