Автор Тема: bSNES - эмулятор Super Nintendo  (Прочитано 149217 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #480 : 22 Апрель 2012, 17:08:35 »

 Здорово. Поэтому его нет в МАМЕ?

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #481 : 22 Апрель 2012, 17:21:51 »
В какой теме нужно отписываться насчет совместимости игр? А то одна такая упоротая попалась, что с ней cправился лишь bsnes 0.87 :wacko:

Добавлено позже:
Здорово. Поэтому его нет в МАМЕ?
Разве в нем нет эмуляции SNES?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #482 : 22 Апрель 2012, 17:40:50 »
Rainforce, эмуляция SNES есть в MESS. В MAME только аркады.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #483 : 22 Апрель 2012, 17:53:20 »
Rainforce, эмуляция SNES есть в MESS. В MAME только аркады.
я эмуляторы перепутал...

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #484 : 22 Апрель 2012, 19:32:07 »
Цитата
Rainforce, эмуляция SNES есть в MESS. В MAME только аркады.

В MAME+ должна быть snes!

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #485 : 22 Апрель 2012, 20:18:28 »
ParagonUnits, спасибо, не знал.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #486 : 28 Апрель 2012, 23:58:20 »
Хм, в новой версии автор поработал над фильтрами и часть (те что не работали у меня) выпилил, эмуляция нес по прежнему не радует, SNES  все игры 60, включая всех волнующий дум (у меня в основном 60, иногда просадки до 50), он вполне себе ускорился  (видимо таки автор читает отзывы пользователей и из общего бреда и нытья кой что выуживает полезное)

p/s/ утилитка для изменения расширения ромов что то у меня в новой версии не работает, хотя её предназначение мне вообще не понятно, если уж решил эмуль гвоздями прибить к одному расширению, почему бы не сделать изменение в автомате при указании эмулю папки с ромами

Добавлено позже:
З.З.Ы. Да 60 без фильтров, фильтры прилично рубят до 40-45

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #487 : 29 Апрель 2012, 03:23:08 »
я просто переименовую ромы и они работают, непонятно зачем было вообще менять расширение рома <_<

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #488 : 29 Апрель 2012, 04:29:54 »
Photon9, может просто последнюю версию все сайты догадались собрать с Compatibility рrofile? :)
Ибо я что-то сомневаюсь что в коде что-то изменено.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #489 : 29 Апрель 2012, 06:11:42 »
Собственно забыл упомянуть у меня х86 версия, ну а касаемо переименований х.з. я толку особого тоже не вижу, лучше бы автор убрал эту фичу и как в других эмулях сделал поддержку нескольких типов расширений

Цитата: Xenosag
Ибо я что-то сомневаюсь что в коде что-то изменено.

Качал с главной эмуленда, как бы то нибыло относительно 0.87 у меня быстрее бегает

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #490 : 29 Апрель 2012, 06:40:14 »
Цитата: Photon9
Качал с главной эмуленда
ну вот именно на эмуленде прошлая версия и была представлена аккурат-профилем, соответственно у всех тормозила, но у неё был также и Compatibility рrofile где всё было уже как обычно.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #491 : 29 Апрель 2012, 17:42:01 »
Хм, в новой версии автор поработал над фильтрами и часть (те что не работали у меня) выпилил, эмуляция нес по прежнему не радует, SNES  все игры 60, включая всех волнующий дум (у меня в основном 60, иногда просадки до 50), он вполне себе ускорился  (видимо таки автор читает отзывы пользователей и из общего бреда и нытья кой что выуживает полезное)

p/s/ утилитка для изменения расширения ромов что то у меня в новой версии не работает, хотя её предназначение мне вообще не понятно, если уж решил эмуль гвоздями прибить к одному расширению, почему бы не сделать изменение в автомате при указании эмулю папки с ромами

Добавлено позже:
З.З.Ы. Да 60 без фильтров, фильтры прилично рубят до 40-45
У меня все фильтры работают :?

Добавлено позже:
ну вот именно на эмуленде прошлая версия и была представлена аккурат-профилем, соответственно у всех тормозила, но у неё был также и Compatibility рrofile где всё было уже как обычно.
Самый нетребовательный тип сборки - Performance (надеюсь, написал без ошибок? ::) )

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #492 : 30 Апрель 2012, 04:54:06 »
Photon9, может просто последнюю версию все сайты догадались собрать с Compatibility рrofile? :)
Ибо я что-то сомневаюсь что в коде что-то изменено.
Сайты заливают те сборки, которые сам byuu выкладывает после релиза новой версии на своем сайте.
Последний раз он выложил 32-битную версию эмулятора с "compatibility profile" и 64-битную с "accuracy profile".

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #493 : 30 Апрель 2012, 08:05:58 »
Он всегда выкладывает такой набор, а остальные просто зеркалят. Но в закоулках можно найти при желании полный комплект, а то еще и с какими-нибудь плюшками. Развлекайтесь.

З.Ы. Пресловутый дум выглядит примерно так:
х86-Acc - 57fps, x86-Com - 104fps, x86-Per - 116fps
x64-Acc - 71fps, x64-Com - 124fps, x64-Per - 139fps

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #494 : 30 Апрель 2012, 13:56:51 »
оооо byuu перешёл на название японских моделей SNES, теперь Famicom и Super Famicom, Nintendo уже не модно :lol:
у меня на ноуте в bsnes-v088-x86-x64-all-profiles DooM виснет, а в версиях 0.88 32bit и 64bit по прежнему сильные тормоза :'(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #495 : 30 Апрель 2012, 14:10:17 »
Чудо, так все виснуть будет, надо нужную версию закинуть в папку оф. эмуля с заменой. :lol:

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #496 : 30 Апрель 2012, 15:25:23 »
Цитата: Photon9
если уж решил эмуль гвоздями прибить к одному расширению
Цитата: Onizuka
непонятно зачем было вообще менять расширение рома
http://byuu.org/bsnes/legacy-formats

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #497 : 30 Апрель 2012, 15:36:45 »
оооо byuu перешёл на название японских моделей SNES, теперь Famicom и Super Famicom, Nintendo уже не модно :lol:
у меня на ноуте в bsnes-v088-x86-x64-all-profiles DooM виснет, а в версиях 0.88 32bit и 64bit по прежнему сильные тормоза :'(
Super Famicom=Супер Денди

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #498 : 30 Апрель 2012, 17:23:19 »
EdHell
а я ещё удивился почему всего один файл :biggrin:

Добавлено позже:
s1nka
тогда нужно было разделить ромы по названию моделей консолей JAP - SFC, USA\EUR - SN <_<

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #499 : 30 Апрель 2012, 17:38:00 »
http://byuu.org/bsnes/legacy-formats
Все равно бессмыслица. Даже у СМД есть три формата: smd, gen, ну и конечно же Великий и Ужасный Гудвин bin. И нужен ему этот онанизм? :unsure:

Строго говоря, за расширением bin может скрываться что угодно. Даже текстовый документ блокнота)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #500 : 30 Апрель 2012, 17:49:33 »
Rainforce, расширение должно указывать на тип файла, хочется тебе этого или нет.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #501 : 30 Апрель 2012, 17:54:13 »
Все равно бессмыслица. Даже у СМД есть три формата: smd, gen, ну и конечно же Великий и Ужасный Гудвин bin. И нужен ему этот онанизм? :unsure:

Строго говоря, за расширением bin может скрываться что угодно. Даже текстовый документ блокнота)
Это расширение файла, а не формат, там везде одинаково - просто дамп памяти картриджа.
Только *.smd могут быть разные... изначально дампили не так.  а .gen это тоже самое что и .bin.

У Снес и Нес ромов не только картридж, а еще и заголовок к ромам добавляют.
А косяк там в том что в снес есть также ромы с заголовком и без.. а называются одинаково .smс. Заголовок только для эмуляторов нужен.


Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #502 : 30 Апрель 2012, 17:55:45 »
Rainforce, расширение должно указывать на тип файла, хочется тебе этого или нет.
За форматом bin может скрываться как ром сеги, так и исоха плойки. Да и вообще что угодно. Учитесь, господа :)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #503 : 30 Апрель 2012, 17:58:21 »
Rainforce, расширение должно указывать на тип файла, хочется тебе этого или нет.
вот именно на тип файла, а не на название японской модели SNES
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 18:03:40 от Onizuka »

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #504 : 30 Апрель 2012, 18:02:26 »
http://open-file.ru/types/bin - вот хорошая страница про Великий и Ужасный bin :) Даже я узнал кое-что новое из нее, когда прочитал

Добавлено позже:
вот именно на тип файла, а не на название японской моделиSNES
полностью с Вами согласен :)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #505 : 30 Апрель 2012, 18:11:17 »
в Южной Корее SNES называлась Super Comboy :biggrin:

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #506 : 30 Апрель 2012, 18:21:17 »
в Южной Корее SNES называлась Super Comboy :biggrin:
0_0 *упал*

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #507 : 30 Апрель 2012, 18:32:18 »
Цитата: Rainforce
За форматом bin может скрываться как ром сеги, так и исоха плойки. Да и вообще что угодно. Учитесь, господа
Именно для того, чтобы их различать, и существует расширение, умник.

Цитата: Onizuka
вот именно на тип файла, а не на название японской модели SNES
Цитата: Rainforce
полностью с Вами согласен
:wall: Вы статью читали? Каждое расширение, которое можно встретить в названиях ромов для консоли, соответствует определённому устройству, с помощью которого снимали дамп. Эти устройства дописывали свои заголовки, которых сейчас в большинстве распространяемых файлов уже нет (их нет в файлах, доступных на эму-лэнде, например), именно поэтому не обязательно пользоваться утилитой из комплекта bsnes — достаточно просто сменить расширение на то, которое указывает на консоль, японскую, потому что аббревиатура SNES состоит из четырёх букв, а не из трёх (Famicom — это Family Computer, поэтому SFC — самый подходящий вариант). А то, что под bin'ом могут скрываться любые бинарные данные — это замечательно, но нихрена неудобно.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #508 : 30 Апрель 2012, 18:32:58 »
Хм, у меня тоже Дум тормозил, лечилось выключением опций "Synchronize ..." (что интересно, с синхронизацией порядок). А так - даже когда он тормозил, было видно, что проц занят далеко не на 100%.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #509 : 30 Апрель 2012, 18:43:28 »
Именно для того, чтобы их различать, и существует расширение, умник.

Ты тупой или прикидываешься? Рассказывая про формат bin, я подводил разговор к тому, что этот онанизм с расширениями, которым занимается byuu, неправославен.