Автор Тема: Castlevania: Judgement (Wii)  (Прочитано 29838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania: Judgement (Wii)
« : 28 Июнь 2008, 01:36:16 »
Игровой мир определёно преподносит сюрпризы. Особенно это касается серий игр, которыми я увлекаюсь: в конце прошлого года был анонсирован СФ4, в которой никто не верил, потом МК8 стал кроссовером с Суперменом и Бэтманом, а МГС4 многие фанаты возненавидели, и я думал, что меня нельзя будет уже удивить ничем, но...

Castlevania: Judgement на Wii. Жанр - файтинг!!
Похоже нас ждёт рип-офф Сол Калибура в исполнении Конами с Саймон Бельмонтом и Алукардом.  0_0

Первые скрины

Оффлайн SeGA

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • безлимитный геймер :)
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #1 : 28 Июнь 2008, 09:02:11 »
бред полнейший, крыша едет  >:( небойсь самый главный дракула будет

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #2 : 28 Июнь 2008, 15:26:37 »
Да,я сам в шоке.Внешний вид персонажей меня убил вообще.Вы видели этого Алукарда?Вот те и обещанная Castlevania для Wii...

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #3 : 28 Июнь 2008, 16:29:07 »
Не грех лишний раз подоить фанатов ;)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #4 : 28 Июнь 2008, 16:36:34 »
Что вы сразу ноете? Будет отличный файтинг, я в этом уверен, а это главное.

Цитата: Вендиго
Не грех лишний раз подоить фанатов
Абсолютно правильно.

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #5 : 28 Июнь 2008, 17:21:21 »
Слово ноете тут абсолютно неуместно.
Файтинг-жанр специфический.Приведите кто-нибудь пример когда из ролевухи(шутера,стратегии,неважно) делали файтинг.Тем более отличный....

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #6 : 28 Июнь 2008, 21:49:25 »
Trevor,
Приведите пример полного отстоя от Конами за последние несколько лет.
Цитата: Trevor
Приведите кто-нибудь пример когда из ролевухи(шутера,стратегии,неважно) делали файтинг.Тем более отличный....
Зачем это надо? Были такие проекты, помню. Для примера Mega Man на CPS  - отличный файтинг.
Уж кто-кто, а Конами умеет делать Хорошие игры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #7 : 28 Июнь 2008, 22:07:08 »
Проблема не в том, что из Кастлевании делают файтинг - проблема в уродливом дизайне персонажей, которые похожи на кого угодно кроме самих себя. Почему они не использовали традиционный стиль Кастлевании - одна большая загадка.

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #8 : 28 Июнь 2008, 22:37:11 »
Хм,не буду спорить.Сколько людей-столько мнений.Жаль что самому игру не доведется посмотреть,ради файтинга брать Wii...

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #9 : 28 Июнь 2008, 23:28:13 »
Цитата: Sumac
проблема в уродливом дизайне персонажей
А как бы ты хотел видеть героев в 3Д? К тому же по страшным сканам, снятым на мыльницу, причем, будто в момент переворота страницы судить о дизайне нельзя. Даже больше скажу, не видя персонажа в движении в игре судить о его дизайне нельзя.
Цитата: Trevor
ради файтинга брать Wii...
Я бы взял.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #10 : 28 Июнь 2008, 23:55:14 »
Цитата
А как бы ты хотел видеть героев в 3Д?
В дизайне Кодзимы. Это устроило бы всех.

Цитата
К тому же по страшным сканам, снятым на мыльницу,
Сканы достаточно чёткие, чтобы понять, что арт не разу не напоминает о персонажах Кастлевании и модели в игре будут сделаны по этому арту. И причём здесь движение? По движению можно судить о качестве движка игры и анимации, а не о дизайне.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #11 : 29 Июнь 2008, 00:09:22 »
Цитата
А как бы ты хотел видеть героев в 3Д?
Я бы вот, например, хотел бы видеть Алукарда, похожим на Алукарда. Это, на самом деле, не так уж и много, как мне кажется. Конечно, наверняка что-то можно будет сказать только после первых роликов ну, или, хотя бы нормальных скринов, но внешность Саймона, Ала и Марии пока что ничего кроме лёгкого недомогания не вызывает. И, кстати, мне совершенно не нравится мегаман для cps... Естественно - паниковать пока рано, но... это же нормальное форумное развлечение =)

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #12 : 29 Июнь 2008, 01:19:28 »
До игры Curse of Darkness Тревор Бельмонт был только в 2D.И в CoD его сделали настолько классным,что все фанаты в него влюбились не меньше чем в Алу или Рихтера.(я правда не знаю,Кодзима это или нет).

А эти 3D персонажи "ничего кроме лёгкого недомогания не вызывают" <_<

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #13 : 29 Июнь 2008, 03:18:53 »
Цитата
(я правда не знаю,Кодзима это или нет).
Да это её работа.
Честно говоря я не против самой игры, но дизайн... >:(
Единственный редизайн персонажей из ранних Кастлеваний (до Симфонии), который меня не радует - это Саймон из Chronicles, остальные все выглядят очень классно.

Некоторые подробности об игре:
- возможность использовать оружие и заклинания
- интерактивные арены с разуршаемыми предметами
- на аренах есть монстры, которые могут вмешиваться в поединки
- совместимость с игрой Order of Ecclesia на ДС, предположительно даст возможность открыть героиню этой игры в Judgement
- режим онлайн
- управляться всё это будет естественно Вии-контроллером

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #14 : 29 Июнь 2008, 19:28:18 »
Цитата
Хидео Кодзима - мальчик

Аями Кодзима. Де-воч-ка... :D

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #15 : 29 Июнь 2008, 19:54:08 »
Лопухнулся. Я знаю её просто давно не слышал, а Хидео у всех на слуху почти всё время.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #16 : 29 Июнь 2008, 22:46:14 »
Цитата: Sumac
а МГС4 многие фанаты возненавидели
почему? с чего ты это взял?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #17 : 03 Июль 2008, 10:59:25 »
Цитата: Sumac
Игровой мир определёно преподносит сюрпризы.
меня после того, как Ninja Gaiden появился не в синем костюме, больше ни чем не удивить. даже MK vs DC меня поразил меньше, чем отсутствие синей составляющей Ryu.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #18 : 03 Июль 2008, 11:35:49 »
Цитата: deformer
Цитата: Sumacа МГС4 многие фанаты возненавидели почему? с чего ты это взял?
- кстати да, можно линки? Что в нем не так?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #19 : 04 Июль 2008, 04:07:18 »
Сюжет. Регулярно бывал на форуме metalgearsolid.org (кто не в курсе самый большой фанатский форум по МГС в сети) и там после релиза на игру начали выливаться тонны грязи из-за сюжета, от самых "преданных" фанатов серии, которые, как они сами о себе говорят "были с серией с МГС".
Это печально. Очень. :(

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #20 : 04 Июль 2008, 12:12:42 »
Я бы не стал всерьез воспринимать недовольных таких. Геймерам всегда что-то не будет нравиться. И сабж тоже не стоит ругать. Вполне может что-то хорошее получиться. Вон много народу гнали на 3Д Касльвании. Но лично мне они очень понравились.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #21 : 05 Июль 2008, 04:25:30 »
GKill, я их всерьёз не воспринимаю - они сами себя воспринимают слишком серьёзно. Нормальные фаны обиделись, высказали мнение и успокоились более-менее, а эти ещё начинают обзываться на людей, которы сюжет понравился.

Кастлы 64 и ЛоИ мне понравились (ЛоД правда меньше, чем первая Кастла 64, видимо из-за глав.героя-оборотня). Но проблема у этих игр была в геймплее и в дизайне уровней, а не в дизайне персонажей. Кастлы на Н64 сейчас считаются одними из самых атмосферных игр серии, также, как ЛоИ и КоД на ПС2. У Кастлевании на Н64 главной проблемой было управление и камера, у ЛоИ и КоД однообразный дизайн уровней. Но вот дизайн персонажей в обоих играх был хорош.
Мне не нравится эта новая игра не из-за самой идеи файтинга по Кастлевании, а из-за уродского дизайна. Такое ощущение, что всех персонажей дизайнили с намерением, чтобы никто не догадался, кто они есть. Более-менее узнаваем лишь Дракула, а если бы мне сказали, что вот то уродство это Саймон, я бы не поверил. То же касается Алукарда (у которого был вообще лучший дизайн за серию) и Марии.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #22 : 12 Июль 2008, 01:17:04 »
Новые и старые скриншоты в хай-рез.

Скриншоты

Графика выглядит хорошо, дизайн по-прежнему плохо.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #23 : 13 Июль 2008, 03:31:37 »
Новые скриншоты

IGN поиграли в игру и поделились первыми впечатлениями. Пока проект находится в альфа-версии, много глюков, особенно с камерой, но впечатления у них вроде неплохие. Геймплей игры напоминает Power Stone. Поединки происходят на аренах с монстрами и разбиваемыми предметами. Персонажи могут использовать под-оружие (как в обычных играх серии). Управление осуществляется при помощи Нунчака и Вии-моута. IGN пока описало четырёх персонажей, которых мы уже видели на скриншотах. Саймон Бельмонт использует различные комбо при помощи плети, Алукард использует и магии и комбо, Мария в основном использует магию и Дракула играет роль "тяжеловеса" - еле передвигается по арене и в использует дальнобойные магии. Похоже, что в игре больше бойцов, чем эти четверо, но журналисты получили право говорить только об этой четвёрке.

Обе новые игры серии будут пресдтавлены на Е3.

П.С.
А всё-таки, меня интересует вопрос, как можно будет сделать разных Бельмонтов, разными с точки зраения геймплея, ведь все они используют почти одинаковые способности и оружие. Надеюсь Е3 даст представление об этом.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #24 : 13 Июль 2008, 11:04:21 »
Цитата
дизайн по-прежнему плохо.
Потому что анимешный? Ну извини. Сейчас такая мода.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #25 : 13 Июль 2008, 21:43:41 »
PAINNN, да именно, потому что анимешный, который мне сильно не нравится. Прошлые игры серии, до Dawn of Sorrow перкрасно обходились без него. И тут дело не в моде - игра разрабываеться в основном для японского, а не западного рынка и ИГА хочет сделать серию более популярной в Японии, отсюда вся эта анимемания. Очевидно стиль Симфонии японцам не слишком нравится. А жаль.  >:(

П.С.
Идеальный вариант был бы если бы художник, который делает арт для Order of Ecclesia делал бы арт к этой игре. Вот его работы выглядят потрясающе и больше подходят под стиль Кастлевании, чем типичное аниме.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #26 : 17 Июль 2008, 04:19:37 »
Два новых видео по игре:

Видео 1

Видео 2

Продюссер серии ИГА сказал, что в игре будет всего 14 бойцов.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #27 : 02 Сентябрь 2008, 03:28:49 »
За прошедший месяц не было почти никаких новых известий об этом "проекте", но вот наконец хоть какие-то крупицы информации Конами положила на стол фанатов серии и тех кто просто заинтересован в проекте.

Для начала новый персонаж:
Aeon
Зовут Аеоn, что скорее всего читается, как Эон. Пол....вроде бы мужской. Кто он - на данный момент никто не знает, т.к. такой персонаж не появлялся не в одной из Кастлеваний. Судя по его оружию украшенное часами с 13 делениями и имени этот тип скорее всего, как-то связан с перемещениями во времени и возможно отвественен за столкновении персонажей серии из разных времён в одном месте и времени. Возможно это даже последний босс, хотя вообщем я в этом не уверен.

И также похоже в игре можно будет поиграть за Голема.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #28 : 20 Сентябрь 2008, 02:32:17 »
Ещё два персонажа из игры...Эрик Лекард (которому дизайнер сменил возраст и что её хуже пол (по-крайней мере внешне)) и Death, который...вообще ни на что не похож...

Новый дизайн

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #29 : 20 Сентябрь 2008, 11:42:06 »
Да,меня этот арт тоже убил.С каждой игрой Эрик Лекарда делают все стрёмнее и стрёмне...