Автор Тема: Castlevania: Judgement (Wii)  (Прочитано 29831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #60 : 13 Октябрь 2008, 00:26:12 »
Le@n а почему ник-имя первого Бельмонта,а на аве-Dracula? :)

Нуу, ник навеян различными играми.:) @ - для уникальности стоит..

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #61 : 13 Октябрь 2008, 17:38:56 »
Trevor, я прошел почти все существующие кастлы на консоли и первая была как раз токи  Castlevania на NES. Я прошел даже черно-белые с ГБ. Остались 2 непройденных: Por и Sotn.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 17:41:06 от 2DDarkKnight »

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #62 : 13 Октябрь 2008, 17:58:47 »
Самое вкусненькое напоследок оставил :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #63 : 13 Октябрь 2008, 20:18:21 »
Меня тоже можете записать в клуб прошедших все Кастлы.  :D
Я не проходил только Curse of Darkness и Castlevania Dracula X Chronicles.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #64 : 14 Октябрь 2008, 00:34:58 »
А в PSX версии SOTN нельзя за марию играть?
Читал, что на Сатурне можно. Посоветуйте самый рабочий эмуль и где саму кастлу Sotn для нее скачать :)
ЗЫ: на пс 2 я не играл в кастлы)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #65 : 15 Октябрь 2008, 03:21:35 »
2DDarkKnight, в ПС1 версии нельзя.
На Сатурне действительно можно, но она отличается от Марии на в СОТН на ПСП. Мария в версии для Сатурна - какой-то супер монстр по истреблению других монстров, зато играть не скучно!!  :D

Качать на Castleofdracula.narod.ru в соответствующих разделах.



Добавлено позже:
На официальном сайте игры добавлены арты Голема и Кармиллы + несколько скринов.
Голем выглядит странно и непонятно (главная непонятная вещь про него - а на фиг он вообще был в игре нужен, когда в мире Кастлы есть НАМНОГО более интересные персонажи???). Дизайн Кармиллы - фигня, превратили её в Айви 2.0. Костюм сам в принципе ничего, но вот размер её груди - это ужас. Я понимаю иногда надо "подмигивать" фанам, но по-моему некоторые креативщики скатываются при этом в гротеск...

Ах, да...ссылка на сайт...

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #66 : 15 Октябрь 2008, 11:44:05 »
Что они сделали со смертью 0_0

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #67 : 23 Октябрь 2008, 21:56:28 »
2DDarkKnight, всё что угодно для дешёвого поднятия популярности...

Добавлено позже:
Новый дизайн и биосы персонажей Castlevania Judgement!!

Тревор Бельмонт
Получилось очень даже ничего. Что странно.  0_0

Биосы 1 Биосы 2

Galamoth имеет отношение к сюжету игры!!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #68 : 23 Октябрь 2008, 22:18:29 »
Alucard

Age - 18

Алукард попал на турнир в 18 лет?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #69 : 24 Октябрь 2008, 00:18:47 »
Maximum, это даже не турнир, вообще о сюжете игры известно мало. И над возрастами персонажей западные фаны тоже ломают голову.
Я например всегда думал, что Саймону было где-то под 30 когда он первый раз убил Дракулу. А в биосе Алукарда написано, что он ДВАЖДЫ убил Дракулу (CV3 и SOTN?, но разве в третьей Кастле Дракулу убил не Тревор, и даже если речь идёт о Кастле 3 и Симфонии, Алукарду не может быть 18, если только не считаются года которые он провёл в спячке - тогда это возможно).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #70 : 24 Октябрь 2008, 01:20:20 »
Sumac, может быть так, что Алукарда выдернули в этот "внешний мир", когда ему было всего 18, доего побед в CV3 и SotN. Это предположение, создатели игры могли много чего напридумать.
Насчет CV3, они с Тревором могли одновременно нанести решающий удар) Или Алукард поверг его, а Тревор добил) Главное, что они сражались против Дракулы в паре.

А Саймон наверняка был моложе 30. В те времена взрослели рано. Читал, что Рихтеру в Rondo of Blood было 19.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #71 : 26 Октябрь 2008, 00:30:50 »
Maximum, если Алукарда "выдернули" до его побед над Дракулой то почему у него написано, что он уже дважды его победил?!

По поводу Саймона: я сужу по его возрасту с артов старых Кастлеваний (CV1, CV2, SCV4, CV68K) и там он ну не тянет на 20 летнего явно. Вдобавок в игре Track & Fields на ДС его возраст указан 38 лет.

Тут мне кажется авторы игры налепели всякой фигни, "чтобы было", а фанаты теперь будут сворачивать себе мозги пытаясь понять, что и как здесь сочетается с каноном и сочетается ли вообще.  :'(

Добавлено позже:
Всем кому интересны фигурки по Castlevania:

Саймон Бельмонт (классический (таким каким должен быть Саймон Бельмонт)), Дракула (в двух вариантах - с открытым и закрытым ртом  :lol:), Алукард, Суккуба

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #72 : 26 Октябрь 2008, 02:59:20 »
Вот это настоящий Саймон из клана Бельмонт...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #73 : 26 Октябрь 2008, 08:57:14 »
Trevor, именно.  :thumbup:

При всём уважение к Кодзиме (чей арт мне очень нравится) её Саймона я просто не переношу (про "Саймона" из Джаджмент я даже и говорить не хочу ::)).

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #74 : 26 Октябрь 2008, 10:08:06 »
Trevor, именно.  :thumbup:

При всём уважение к Кодзиме (чей арт мне очень нравится) её Саймона я просто не переношу (про "Саймона" из Джаджмент я даже и говорить не хочу ::)).
Ты непереносишь арт или 3Д модель?

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #75 : 26 Октябрь 2008, 16:00:08 »
PAINNN,Лично меня напрягает арт,красные волосы,меховые шорты-это жесть.
Хотя Рихтер её был классный.
А вот Тревор из CoD-её рук дело?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #76 : 29 Октябрь 2008, 03:07:14 »
PAINNN, если про Саймона из Хроник, то мне не нравится арт, и спрайт в игре тоже выглядит не важно. 3Д модели у этого Саймона нет.
В Джаджмент - я вообще ненавижу весь арт.

Trevor, да. Один из лучших её дизайнов.




Добавлено позже:
Новые скины этого убожества.

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #77 : 29 Октябрь 2008, 22:17:24 »
Ну вот,стоило заговорить про суперского Тревора из CoD как на тебе...новый "пират"какой-то.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #78 : 03 Ноябрь 2008, 01:17:41 »
Sumac, если там сказано, что Алукарда переместили уже после того, как он дважды победил Дракулу, то получается полная бессмыслица насчет 18 лет. А если переместили до его побед, а о победах написали, как о его БУДУЩИХ заслугах, то смысл есть.
Получается не Кастельвания, а цикл Муркока о Вечном Воителе какой-то :lol:

Вообще хорошо бы, если б эта игра шла вне официальной хронологии. А то запутают все до невозможности o_0


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #79 : 03 Ноябрь 2008, 02:15:14 »
Maximum, пока вроде игра вне хронологии, но судя по всему она может прояснять некоторые события в каноне.

Хотя ИГА может всё переиграть и игра станет частью серии...в этом случае я думаю мало останется фанов, которые будут к нему относиться хорошо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #80 : 03 Ноябрь 2008, 12:27:32 »
Sumac, из истинные фанов после этого никто не будет относиться к нему хорошо. Многие его поминают за невключение в хронологию игры Castlevania:Legends. Если же он впридачу еще будет включать в хронологию всякие Judgement и иже c ними, так его вообще врагом игр объявят хуже Уве Болла.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #81 : 03 Ноябрь 2008, 18:56:19 »
Maximum, честно говоря не думаю, что фанатов Legends так много. Из тех людей которых я знаю Легендс они не очень ценят и считают игру одной из худших в серии.
Мне больше обидно за CV64 и COTM (ООЕ примерно его место занимает в хронологии).

А вообще ИГУ я не люблю за использование геймплея уже 12 лет к ряду и местами дурацкие сюжеты, ретконы и реюзаные спрайты врагов и фонов. Джаджмент - это ещё один повод его недолюбливать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #82 : 03 Ноябрь 2008, 21:37:07 »
Sumac, Legends по сути простенькая игра на ГеймБое, много с нее требовать нет смысла. Самое примечательное в ней то, что по сюжету все Бельмонты, начиная с Тревора - потомки Дракулы. Тревор там оказывается сыном Алукарда и главной героини игры. И получается, что Тревор - не первый Бельмонт, сразившийся с Дракулой. На мой взгляд, это все очень спорно. Тем более, что в тот, год, когда происходило действие игры, Влад Цепеш еще был жив, здоров и на троне.
Но не все фанаты разделяют это мнение. Многим понравилась история с отцовством Алукарда, и многие недовольны, что она в хронологию не вошла.

А за CV64 и CotM в ответе не Ига. Кстати, для меня удивительный факт: CV64 и SotM делали одни и те же разрабы, так CV64 я с трудом выношу, а SotM - одна из самых любимых Кастл))

Цитата
Джаджмент - это ещё один повод его недолюбливать.

Погоди, вот выйдет игра, тогда и повод будет очень реальный :lol:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #83 : 03 Ноябрь 2008, 22:52:20 »
SotM - что то не помню такой игры))) ;)

Не вижу ничего странного, что Дракула в CVIII жив-здоров. Может там тоже какой-нибудь колдун его воскресил??

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #84 : 10 Ноябрь 2008, 23:19:48 »
Maximum, твои данные мягко говоря неправильны:

Цитата
А за CV64 и CotM в ответе не Ига. Кстати, для меня удивительный факт: CV64 и SotM делали одни и те же разрабы, так CV64 я с трудом выношу, а SotM - одна из самых любимых Кастл))

CV64 и SOTN (NITM) делали разные подразделения Конами и ИГА и его команда к 64 не имеет вообще никакого отношения. CV64 была создана КСЕК (подразделение Конами в Кобе, ныне закрытое, они кстати сделали ещё Круг Луны и директор Круга Луны помогал ИГЕ делать ООЕ), SOTN была создана КСЕТ (токийское подразделение Конами). К порту Симфонии на Сатурн ИГА и его команда также не имеет отношения - порт делала КСЕН (подразделение Конами в Нагойе).

По этой ссылке можно скачать выпуски радиодрамы Radio drama Akumajyo DraculaX - Nocturne of recollection, которая является продолжением Симфонии Ночи. (И возможным приквелом к Кастле на ПС3/Х-ВОХ360, но это мои домыслы). Выпуски на японском.
Ссылка.

Добавлено позже:
Последние три персонажа Castlevania: Judgement раскрыты!! Как и следовало ожидать они абсолютно не похожи на свои версии из других игр серии.
Sypha выглядит, как типичная анимешная девица, Корнелл стал похож на механического волка (согласно его Биосу он не может превратиться обратно в человека), а Грант Да Насти...почему-то стал напоминать помесь муммии и человека ящерицы. Вообщем Обату надо отправить вместе с ИГОй далеко и надолго от серии. Первого за то, что изгадил образы перосонажей, второго за то, что одобрил такие дизайны и...за многое другое.

Как они выглядят можете посмотреть...

 :'( 0_0 >:(

Куча новых видео по игре:
Ссылка.



Добавлено позже:
В игре будет режим в котором можно будет переделать костюмы персонажам.

Добавлено позже:
Небольшая новость: ИГА а интервью заявил о возможности выхода Judgement на Нинтендо ДС.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #85 : 16 Ноябрь 2008, 23:18:07 »
SotM - это я опечатку сделал. Имелось в виду CotM - Circle of the Moon.
Она же, Круг Луны, как в твоем, Sumac, посте.
SotN я и не имел в виду на самом деле.;)

Le@n,
Цитата
SotM - что то не помню такой игры)))

Ото ж)))

Цитата
Не вижу ничего странного, что Дракула в CVIII жив-здоров. Может там тоже какой-нибудь колдун его воскресил??

Не в том дело. Если считать, что Дракула и правитель Валахии Влад Цепеш - одно и то же лицо, то бесспорно, что во время действия Legends Цепеш еще правил государством в своей человеческой ипостаси и никто его не убивал.

Цепеш впервые взошел на трон в 1448 году. См. тут
А Legends "датируется" 1450 годом ;)

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 23:20:42 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #86 : 19 Ноябрь 2008, 02:13:46 »
Castlevania Judgement вышла!!

Новые видео с геймплеем.

Арты:
Sypha
Корнелл

Оба выглядят неплохо, особенно Корнелл, но его облик никаким местом не вписывается в Кастлеванию. Впрочем это касается почти всех дизайнов персонажей.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #87 : 27 Ноябрь 2008, 01:04:47 »
Немного информации по игре:

По сюжету Галамот решил занять место Дракулы, как властелина тьмы. Из-за этого возник разрыв во врмени в который попали несколько персонажей Castlevania из разных времён.

Castlevania Judgement. Заглавная тема

В игре у каждого персонажа своя музыкальная тема:

Simon Belmont. Тема: Vampire Killer (почему не Simon's Theme?!)
(Где использовлась: CV1, VK, CV3, SCV4, AK68K, CVB, ROB, CDX, NITM, LOD (фрагмент использован в интро Дракулы), COTM, HOD, LOI (часть заключительной темы), DOS, OOS, DXC, OOE)
По сюжету Саймон не уверен, что же победило Дракулу - его собственная сила или сила плети Vampire Killer. Чтобы доказать, что он и так крут, Саймон хочет победить какого-нибудь легендарного воина.
Саймон попал в разрыв после событий Castlevania 1, и до событий Castlevania 2: Simon's Quest.

Alucard. Тема: Dracula's Castle
(Где использовалась: SOTN, NITM, LOI (как часть Castlevania Ressurection).
В разрыв попал после событий SOTN.

Trevor Belmont. Тема: Beginning
(Где использовалась: CV3, SCV4, CVB, ROB, CDX, NITM, CVC).
В разрыв попал спустя несколько лет после CV3.

Sypha Belnades. Тема: Mad Forest
(Где использовалась: CV3, и по-моему всё, поправьте если ошибаюсь :))
В разрыв попала до событий CV3 и знакомства с Тревором. Одержима идеей уничтожить всех кто использует силы тьмы, даже тех кто использует в благих целях (Cornell, Shanoa).

Grant DaNasty. Тема: Clockwork
(Где использовалась: CV3, COTM)
В разрыв попал после CV3. Ему нравится Sypha.

Eric Lecarde. Тема: Iron Blue Intention
(Где использовалась: CVB, POR)
В разрыв попал задолго до событий Bloodlines. Хочет доказать, что копьё (?) подаренное Алукардом сильнее плети Vampire Killer.

Maria Renard. Тема: Slash
(Где использовалась: ROB, CDX, DXC)
В разрыв попала после Rondo of Blood и до SOTN. Хочет получить... :-\...большую грудь.  o_0

Shanoa. Тема: An Empty Tome
Где использовалась: OOE)
В разрыв попала во время поисков Альбуса (примерно середина ООЕ).

Cornell a.k.a. Blue Crescent Moon. Тема: The Wolf Revealed
(Где использовалась: поскольку у Корнелла не было собственной темы в Legacy of Darkness, то для этой игры ему её собрали из кусков различных тем из CV64/LOD. В начале используется вступление из Melodies of Castlevania (бонус трек с диска с ОСТ от игры - в самой игре его нет), в середине звучит кусок из Hamlet People/Malus Accident (в разных регионах выпуска саундтрека тема названа по-разному, неофициально тема носит название Renon's Theme) в конце звучит кусок из темы Gear (уровень часовая башня).)
В разрыв попал до событий Legacy of Darkness.

Carmilla. Тема: Bloody Tears
(Где использовалась: CV2, HC, SCV4, AK68K, ROB, CVB, CDX, NITM, CVL, LOD, CVC, DXC)

Golem Тема: Tower of Dolls
(Где использовалась: AK68K, CVC, OOE)
Создан Кармиллой. Хочет получить свободу.

Aeon. Тема: Darkness of Fear - Arranged
Где использовалась: это заглавная тема Castlevania Judgement)
Руководитель хранителей, которые охраняют поток времени от искажений. Именно он занимается ликвидированием разрыва созданного действиями Галамота и его помощника Time Reaper 10 тысяч лет вперёд.

К сожалению тем Death, Dracula (использует тему Dance of Illusions) и Time Reaper (финального босса игры) пока не нашёл. :(

Некоторые сокращения:
AK68K = Akumajou Dracula 68000 Sharp - римейк первой Кастлы на приставке Sharp 68000.
CVL = Castlevania Legends - ретконенная игра серии на Гейм Бое.
NITM = Nocturne in the Moonlight - версия Симфонии Ночи на Сеге Сатурн.
CVB = Castlevania Bloodlines - на Сеге
ROB = Rondo of Blood - на PC Engine
CDX = Castlevania Dracula X - на СНЕС
DXC = Dracula X Chronicles - римейк ROB на ПСП
VK = Vampire Killer - версия первой Кастлы на MSX
HC = Haunted Castle - Кастла на аркадных автоматах
LOI = Lament of Inocence - Кастла на ПС2.

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #88 : 27 Ноябрь 2008, 02:56:45 »
Sumac,огромное спасибо за столь полезную инфу!!!

Но эта игра НЕ вписывается в официальную хронологию.Если можно прокомментирую каждый пункт,ибо оч.люблю историю Кастлы.
1)Если Саймон и не докажет это в "Судилище",то по Simon's quest ясно что кнут без него ни на что не способен(хотя он мой один из моих самых нелюбимых Бельмонтов)
2)Дата очень расплывчатая.После событий SotN...Насколько я знаю он опять ушел в спячку до 1999(сомнваюсь даже если Мария и догнала его,то уговорила его не ставить на себе крест.Алукард серьезный воин и с событий СоТН до 1999 ему реально нужен был отдых(ИМХО Джулиус ему обязан по гроб за помощь в столь ответсвенный момент)
3)Тут тоже неточность,неуказано до событий CoD или после.Скорее до,ибо персонажей из этой игры мы в Judgement не встречаем.
Ну этот парень настоящий воин,тем более после победы над Дракулой в себе он ни на секунду не усомнится что и подтверждаеься в CoD.
4)Будущая жена Тревора(спасибо конами за инфо) до CV 3 была явно без башни :)
5)Извини конечно,ты парень смелый,но Тревор будет посолидней.Поэтому Сифа выбрала его  :)
6)До сих пор не пойму почему Алукард выбрал этого пацана для того чтобы отдать ему шедевральное копье(кста,это опровергает мою теорию что Алукард спал до 99 года,я вообще запутался).И почему копье.Меч не отдал потому-что наследство? :)
7) Шок.Серьезная Мария в СотН за несколько лет до этого хочет заполучить нормальные тити?Ну и чушь :lol:
8)Шаноа...этот перс вообще уникум.Её в Quake 2 надо или в Doom 3 ГГ,такие же "харизматичные".
9)Вот тут затрудняюсь.В кастлы на Н64 не гамал(позор мне),но внешне Корнель тут просто ниочем:)
10)Кармилла. После слива в CotM я бы на её месте вообще никуда не совался,как Натан её не добил?
11)Голем. Почему не додо бёрд?не снежный человек? Столько свободных персов,нет надо голема выставить o_0
12)Аеон. Дебют. ИМХО на его месте должен быть Сэйнт-Жермен,не пойму я вновь конами.
13)Тайм рипер-имя оч.крутое,не покажешь ли скрин с ним? И пожалуйста расскажи чем всё закончилось! :)


Sumac и вообще,судя по авам я не должен тут на форуме с тобой переписываться,а достать свой фамильный кнут и отправиться в Трансильванию :lol:
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 03:00:54 от Trevor »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Judgement (Wii)
« Ответ #89 : 27 Ноябрь 2008, 03:24:52 »
1) Почему?! o_0
2) Алукард в спячку не ушёл. Есть радио драма в которой рассказывается о событиях после СОТН. Мария догнала-таки Алика. И вообще в спячку он похоже вообще не уходил.
3)Про COD там вообще не слова. Но видимо до.
9)Почему не о чём. Он главный герой LOD. То что ИГА вытащил его из забвения наоборот хорошо. Может вспомнит народ про CV64/LOD и изменит своё мнение об этих играх.
10)Почему слива?! Хорошая игра. Одна из лучших метроидваний. Лучше, чем ХОД, ДОС и ПОР, на мой взгляд. Образ Кармиллы там вполне нормален, не хуже, чем Шафт какой-нибудь.
12)Сент-Жермен в облике бойца так бы не смотрелся.
13)Тайм Рипер - перекрашенный Грим Рипер из Curse of Darkness. Вот видео с ним: Видео

Хотя игра не канон, она проливает свет на многие вещи в хронологии.

А вот и плюшки подоспели...:)
Рип музыки из CVJ


« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 04:37:59 от Sumac »