Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313531 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1170 : 27 Июль 2015, 09:18:12 »
Цитата: Sumac
Не фанат МегаМена, но в теме про МегаМена возмущается, почему Капком новые игры серии не делает и почему большая компания гонится за прибылью! Это...

Читай глазами, а не задним местом. Я большой поклонник этой серии, но о будущем не беспокоюсь, ибо уже вышедших игр мне вполне достаточно. Что тут непонятного? :lol:

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1171 : 27 Июль 2015, 10:34:03 »
Видел. Но не совсем смекаю к чему это? МегаМен стал несколько низшевой серией, начиная с конца 90-х, но он никогда не был культовым проектом, который стал популярным спустя много лет после выхода.
Разве? а как же кучи каверов на ютубе, фанатских хаков, игр, артов? Как раз он таки стал популярен через годы спустя после выхода. Я узнал про него где то с конца 00-х, полагаю что тут немногие играли на железных консолях в 80-е в мегамана, ведь так? сейчас его популярность даже чуть больше, чем была раньше, несмотря на то, что игры не выходят сейчас. Как раз это имеет прямое отношение к мегаману, ведь Вы говорили о том что доход компании=продукту. Я это опровергнуть попытался примером, когда продукт по-настоящему качественный, но не окупается и компания разоряется. Капкому повезло, мегаман был более успешен, и они не развалились. но тем не менее - я считаю что доход компании в ряде случаев не равен продукту, а данная тема предназначена для обсуждения продукта, и тут как бы пофиг, сколько продаж игра получила. Вы так же говорили про то, что компания должна преподать игру большему кругу людей, а не кучке фанатов. А выпуск ММ9 и ММ10 что говорит? это говорит о том, что даже с такими графическими данными игра весьма тепло встречена была и фанатами, и обычными игроками, и критиками, но после этого ничего потом не последовало, другие игры так и не вышли, что печалит.

Добавлено позже:
А ещё Вы писали про то, что якобы фанат серии должен любить Капком. За что ему любить капком то? которая взяла, плюнула на серию, игр не выпускает, средний палец показала, скоро раннеры на мобилки пойдут, а фанату нужно всё это с открытым ртом ловить и говорить что всё офигенно? Это не наш метод. Хорошая игра - она собирает публику, Плохая игра - она не собирает публику, а если тот кто сидит и говорит про какашку "НУ ЭТО ЖЕ МЕГАМАН!" и жрут её - это немного печальные люди. Можно быть фанатом мегамана и не любить Батл нетворк-серию, что в этом такого? У вас какие странные и эфемерные понятия о фанатстве. Да мне вообще слово фанат не нравится, поклонник - много благороднее и благозвучнее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1172 : 27 Июль 2015, 12:24:52 »
Вне дискуссии.

Впервые прошел Megaman Xtreme на всех режимах сложности: нормал, хард и экстрим.
Основная сложность игры состоит в том, чтобы привыкнуть к управлению. Дальше все идет без проблем. Потому самым сложным режимом стал "нормал" (как это не парадоксально звучит!) А самым легким - хард (еще более парадоксально!), потому что на харде можно собрать самый полный арсенал.
"Экстремальный" режим прошел тоже без труда, поскольку к тому моменту игру знал уже хорошо.

Графика на уровне Game Boy Color, то есть хуже снесовской. Ну, это понятно.

Уровни скопипащены с уровней снесовских X1 и X2 и проходятся чуть ли не бодрее, чем в оригинале, потому что персонаж тут двигается быстрее. Порадовало, что управление весьма продумано, с учетом того, что играешь на портативке. От стен Икс автоматически отскакивает с дэшем (после взятия апгрейда для ног), что очень кстати. Сам дэш можно назначить на кнопку "старт", правда пригодилось это лишь пару раз за всю игру, во время обеих битв с Storm Eagle. Во всех остальных случаях проще применять двойное нажатие "вперед".

Боссы также взяты из оригинальных частей, и также есть пара эксклюзивных. Получились они, скажем прямо, не идеальными. Чувак с мечом (Зайн) сделан довольно криво, хтибокс его меча - это нечто невообразимое. Ниндзя (Гиммель) в его второй форме бесяч до неприличия, достает буквально везде. А на сложности "экстрим" нужно их обоих подряд замочить между прочим...
Зато оригинальные боссы получились неплохо, очень кстати усложнены.

Секреты практически все находятся там же, где в оригинале. Потому лучше всего знакомиться с Xtreme после игры в Megaman X1-2, а не до (и ни в коем разе не "вместо").
Кстати, интересно, если в Xtreme сыграет человек, не знающий Megaman X2, в состоянии ли он будет найти секретную капсулу в уровне на свалке? Даже в X2 тот секрет был не сильно очевиден. Но в оригинале хотя бы имелся сканер на шлеме героя, который мог навести игрока на тайное место, а в Xtreme и того нет.

В итоге, Xtreme оказался неплохой возможностью еще раз пережить игровые приключения первых X-частей. Понравилось, причем больше, чем вышедший примерно в то же время Megaman X5.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1173 : 28 Июль 2015, 00:45:18 »
Цитата: Brick_Man
Читай глазами, а не задним местом. Я большой поклонник этой серии, но о будущем не беспокоюсь, ибо уже вышедших игр мне вполне достаточно. Что тут непонятного?

Мне очень сложно представить образ мыслей человека, который говорит, что ему нравится серия, но он вобще не беспокоится о её будущем, но при этом возмущается, почему Капком не делает новых игр.
Ты приди к одной какой-то позиции, а то пока получается какой-то "плюрализм мнений в одной голове".  :lol:

Цитата: Cloudvinc
Разве? а как же кучи каверов на ютубе, фанатских хаков, игр, артов?

А это тут при чём? Куча артов не равняется мегапопулярности игры среди всех-всех игроков.

Цитата: Cloudvinc
А выпуск ММ9 и ММ10 что говорит?

Сделали для фанатов за малые деньги. Получили за это тоже не самык большие деньги, но жить на таких играх Капком не выгодно. Это я уже объяснил выше.

Цитата: Cloudvinc
А ещё Вы писали про то, что якобы фанат серии должен любить Капком. За что ему любить капком то?

Цитату в студию, пожалуйста.
Компании не стоит любить или не любить. Они делают деньги, ровно для чего и были созданы. "Преданность" компании - это глупо, огульная ненависть - ещё глупее.
И ещё: компания никогда не будет работать специально для вас. Пора бы это понять и не обижаться как маленькие дети.

Цитата: Cloudvinc
Да мне вообще слово фанат не нравится, поклонник - много благороднее и благозвучнее.

Как ты не обзови фаната, всё равно будет фанат.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1174 : 28 Июль 2015, 00:57:25 »
Вне дискуссии.

Впервые прошел Megaman Xtreme на всех режимах сложности: нормал, хард и экстрим.

Боссы также взяты из оригинальных частей, и также есть пара эксклюзивных. Получились они, скажем прямо, не идеальными. Чувак с мечом (Зайн) сделан довольно криво, хтибокс его меча - это нечто невообразимое. Ниндзя (Гиммель) в его второй форме бесяч до неприличия, достает буквально везде. А на сложности "экстрим" нужно их обоих подряд замочить между прочим...
Зато оригинальные боссы получились неплохо, очень кстати усложнены.

Во как, а я и не думал, что есть отличия, кроме графики, от оригинальных иксов! :ohmy:

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1175 : 28 Июль 2015, 14:00:44 »

А это тут при чём? Куча артов не равняется мегапопулярности игры среди всех-всех игроков.
 
как раз это является весомым показателем. Игра непопулярная - следовательно фанатов у неё мало - следовательно среди них творческих людей ещё меньше и контента по игре они производят меньше. про мегамана такое нельзя сказать. Фанатов много - творческих людей среди них тоже немалое количество, и они делают кавера и арты. Разве не логично?

Добавлено позже:
И я не говорю о популярности среди тех, кто играет в Ассасин крид. Популярны среди взрослых, которые застали 80 и 90-е, и среди ретроградов

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1176 : 28 Июль 2015, 14:08:34 »
Cloudvinc, Sumac, Brick_Man, предлагаю поступить иначе. Сей филосовский спор перенести в реал. Как раз сходка намечается, почему бы там раз и навсегда не уладить вопрос? Сумак, тебе и так три остановки ехать.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1177 : 28 Июль 2015, 16:53:50 »
- Э, братюнь, нового мегамена не найдётся?
- Он умер.
- А если найду?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1178 : 28 Июль 2015, 17:03:29 »
Cloudvinc, Sumac, Brick_Man, предлагаю поступить иначе. Сей филосовский спор перенести в реал. Как раз сходка намечается, почему бы там раз и навсегда не уладить вопрос? Сумак, тебе и так три остановки ехать.
Да, набейте друг другу морды  :lol: задолбали флудить тут.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1179 : 28 Июль 2015, 17:59:50 »
Цитата: Beatrazor
Во как, а я и не думал, что есть отличия, кроме графики, от оригинальных иксов!
Да нет, Xtreme отдельная игра. Пусть и сляпана на основе уровней из X1-X2. Хотя полноценной вещью в серии ее бы не назвал - скорее, необязательный довесок к оригинальным Иксам.

Начал знакомство с Xtreme 2. Пока не очень радует. Напоминает Megaman X6 в плохом смысле: меню также перегружено малопонятными опциями; такой же дубово-прямолинейный дизайн уровней; локации также по-задротски усложнены, мелкие враги назойливы, как незнамо кто; боссы на первый взгляд сложные, но влегкую записаются немудреным танкованием. Похоже, одни и те же люди Xtreme 2 и MMX6 делали.

Цитата: ZeroUseless
Cloudvinc, Sumac, Brick_Man, предлагаю поступить иначе. Сей филосовский спор перенести в реал. Как раз сходка намечается, почему бы там раз и навсегда не уладить вопрос? Сумак, тебе и так три остановки ехать.
О да. Cloudvinc, Brick_Man, засветите Sumac'а на сходке! Народ должен в лицо знать своих героев. :lol:


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1180 : 28 Июль 2015, 18:39:11 »
Цитата: Cloudvinc
как раз это является весомым показателем. Игра непопулярная - следовательно фанатов у неё мало - следовательно среди них творческих людей ещё меньше и контента по игре они производят меньше. про мегамана такое нельзя сказать. Фанатов много - творческих людей среди них тоже немалое количество, и они делают кавера и арты. Разве не логично?

Количество арта не означает огромное количество фанатов серии. Скажем, если 100 тысяч человек создают арты по серии, то для серии - это всё равно малое количество фанатов и покупателей.

На сходках меня не будет, может не беспокоиться.  ;)

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1181 : 28 Июль 2015, 18:53:59 »
Да дело твоё, просто с глазу на глаз доказать что-то, донести своё мнение и быть услышанным куда проще и приятнее, к тому же от электроники отдохнёшь. Или ты уже ассимилировал комп и стал частично ИИ, просто стесняешься сказать?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1182 : 28 Июль 2015, 19:58:18 »
Еще по поводу Xtreme 2. Забавно, что в игру вставили персонажа из четвертого Икса, благодаря которому Зеро произнес свою знаменитую фразу:


Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1183 : 28 Июль 2015, 21:40:58 »
Ну дык Экстрим 2 ж и происходит как раз до Икс 4. Как и Экстрим 1 между иксами 2 и 3.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1184 : 29 Июль 2015, 00:10:48 »
Zetto-assassin, ну дык это и не было сюрпризом, поскольку уже знал  до того :)
Кстати, разрабы говорили в интервью, что чувствовали некую вину перед Айрис, за то что так сурово с ней обошлись в X4, и потому включили ее в Extreme 2 в виде навигатора.
Логично, ведь до X4 по сюжету у маверик-хантеров не было еще всяких Алий, Слоев и Палитр :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1185 : 29 Июль 2015, 00:29:42 »
ZeroUseless, если бы я стал ИИ, я был бы счастлив и забил бы на форумы.  :lol:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1186 : 29 Июль 2015, 10:57:50 »
Sumac, ну а если отбросить шуточки?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1187 : 29 Июль 2015, 19:13:45 »
ZeroUseless, я уже ответил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5333
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1188 : 30 Июль 2015, 04:58:47 »
МегаМен в стиле Метроида есть?
« Последнее редактирование: 30 Июль 2015, 08:23:51 от Street Fighter »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1189 : 30 Июль 2015, 06:33:27 »
Street Fighter, что-то типа есть.  MegaMan ZX.

Оффлайн NightHard

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1190 : 31 Июль 2015, 08:11:51 »
МегаМен в стиле Метроида есть?
Megaman Zero (4 части), Megaman ZX и Megaman ZX Advent. Но это не 100% метроиды, просто с его элементами, как в иксах. Есть правда один маразматический хак Castlevania: Harmony of Dissonance, где можно сыграть за марио и мегамена.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1191 : 02 Август 2015, 20:01:46 »
Прошел Megaman Xtreme 2.
В общем и целом игра не понравилась. Причины те же, что излагал в более раннем посте: излишне усложненный задротский дизайн уровней; множество мелких неудобств, связанных с механикой игры и арсеналом героев; нечестные боссы, адски сложные лишь из-за того, что сделаны коряво.
Даже обидно немного. Ведь игра могла бы получиться отличной, если б ее делали умельцы, а не те ремесленники, которые, начиная с X5, скатили Икс-серию в кучу навоза.

Собственно, чем примечательна Xtreme 2. Играбельны там оба героя, Икс и Зеро. Первый, как водится, стреляет, второй действует своею Z-саблей. За каждого из них по отдельной миссии. Начав игру, можно выбрать одного из персонажей, пройти за него интро и 4 уровня с мавериками. После отправляешься в обитель главных злодеев. Причем, начиная с этого момента, становится доступен второй персонаж (правда, непрокачанный и без спецоружий), которого можно вызывать в меню паузы на замену, как было в Megaman X3. По прохождении двух уровней злодейской базы ваш основной герой (снова в одиночку) идет в комнату к фейковому финальному боссу и побеждает его.

Далее, если вы сохраните результат и в той же ячейке пройдете миссию другого персонажа (маверик-уровни будут другие и фейковый файнл босс будет другой), то разблокируется основной режим игры - Extreme Mode. Здесь с самого начала доступны и Икс и Зеро, проходить надо все 8 уровней, причем боссы усложнены. А главное - после забивания одного из фейк-главгадов становится доступен последний уровень, с рефайтами и настоящим финальным боссом, в роли которого выступает - внимание, спойлер! - Сигма. А после победы над ним вас ожидает настоящая концовка и разблокированный режим босс-раша.

Так вот, хорошей игрушка могла б быть хотя бы потому, что здесь действительно проходишь за двоих персонажей, меняя Икса на Зеро и Зеро обратно на Икса в любой момент. В номерных Иксах (до X7), как все помнят, смена персонажей осуществлялась только перед заходом на уровень. Вдобавок, у обоих роботов разные полоски жизней. Если одного в схватке с боссом ранят, можно вызвать другого и добить негодяя (как было в первых Черепахах-Ниндзя на НЕС)

Если б все остальное сделали по-человечески, нас ждала бы удачная (пусть и со слабой графикой) игра. Но не срослось.

Взять хотя бы такие элементы ненужного хардкора, как спецоружия Икса и Зеро. Помните, начиная с X5, если возьмешь приз-сердечко, лежащее на уровне, к примеру, за Икса, то Зеро уже это сердечко не видать. В Xtreme 2 та же ерунда и со спецоружиями боссов. Да-да, если грохнешь маверика, допустим, за Зеро, то Иксу его оружия не достанется. То есть, надо думать, кому из двух героев спецспособность нужнее, и делать правильный выбор.

Субтанков в игре два. Они общие для обоих персонажей, но подлечить можно лишь кого-то одного а не двоих одновременно.

Уровни, как писал выше, задротские. Причем играешь и поражаешься, насколько хороши локации, напрямую скопированные с оригинальных Иксов, и насколько плохи те, что разрабы клепали самостоятельно. Честное слово, лучше б взяли и скопировали то, что сделано более талантливыми людьми. Как сделали в первом Xtreme.

То же самое можно сказать о боссах. Старых главарей удачно усложнили, добавив новые приемы. Новые же боссяры просто ужасны. Часто возникает ситуация, когда не получить повреждение от атаки очередного мега-гада просто невозможно. Но апогей всего безобразия - финальный Сигма. Это какой-то кошмар. Возможно, тут САМЫЙ сложный Сигма из всех, что существуют в Иксах. Вайли из 7-го Мегамена нервно курит в сторонке. Долгая, напряженная битва, где злодей большую часть времени неуязвим, зажимает в угол и не дает продыху своими вездесущими атаками. Сложный босс, но никакого удовольствия от битвы с ним не испытываешь, потому что подлый и нечестный. Не говоря о том, что сначала еще надо догадаться, как его бить.

Резюмирую: получился Megaman X6 для бедных. Практически все, за что мы все "любим" шестого Икса, присутствует здесь, при том, что графика хуже и спецвозможностей у героев меньше. Одни мощный плюс - игра за Икса и Зеро сразу - вкупе с кучей минусов. Играть можно, но лишь после знакомства с основной линейкой Иксов. Лично я прошел Xtreme 2 скорее "для галочки", и впоследствии вряд ли за нее возьмусь.
Одного раза с лихвой хватило.
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 20:08:29 от Maximum »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1192 : 02 Август 2015, 21:28:27 »
Maximum, из уважения к твоим объективным и комплексным обзорам на игры серии (ну и за то, что почему-то твое мнение о конкретных играх серий совпадает с моим обычно :lol:) я облазил весь полуживой MMW, дабы найти эту волшебную ссылку. Наслаждайся этим ушатом помоев, вылитых на батьку

https://conflictingviews.wordpress.com/2012/12/07/im-glad-keiji-inafune-is-gone/

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1193 : 02 Август 2015, 22:50:39 »
Eugen, спасибо за комплимент.  :) Правда, ссылка не работает.  :(

И еще пара фраз о многострадальной Xtreme 2. Очередной ее недостаток - дурацкий интерфейс меню, благодаря которому я, купив части (parts), не разобрался, как их экипировать. В результате получилось мегахардкорное забивание финального Сигмы. С экипированными parts оно, по-видимому, прошло бы легче.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1194 : 03 Август 2015, 02:10:38 »
Maximum, у меня ссылка работает. Я думал скопировать оттуда текст сюда, чтобы если кто зайти не может могли прочитать, но очень уж его много.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1195 : 03 Август 2015, 09:53:38 »
Пардоньте. Странно, за ночь ссылка и у меня работать перестала.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ImhQ0WKooh4J:https://conflictingviews.wordpress.com/2012/12/07/im-glad-keiji-inafune-is-gone/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1196 : 03 Август 2015, 10:44:45 »
Eugen, огромное спасибо за труды  :) Но статейка плохонькая.
Визгливые вопли обиженного фаната о том, почему серия развивается не в ту сторону, как бы ему хотелось. "Ой, ой, в MM9 нету слайда и чарджа! Какой ужас! Плохие игры, плохие!" "Ой, ой, я ненавижу Зеро! Почему его так много, а Икса так мало?"
Причем я почти не утрирую, весь пост написан именно в таком ключе, как фразы в кавычках.

Причем и факты хромают. В Икс-серии большое внимание Зеро стало уделяться, начиная с игр, к которым Инафуне практически не имел отношение (X5 и дальше).

После слов о Z-серии окончательно становится ясно, что перед нами обычный хейтер, полыхающий анус которого послужил причиной написания столь многобуквенного опуса.

Если у Инафуне такие недоброжелатели, то я за него спокоен.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1197 : 03 Август 2015, 10:50:55 »
Цитата
Визгливые вопли обиженного фаната
Именно, что. И если со словами про чарджи, слайды, и всю эту ненужную переусложненность эт сетера я могу согласиться, то неприязнь чувака конкретно к Зеро и всему, с ним связанному, аж зашкаливает. Зеро-серию я и сам вполне себе котирую (только ненавижу за стилистику, стилистика там откровенно сдала)


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1198 : 03 Август 2015, 11:13:38 »
Цитата: Eugen
И если со словами про чарджи, слайды, и всю эту ненужную переусложненность эт сетера я могу согласиться, то неприязнь чувака конкретно к Зеро и всему, с ним связанному, аж зашкаливает. Зеро-серию я и сам вполне себе котирую (только ненавижу за стилистику, стилистика там откровенно сдала)
Могу согласиться за печаль по отсутствию слайда-чарджа в MM9-10, ну, и разве что, за Икса, над которым, начиная с X5, разрабы стали откровенно издеваться.

Все же остальное - мимо кассы. MM9 отсутствие примочек плохой игрой не делает (MM10, правда, посредственным вышел, но тоже не плохим). Зеро - отличный персонаж. За него интересно играть, куда интереснее, чем за Икса, и это главное. Сюжетно красный реплоид тоже отвращение не вызывает (разве что в X4, где он так сурово разговаривает с возлюбленной, не подумав, к чему приведет его категоричность)
Прохождение Z-серии видел, и она мне заочно понравилась, Как и ZX.

В этой статейке еще есть перлы. Например, когда критикан обвиняет японских разработчиков в том, что они делают дизайн робот-мастеров в первую очередь таким, чтобы нравился... японцам. Круто. Они, видимо, обязаны в ущерб себе угождать гайдзинам.
Клиника  :lol:

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1199 : 03 Август 2015, 11:15:54 »
Maximum, когда уже до Zero доберёшься? Очень интересно потом почитать развёрнутое мнение.