Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1290 : 18 Август 2015, 14:55:07 »
Ну плохо смотрели значит, раз не заметили. Что тут ещё сказать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1291 : 18 Август 2015, 15:33:17 »
Brick_Man, ну естественно, один ты у нас с хорошим зрением, а все остальные так, кроты полуслепые.  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1292 : 18 Август 2015, 15:34:41 »
Я могу подтвердить - тормоза в мегамене 3 действительно есть.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1293 : 18 Август 2015, 18:18:30 »
Sumac, вы не кроты, вы утятьки, у вас ММ3 в децтве был. А если не было, вот ТОГДА уже всё действительно плохо. Но я надеюсь на лучшее. :)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1294 : 18 Август 2015, 20:40:37 »
Я вот, кстати, в детстве ни одного мегамена на картриджах не видел, не возили их к нам.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1295 : 18 Август 2015, 21:30:24 »
Я вот, кстати, в детстве ни одного мегамена на картриджах не видел, не возили их к нам.
Я видел первого Рокмена, на одноигровке.
Но не прошёл, т.к не знал, что ещё есть оружие-платформа

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1296 : 18 Август 2015, 21:34:33 »
Я только двух мегаменов на картриджах видел: ММ1 и ММ3 - обе пиратки есстественно. Собственно они же у меня в коллекции.

Цитата: Brick_Man
вы не кроты, вы утятьки, у вас ММ3 в децтве был. А если не было, вот ТОГДА уже всё действительно плохо. Но я надеюсь на лучшее.

Молодец: прям всё всем доказал и разложил по полочкам.  :lol:
И говном облить не забыл, ой ты умница. С такой аргументацией - хоть сразу в президенты вселенной.

Лучше бы показал бы, где там "пустые места в МегаМене, которых нет в следующих частях", где в игре серьёзные "тормоза", вместо того, чтобы кря-крякать на всех подряд, а то сразу понятно какая у тебя часть МегаМена "в децтве" была.  :D
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 03:24:23 от Sumac »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1297 : 18 Август 2015, 22:47:13 »
Лучше бы показал бы, где там "пустые места в МегаМене, которых нет в следующих частях", где в игре серьёзные "тормоза", вместо того, чтобы кря-крякать на всех подряд, а то сразу понятна какая у тебя часть МегаМена "в децтве" была.  :D
Ну вот я открыл рандомный лонгплей. Меттул едет на машине, мегамен выстреливает три пули - тормоза. Минибосс кошак выпустил клубок, мегамен выстреливает три пули - тормоза. Gemini Man выстреливает лазер, мегамен выстреливает ОДНУ пулю - тормоза. Три мусорных блока на уровне Spark Man упало, мегамен даже не стрелял - тормоза. Продолжать?
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 22:53:16 от OmKol »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1298 : 18 Август 2015, 23:11:02 »
Sumac, ну зачем аргументировать? Нормальные люди и так со мной уже согласились (правда не тут, но всё же), а ты всё равно ничего не воспримешь. Ну смысл-то? :neznayu:

Ну ладно, уговорил, потрачу ещё минут пять впустую.

Пустые места? Пожалуйста.
Snake Man - длиннющий коридор, в котором нет абсолютно ничего, кроме прыгающих через тебя врагов (причём в уровне этих коридоров два);
Needle Man Revisited - оригинальный уровень и так не блещет, а тут ещё и полёт добавили, который ничем не изобилует, кроме кучи врагов, которые летят мимо тебя.
Hard Man - длинные пещеры, в котором полтора меттула и две с половиной обезьяны на весь уровень.
Gemini Man - худший уровень. Ужасно длинная начальная секция с надоедающе однотипными врагами, а чуть позже ужасно длинная секция со стрекозами и рыбами, плывущими по низу.
Shadow Man - ужасно длинная секция с падающими парашютистами.

Wily 1 - неинтригующее проникновение в крепость, опять же длинная секция с одними наводящимися рыбками в качестве врагов.
Wily 3 - куча уныло сдизайненных комнат, в которых додумались только пару-тройку лампочек повесить. Музыка играет офигенная, я не спорю, но я не о музыке сейчас говорю.

Это пустые уровни. Первое, что пришло на ум (т.е. явно не всё).

Где тормоза? Пожалуйста.

Spark Man/Spark Man Revisited - почти весь уровень - враги, падающие из труб, выстреливающие в 8 направлений, мусорные блоки, и особенно последняя секция, где нужно сделать множество довольно точных прыжков. Там из-за тормозов, возникающих из-за врагов, которых в этот момент убить НЕЛЬЗЯ, можно неправильно выверить момент для прыжка, а ошибка в этом месте ФАТАЛЬНА. Босс каждой атакой вызывает слоудаун.
Needle Man/Needle Man Revisited - любое место с вылезающими из пола/потолка иглами. В Revisited ещё добавляется вышеупомянутый полёт, который в три раза дольше из-за ужаснейших лагов, из-за кучи врагов, всё равно летящих мимо.
Hard Man/Wily 2 - пчела, сбрасывающая ЗАМЕДЛЯЮЩУЮ БОМБУ (которая, по совместительству, содержит 5 пчёлок).
Top Man - тормозной кошак (первый, у второго шарики скрываются за экраном, и лаг уменьшается, хотя если он выпустит блох...).
И самое охеренное оружие в игре - Gemini Lag Laser. :lol:
Это, опять же, только первое, что пришло на ум. Достаточно? :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1299 : 18 Август 2015, 23:20:11 »
Цитата: Sumac
Я остался Акселем, поскольку я его уже начал прокачивать и к моменту появления Икса он уже был неплохо проапгрейжен.
Дело было так. Прошел первые несколько уровней, прокачав Аксла и Зеро равномерно. После того, как в 5-м по счету уровне собрал всех реплоидов, открылся Икс. Тут же поставил синего вместо Аксла и отправился на другие уровни искать капсулы. Между делом спасал человечков и вешал на Икса полученные апгрейды. Когда прошел все 8 уровней, оказалось, что Икс уже прокачан практически так же, как Аксл. Стало быть, преимуществ в тинейджера перед ветераном не было, и я с чистой совестью пошел на финальные уровни с Иксом и Зеро.

Разве что шкала допоружия у Икса осталась на минимуме. Но я и так почти все время использовал бастер, потому это было неважно.

Цитата: Brick_Man
Sumac, вы не кроты, вы утятьки, у вас ММ3 в децтве был. А если не было, вот ТОГДА уже всё действительно плохо. Но я надеюсь на лучшее.
Еще многое зависит от того, в каком порядке человек проходит игры серии.
Возможен вариант, что человек первым пройдет MM5 и будет считать первые четыре мегамена недоиграми. Искренне удивляясь, почему их кто-то любит.
Утиный синдром не обязательно с детством связан.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1300 : 18 Август 2015, 23:28:47 »
Цитата: Maximum
Еще многое зависит от того, в каком порядке человек проходит игры серии.
Возможен вариант, что человек первым пройдет MM5 и будет считать первые четыре мегамена недоиграми. Искренне удивляясь, почему их кто-то любит.
Утиный синдром не обязательно с детством связан.

Я уже в сознательном возрасте прошёл все части по порядку, с первой. Так что такой проблемы не имею.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1301 : 19 Август 2015, 00:17:41 »
Цитата: Brick_Man
Я уже в сознательном возрасте прошёл все части по порядку, с первой. Так что такой проблемы не имею.
Прошел в сознательном возрасте по порядку все, кроме 1-й, в которую играл в детстве.
Пятая тогда не сильно зацепила из-за излишней легкости и минимума новизны.
 
Недавно, правда, сыграл в хак "Rockman 5 -Air Sliding", который понравился так, что сейчас считаю его вторым по крутизне мегаменовским хаком после сам-знаешь-какого ;) Из-за Air Sliding теперь и 5-й мегамен воспринимаю гораздо лучше, чем раньше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5333
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1302 : 19 Август 2015, 02:39:12 »
Цитата: Maximum
Еще многое зависит от того, в каком порядке человек проходит игры серии.

Хорошее замечание, мне вот не понятно почему вы так превозносите X1, а потом поубывающей начинаете писать про X2 и X3. Наверняка, вау-эффект работает. Не помню уже почему, но так получилось, что начинал знакомство с Иксами с X3, потом Х2 и Х1, третья часть запомнилась крутым соундтреком, вторая разнообразными уровнями, а вот первая вообще как-то блекло уже воспринималась. Если писать в общем, трилогия, конечно вообще офигенская, если по отдельности, то видимо действительно в любимцах будет часть, с которой начинал знакомство!?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1303 : 19 Август 2015, 03:29:45 »
Цитата: Brick_Man
Это пустые уровни. Первое, что пришло на ум (т.е. явно не всё).

На вкус и цвет. Мне эти места пустыми не показались и уж явно в других про МегаМена каких-то улучшений и значительных отличий я не заметил.

Цитата: Brick_Man
Я уже в сознательном возрасте прошёл все части по порядку, с первой. Так что такой проблемы не имею.

Не заметно.

Тормоза...ужасссная проблема.  :lol:
Контра Форс - вот где тормоза, а в ММ3 - это мелочи.

Первый МегаМен в которого я играл и прошёл была самая первая часть игры. Мне она нравится, но сказать, что она лучшая или самая любимая я не могу. Так что никаких утят, кирпчмэн. У меня такой проблемы, чтобы мне нравилась больше игра в которую я играл раньше в принципе нет, особенно если я (пере)прохожу сразу всю серию целиком. Если бы ММ4-6 меня зацепили бы больше, чем ММ3 я бы это признал бы без проблем, а так для меня это просто клоны. Хорошие, но тем не менее.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1304 : 19 Август 2015, 03:56:43 »
Цитата
Контра Форс - вот где тормоза, а в ММ3 - это мелочи.
Ошибаешься. Эти две игры равныи равноценны по тормозам. Одно НО. Контра Форс была первой игрой от команды создателей.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1305 : 19 Август 2015, 08:00:43 »
Цитата: Sumac
На вкус и цвет.

Я именно этой отмазы и ожидал. Ну и толку тогда вообще с тобой говорить? Только время на тебя зря потратил. >:(

Добавлено позже:
Ты просил привести конкретные примеры - я тебе их привёл, более, чем достаточно. Ты в ответ только "эээ... ну эта... короче... эмм... НА ВКУС И ЦВЕТ!"
Слив засчитан.

Добавлено позже:
И кстати, ZeroUseless абсолютно прав. Тормоза что в ММ3, что в Контре Форс практически одинаковые. 1-2 врага плюс 2-3 пули на экране.

Добавлено позже:
Цитата: Maximum
Пятая тогда не сильно зацепила из-за излишней легкости и минимума новизны.
 

Аналогичо. Всю прелесть ММ5 я понял намного позже. :)
Цитата: Maximum
Недавно, правда, сыграл в хак "Rockman 5 -Air Sliding", который понравился так, что сейчас считаю его вторым по крутизне мегаменовским хаком после сам-знаешь-какого

Согласен, шикарный хак, с шикарными боссами и расширенным геймплеем.

Добавлено позже:
И в заключение товарищу Sumac:
Цитата: Sumac
Первый МегаМен в которого я играл и прошёл была самая первая часть игры.

Зато потом у тебя появилась третья. Ты заигрывал её до дыр, и считал одной из самых классных игр, что у тебя были. И это, судя по всему, очень надёжно отпечаталось в мозгу. Так что это именно утятство.
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 08:52:02 от Brick_Man »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1306 : 19 Август 2015, 10:26:52 »
Не могу согласиться с пустыми уровнями. Зато с тормозами - еще как. Буквально вчера перепроходил. Да, люблю эту часть, но явно не больше остальных классических Тормоза в некоторых местах берутся ниоткуда, как справедливо было замечено, несколько движущихся объектов на экране - и всё. Однако же, идея с боссами второй части - вполне неплоха. Измененные уровни реально усложнены (и можно их считать неким предком ставшего потом популярным Замка-не-Вайли). ТопСпин...он рельно, реально плох. Для меня, конченого казуала. Потому что забагован и действует по очень странной схеме. Лазер - тоже плох. С пустотой уровней не могу согласиться потому как считаю кол-во врагов, в общем-то, достаточным для этой игры. А сами уровни, наконец, не выглядят НА СТО ПРОЦЕНТОВ тематическими.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1307 : 19 Август 2015, 11:04:08 »
Eugen, под "пустотой" я подазумеваю длинные однообразные секции, коими игра явно изобилует, куда больше, чем в других частях.

Добавлено позже:
Примеры таких уже приводил - начало (и середина) Gemini Man, два длинных коридора в Snake Man, секция с парашютистами в Shadow Man, первая подводная секция в Wily 1, и так далее.

Добавлено позже:
В таких секция обычно только 1-2 типа врагов, которые равномерно и одинаково атакуют на протяжении всей секции.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1308 : 19 Август 2015, 11:51:35 »
Цитата: Brick_Man
Я именно этой отмазы и ожидал. Ну и толку тогда вообще с тобой говорить? Только время на тебя зря потратил.

Хорошо слился. То есть плохо, но мне было смешно.  :D

Цитата: Brick_Man
Ты просил привести конкретные примеры - я тебе их привёл, более, чем достаточно. Ты в ответ только "эээ... ну эта... короче... эмм... НА ВКУС И ЦВЕТ!"
Слив засчитан.

Что ты мне привёл? То что в каждой игре про МегаМена (ММ1-ММ6) до фига и больше?
Не смеши мои тапочки. У тебя какая-то иррациональная ненависть по отношению к ММ3, только и всего. Таких, якобы "пустых участков" есть в каждой игре серии.

Цитата: Brick_Man
Eugen, под "пустотой" я подазумеваю длинные однообразные секции, коими игра явно изобилует, куда больше, чем в других частях.

Добавлено позже:
Примеры таких уже приводил - начало (и середина) Gemini Man, два длинных коридора в Snake Man, секция с парашютистами в Shadow Man, первая подводная секция в Wily 1, и так далее.

Добавлено позже:
В таких секция обычно только 1-2 типа врагов, которые равномерно и одинаково атакуют на протяжении всей секции.

Щито?! Ох-хо, как тебя приложило-то.
Оказывается пустота, в твоём воспалённом понимании, это вовсе не пустота, а наличие врагов на уровне...вот вам и пустота. Ха-ха. Мда, такой бредовой логики давно не видели в этом колхозе.
Ты хоть понимаешь, что пустота и наличие (даже малого числа) врагов - это две разные вещи?
Хотя ты, видимо, относишься к тем товарищам, которые придумывают собственную терминологию, а потом, когда выясняется, что она бредовая и с ней мало кто соглашается, начинают кричать, что все кругом утята и сливщики.
Ясно-понятно. Мегаслив засчитан, фантазёр ты наш.
Иди дальше рассказывай философские сказки о том, что пустота - это отсутствие пустоты. Может в следующий раз придумаешь, что-нибудь ещё более оригинальное, типа что "МегаМен - это не платформер, а РПГ, потому что так согласно моей терминологии".

Цитата: Brick_Man
Зато потом у тебя появилась третья. Ты заигрывал её до дыр, и считал одной из самых классных игр, что у тебя были. И это, судя по всему, очень надёжно отпечаталось в мозгу. Так что это именно утятство.

Я не знаю, что в твоём мозгу отпечатолось, но явно не что-то имеющие отношение к рациональности.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1309 : 19 Август 2015, 12:19:23 »
Цитата: Sumac
Хорошо слился. То есть плохо, но мне было смешно.

У тебя, смотрю, проблема какая-то, с произвольным смехом. Ты бы к врачу сходил.
Цитата: Sumac
Что ты мне привёл? То что в каждой игре про МегаМена (ММ1-ММ6) до фига и больше?
Не смеши мои тапочки. У тебя какая-то иррациональная ненависть по отношению к ММ3, только и всего. Таких, якобы "пустых участков" есть в каждой игре серии.

Таких ДЛИННЫХ и однообразных определённо нет.
Цитата: Sumac
Ты хоть понимаешь, что пустота и наличие (даже малого числа) врагов - это две разные вещи?

Ты видимо сам не понимаешь, что длинные и скучные секции, сделанные специально для того, чтобы искуственно затянуть уровни, никак не назовёшь насыщенными с точки зрения геймдизайна. Вот сидит дизайнер перед проектом, и что он по твоему думает? Сделаю-ка я 15 одинаково расположенных платформ, с 15 одинаково нападающими врагами, это будет оригинально и круто!
Нихрена, это просто халтура. Инафуне когда-то сам сказал открытым текстом, что третью часть они не успели доработать, и внести все желаемые идеи, потому что выпускать нужно было побыстрее.
Отсюда и все проблемы игры. И плохая оптимизация, и очень слабый левелдизайн.
Короче говоря эти длинные секции - это откровенная халтура, с целью ХОТЬ КАК-ТО ЗАБИТЬ ПУСТОТУ, что отлично ощущается. Ещё вопросы?
Цитата: Sumac
Ясно-понятно. Мегаслив засчитан, фантазёр ты наш.

Фантазируешь тут только ты, видя пустоту и тормоза в других частях. :lol:
Цитата: Sumac
Иди дальше рассказывай философские сказки о том, что пустота - это отсутствие пустоты. Может в следующий раз придумаешь, что-нибудь ещё более оригинальное, типа что "МегаМен - это не платформер, а РПГ, потому что так согласно моей терминологии".

На этот абзац ты, видимо, пустил все свои мыслительные ресурсы. А на то, чтобы что-то по делу сказать, ресурсов не осталось.
Цитата: Sumac
Я не знаю, что в твоём мозгу отпечатолось, но явно не что-то имеющие отношение к рациональности.

Отрицания я тут не увидел, следовательно я прав. :lol:

Добавлено позже:
Ультраслив засчитан. :lol:

Добавлено позже:
Отрицать факт недоработанности и незавершённости игры, при наличии подтверждения этого самим разработчиком - вот что уже действительно смешно. :rofl:

Добавлено позже:
Вот тебе специально цитату из википедии, чтобы ты сам не искал, видишь, какой я добрый? ^_^
Цитата
The team was forced to put Mega Man 3 on the market before they thought it was ready. Inafune concluded, "I knew that if we had more time to polish it, we could do a lot of things better, make it a better game, but the company said that we needed to release it. The whole environment behind what went into the production of the game is what I least favored. Numbers one and two – I really wanted to make the games; I was so excited about them. Number three – it just turned very different."
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 12:31:57 от Brick_Man »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1310 : 19 Август 2015, 13:09:16 »
мне тоже нравится третья часть, да и много кому еще, в топах часто присутствует. Если бы игра была плоха, я бы не смог от нее получать удовольствие. Перепрохожу стабильно все части раз в 2-3 года, пока не надоело еще

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1311 : 19 Август 2015, 13:23:02 »
Цитата: Brick_Man
У тебя, смотрю, проблема какая-то, с произвольным смехом. Ты бы к врачу сходил.

У тебя значительно большие проблемы, но ты же никуда не идёшь.  :)

Цитата: Brick_Man
Короче говоря эти длинные секции - это откровенная халтура, с целью ХОТЬ КАК-ТО ЗАБИТЬ ПУСТОТУ, что отлично ощущается. Ещё вопросы?

Есть: какую траву ты куришь перед написание постов?

Насчёт остального, да в ММ3 чувствуется некоторая недоделанность, но к дизайну уровней это не вполне относиться, так как он принципиально ничем не отличается от того, что было в следующих играх серии.

Ожидаю развёрнутого ответа на несколько страниц, с применением уникальной БрикМеновской нелинейной логики, притягивания за уши, и фантазий граничащих с горячечным бредом.  :D

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1312 : 19 Август 2015, 13:30:47 »
Единственное что меня не устраивает в ММ3 это уровни после основных робот мастеров. Убрать их и вместо них замок поставить первый - вообще замечательно было.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1313 : 19 Август 2015, 13:39:01 »
Утятство не при чем, я вот третью часть не первой проходил. Brick_Man настолько задрочил  мегамена, что собственно саму игру уже оценить не может, естественно ему важно без повреждений пройти и т.д. А мы оцениваем третью часть не с технической стороны, эти самые тормоза никак не мешали получать удовольствие от игры. А как же отличная музыка, нормальные боссы, не всякие там томагавки и фараон-мэны. А баги, вообще на них внимания никогда не обращал, ничего критического...если бы задротил по страшному, возможно мне бы это мешало.
И вот еще вспомнил про контру хард корпс, которая якобы плохая, так это такой же слив, игра офигенная. Она не виновата, что ее задрачивают по миллион раз. Чую и про мегамена что-то из той же оперы.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1314 : 19 Август 2015, 13:39:30 »
Цитата: Doctor Venkman
Единственное что меня не устраивает в ММ3 это уровни после основных робот мастеров. Убрать их и вместо них замок поставить первый - вообще замечательно было.

С одной стороны они делают игру более затянутой, но с другой - поскольку я очень быстро прохожу первые восемь уровней, то хочется добавки, а без повторных уровней, лично для меня, игра была бы ну совсем короткой, тем более все боссы в Замке Вайли выносятся очень быстро.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1315 : 19 Август 2015, 13:43:00 »
Sumac, всё понятно с тобой, ни одного аргумента ты видимо так из пальца и не высосешь, зато от других их требуешь направо и налево. Я бы счёл это за годный троллинг, если бы ты в каждом посте не выставлял себя дурачком. :lol:
Ну ладно, поболтали и хватит. :)

Добавлено позже:
gotten,
Цитата: gotten
Brick_Man настолько задрочил  мегамена, что собственно саму игру уже оценить не может

Сам-то понял, что написал?

Добавлено позже:
Цитата: gotten
эти самые тормоза никак не мешали получать удовольствие от игры. А как же отличная музыка, нормальные боссы, не всякие там томагавки и фараон-мэны. А баги, вообще на них внимания никогда не обращал

Цитата: gotten
И вот еще вспомнил про контру хард корпс, которая якобы плохая, так это такой же слив, игра офигенная. Она не виновата, что ее задрачивают по миллион раз.

Вообще-то, если ты не знал, чтобы адекватно оценить игру, не нужно закрывать глаза на косяки и баги, и не важно, мешают он тебе играть или нет, ТЕМ БОЛЕЕ когда идёт прямое сравнение с другой конкретной игрой. А ты, пусть и не  играл в неё в детстве, рассуждаешь именно как утёнок. "Я этого не замечал", "Мне это не мешало". Они так же говорят, когда их носом тычешь.
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 13:49:19 от Brick_Man »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1316 : 19 Август 2015, 13:49:25 »
Brick_Man, конечно. Мы видим игру. Ты видишь ее техническую часть, задротство это плохо  :lol:
Ну ладно, я не закрываю глаза на недостатки, но пускай тогда отпишутся те, кому эти баги и тормоза мешали. А то все просто указали на их наличие, не больше.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1317 : 19 Август 2015, 13:54:31 »
В детстве в контру форс играли, и тормоза тоже не мешали. :lol:

Brick_Man, конечно. Мы видим игру. Ты видишь ее техническую часть, задротство это плохо
Я могу закрывать глаза на незначительные косяки, но, извини, не при спорах ЧТО ЛУЧШЕ. Я смотрю на вещи с разных сторон, а ты только с одной.

Добавлено позже:
Цитата: gotten
Ну ладно, я не закрываю глаза на недостатки, но пускай тогда отпишутся те, кому эти баги и тормоза мешали. А то все просто указали на их наличие, не больше.

А по-твоему этого недостаточно? Речь не о помехах при игре - речь о том, что в других частях такого практически нет.

Добавлено позже:
И это, хотя бы с технической стороны, делает их лучше.

Добавлено позже:
А вообще пора уже по вопросу отписаться.
bro, лучше стисни зубы и начинай по порядку с начала. Лицезреть прогресс серии довольно интересно.
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 14:03:15 от Brick_Man »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1318 : 19 Август 2015, 14:11:24 »
Цитата: Brick_Man
Sumac, всё понятно с тобой, ни одного аргумента ты видимо так из пальца и не высосешь, зато от других их требуешь направо и налево. Я бы счёл это за годный троллинг, если бы ты в каждом посте не выставлял себя дурачком.
Ну ладно, поболтали и хватит.

Я не знаю аргмуентов которые убедительно могли бы опровергнуть бред...
Я могу только указать почему это бред, но не более. Дальше, по идее, должна была бы быть усиленная работа твоего мозга, но я так понимаю, что ждать этого бесмысленно, как и любой мозговой деятельности, судя по-всему, поэтому также считаю, что дальнейший разговор бесцелен.  :)

И вобще-то я указал аргументы: что в последующих частях было не лучше и не хуже с уровнями. Но поскольку ты читаешь, видимо, по-диогонали и видишь только то, что хочешь, ты этого не заметил.
И нет, я не приведу примеров каждого уровня в последующих МегаМенов, потому что я не настолько задрот, чтобы наизусть помнить все 30+ уровней в ММ4-6.

Цитата: Brick_Man
А ты, пусть и не  играл в неё в детстве, рассуждаешь именно как утёнок. "Я этого не замечал", "Мне это не мешало". Они так же говорят, когда их носом тычешь.

Ох-хо. Наглый и беспардонный троллинг, а ещё другим чего-то выговаривает.  :lol:

Цитата: Brick_Man
Я могу закрывать глаза на незначительные косяки, но, извини, не при спорах ЧТО ЛУЧШЕ. Я смотрю на вещи с разных сторон, а ты только с одной.

Спасибо повеселил.

Фанатичные вопли в стиле: "я прав, а вы все недочеловеки и утята" у нас теперь считаются за разносторнюю точку зрения. Интересно.

Цитата: Brick_Man
И это, хотя бы с технической стороны, делает их лучше.

Не значит интереснее.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1319 : 19 Август 2015, 14:42:39 »
А мне больше всего семерка нравится, очень уж она симпатичная. Но начинать лучше все же с первой части, чтобы седьмая была типа вишенкой на торте. А еще можно потом и в восьмую сыграть - это уже что-то вроде салюта из хлопушек и хоровода вокруг елочки.