От себя добавлю к косякам 2-й части:
- плоховатое меню выбора оружия (две страницы что бы переключаться между стр нужно выбрать "next" и нажать старт, неудобно, а переключаться приходиться часто, и это напрягает, т.е. ты в пылу стараешься быстрей переключится жмешь A B, и вспоминаешь "a, тут же надо Start нажать". В 3-й тоже 2-х страничное меню, что само по себе не очень удобно, но там можно хотя бы любой кнопкой А В Start переключать выбрав "next")
- играет одна и та же музыка на всех боссах, что в уровнях, что на финальных боссах, это очень плохо.
- доп оружие нельзя выключить-отменить, пока оно на экране в меню не зайдешь, нужно сделать так что бы оно покинуло экран только тогда можно зайти в меню.
- странное не продуманное оружие "остановка времени" как по мне лучше бы можно было прерывать остановку, а так оно одноразовое
- ну и чисто мое личное имхо, не все идеи препятствий подходят игре, некоторые смотрятся нелепо, некоторые боссы тоже, как буд-то накидали все что было в загашнике.
Добавлено позже:Господам, отрицающим объективную реальность, предлагаю зайти на какой-нибудь западный игровой форум, и написать насчет MM2, что это шутка. Вот с таким же апломбом, как здесь пишете. Там с вами очень многие не согласятся.
Опять же, мнение многих и многих представителей забугорного фэндома по Мегамену для тебя пустой звук?
Свое мнение уже сказал по этому поводу
Еще мне кажется, что популярность 2-й и 3-й части объясняется тем, что они выходили в разгар 8-ми битной эры, а когда выходили 4, 5, 6 уже вовсю начинали греметь 16-ти битные платформы, со своими хитами, поэтому последние три части уже не были так сильно восприняты на ура.
Возможно ностальгия ослепляет)
Добавлено позже:Maximum, да и вообще почему ты прикрываешь 2-ю часть забугорным мнением большинства? Ты же вроде всегда был против синдрома утенка.