Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 311196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1860 : 30 Август 2017, 17:50:26 »
Это если без сейв-лоадов, хе-хе.
Не мой способ. Сейв-лоады в оригинальных играх не использую. Разве что в особо безбашенных хаках, и то не всегда.
Сейчас некто очень смешной напишет, что Propeller все же клон, и я шифруюсь так. :lol:

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1861 : 30 Август 2017, 17:56:22 »
Не мой способ. Сейв-лоады в оригинальных играх не использую. Разве что в особо безбашенных хаках, и то не всегда.
Тоже стараюсь их по-минимуму использовать, но сейчас в MM&B, например, перед входом в комнату с боссом обязательно сохраняюсь, ибо сложность уровня АДъ.

Сейчас некто очень смешной напишет, что Propeller все же клон, и я шифруюсь так.
:lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1862 : 31 Август 2017, 17:49:35 »
Некий японец китаец запилил фан-игру на движке MMZX. Rockman ZX Prequel.


Пока только на японском, в последней версии меню уже англофицировано. Движок вроде как перенесен достоверно, я прошел всего-то уровень - дальше незнание японского китайского мешает. Буду следить за переводом. Так-то ничего особо нового, но почему бы и нет? Это же не очередная восьмибитная поделка, в самом деле.


Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1863 : 04 Сентябрь 2017, 16:15:56 »
Пройти всю классическую десятку Мегаменов - ачивмент гет!

MM 9.

"По мотивам старых-добрых НЕС'овских частей, в духе ВЕЛИКОЙ второй части..." Хорошо ли возвращение к истокам? Пошло ли оно игре на пользу? Ну, сомнительно.  В первую очередь хочется поругать левл-дизайн: в некоторых местах он будто слеплен из пластилина. Уровни восьмёрки робот-мастеров напоминают криво переделанную фанатами вторую часть, а отсутствие слайда (не чарджа, прошу заметить) рубит большинство уровней под "прыжок-стрельба-прыжок-прыжок-стрельба"... Задротсикий дизайн, короче говоря.

Боссы - вот они здесь интересные. Любого босса при желании можно завалить дефолтом, к каждому свой паттерн находится легко. В числе первых дефолтом вынес Splash Woman, Galaxy Man'a и Plug Man'a. Последнего с Е-банкой, так как надоело уклоняться от его электро-фиговин. Кстати, забавную фичу с Galaxy Man'ом обнаружил на ре-файтах: когда цементом попадаешь в его чёрную дыру, она, как ни странно, цементируется.
Боссы замка Вайли не доставили трудностей вообще. Всех уложил с первого раза, правда, на гигантской селёдке Е-банку потратил.
С двумя первыми формами Вайли (особенно с первой) было интересно сражаться. Со второй был сделан упор на тайминг (АГРХ!), а третья - банальная капсула, но с небольшими изменениями, подобная капсулам из семёрки-восьмёрки.
А левл-дизайн уровней Замка будто стырен из первой части.

Музыкальные темы - опять пиликанье. Понравились темы Hornet Man'a, Splash Woman и Galaxy Man'a. Запомнилась только последняя. А к заставке Замка Вайли вообще была нагло стырена НАПРЯМУЮ позаимствована тема из MM 2. Мде.

Играбельный Протомен - для тех, кому ПОЗАРЕЗ не хватает чарджаслайда.

В общем, мне игра даже как фанату двойки не зашла.

MM 10.

В десятке графика уже более, кхм, адекватная. По крайней мере, не кажется пластилиновой. Левл-дизайн опять задротский - прыжок-прыжок-стрельба-стрельба-прыжок... В некоторых местах так и просится слайд, но "прыжок-прыжок-стрельба-стрельба-прыжок" - это же ДУХ_МЕГАМЕНА.

Боссы - большинство заточены под слабости. Дефолтом завалил Овцу, Лезвие и Ледяного. Последних двух - с Е-банками. Кстати, в игре они частенько встречаются. Как и Веапон-танки. К концу игры у меня их накопилось немалое такое количество, с учётом того, что Е-банки я юзал попутно на уровнях.

Замок Вайли - честно скажу, доставил. Музычка приятная, боссы не сложные, но и не легкие. Тут даже подзабыл про левл-дизайн.

Обе машины Вайли скучные. Опять рассчитаны на тайминг. Прыгаешь, выжидаешь, стреляешь... Благо, финальный уровень разделили на два - и после прохождения двух скучнейших машин не пришлось перепроходить их вновь (при фейле в битве с капсулой, есессна). Финальная капсула разделяется на две. Зочем?

Из музыкальных тем запомнилась только тема Замка.

Кстати, вот еще прикольчик: изображенные на титульнике Басс и Протомен НИКАК не фигурируют в игре. За них только поиграть можно. Кстати, может кто знает: их сюжетные линии идентичны Мегаменовой? Потому как сюжет задается ДО выбора персонажа.

В общем, игра получилась более самобытной, нежели девятка, но всё равно лично мне не зашла. Десятка не катит как завершение серии, НУ СОВСЕМ НИКАК. Как проходная номерная - да, но не как завершающая.

На этом негатива, думаю, будет достаточно.

Дополню небольшим топом:
1. MM 3
2. MM&B (забыл отписаться по прохождению за Мегу, скоро испралю)
3. MM 2
4. MM 1
5. MM 6
6. MM 5
7. MM 8
8. MM 4
9. MM 7.
10. MM 10.
11. MM 9.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 16:42:10 от Propeller »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1864 : 04 Сентябрь 2017, 16:48:10 »
И кто-то еще утверждает, что Propeller мой двойник!  :lol: Полностью полярное мнение. Спасибо за отзыв, хотя не согласен практически ни с чем из написанного.

Добавлено позже:
а отсутствие слайда (не чарджа, прошу заметить) рубит большинство уровней под "прыжок-стрельба-прыжок-прыжок-стрельба"
Не могу не ввернуть затасканную фразу: "Ты говоришь так, как будто это что-то плохое"

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1865 : 04 Сентябрь 2017, 17:15:08 »
Не могу не ввернуть затасканную фразу: "Ты говоришь так, как будто это что-то плохое"
На мой взгляд, растягивать такой дизайн на две части - плохо. Это скорее можно записать в минус к десятке, потмоу как в девятке это еще как-то соотносилось с возвращением к "тогдашним" частям. И термин "задротство" скорее применим к десятке, нежели к девятке, в таком случае.

Я сейчас сам с собой, в некотором смысле, не согласен насчёт своего мнения о девятке.  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1866 : 04 Сентябрь 2017, 17:58:03 »
Я сейчас сам с собой, в некотором смысле, не согласен насчёт своего мнения о девятке.
Выше уже писал, что критиковать девятку только за осознанное решение разрабов вернуться, так сказать, к началу серии, не совсем правильно.
Получается, игру судят не по ее особенностям, а потому, что обманула ожидания.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1867 : 04 Сентябрь 2017, 18:19:50 »
критиковать девятку только за осознанное решение разрабов вернуться, так сказать, к началу серии, не совсем правильно.
Согласен.
В своем посте я не совсем ясно выразился, и не считаю возвращение к 8-битной графике ошибкой. Мне это и нравится в девятке-десятке.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1868 : 06 Сентябрь 2017, 20:39:35 »
Напомните, пожалуйста, основные сюжетные отличия между Rockman и Megaman, вроде с Протомэном что то связано?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1869 : 06 Сентябрь 2017, 20:41:03 »
Напомните, пожалуйста, основные сюжетные отличия между Rockman и Megaman, вроде с Протомэном что то связано?
Это как?
У японской и американской версий сюжет одинаковый. Только имена персонажей разнятся, и то не все.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1870 : 06 Сентябрь 2017, 22:19:55 »
Mad, кроме имён, не припомню каких-либо других отличий. О_о
Protoman - Blues.
Bass & Treble - Forte & Gospel.
Rockman - Megaman.

Если ты об этом, конечно.  ;)

А я, тем временем, закончил прохождение хака четвертой части - MM: Minus Infinity.

Хак просто крышесносен! Претерпело изменений практически всё, это просто невероятно. Даже не могу сказать ничего плохого в адрес разработчиков - всё сделано чисто и без шероховатостей. Ну, разве что - при побеге из Замка Вайли, когда Мегамен использует доп. оружие Skull Man'a - есть такое место, и если в него "влететь" на полной скорости - Синий застрянет и в скором времени помрёт.

Ну и в конце игра привела небольшую статистику...

А потом еще одну, где оценила мой game style в 2 балла из 10.  :neznayu:
И число спасенных друзей - 5/15. О_о В этой игре еще полно всего, чего я не знаю/не доглядел, оказывается!

P.s. Прохожу сейчас также MM: Day in the Limelight 2. Добрался до Замка Вайли, засел на первом же боссе. Раскладка, конечно, неудобная - но хак уж очень заходит (есессна, хак-то на мою любимую трёшку!).

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1871 : 07 Сентябрь 2017, 19:19:58 »
Отпишусь, пожалуй, по прохождению MM&B за Мегамена. :)

При первом прохождении выбрал Басса - мол, ОН ЖЕ КРУЧЕ, дэшит, даблджампит, очередью стреляет. Играя за бомбящего (ну он же вечно в плохом настроении) Басса, уровни буквально проходишь без каких-то проблем, мелких врагов можно легко раскурочить, выстрелив очередью по диагонали вниз. Но, дойдя до первого выбранного босса - Cold Man'а, тут же почувствовалась повышенная сложность, ибо прошел я его раза эдак с десятого. Про Burner Man'а вообще молчу.   o_0

Так, по прохождению за Басса я уже отписывался выше, не буду засорять голову читателю этим опять.

В общем, выбрал я Мегу... И еле-еле допёр до Колд Мэна. Прыжок Синего осуществляется с какой-то тяжестью, а подкат производится молниеносно быстро. Но это, возможно, следствие работы эмулятора на 90 FPS.
Кстати, спрайт восьмёрочного Мегамена мне нравится много больше, нежели семёрочного.  <_<
На удивление, за Синего намного легче проходить боссов, даже того же Бёрнер Мена (тьфу, будь он неладен!). Немного о ре-файтах: довольно удачное решение, поставить между комнатами с боссами мелких вражин - при умении и с растущими из нужного места руками - можно из них нафармить поплнялки HP, а может и еще что-нить полезное выпадет. Своего хардкора вносит и финальный Вайли, следующий сразу же после ре-файтов.
Но, всё же, и ре-файты, и Вайли - не такие уж и сложные в сравнении с двумя уровнями Кинга. Танк - еще полбеды. Больше трудностей доставляет самолёт - подлюга, так и норовит сбить Синего кулачком или сломать вылетающие платформы. Второе куда-а-а-а-а опаснее. 
Сам Кинг заточен на не очень понятный паттерн, всё время прыгает на разные расстояния. Благо,  подкат делает свое дело. Слабостью Кинга завалить не получится - доп. оружие кончается быстрее, чем запас ХП босса. По-любому придется использовать Мега Бастер и чарджить.
Но игра преподносит нам такую, в отличие от предыдущих частей, полезную вещь, как МАГАЗИН АВТО. Ах да, вот еще одна интересная фича - для пополнения ассортимента в магазине необходимо, использую доп. оружия, ломать какие-то странные на вид контейнеры и приносить Авто большие болты. Они, в свою очередь, начисляют 100 (или 200, не помню) обычных болтов вам насчёт.
Так вот. Есть в магазине такая полезная вещь, название которой я не помню, но она действительно помогает - пополнение шкалы ХП во время бездействия Меги. Вот теперь можно с уверенностью сказать - слава коридорам между уровнем и комнатой босса!!! Остальные товары у Авто тоже полезны, например - Эдди и Раш, подкидывающие полезные вещицы. В общем, игра полностью сбалансирована, хоть в ней и нет всеми любимых Е-танков. И впечатления о ней у меня остались исключительно хорошие, перепроходить я еще точно буду.

P.s. Прошел хак третьей части MM 3: Improvement. Впечатления только хорошие, а в качестве бонуса разработчики малость продолжили тему Протомена в конце, одну из моих любимых музыкальных тем в серии!  :wow:
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2017, 19:29:53 от Propeller »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1872 : 07 Сентябрь 2017, 19:57:32 »
Прошел хак третьей части MM 3: Improvement.

Возможно, я уже даже не в первый раз повторяюсь, но всем и всегда люто рекомендую играть на PSX в Rockman Complete Works. Ибо там все части импрувед и без тормозов (ай-ай-ай, легасиколлекшон, как нехорошо!)

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1873 : 08 Сентябрь 2017, 21:39:09 »
Попробовал погонять MM: Z. Первые впечатления: "А шо вообще тут надо делать? О_о". Побродил по базе, поболтал с её обитателями и только потом понял, что надо было поболтать с самой Сайель (или как там её). Выбрал миссию, пока проходил прокачал Z-сабельку, сам не понял как. И, я так понял, здесь между восемью боссами выбирать не придется, а только бегать по миссиям?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1874 : 08 Сентябрь 2017, 21:56:47 »
Попробовал погонять MM: Z. Первые впечатления: "А шо вообще тут надо делать? О_о". Побродил по базе, поболтал с её обитателями и только потом понял, что надо было поболтать с самой Сайель (или как там её). Выбрал миссию, пока проходил прокачал Z-сабельку, сам не понял как. И, я так понял, здесь между восемью боссами выбирать не придется, а только бегать по миссиям?

В первой части - да, но механика практически та же. Берешь задание, отправляешься выполнять. Иногда пешком, иногда телепортируют.

З-сабля качается множественными ударами по врагу. Когда я еще играл в зеру на эмуляторах, я тупо становился перед бессмертным "деревом" из бесконечно спавнящихся кусков и зажимал турбокнопкой удар+ускорение эмуляции. Читерство, конечно, но через десять минут чтения какого-нибудь Геймана у меня уже была замаксенная сабля  :lol:

А еще на максимально раскачанной сабле можно куенбухать прямо по полу  :)

Благо, в последующих частях такой маразм знатно нивелирован. Вообще, в Зеро-серии лучшая часть - третья, а на мой взгляд так и вовсе вторая (но только из-за гарпуна). И "Выбор боссов" в них более каноничный.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1875 : 08 Сентябрь 2017, 22:42:38 »
В первой части - да, но механика практически та же. Берешь задание, отправляешься выполнять. Иногда пешком, иногда телепортируют.
Спасибо за ответ, Eugen.   :)
Значит, я всё делаю верно. Заметил, что если довести до гейм овера - заваленная миссия исчезает. О_о Это как-то отражается на ходе игры или нет?

З-сабля качается множественными ударами по врагу. Когда я еще играл в зеру на эмуляторах, я тупо становился перед бессмертным "деревом" из бесконечно спавнящихся кусков и зажимал турбокнопкой удар+ускорение эмуляции.
Возьму на заметку.  :D

В общем и целом, игра мне очень нравится. Ну, на первый взгляд. Поглядим, что дальше...

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1876 : 08 Сентябрь 2017, 22:45:28 »
Заметил, что если довести до гейм овера - заваленная миссия исчезает. О_о Это как-то отражается на ходе игры или нет?

Честно сказать, я такого даже и не вспомню - чтобы миссия исчезала. Может, особенности версии?

Ну или я очень давно в это дело играл. В любом случае, миссия скорее всего либо появится снова "спустя время", либо еще чего. Кстати, а после геймовера-то что было выбрано? Продолжение, загрузка?

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1877 : 08 Сентябрь 2017, 22:52:23 »
Кстати, а после геймовера-то что было выбрано? Продолжение, загрузка?
Продолжение. Но потом загрузил с того места, с которого начал, и миссия снова появилась.

Может, особенности версии?
А их N-ное количество? О_О

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1878 : 08 Сентябрь 2017, 23:02:00 »
Продолжение. Но потом загрузил с того места, с которого начал, и миссия снова появилась.

Вот странно, слушай. Может, когда ты выбрал "продолжение" - ты попал сразу в миссию, поэтому она была недоступна для выбора?

А их N-ное количество? О_О
Как минимум японка и неяпонка. И от АнСа, пираторусская. В японке, кстати, если мне память не изменяет, мобы кровоточат. Ага. Реплоиды-механлоиды.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1879 : 08 Сентябрь 2017, 23:07:35 »
Вот странно, слушай. Может, когда ты выбрал "продолжение" - ты попал сразу в миссию, поэтому она была недоступна для выбора?
Нет, точно нет. Попал на базу к Сайель, включился диалог, и она просила прощения  за слишком сложную миссию. О_о

Как минимум японка и неяпонка. И от АнСа, пираторусская. В японке, кстати, если мне память не изменяет, мобы кровоточат. Ага. Реплоиды-механлоиды.
Ром называется "Megaman Zero (EU)". Всё на английском. В неяпонке, когда моба сабелей рубишь - у него там тоже какая-то красная жижа, но она не льется ручьем. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1880 : 09 Сентябрь 2017, 10:30:22 »
До сих пор не взялся за MMZ. Надо будет исправить это упущение.

только потом понял, что надо было поболтать с самой Сайель (или как там её)
Все-таки правильней: "Сиель". Слово "siel", насколько помню, французское, т.е. не английское, и ай" там не фигурирует.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1881 : 09 Сентябрь 2017, 10:43:13 »
Переводили точно как Сиэль. Правда, пишется она как Ciel, а не Siel.

Ох уж эти попытки назвать "Recoil Rod" "Посохом-перекатушкой"...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1882 : 09 Сентябрь 2017, 10:49:01 »
Правда, пишется она как Ciel, а не Siel
Ага, спасибо. Французский не мой язык.

В русификациях MMZ есть еще "Левиата" вместо "Левиафан". Тоже вольно перевели.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1883 : 09 Сентябрь 2017, 11:20:40 »
Ага, спасибо. Французский не мой язык.


Меня семь лет учили в школе французскому, из-за чего я его совершенно не знаю. У меня с английским всё гораздо лучше, чем с хранцузским.


В русификациях MMZ есть еще "Левиата" вместо "Левиафан". Тоже вольно перевели.

АнС где-то оправдывался, мол, хотел имя сделать более женственным. Там и другие перлы всё-таки встречаются (игре хана, Андреич и т.д.) Но перевод таки не худший. Хотя вот за MMZ3 ничего не скажу - ибо это левые ребята делали. Я когда-то и сам начинал MMZ3 переводить, да только вот команда как-то не набралась, в технической части я разобрался только в теории (вручную самолично в хекс-редакторе пойнтеры правил вместо написания для этого софта, лол) и как итог только перевел первые две катсцены. А потом какие-то чуваки подхватили идею и сделали всё сами.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1884 : 09 Сентябрь 2017, 11:28:56 »
Значит, я всё делаю верно. Заметил, что если довести до гейм овера - заваленная миссия исчезает. О_о Это как-то отражается на ходе игры или нет?
Помимо пониженного ранка вроде никак. Так можно все миссии пропустить кроме финальных. Эта особенность только в первой части есть.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4029
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1885 : 09 Сентябрь 2017, 13:54:00 »
А Rock Board - там с компом можно на прохождение играть?  И там концовки разные у всех персонажей или одинаковые?

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1886 : 09 Сентябрь 2017, 14:55:32 »
Помимо пониженного ранка вроде никак. Так можно все миссии пропустить кроме финальных. Эта особенность только в первой части есть.
Спасибо за ответ, OmKol!
Получается, на миссиях можно особо не париться.  :)
Еще есть один вопрос: каких эльфов надо прокачивать, чтобы повысить шкалу ХП? Я вот триста "болтов" (или что это?) просадил случайно на двух тайм-стопперов и одного атакующего...

Ах да, а как пользоаваться айтемами? Я вот получил электрический и огненный.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1887 : 09 Сентябрь 2017, 17:11:27 »
Propeller, про эльфов не подскажу, ибо сам не пользовался, не в курсе. А вот с чипами элементов - когоче, там чарджишь оружие - и оно бьет с выбранным элементом. Чтобы чарджить оружие - надо немного его раскачать.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1888 : 09 Сентябрь 2017, 18:13:47 »
Еще есть один вопрос: каких эльфов надо прокачивать, чтобы повысить шкалу ХП?
Средних красных (умеренный фарм, чтобы прокачать эльфа) и большого красного (очень долгий фарм, чтобы прокачать эльфа).

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1889 : 09 Сентябрь 2017, 18:41:49 »
Eugen, проверил, действительно нужно было лишь зачарджить саблю. Спасибо!

OmKol, спасибо!