Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 310784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2160 : 24 Август 2018, 04:48:01 »
По крайней мере мне не кажется неправильным, что некоторые игрушку ставят в эталон. Руководство Capcom воздвигло перед разработчиками крепкую стену, разрабы же вместо того, чтобы постучать в нее и уйти или сесть перед ней и сусолить-мусолить идеи, стали моментально крушить ее и преодолевать барьеры, благодаря чему кажется удивительным существование семерки вместе с серией X. Данной историей разрабы, как бы говорят, ребят у нас здесь перезапуск франшизы в серию X с большой новизной, но нам кажется неправильным этим перечеркивать славную историю несовских частей, так что мы сделали все от нас зависящее, чтобы продолжение появилось (за три, блин, месяца). Если смотреть с точки зрения такой истории, то вторичность и заимствования семерки можно превратить и в плюс: как бы в серии X есть уже до фига новизны, семерка же отсылка к несовским частям - дань уважения, где интересно пробежаться и понаблюдать, что и откуда было заимствовано. Ну и более совершенная графика и лучшее звучание, как бы, тоже должны передавать дух новизны, а то в некой вторичности можно обвинить и Super Castlevania IV, и Super Metroid, и Legend of Zelda: A Link to the Past.

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2161 : 24 Август 2018, 06:16:59 »
Играя в "Wily wars" думаешь: вот ничем от nes версии не отличается. А когда запустишь оригинал, то думаешь: действительно не отличается. Шутка конечно. На самом деле там и сюжет другой (Вайли отправился в прошлое использовав машину времени, чтобы сразится с мегаменом тогда, когда тот ещё не обладал чарджем и подкатом), и сложность выше, и после прохождения всех трёх игр открывается эксклюзивный контент. Но играть лучше в японскую версию- она гораздо меньше тормозит.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2162 : 24 Август 2018, 09:48:35 »
По крайней мере мне не кажется неправильным, что некоторые игрушку ставят в эталон. Руководство Capcom воздвигло перед разработчиками крепкую стену, разрабы же вместо того, чтобы постучать в нее и уйти или сесть перед ней и сусолить-мусолить идеи, стали моментально крушить ее и преодолевать барьеры, благодаря чему кажется удивительным существование семерки вместе с серией X. Данной историей разрабы, как бы говорят, ребят у нас здесь перезапуск франшизы в серию X с большой новизной, но нам кажется неправильным этим перечеркивать славную историю несовских частей, так что мы сделали все от нас зависящее, чтобы продолжение появилось (за три, блин, месяца). Если смотреть с точки зрения такой истории, то вторичность и заимствования семерки можно превратить и в плюс: как бы в серии X есть уже до фига новизны, семерка же отсылка к несовским частям - дань уважения, где интересно пробежаться и понаблюдать, что и откуда было заимствовано.
Ну, уважение к разрабам в любом случае появляется. Но у меня несколько другой подход: все-таки оценивать недостатки игры именно как недостатки, а внешние причины просто принимать во внимание, но не более.

И, при том, что игра хорошая (а я никогда не утверждал, что плохая, просто подчеркивал, что не самая любимая в серии), на эталон она не тянет, как ни крути. "Эталон" значит "образец для подражания". А в MM7 тормознутый геймплей и заимствования откуда только можно в серии - "хороший" образец.

Ну и более совершенная графика и лучшее звучание, как бы, тоже должны передавать дух новизны, а то в некой вторичности можно обвинить и Super Castlevania IV, и Super Metroid, и Legend of Zelda: A Link to the Past.
В двух последних играх соблюден неплохой баланс между отсылками к старому и нововведениями. А Super Castlevania IV совсем новая игра получилась, и это тоже здорово.
Но главное - все три игры в свое время были прорывными, чего не скажешь о MM7.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2163 : 24 Август 2018, 13:38:24 »

Так или иначе на Nes серия может ощущаться как поднадоевший конвейер, с переходом на Снес получились совсем разносторонние Мега Мены: и Х, и 7, и Bass, которые по своему новаторски, ведь играем все-таки на новой консоли, семерка пусть не эталон и не прорыв, так как это нишу занял Х, но ее присутствие в чьём-то индивидуальном топе не удивительно, как по мне. Да и проходить семерку можно по разному: кто-то не увидит в ней ничего нового и не включит в топ, кто-то увидит неплохие отсылки к несовских частям и включит в топ, кто-то пройдёт, удивляясь тому, что сумели разрабы за три ссаных месяца, что придаст положительных эмоций и игру вообще поместят на верхние позиции топа. Все это, как по мне, нормально.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2164 : 24 Август 2018, 14:24:27 »
Так или иначе на Nes серия может ощущаться как поднадоевший конвейер, с переходом на Снес получились совсем разносторонние Мега Мены: и Х, и 7, и Bass, которые по своему новаторски, ведь играем все-таки на новой консоли
Как посмотреть. Три части Икс-серии тоже очень похожи друг на друга, их тоже можно назвать конвейером.
А в несовской группе мегаменов только в последних трех частях пошли повторы. Первые три игры вполне самобытны, каждая по отдельности.

но ее присутствие в чьём-то индивидуальном топе не удивительно, как по мне.
Если ты о ситуации с топом Just Fan, то мне все равно, на какое место он 7-ю часть поставит. А вот его огульная вкусовщина по поводу 2-й, 9-й и 10-й частей вызвала вполне однозначную реакцию.
Надеюсь, ты не считаешь, что снесовскую часть ругать нельзя, а несовскую и подражающие ей очень даже можно?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2165 : 24 Август 2018, 15:25:30 »
Цитата
Надеюсь, ты не считаешь, что снесовскую часть ругать нельзя, а несовскую и подражающие ей очень даже можно?
Да просто интересно, в какой момент семерка может зайти, а в какой не зайти, как уже сказал существование и создание ее очень интересно и забавно, очень неоднозначная часть. Если смотреть с точки зрения выпуска годов: сначала был конвейер на Нес, вышли части на ГеймБой, потом прорывная часть МегаМен Х, затем конечно же Х2, многие подумали - опять конвейер, но выкатывают семерку - этакую часть, вбирающую традиции Нес и ГеймБоя одновременно, по факту уже конвейер сломался, произошёл откат назад и в какой-то миг можно ощутить новые впечатления, игрушку встретили тепло так или иначе.

Случай 2: Иксы были прорывными, ждёшь нечто запредельное от семерки, но возвышенные ожидания не оправдываются, тут огорчений не миновать.

Случай 3: У тебя были некие части на Нес в детстве, с помощью эмуляции узнаешь о продолжении на Снес, минуешь Иксы, качаешь сразу седьмую часть, в этом случае подменяться ли чувства эталона и прорыва, которые должна привнести часть Х, но ты вместо неё начал знакомство с седьмой?

И т.д. и т.п.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2166 : 24 Август 2018, 15:46:06 »
Да просто интересно, в какой момент семерка может зайти, а в какой не зайти
У меня ближе к случаю 3. Из несовских мегаменов в детстве был только 1-й, и то тогда вау-эффекта от него не было, просто в какой-то мере увлекла эта игра. Потом, в эпоху эмуляции, заценил оставшиеся пять частей. Последние три показались слишком похожими одна на другую. Ожидал, что семерка на СНЕС освежит этот застой, привнеся в серию что-то новое.
Само собой, логично, что после 6-й части я сыграл в 7-ю, а не в первого Икса, потому что хотелось сначала познакомиться с классической серией.
Ну, и получил вместо нового компиляцию старого с более медленным геймплеем.

Если смотреть с точки зрения выпуска годов: сначала был конвейер на Нес
Опять же, первые три части вполне самодостаточные. Это потом пошли продолжения по лекалам.
Сколько ни замечал, как правило "конвейером" несовские части называют те, кто слабо с ними знаком. А люди, имевшие с НЕС-частями дело, подмечают, что у всех шести игр достаточно отличий. Даже у последних трех, более похожих друг на друга, чем ранние.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2167 : 24 Август 2018, 18:43:41 »
А люди, имевшие с НЕС-частями дело, подмечают, что у всех шести игр достаточно отличий. Даже у последних трех, более похожих друг на друга, чем ранние.
Именно. Даже последние три НЕС-части отличаются - четвёртая так вообще вносит новый канон - чардж-шот, пятая же сочетает все предыдущие фичи и нововведения, объединяя их идеально отлаженной механикой (правда, 1Up'ы часто выпадают слишком, тут немного имбалансно), шестая - вот тут уже неоднозначность проявляется - с одной стороны ввели Раш-адаптор, с другой - запароли механику (после слайда мегамен "заедает" и отказывается перфомить прыжок), но в ней при всё этом оказалась очень даже запоминающаяся музыка, не уступающий предыдущим частям лвл-дизайн и не такие уж и спорные (как многие почему-то считают) робо-мастера. И я смело могу назвать даже последние три "конвейерные" части лучше семёрки, потмоу что они в первую очередь двигают серию вперёд.

Добавлено позже:
Upd.

Поиграл немного в Wily Wars, в первую часть. Уровни красочные, но иногда в глазах от них пестрит (уровень Bombman'а) и играть становится немного затруднительно. Также не могу не отметить притормаживания - ужасно бесят. Но ещё больше бесит первый уровень Замка - пространство, где надо использовать Magnet Beam СЛИШКОМ, МАТЬ ЕГО, УЗКОЕ. Для того, чтобы Мега смог запрыгнуть на платформу выделяется примерно два пикселя, и если встать не на тот - на следующую платформы хрен запрыгнешь. Ну или если я криворукий - поправьте. И тратится, к слову, оно быстрее, аж по две единицы за использование. В общем, да, кончился у меня Magnet Beam и игру я вырубил. Вернусь чуть позже, но пройду, думаю, обязательно. Надо же было мне куда-нибудь побомбить)
« Последнее редактирование: 24 Август 2018, 19:39:58 от Propeller »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2168 : 25 Август 2018, 07:20:50 »
У меня знакомство с МегаМеном хаотичное. Будучи глупым школьником думал, что последние номерные части должны быть всегда лучшими, следовательно - на Нес начал знакомство с 5 и 6, знакомство с серией Икс начал с Х3.  Также хаотично затем загружал и другие части, поэтому сложилось впечатление, что все игры в серии просто хорошие и достойные внимания, нигде не было каких-либо Вау-эффектов и сильной неприязни.

PS: Чтобы не было недопонимания, слово «конвейер» я употребляю, имея ввиду «беспринцидентно много количество частей», а не то что, в МегаМенах от части к части не было нововведений. Как бы Сapcom было чем заняться на Нес: Mighty Final Fight 2, Durkwing Duck 2 или что-нибудь ещё, с МегаМеном они переборщили, по моему мнению, сделав аж 6 частей.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2169 : 25 Август 2018, 08:01:57 »
Street Fighter, ну мы то оцениваемые то, что уже вышло. А то что делалось оно месяц или три нас не должно волновать. Это уже можно для себя какие то плюсы выиискивать.
детстве был только 1-й, и то тогда вау-эффекта от него не было
Мы например в детстве оценивали игры по графону. Возможно мм1 попал к тебе поздно и ты повидал уже хороших игр. А вот еслиб после многоигровок с пакменами и галаксиан, то думаю вау-эффект был бы (или еслиб вместо 1й была 5я или 6я)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2170 : 25 Август 2018, 11:38:07 »
Чтобы не было недопонимания, слово «конвейер» я употребляю, имея ввиду «беспринцидентно много количество частей», а не то что, в МегаМенах от части к части не было нововведений. Как бы Сapcom было чем заняться на Нес: Mighty Final Fight 2, Durkwing Duck 2 или что-нибудь ещё, с МегаМеном они переборщили, по моему мнению, сделав аж 6 частей.
С другой стороны, если Капком вывели замечательную геймплейную формулу, почему бы ее не использовать побольше? Три-четыре хороших, качественных игры - это здорово, но шесть хороших, качественных игры - еще лучше.
Darkwing Duck и так клон Мегамена, неудивительно, что одной частью ограничились. А Mighty Final Fight вышла под самый конец жизни NES, вторую часть они б сделать просто не успели.

Возможно мм1 попал к тебе поздно и ты повидал уже хороших игр.
После Черного Плаща. :) Сразу заметил, что обе игры похожи, и ЧП показался намного круче.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2171 : 25 Август 2018, 13:32:37 »
Поскольку здесь расписываются всякие фангеймы, расскажу про недавно пройденный Takkoman -Kouzatsu World- , являющийся фангеймом по Megaman и Touhou Project, но в основу идёт именно мегаменовский геймплей. А точнее Megaman Zero - крайне необычно выглядящий персонаж умеет дэшить, прыгать от стен, стрелять слабыми пульками либо чарджем, а также пинать. Пинок является полным аналогом меча Зеро - такой же мощный, есть комбо и при нажатии направления с ударом на земле либо в прыжке выполняются разные приёмы. Из уникального - можно дэшить в воздухе в восемь сторон аж два раза, но самое главное, что во время дэша персонаж неуязвим к пулям и лазерам. И последнее очень важно, поскольку уже на нормале творится полный хаос - враги и боссы забрасывают игрока неуклонимыми на первый взгляд атаками, но дэш помогает от них спастись. Легко не будет - некоторые из боссов очень опасны, нужно реально заучить хотя бы некоторые их атаки, чтобы иметь шанс пройти, поскольку (опять аналогия с ММ Зеро) они обязательно имеют по несколько лайфбаров. Забудьте про е-банки и спецоружия - их просто нет. Зато при начале уровня сразу восстанавливают 4 жизни, есть кнопка мгновенного ресета уровня, а после каждого континью увеличивают запас жизней по одной вплоть до семи. Ещё есть кнопка Skill и я вообще не понял, как ей пользоваться - пару раз получалось дэшем пронестись к боссу и нанести ему какой-то урон, но большую часть времени я видел просто очищающийся экран от пуль, а за счёт ограниченного количества скиллов это фиг потестишь нормально. Ладно хоть рефайты получились весьма оригинальными, спецоружия на них необязательны.
В целом игра очень своеобразная и к механике дэша привыкать придётся долго, но любителям навороченных игр сыграть явно стоит. И да, причём тут Touhou, спросите вы? Ну в игре много пуль и персонажи из этой серии, правда с весьма своеобразным дизайном.
Ах да, не забудьте обновить игру до 1.2, 1.0 багованная.
« Последнее редактирование: 25 Август 2018, 13:39:22 от OmKol »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2172 : 25 Август 2018, 14:27:10 »
Street Fighter, ну мы то оцениваемые то, что уже вышло. А то что делалось оно месяц или три нас не должно волновать. Это уже можно для себя какие то плюсы выиискивать.
Говоря словами Maximum'а принимать во внимание надо все, совсем не ожидаешь, что может подарить фан, может это даже мелочь какая-то будет: а пройти с точки зрения сегодняшнего времени, разобрать на  графику, музыку, геймплей, ну тоже так себе занятие.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2173 : 25 Август 2018, 19:32:17 »
Итак, три вечера - один Megaman: Wily Wars.

Megaman 1

Как говорится: первый блин комом. Нет, эта пословица совсем не относится к первой части в сборнике, даже не надейтесь. Комом вышла и вторая часть, но о ней ниже.
Первое, что бросается в глаза - красочная детализированная графика. Причём в меру яркая - есть и довольно тёмные тона и оттенки, что радует. Глаза хоть не режет. Сам спрайт Мегамена... ну такое. В той же Семёрке лучше. Остальные же спрайты удались, как по мне, на славу, даже хитбоксы сделаны на совесть. Однако к хитбоксам "лимонов" это не относится - иногда банально не получается попасть по боссу, чему я сначала удивлялся, но со временем привык. Притормаживания. Как же их много в игре, это кошмар. Это страшно, как десятая Windows. Много вражин на экране - просадка ФПС, борешься с боссом - опять просадка. >_< Однако на Жёлтом Дьяволе вона пришлась к месту, своеобразное такое читерство. В общем, если бы не был фанатом серии - вряд ли бы продолжил после первой части и допрошел ее вообще.

Megaman 2

Немногим лучше первой. Не сильно, недостатки все те же, но уже реже встречаются, что придало надежды на тройку. Заметил ещё, некоторые тайминги претерпели изменения, адаптировался в игре не сразу. Да и промежуток между выстрелом из бастера уж слишком велик, не всегда это в пользу игрока засчитывается. Лично мне оно только мешало. Некоторых боссов запароли - Дракон на первом уровне Замка палит огнём лишь на уровне второго-четвертого блока, на нижнем можно спокойно стоять и ждать, пока босс немного сдвинется вниз. А вот пред-финального Вайли пофиксили в лучшую сторону - гораздо легче уворачиваться от залпов.

Megaman 3

Никаких тормозов! Всё плавно, гладко и в темпе. Прямо лучик света среди беспросветной мглы тормозов и просадок. Спрайты боссов восхитительны - особенно удался Shadow Man, даже больше оригинала понравился. Сделано качественно, если бы не несколько моментов: доп. оружее Gemeni Man'а очень сильно тормозит игру. Правда, оно и в оригинале было тормозным, но минус остаётся. Боссы тоже к концу тормозные... ы-ы-ы-ы-ы. Твою налево, Цапцом! А также после подката Мега немного тормозит, но то, я думаю, было сделано в угоду прыжка сразу после дэша.
А, музыка! Хорошо ее адаптировали, прям услада для ушей.

В итоге, могло получится годное переиздание, если бы не запоротая механика и тормоза. А так... Ну, один раз пройти можно. Но только фанатам серии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2174 : 25 Август 2018, 19:45:42 »
Propeller, а в дополнение Wily Tower играл?

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2175 : 25 Август 2018, 19:49:32 »
Propeller, а в дополнение Wily Tower играл?
Оно где-то в игре запрятано или отдельно его качать надо? Если честно, не нашёл.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2176 : 25 Август 2018, 19:51:24 »
Darkwing Duck и так клон Мегамена, неудивительно, что одной частью ограничились
Да вот лучше бы чп2 сделали вместо одного из мм )) а то что тебе мм1 не зашёл после ЧП, то ничего удивительного. Для меня вот в ЧП не так много общего с мм. Он для меня играется как совсем другая игра. Да и уровни как то по красивее в нем
 :)
Говоря словами Maximum'а принимать во внимание надо все, совсем не ожидаешь, что может подарить фан, может это даже мелочь какая-то будет: а пройти с точки зрения сегодняшнего времени, разобрать на  графику, музыку, геймплей, ну тоже так себе занятие.
Дак это мелочи, по этому и не стоит на них внимание обращать. А то я таких мелочей могу найти много. Примеры:
- вот у одной игры бюджет был 5млн, а у другой 1,5млн. Значит у них не было средств, чтобы сделать что-то лучшее и за этот бюджет они сделали все что могли, играем и не возмущаемся. - А вот над той игрой работал всего один человек, на это тоже можно списать многое. - А вод там программисты были с опытом уже, а у этой игры нет. Если оценивать вторую, то они ведь только начали, а в первой уже кучу игр смастерили. Значит и здесь сделаем скидку на это.
Не, если тебе нравится по таким мелочам оценивать игры, то я не против. Просто все эти мелочи никто не знает, поэтому оцениваем то, что получилось.  :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2177 : 25 Август 2018, 20:15:59 »
Оно где-то в игре запрятано или отдельно его качать надо? Если честно, не нашёл.
Дополнение открывается, если на одном слоте сохранения пройти все три части и они остаются помечены как пройденные. Если это не так, то это косяк старого эмулятора - нужно играть на более новом либо качать пофикшенный для старых эмулей ром.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2178 : 25 Август 2018, 20:28:11 »
Дополнение открывается, если на одном слоте сохранения пройти все три части и они остаются помечены как пройденные. Если это не так, то это косяк старого эмулятора - нужно играть на более новом либо качать пофикшенный для старых эмулей ром.
От блин. :\
А где-нибудь такой сейв скачать можно? Я на разных слотах сохранял.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2179 : 25 Август 2018, 20:49:54 »
Пропеллер, с квиксейвами играешь?

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2180 : 25 Август 2018, 21:00:27 »
Пропеллер, с квиксейвами играешь?
Не. Во второй только заюзал один раз, на драконе.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2181 : 25 Август 2018, 21:39:30 »
А где-нибудь такой сейв скачать можно? Я на разных слотах сохранял.
На форуме когда-то выкладывали квиксейв.
Ага, вот ссылка на пост: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1566.msg875437.html#msg875437

Добавлено позже:
Да вот лучше бы чп2 сделали вместо одного из мм ))
Тоже так думал, до того, как зафанател от серии в 2012-м. :)

а то что тебе мм1 не зашёл после ЧП, то ничего удивительного.
Не так чтобы не зашел. Просто умеренно зацепил. Вдобавок, в то время игра казалась очень трудной (хотя я таки смог ее осилить), и из-за сложности MM1 казался малость некомфортным.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2182 : 25 Август 2018, 21:56:45 »

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2183 : 26 Август 2018, 16:38:03 »
Wily Tower

Интересное дополнение, проходится хоть и легко, а заскучать не успел. Правда, тормоза не обошли и его... Очень жаль, могло действительно годно получиться. Боссов подвезли новых, таких во всей серии ММ не припомню. Также понравилась идея совмещения лвл-дизайнов 1-2-3 частей, а система выбора доп. оружия так вообще произвела вау-эффект. Музыкальные темы подвели только, но не приятными они от этого не становятся, просто не цепляют скорее.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2184 : 27 Август 2018, 08:39:58 »
Загрузил случайным образом Rockman 7 - Shukumei no Taiketsu! вместо Mega Man VII и очень удивился, что меня сразу встречает вот такой экран, отсутствующий в американской и европейской версиях:


Это, наверное, еще раз доказывает, что Mega Man VII был создан прежде всего как отсылка к несовским частям, дань уважения к славному прошлому и семеркой разрабы, видимо, хотели показать, что это славное прошлое не перечеркивается в связи с перезапуском серии. Одним словом, от того, что задумывали разрабы и до того, что ожидает игрок от игры - огромная пропасть и Mega Man VII вполне может понравится, если эти ожидания сократить и понять, что по-настоящему задумывали авторы, пусть не сейчас, но потом уж точно. И, как по мне, это не мелочь! Как отсылка к старому, семерка справляется с этой миссией на ура и в этом плане в какой-то мере эталон, особенно если учесть за какой срок разрабатывалась игра!
« Последнее редактирование: 27 Август 2018, 09:42:31 от Street Fighter »

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2185 : 27 Август 2018, 10:09:45 »
Wily Tower

Интересное дополнение, проходится хоть и легко, а заскучать не успел. Правда, тормоза не обошли и его... Очень жаль, могло действительно годно получиться. Боссов подвезли новых, таких во всей серии ММ не припомню. Также понравилась идея совмещения лвл-дизайнов 1-2-3 частей, а система выбора доп. оружия так вообще произвела вау-эффект. Музыкальные темы подвели только, но не приятными они от этого не становятся, просто не цепляют скорее.

Ну разумеется тормозит. Поэтому таких вот Мегаманов только на современных консолях и выпускают (как "Megaman 10" на PS4). А что до музыки... Быть может 8-битные ремиксы лучше зайдут чем 16-битные оригиналы:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2186 : 27 Август 2018, 10:39:25 »
Загрузил случайным образом Rockman 7 - Shukumei no Taiketsu! вместо Mega Man VII и очень удивился, что меня сразу встречает вот такой экран, отсутствующий в американской и европейской версиях
В Megaman 10 в начале такой же экран. С большим количеством игр в списке, конечно.

Это, наверное, еще раз доказывает, что Mega Man VII был создан прежде всего как отсылка к несовским частям, дань уважения к славному прошлому и семеркой разрабы, видимо, хотели показать, что это славное прошлое не перечеркивается в связи с перезапуском серии. Одним словом, от того, что задумывали разрабы и до того, что ожидает игрок от игры - огромная пропасть и Mega Man VII вполне может понравится, если эти ожидания сократить и понять, что по-настоящему задумывали авторы, пусть не сейчас, но потом уж точно. И, как по мне, это не мелочь! Как отсылка к старому, семерка справляется с этой миссией на ура и в этом плане в какой-то мере эталон, особенно если учесть за какой срок разрабатывалась игра!
У меня несколько другое мнение: чтить стоит бессмертную классику на NES, а "отсылка" к ней заслуживает отношения как к отсылке, и не более. Но слова хорошие тобою сказаны.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2187 : 28 Август 2018, 07:39:34 »
чтить стоит бессмертную классику на NES
Ну это хорошее мнение! Но большого уважения заслуживают и продолжения, поддерживающие высокое качество оригиналов. Чувство эталона и фана у всех разные, и у многих по-разному оно может возникнуть. Как бы для себя было интересно узнать, почему именно семерка запала в душу. В Иксах есть всё, но вот почему-то семерка пробудила именно какой-то фан. Диалогом/спором здесь пришел к выводу для себя, что это некая ламповость седьмой части или приверженность ностальгии. Как-то так! Спасибо всем, надеюсь диалог/спор здесь был еще кому-то полезен. 

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2188 : 10 Сентябрь 2018, 21:44:18 »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1153
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2189 : 11 Октябрь 2018, 12:30:27 »
Но большого уважения заслуживают продолжения
Верно. Вообще, поменьше слушай того поехавшего любителя навернуть с лопаты ММ2. Он думает что копирование мнения западных илитариев с утиным синдромом по ММ2 тоже делает его илитарием.