Не то чтобы навсегда потерять фан...
Ну как сказать....
Просто в игронизации по мультфильму.. Это как бы нормально, если присутствуют фановые элементы... Ладно, к черту политкорректность - должно присутствовать то, что мы называем "кинцо". НО этого кинца больше в задротном ММ5, который и не про кинцо вовсе.
Черт с ним с геимплеем. Но в игре нет ни одного гигантского врага. Ни одного. (да спер критерий у Пикселя, но он справедлив). Разве что с натяжкой рука Бушрута. Хотя ЛОР позволял внедрить Киборга Таураса Бульбу или монстров-растений.
Нет никаких саммонов, взрывов. Нельзя управлять ни одним транспортным средством. Неужели шарик это все? Все помнят первый кадр опенинга мультика - ЧП едет на мотоцикле. Где мотоцикл в игре? На кожурки в концовке наезжает?
Самолет худо-бедно вплели на выборе уровня.
Нет разрушаемых локаций, а из интересных интерактивных элементов только выключение света на уровне Ликвигада.
Количество игровых ситуаций куцое. В Мм5 есть лифты, башня которая на кирпичах держится, гравитация, смена пола и потолка. Где это все в игре про супергероя, чей ЛОР подразумевает какой-никакой экшен?
Если в Мегамене уже есть сюжетные вставки на движке игры - то Протомен Калинку принесет, то придет Протомен и подстрелит самозванца. Есть несколько анимированных сплеш-скринов. Пафосные экраны получения оружий, презентации боссов.
Что из этого есть в Плаще? Ничего. Даже сами заставки весьма условные.
Ну хорошо, есть экран с мини-игрой, где зигзагу скидываешь подарки. Ну как мини-игра ок. Как альтернатива вышесказанному - ну такое.
Босс, по факту, по механике схватки интересный всего один - молиарти. Ну по презентации неплох Бушрут, как раз из-за деревьев.
Обратите внимание - у Кваги одна ататка. Это кожурки банана. Все. У него даже скорость бега не меняется. Его просто измором берёшь. Как Фрогмана. И то там на реакцию прыгать надо.
Ну ладно мегамен. Большая часть этого присутсвует, хотя бы в условном формате, в Чип и Дейле. Есть саммон Вжик. Рокки прогрызает решетки. Есть большие монстры, можно открывать краны, нажимать на переключатели мячиков.
Ящики это не просто лимитированное в количестве оружие, но и мини-челлендж по сбору бонусов. В игре есть секретные места и мини-игры.
И это я специально не беру игровые механики.
Короче от ЧП у меня сейчас впечатление как было от УМК3 после полугода разбора механик нормальных файтингов. То есть разочарование. Но с МК потом я научился разделять и понимать на какие вещи стоит смотреть. На что смотреть в ЧП, где графон не лучше даже 4 мегамена, не новоря уж о 5ке, пока не знаю. Может позже поменяю мнение. Пока печаль. Чип и Деила тоже вчера играл. И нет такой реакции.
ЧП не буду пока ругать. Может послевкусие такое. Может, просто игра детская. Но вот что есть, то есть.
Добавлено позже:В ЧП даже травалатора нет ни одного...
Добавлено позже:Такое ощущение, что вся мощь ЧП заключается в 4х интро сценах, созданных для магазина.
И ни одна из них не имеет сюжетного значения.